Привет! Эта серия отчетов является одобренным сюжетом на получение особенных способностей персонажу «Скорпос»
Проведение и содержание согласовано рецензентом Atezirka#7454.
В предыдущих частях:
АКТ 1
Вернувшись домой с Лунного Фестиваля вместе с гостем, Скорпос пережил попытку покушения на себя со стороны дракона бесконечности, который, кажется, пришел к нему с желанием мести. Пострадавшие союзники сетрака остались в его доме для скорейшего исцеления и совместного противостояния врагу.
На следующий день Скорпос встретил чародея народа араккоа. Скорпос предложил ему сделку — эскорт на протяжении всего путешествия и помощь в использовании апекситовых кристаллов, либо же золото или любые другие сокровища. Араккоа согласился.
Вскоре Скорпос собрал всех у себя дома, в том числе получил помощь от одного из своих контактов времен Назжатара. Эльфийка посоветовала сетраку получить артефакт, который в древности использовался высшими эльфами для обучения теории временных линий. Это был посох, позволяющий по этим линиям перемещаться. Эльфийка дала ориентиры академии, где этот посох должен был находится — инсталляция планет прямо над зданием академии. Скорпос собрал гостей и объяснил им суть предстоящего путешествия, а также использовал корабль Чакумбы для отправки в море.
АКТ 2
Группа отправилась к центру земли, туда, где ранее был великий Зин-Азшари. Они рассчитывали найти артефакт, который поможет им отправиться в погоню за драконом бесконечности. Им пришлось пройти через ряд тяжелых боев, прежде чем они оказались в заветной академии.
Оглавление:
I — [Послание из будущего]
II — [Сделка с Лириком]
III — [Организационные моменты]
IV — [Академия пространства и времени]
V — Вы здесь
VI — [Конец Времен]
VII — [Время пошло]
VIII — [16000 лет в секунду]
IX — [Новый мир в глазах]
X — [Встреча с Ноздорму]
***
Скорпос сходил с ума по неизвестным причинам. Нужно было идти дальше, но куда? Группа заметила в центре актового зала чашу, которая выглядела на удивительно целой относительно всего остального.
Серрика совершенно случайно выяснила, что чаша была механизмом. Всем стало очевидно, что проход скрывается за загадкой. После долгих размышлений и обсуждений, Азгаару удалось обнаружить, что символы на чаше отражают Азерот и его спутники, а движения колец приводят в движение магическую инсталляцию над крышей академии.
На загадку ушло достаточно времени, а решение ее было в том, чтобы отодвинуть солнце в полную противоположность луны. В таком раскладе луна источала свет, который освещал Азерот. После того, как свет явил себя, его нужно было направить в центр единого Калимдора — на Зин-Азшари.
Это было своеобразным ключем для того, чтобы пройти в нижние залы академии. Когда кольца оказались на правильных местах, чаша опустилась, открывая бездонный проход вниз. Группа поплыла в кромешную темноту и вскоре настигла неприметный портал, который вывел их в подземные залы.
В отличии от помещений на поверхности, эти залы были практически не тронуты временем в деталях. Разумеется, некоторые коридоры были завалены породой, кое-где развалилась лестница, но в целом — здесь было очень красиво. Кроме того, это место до сих пор населяли духи высокорожденных во вполне реальных обличиях, так и светлячки.
Группа аккуратно осматривала залы, проходя вниз. Это продолжалось до тех пор, пока они не зашли в тупик и не увидели там интересного строения нагу — у нее было четыре ноги. Это была та самая, вторая наблюдательница с верхних уровней.
Скорпос попытался построить с ней беседу и объяснить, что ему нужен посох. Нага была непреклонна, в первую очередь потому, что «гости» убили всех, кто был у них на пути сюда. Диалог, пусть и не самым позитивным образом, но продолжался. На нет его свел Лихт, который кинул наге пару дерзких и непристойных высказываний. Ее терпение лопнуло и начался бой.
