На этот раз достаточно опытная грабительница решила взять с собой «молодую кровь» — воргена, что только ступил на большую дорогу грабежей и убийств. «Альма», как и подобает матери хищного семейства, шла впереди, разведывая дорогу перед Саважом. Всё чисто. В полях на горизонте не единой души. Далеко позади остался Сторожевой Холм, откуда бесхозное фермерское семейство и могло ждать помощи… могло, если бы кто-то позвал на помощь. Пристроившись за стогом сена, Филсура припала к земле и подозвала воргена поближе:

— Посмотри~… у входа, — тихо пробормотала она, указывая на парочку фермеров, выкуривающих самокрутки возле порога прогнившей лачуги — Я брошусь на дальнюю. Ты займись тем, что стоит ближе. Бросайся сверху и затыкай пасть. Он не должен заорать. Если мы упустим кого-то из этого дома — попадёмся. На нас дадут ориентировку. Будь бдителен, Саваж!

Филсура легонько тыркнула мужчину в плечо, подбадривая обеспокоенного воргена перед первым в его жизни рейдом. До сего момента ему уже приходилось грабить, а порой и убивать, но сейчас операция иного масштаба. Скооперировавшись с Саважом, Филсура медленно вышла из-за стога сена и, придерживаясь животом земли, стала неспешно подкрадываться ближе. Шаг за шагом её поступь становилась всё увереннее и тяжелее. Руки и ноги выпрямлялись, а скорость многократно увеличивалась. Через пару мгновений стремглав воргенша неслась на впавшую в состояние онемения фермершу. Где-то за её спиной слышались тяжёлые шаги её «большого друга».

Засвет сияющих, налитых кровью золотых глаз «Альмы», прыжок, длань на устах девушки и острые, желтоватые клыки в её шее. Филсура, грабя уже не первый раз, сработала чётко. Внезапное нападение — её конёк. Саваж же оказался менее удачливым; пробежки для него не частое явление, посему он просто не смог выдержать неумолимого темпа своей коллеги. Запыхавшись прямо у фермера, он вяло запрыгнул на него, но бравый мужчина выстоял, после одарив воргена оплеухой по голове.
«Альма» не заметила, что её напарник опрофанился. С головой она была погружена в процесс растерзания бесхозной крестьянки. Скользнув влажным от крови носиком по растерзанной шее фермерши, воргенша перехватила её за плечо и, дёргая головой из стороны в сторону, продолжила незамысловатый процесс нашинковки бедняжки.
Саваж словил не самый приятный удар от фермера в очередной раз. Бедный ворген запыхался, а фермер оказался удивительно проворным и стойким. Он совсем не привык воспроизводить формулы магических заклинаний в облике зверя. Тут всё иначе! Иная моторика рук, а значит и другая техника выполнения пасов. Другой голос и дикция, затрудняющие проговаривать текст заклинаний. Размахивая руками, словно придворный шут, он развлекал фермера перед собой.
Краем глаза «Альма» увидела, что Саваж — её подопечный, очень долго возится со своим противником. Неудовлетворённо покачав головой, воргенша накрыла ладонями подбородок и затылок растерзанной фермерши, после сильным рывком скрутив её шею. Приподнявшись на ноги, она быстро подбежала к фермеру и, схватив его зубами за загривок, когтистыми лапами вцепилась в его руки, воспроизведя своеобразное распятие перед Саважом:

— Убфей ефо! Хофо тфы фтёж?! — грозно прохрипела Филсура, наблюдая за действиями своего подопечного.

Саваж не растерялся. Наконец, собравшись с мыслями, впервые за столь продолжительный промежуток времени, он смог воспроизвести простейшее заклинание магической стрелы. Распятый воргеншой мужчина просто не мог сопротивляться или как-то пытаться увернуться от заклинания. Он предпочёл действовать иначе; наклонив голову вперёд, чуть надорвав кожу на шее, он резко откинул её назад, желая вдарить по носу Филсуры. Последняя, во время среагировав, увернулась от причудливого удара и чиркнула когтями по шее фермера. Пав на землю, он быстро умер от кровопотери.

— Это только начало, Сав. Смотрю, ты давненько не разминался в облике зверя. Не выходи из него… прочувствуй всю свою силу. После такого долгого простоя тебе нужно вновь привыкнуть к своему настоящему телу. — Филсура неспешно извлекла из-под плаща ружьё и, подхватив его за приклад, приготовила верный топор к кровавому действу — Пойдём. Опять же, не шумим. Всё это — проверка твоей воли на прочность… не забывай.

Ворген так и не ответил Филсуре. Он молча кивнул и побрёл вслед за ней.
В доме оказалось тихо. На первом этаже было пусто. Откуда-то со второго этажа послышалась симфония из смеси детского и женского плача, чем и решила воспользоваться Филсура. Её цель: проверить дух Саважа на прочность, а заодно начать воспитывать в нём настоящего убийцу, который станет достойным приемником неблагодарной работы своей наставницы.

