Итак, у Вандергрифта были инструменты, сталь честная и остатки переплавленной из меча закалённой стали. И даже кузня в Штормхейме. Не слишком удобная, точно слишком большая для человека, но это не было достойным оправданием для того, чтобы не приступить к работе. По счастью, Годдерса не была самым большим воргеном, что в облике зверя, что в обычном состоянии, а потому работа предстояла скорее тонкая, чем изнурительно долгая. Подгадать размер пальцев на перчатке в точности, правильно выковать изгибы на нагруднике… Главное было старание и точность, определённо.
Однако первым делом Зигфрид снова обратился к Хельге. Его намерением было сплавить сталь обыкновенную и остатки закалённой стали от разбитого меча, чтобы доспех вышел не только красивым, но и крепким. А чтобы не ждать нагрева слитков слишком долго, Вандергрифт получил разрешение немного усовершенствовать те меха, что уже вовсю работали к кузне: приделать к ним рукояти. Решение простое, но в дальнейшем требовавшее от человека разгонять температуру вручную. Благо, процесс совершенствования механизма был скорым, а сил далеко не маленького человека на меха должно было более чем хватить.
Разгоняя температуру до запредельно высокой, Вандергрифт неплохо ускорил процесс, переходя к ковке через считанные минуты. Удар за ударом он придавал слиткам двух видов стали нужные ему формы, сначала проходясь по заду и переду нагрудника, затем по защите рук, а затем и по наколенникам с сапогами. Цвет доспеха, тем не менее, оставался скорее стальным, почти не отдавая благородным золотом, которым так и отличались доспехи из Чертогов Доблести. Впрочем, главное не только внешний вид, но качество, а иногда и заложенный смысл, верно?
Покуда Зигфрид ковал, закалял и менял части доспеха, над которыми стучал его молот в уверенной руке, постоянно меняя те, что остывают с теми, что находятся в печи и нагреваются заново, он даже не заметил гостью. Высокая дева, впрочем, врайкулы по человеческим меркам не могли быть низкими в принципе, подкралась с тишиной, свойственной только охотникам и разбойникам. Дева удивилась, что Хельга пустила кого-то ещё работать в своей кузне, а так же велела передать, чтобы та починила её охотничье копьё, ибо уже завтра она принесёт обещанные шкуры и выделанную кожу. И правда, пришедшая и уже ушедшая врайкул была охотницей.
Впрочем, это было не так важно. Куда больше внимания Зигфрид уделял своей работе. Изящно придавая листам стали округлые формы для наручей или набедренных частей доспеха, он работал едва ли не на износ. Пожалуй, в этот момент его мысли о том, должен ли он был быть воином и кузнецом всё-таки успокоились. Многодневную работу в кузне он рисковал не выдержать, ведь всё-таки был человеком, а не дворфом. Однако для одного доспеха, одной конкретной дамы и одной вполне ясной цели можно было и постараться, а потому работал Вандергрифт весьма недурственно, но удивительно быстро. Может, эта кузня была просто волшебной, а ему не сказали, но к концу дня большая часть доспеха была готова. Оставалось соединить некоторые детали, придать стали блеск и красивый вид, а также решить вопрос с шлемом. Впрочем, что там говорила та охотница? Шкуры будут завтра? Нужно починить копьё? Кажется, придётся взять на себя ещё одну работу Хельги из Акстада.
Вандергрифт — W
Желаемая награда: опыт, печати мастера, учёт ролевых итогов.
Ролевые итоги:
— Вандергрифт продвинулся в ковке доспеха для Годдерсы. Оставалось найти медвежью шкуру, ведь о шлеме с такой причудой и просила сама Годдерса.
Здравствуйте!
Ваше творчество было оценено, согласно критериям, указанным в пункте правил 1.14.
Творчеству присвоена оценка «3», к выдаче опыт.
Выдать награду за событие:
Вандергрифт
Дополнительно:
-
Ролевые итоги:
— Вандергрифт продвинулся в ковке доспеха для Годдерсы. Оставалось найти медвежью шкуру, ведь о шлеме с такой причудой и просила сама Годдерса.
Если у Вас остались вопросы, касаемо вынесенного решения, то Вы можете обратиться ко мне в личные сообщения на сайте (https://rp-wow.ru/users/328), в Discord (Kuwagata the Harbinger#0732) для получения ответов на них.
С уважением, Kuwagata the Harbinger