Кроме магистра академии, возле нее было двое слуг. Они копили бездну в своих руках, словно готовясь для чего-то. И вот, когда бой начался, они стали выбрасывать огромные сгустки энергии в спутников Скорпоса. Один из таких едва ли не убил на месте Азгаара, другой — Лихта. Стало очевидно, что нужно прятаться за укрытиями. Именно эта мысль, в последствии, спасла Азгаару жизнь.
Скорпоса не интересовали слуги, но очень заинтересовала магистр. Он пытался восстановить с ней диалог даже по ходу боя, но безуспешно. Один из слуг оказался убит гоблином и Энтриссом, однако это не смягчило ситуацию — при своей смерти слуга выпустил всю бездну, которая была у него накоплена на пол, поднимая непроглядный, губительный и жгучий туман. Нага старалась захватить мысли героев через этот туман. Под раздачу попал Энтрисс, который молил Огоуна о том, чтобы его разум оставался непреклонным. Сквозь весомые страдания, лоа услышал просьбы сетрака и помог спастись ему от контроля.
Смерти Лихта нага, кажется, желала сильнее всего. Спрятавшись за колонной, он открыл врата смерти и стал призывать небольшую армию нежити во главе с огромным хозеном. Завидев это, нага передвинула туман своего слуги в сторону этой нежити, задевая и самого Лихта. Тот не смог выбраться из под ее контроля и был заживо сожжен в темном огне.
Серрика же получила новый снаряд бездны себе в грудь. Это едва ли не прервало ее существование. Заметив угрозу для жизни своего сородича, Скорпос отвлекся от наги и ушел вместе с Серрикой в укрытие для того, чтобы молить Сетралисс сохранить ей жизнь. Лоа согласилась.
Без своего владельца, армия стала бесконтрольной и рассыпалась, даже не давая наге бой. Оставшиеся участники боя, кроме Скорпоса, сфокусировались на втором слуге, весьма спешно и жестоко казня его — поднялся новый туман, накрывающий почти весь зал. Сама нага постоянно была под прессом Скорпоса, который опрокидывал на нее новые и новые заклинания. Единожды Азгаар смог помочь сетраку, применив свое изобретение — Хроно-сдвиг и существенно помешал наге увернуться от очередного мощного заклинания сетрака.
Наконец нага оказалась придавлена к земле, а ее слуги мертвы. Скорпос, понимая, что жить ей осталось недолго, решил опробовать то, о чем ему рассказал Лирик.
Скорпос запрыгнул на нагу и с помощью арканы стал извлекать из наги знания — буквально в чистом виде ее воспоминания и важные моменты, которые она держала в голове. Эти знания сетрак без разбора помещал в Апекситовый Кристалл, до тех пор, пока он не засветился и не завибрировал. Азгаар выпустил плазменный выстрел в нагу, ровно как и Серрика с Энтриссом (которого нага пыталась утащить насмерть за собой) отбились от нее в последний раз, прекращая ее страдания.
Не медля, Скорпос попытался поглотить знания из кристалла. Его голова заметно потяжелела, а сам он едва ли не потерял сознание, но выдержал эту интересную пытку. Вместе с кучей мешуры и пропоганды, Скорос получил знания о том, где находится заветный посох, плюс еще несколько полезных секретов академии. Не тратя времени, Скорпос прошел по залу, натыкаясь на еще одну сложную загадку, которую он уже знал, как решить.
Открыв гробницу, он обнаружил в ней желанный посох и забрал его себе, после чего вывел группу наружу через тайный выход. Они оказались глубоко на дне, в самом разломе — можно сказать его эпицентре. Всплыв наверх, они без труда нашли свой корабль, возвращаясь на палубу. Перед уходом, Азгаар прихватил душу Лихта в душеловку.
Сетрак скомандовал капитану плыть обратно в Вол'дун. У всех, наконец, появилась возможность отдохнуть.
