Когда приходится спускаться с небес на землю, нужно найти чем себя занять. Когда-то давно рыцарь смерти получил себе во владения необузданную им Отвагу Каз'Гороту, разрушительной силы артефакт титанов, что несёт в себе наследие титана-кузнеца. Дзинаан выбрал время на то, чтобы заняться им и взяв с собой аколита-некроманта клинка Силириэль отправился с той в приют бродяги, давнюю базу Чёрного Клинка, что в сумеречном лесу.

По прибытию немёртвые тут же направились к кузне душ, где и пройдёт весь процесс. Уже было известно, что эту пластину невозможно пробить физически или поразить навыками, а так же она легко меняет свою форму и размеры, что говорит о её многофункциональности. После показательного удара молотом об Отвагу Каз'Горота и его поломки рыцарь объяснил, что этот предмет так же не берёт скверна или смерть, но интересовало его иное. Давно практикующий домен безумия рыцарь желал защитить свой разум от контроля, потому далее прошёл эксперимент по проверке защиты пластины от бездны и она отлично с ним справилась. Заклинание Силириэль Отвага смогла не просто нивелировать, но и отразить обратно в эльфийку, благо та успела возвести защиту перед собой.

Дзинаан решив, что эта пластина может стать решением его проблем думал о двух вещах: вживление пластины непосредственно в тело с заготовкой каркаса или же вставить её в броню, после всё же остановился над вторым вариантом.

Рыцарь подойдя к отваге сразу увидел странное усиление свечения, а после как лёгкие потоки энергии тянулись к его брони от неё, и чем ближе была пластина, тем сильнее они становились. Дзин подносил её всё ближе и после было видно, пластина сама вырезала потоками место для себя в его броне, а после всё вокруг начало искриться, потоки энергии титанов окружили рыцаря, белое пламя начало полыхать вокруг брони, в то время как та преобразовывалась, стала темнее ночи, не отражая света, появлялись новые элементы, а по всей её поверхности появились руны, как на пластине. Да и самой пластины не вооружённым глазом не увидеть, казалось, что она сама и приняла облик брони. Это усиление подействовало и на оружие, Алчущий Холод словно принял обновлённый вид.
Тем не менее энергия бушевала, эльфийка и присоединившийся наблюдатель вышли за пределы кузни и закрыли ту барьером, дабы выжить в случае взрыва, которого к счастью не было.

Неистовое бушевание довольно быстро прошло и вся энергия, что превратила кузню в мусорку, в которой явно нужна теперь уборка — влилась в броню рыцаря, отдавшись в округу лёгкой аурой. Эту ауру могли спокойно узнать те, кто когда-либо был в Анторусе и сражался с Аргусом.

Как только было понятно, что взрыва не будет рыцарь вышел наружу, уже тогда он ощутил, что бездна не влияет на его рассудок, а значит основная часть выполнена, но он желал и проверить всё в деле, потому попросил Силириэль атаковать его в броне самыми смертоносными атаками из своего арсенала.

Как бы эльфийка не пыталась, а сделала она изо всех сил около четырёх атак в облике бездны, пробить так просто рыцаря не удалось, броня после четырёх её сильнейших атак начала словно перезаряжаться и явно остальные бы так просто отбить не смогла, когда сама же Силириэль явно не могла дольше находиться в облике. Рыцарь словно был в крепости, которая не подпускает никакую опасность до самого владельца.

Скрины: https://imgur.com/a/dnLsneu

Итоги события, участники и желаемая награда:

Списки участников:

Силириэль — участник.

Упырь — участник на пол ставки, наблюдатель.

Дзинаан — участник, писатель, ведун.

Ролевые итоги:

— Силириэль и Дзинаан провели испытание Отваги Каз'Горота в то время как Дзин смог ею овладеть и понял, как той управлять.

Свойства:

Предмет представляет из себя пластину созданную одним из титанов, каз горот сделал её в виде паззла, что способен менять свою форму в зависимости от того, как его используют, из свойств:
1. Пластина может быть помещена в доспех, тогда всё снаряжение владельца видо-преобразится, станет эффективнее и в разы прочнее, а оружие смертоноснее. Врагу, что в разы крупнее и сильнее его будет сложно пробить его защиту, а бронированному созданию не устоять против благословлëнного титаническим кузнецом оружия. Всё это сделает из рыцаря смерти подвижной непробиваемой крепостью.


2. Вокруг владельца постоянно будет витать титаническая аура, что будет защищать его от потусторонних сил, вроде бездны или скверны, устраняя их влияние на него, от чего пользоваться артефактами тьмы будет в разы безопаснее.


3. Атаки от мощных боссов будут смягчаться во время активированной брони в 50%, действует эффект два хода.

Атаки самых обычных магов или лучников с мечниками будут отражены.
За ход отразиться может не больше трёх атак, смягчиться может только одна.

Желаемая награда:

Опыт, учёт итогов. Учёт получения предмета персонажем Дзинаан. https://www.wowhead.com/ru/item=154176/отвага-казгорота

Свойства одобрены f0loVVmE#2012

Если возникнут вопросы откуда сам предмет, обратитесь ко мне в личные сообщения дискорда DemonSong#5234.

Вердикт:
Одобрено
Комментарий:

Доброго времени суток!

Ваше творчество было оценено согласно критериям, указанным в пункте правил 1.14.
Творчеству присвоена оценка «3», к выдаче опыт.


Выдать награду за событие:

Силириэль

Дзинаан

Упырь D

Дополнительно:

Персонаж Упырь получает лишь половину награды в виду неполного участия в событии.

Следующие ролевые свойства эпического предмета одобрены:

1. Пластина может быть помещена в доспех, тогда всё снаряжение владельца преобразится, станет эффективнее и в разы прочнее, а оружие смертоноснее. Врагу, что в разы крупнее и сильнее его, будет сложно пробить защиту, а бронированному созданию не устоять против благословлëнного титаническим кузнецом оружия. Всё это сделает из рыцаря смерти подвижной непробиваемой крепостью.

2. Вокруг владельца постоянно будет витать титаническая аура, что будет защищать его от потусторонних сил, вроде бездны или скверны, устраняя их влияние на него, от чего пользоваться артефактами тьмы будет в разы безопаснее.

3. Атаки от мощных боссов будут смягчаться во время активированной брони в 50%, действует эффект два хода. Атаки самых обычных магов или лучников с мечниками будут отражены. За ход отразиться может не больше трёх атак, смягчиться может только одна.

Важно помнить, что все ролевые свойства предметов согласовываются с ведущим или игроками при его отсутствии.

Ролевые итоги:

— Силириэль и Дзинаан провели испытание Отваги Каз'Горота, в то время как Дзин смог ею овладеть и понял, как той управлять.


Если у Вас остались вопросы, касаемо вынесенного решения, Вы можете обратиться ко мне в личные сообщения на сайте (https://rp-wow.ru/users/461) или в Discord (Kassedy#6958) для получения ответов на них.

С уважением,

Проверил(а):
Kassedy
Выдача (Опыт):
Да
Выдача (Арбитраж):
Не положено
0
02:32
289
20.10.22 19:12
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Используя этот сайт, вы соглашаетесь с тем, что мы используем файлы cookie.