Ночь.
Подготовившись, да сев на своих питомцев, пара отправилась в темную ночь по Хилсбраду в поисках отряда Синдиката. Они шли по берегу реки, попав сначала на какой-то заброшенный, но чистый орочий лагерь с несколькими палатками и даже забором. Никого не обнаружив там, двоица направилась дальше в поисках сего местечка. И вот, совсем скоро стали проявляться сквозь темноту белые верхушки палаток. Гроза остановила своего советника, да сползая со своих питомцев — неспеша подоспели к палаточному лагерю. Из Синдиката там никого не было, окромя двух бедных пленных. Остальные либо были убиты, либо убежали куда-то. Вместо них был какой-то отряд гоблина-торговца. Решив сначала поговорить, орчиха с орком завязали диалог с хобгоблином, который совсем скоро подозвал и своего босса. Краткий диалог совсем скоро закончился началом драки, поскольку на вопрос о том, сколько у Матери денег — та ответила что крайне много. Подобная жадность заставила торговца воскликнуть весь лагерь, дабы те напали на пару разбойников.
Что на Грорма, что на Грозу пришлось по три-четыре противника. По одному вдалеке и по двум-трем вблизи. Тем не менее, Гроза и кузнец вовсе не ожидали такого внезапного натиска, получив по себе достаточно неприятный урон. Спину Грозы полоснули кинжалами, а колено, броню и лицо мяла гоблинша-инженер и хобгоблин. Грорму же повезло немного больше — на одного противника у него было меньше, а удар такой же гоблинши по колену заставил невольно пнуть ее подальше, из-за чего та и была оглушена. И постепенно пропуская момент боя, лишь отметить надо, что оба черепа получили достаточно урона, поскольку кроме обычных истязаний, мятого лица и прочего, они словили еще шашку динамита, которая так же хорошенько их посекла. Пока Грорм занимался остаточным добиванием всех противников, Гроза зарезала этого подлого торговца, который как раз доставал что-то из коробки. Тем не менее, освободив при этом двух синдикатовцев, да отпустив тех — орчиха с черногорцем подоспела к двум гоблинским коробкам, которые совсем скоро были вскрыты.

В коробках оказались достаточно интересные вещи — один гоблинский ручной пулемет с некоторыми обвесами, а так же инструментами к нему и инструкцией, а во втором ящике было множество коробок с лентами для сего чуда инженерного. Довольная Гроза загоготала, решив протестировать ОСДиКГ. Пулемет стал резво стрелять по скале. Хотя скорострельность была не такая, как хотелось бы, но вот убойность была чудесной. Контролируя отдачу посредством ручки, Мать все же вернула все обратно. Зацепив коробки к копытню, пара отправилась обратно в руины Южнобережья, где они временно и находились. Там же Грорм пошел отдыхать, а довольная орчиха стала шаманить над пулеметом. Она покрасила его, да прочитала инструкцию. Ее инструменты пошли на создание специальных креплений из металла что на волка, что на кроколиска, дабы если сидеть на них — можно было спокойно носить на тех по несколько коробов с патронами для орудия. Закончив свои инженерные похождения, радостная воевода пошла отдыхать.
Голлах — писатель, ведущий.
Грорм
Желаемая награда: Опыт, учет ролевых итогов.
Ролевые итоги:
— Гроза со своим советником успешно зарейдили лагерь гоблина-торговца. В результате, два синдикатовца были отпущены, а гоблин и его свита была убита.
— В двух коробках было найдено один уникальный ручной гоблинский пулемет и множество коробок с боезапасом для самого орудия.
— Орчиха использовала навыки инженерии, сделав крепления для своих питомцев на эти самые коробы для лент. Так же Мать покрасила пулемет в красный, используя при этом белую краску для написания различных надписей и, конечно же, белый пылающий черепок.
— Характеристики ОСДиКГ — орудия средней дальности им. Красной Грозы — имеет своеобразные сошки, прицельную планку и мушку, так же приспособлен для постоянной стрельбы, поскольку заряжается непосредственно лентой. Его скорострельность достаточно невысока, но убийственность куда сильнее из-за калибра. Сверху есть ручка для контроля.
Здравствуйте!
Ваше творчество было оценено, согласно критериям, указанным в пункте правил 1.14.
Творчеству присвоена оценка «6», к выдаче опыт и золото.
Выдать награду за событие:
Голлах
Грорм
Дополнительно:
—
Ролевые итоги:
1. Гроза со своим советником успешно обыскали лагерь гоблина-торговца. В результате, два синдикатовца были отпущены, а гоблин и его свита была убита.
2. В двух коробках было найдено: один ручной гоблинский пулемет, однако сломанный и требующий ремонта, а также множество коробок с боезапасом к пулемету.
3. Орчиха использовала навыки инженерии, сделав крепления для своих питомцев на эти самые коробы для лент. Так же Мать покрасила пулемет в красный, используя при этом белую краску для написания различных надписей и, конечно же, белый пылающий черепок.
Если у Вас остались вопросы, касаемо вынесенного решения, то Вы можете обратиться ко мне в личные сообщения на сайте (https://rp-wow.ru/users/66), в Discord (AnyTweetAny#3571) для получения ответов на них.
С уважением,