!
Участники:
Скорпос W
Азгаар
Энтрисс
Огнеметчик — F
Серрика
Желаемая награда: Опыт
Ролевые итоги:
Азгаар разгадал загадку в актовом зале академии, проникая в помещение, похожее на храм. Там, среди духов древних калдорай копила силы нага. Та самая, вторая наблюдательница, которая не приняла бой группы наверху.
Группе не удалось убедить нагу передать им посох для управления временем. Затяжной и тяжелый бой затронул практически каждого и был очень тяжелым, однако группа смогла превозмочь и убила нагу вместе с ее слугами.
Скорпос смог поглотить знания наги, используя апекситовый кристалл. Эти знания помогли ему как найти сам посох, который был спрятан в гробнице за еще одной загадкой, так и найти быстрый выход наружу.
Лихт погиб в ходе боя с нагой. Его тело сгорело в огне Бездны. Душу гоблина Азгаар сохранил в душеловку — позже он сможет передать ее неравнодушным.
Азгаар на практике применил недавно созданное заклинание Хроно-сдвиг. Он немного улучшил свое понимание процессов, протекающих в заклятье и методах его воздействия
Группа вернулась на поверхность, корабль отправился обратно в Вол'дун.
Ранения:
— Скорпос получил новый ожог на своем теле. Как и все раны до этого, тот заживает благодаря обретенному сопротивлению от магии.
— Серрика получила практически смертельное ранение тьмой в грудь, но Скорпос спас ее, обратившись за помощью к Сетралисс.
— Разум Энтрисса долго был охвачен нагой, но он смог противостоять ему с помощью своего лоа — Огоуна.
— Азгаар попал под не менее пагубное влияние тьмы, но сумел восстановится прямо во время боя, избегая прямого столкновения с противниками. Он восстановил свою оболочку. ровно как и иллюзию.
— Лихт погиб, сгорев в тумане Бездны, который нага направила против его армии нежити.
Дополнительно:
1. Огнеметчик получил механическую РП смерть на ивенте.
2. Используется корабль, перемещенный этим отчетом. Он следует обратно в Вол'дун. Карта:
Тувак'тулас,
Ваше творчество было оценено, согласно критериям, указанным в пункте правил 1.14.
Творчеству присвоена оценка «6», к выдаче полагается опыт.
Выдать награду за событие:
Скорпос W
Азгаар
Энтрисс
Огнеметчик
Серрика
Ролевые Итоги:
— Азгаар разгадал загадку в актовом зале академии, проникая в помещение, похожее на храм. Там, среди духов древних калдорай копила силы нага. Та самая, вторая наблюдательница, которая не приняла бой группы наверху.
— Группе не удалось убедить нагу передать им посох для управления временем. Затяжной и тяжелый бой затронул практически каждого и был очень тяжелым, однако группа смогла превозмочь и убила нагу вместе с ее слугами.
— Скорпос смог поглотить знания наги, используя апекситовый кристалл. Эти знания помогли ему как найти сам посох, который был спрятан в гробнице за еще одной загадкой, так и найти быстрый выход наружу.
— Лихт погиб в ходе боя с нагой. Его тело сгорело в огне Бездны. Душу гоблина Азгаар сохранил в душеловку — позже он сможет передать ее неравнодушным.
— Азгаар на практике применил недавно созданное заклинание Хроно-сдвиг. Он немного улучшил свое понимание процессов, протекающих в заклятье и методах его воздействия
Группа вернулась на поверхность, корабль отправился обратно в Вол'дун.
Дополнительно:
— Огнеметчик РП смерть.
-Корабль 8840 прибудет в «Вол'дун» через 27 часов, 19 Февраля в 01:43
Если у Вас остались вопросы, касаемо вынесенного решения, Вы можете обратиться ко мне в личные сообщения на сайте (https://rp-wow.ru/users/910) или в Discord (Void_Bullfrog#4875) для получения ответов на них.