Поднявшись на второй этаж, воргены увидели на полу женщину, сидящую в обнимку с ребёнком, которого закрывала своим телом. Лишь блондинистая макушка парня выпирала из-под её плеча. Именно они — наиболее невинные и беззащитные цели. Они — идеальная мишень для того, в ком до сих пор не уверена Филсура. Убийство этой парочки оставит на сердце Саважа большой рубец, который в будущем сможет помочь ему сохранить холодный рассудок. «Альма» с характерным металлическим звуком поставила цевьё ружья на ладонь и легким взмахом подняла ружьё вверх. Приклад упёрся в её плечо, а мушка остановилась на плече опекуна ребёнка:

— Саваж, — кратко обратилась к нему воргенша — в охотничьих кругах ходит поговорка:«Либо мы их, либо они нас». Если ты хочешь стать настоящим хищным зверем, если ты хочешь обезопасить свою сестру, сохранить и обеспечить ей достаток — ты должен достойно пройти уготованное тебе судьбой испытание. Убей этого мальца. Он — будущий стражник. Тот, кто, зная твоё имя, сможет раскрыть все карты и подвергнуть опасности твоих близких.

По завершению речи, кажущаяся хладнокровной убийцей воргенша стала делать то, что не любит больше всего — убивать беспомощных, не сопротивляющихся целей. Убивать тех, кто ещё не успел насладиться сладостной жизнью в полной мере. Её палец мягко зажал спусковой крючок, выпуская пулю в плечо фермерши. Брызги крови остались на стене, а её исхудавшее тело брякнулось назад. Голубоглазый парнишка, молча глядя покрасневшими от слёз глазами на воргена, остался стоять на месте, предоставляя Саважу выбор. Тот самый выбор, который сможет определить его будущую судьбу и жизненные перемены. Ворген сделал выбор в пользу Филсуры. Вскинув ствол двуствольного дробовика вверх, он выпустил град дроби в сторону беспомощных.

Как только расправа была завершена, а ворген, обронивший скупую мужскую слезу, удалился в соседнюю комнату, «Альма» приблизилась к полумёртвой, озлобленной женщине с целью добить. Подхватив мальца за волосы, она отшвырнула его подальше от женщины, прямо на ковёр. Подхватив винтовку за приклад, воргенша взнесла её над головой и попыталась снести голову девушки с плеч, но...! Чудом лезвие топора прошлось по волосам фермерши, сбросив с её головы несколько локонов в лужу тягучей крови. Оскалившись, она поднялась на ноги и, придерживая больную руку, попыталась пнуть грабительницу в живот.

Альма во время ушла с линии атаки и, перевернув приклад в руке, подняла ружьё над своей головой, после обрубая ногу девицы по колено. Не найдя точки опоры для себя, фермерша повалилась вперёд и мгновенно отключилась — она и без того потеряла много крови.

Филсура перебралась в комнату, где орудовал Саваж. Он повалил фермершу на кровать и хладнокровно загрыз. «Альма» проследила за процессом растерзания и одобрительно кивнула:

— Хорошая работа, Саваж! Терпи… сейчас может быть не по себе. В первый раз у меня было точно также. Присядь, отдохни. Я соберу здесь всё, а после двинем обратно. Как только я сбагрю вещи — плату вложу в твои вещи. Поверь, ты не разочаруешься.

Ворген молча смотрел на растерзанный им труп. Убрав руки с ружья, «Альма» побрела в сторону шкафов. Открыв один из них, она пробежалась руками по многочисленным карманом курток и штанов, выудив из некоторых из них золотые украшения. Осмотревшись, воргенша приблизилась к тумбе и, сбросив свечи, засунула серебряный подсвечник себе в рюкзак. Взглянув на убитую девушку, «Альма» покачала головой и пошла дальше. У убитой матери на шее висел кулон — кулон с изображением того самого мальца, которого застрелили бесчестные бандиты. Цепочка украшения разорвалась, а после скрылась в кармане Филсуры. У остальных не оказалось ничего ценного. Инструменты были давно прогнившими, а всё то, что сохранилось здесь — отголоски бывшего хозяина этой фермы. С этой поры здесь не осталось совершенно ничего. Грабёж удался.

Итоги события, участники и желаемая награда:



Высокая требовательность.

Список участников:

Тэйт — 66 уровень — ведущий, не участвовал.
Филсура — 78 уровень — организатор налёта, участник, писатель отчёта
Саваж — 34 уровень — участник

Итоги:

• Семья бесхозных фермеров была убита.

• Имущество на ферме Сальдена((39) Без владельца, 100 з. 4 уровень) было украдено. Производство остановлено до поры восстановления.

Желаемая награда:

• Одобрение итогов.

• Куш с ограбления фермы на имя «Филсура».

Вердикт:
Одобрено
Комментарий:

Высокая требовательность одобрена. К сожалению грабеж был обнаружен. Внешность (обличие воргена) грабителей известна правоохранительным органам.

Тэйт Без изменений

Филсура +0.5 ур. +30 зол.

Саваж +3 ур.

Проверил(а):
Фырка
Выдача (Опыт):
Да
Выдача (Арбитраж):
Да
+3
20:18
506
27.06.19 12:26
Используя этот сайт, вы соглашаетесь с тем, что мы используем файлы cookie.