Сумеречный Молот не дремлет, но отдых ему действительно был необходим. Однако долго задерживаться в заброшенной деревне нельзя — нужно было идти в более безопасное для культистов место. Рано по утру, когда солнце только взошло, офицеры устроили небольшой брифинг. Веспенар настаивал на своём — если в Грим Батоле и вправду остались живые сумеречные драконы, то те должны выручить своего собрата и его подопечных в такой нелёгкий момент. Шольтанр же утверждал, что заброшенный город станет для них укрытием от чужих глаз: мало кто из еретиков оказывается достаточно глупым, чтобы бродить около этого тёмного места. Алдаран же ни разу не был среди стен подземного поселения и посчитал нужным промолчать и прослушать других. В конце концов было решено двигать, пока на деревню Дунвальда не пришёл новый дворфийский патруль. Но выйти наружу культистов заставили не личные побуждения, а крики, исходящие со стороны леса. Их издал путник, который через мгновенье лежал в луже собственной крови. Над его трупом перешёптывались два орка, один из которых уже было принялся вырезать человечьи органы, если бы не группа Сумеречного Молота, что подошла лицезреть ситуацию воочи. Дразгар, так звали зеленокожего, было уже схватился за свой клинок и хотел зарезать кого нибудь, но его остановил Греморгал — предатель клана Драконьей Пасти, что перешёл на сторону врага. Он увидел на латах тауренов молот двуглавого огра и показал его спутнику. Краткий диалог дал незначительные результаты: орки были представителями одного из лагерей культа, которые приплыли на Восточные Королевства прямо с Калимдора. Они рассчитывали найти помощь среди выживших слуг Чо'Галла, но долгие годы их надежды рушились всё снова и снова. Однако в тот самый день им повезло. Доказав свою верность клятвой Древним Богам, группа с недоверием приняла орков в качестве подопечных. Но, несмотря на это, большинство из культистов нагорья посчитали, что этим клыкастым доверять нельзя. Новые члены культа направились с остальными в сторону Грим Батола. Ждёт ли их там заявленная помощь? Скоро мы это узнаем.
Путь нашей злосчастной группы злодеев лежал через север. Но на пути было две главные преграды, которые просто так не обойти. Проход на иссохшую реку был заблокирован двумя лагерями: один принадлежал дворфам из Громового Молота, а другой оркам из Драконьей Пасти. Между ними было небольшое охраняемое пространство, почти полностью неприступное для нарушителей порядка. Было решено взять курс на самый краткий и безопасный путь, чтобы в случае раскрытия маскировки можно было бежать. Однако плану не суждено было свершиться: на пути встало двое дворфов, которые только-только подстрелили оленя и вязали его, чтобы уже нести на базу. Они увидели культистов и не стали паниковать. Их действия были на удивление разумными: старый дворф принялся обнажать свой клинок и начал отбиваться на наводняющих его воинов, а более молодой бросил добычу и побежал в сторону за подкреплением. Он так бы и донёс вести о выживших членах Сумеречного Молота, если бы его не остановил внезапно появившийся Азурис, который тоже когда-то был членом культа. С двумя было покончено, однако оказывается, что за тем оленем охотилась сразу группа воинов и вскоре на пути культистов встали войска Альянса. Разразилась кровавая бойня, в которой силы людишек были постепенно уничтожены, однако всё новые и новые партии войск шли сражаться с пустомантами. С лагеря Победителей подоспели тяжёлые латники, так что нужно было немедленно принять меры: когда волна была отбита, войска бежали в сторону берега реки. Они неслись сломя голову и на хвосте у них были мерзкие псы Штормграда. Когда на горизонте уже показались северные холмы, преследование постепенно прекратилось, но было ясно, что дворфы всё равно попытаются догнать слуг Древних Богов.
Лишь благодаря общим усилиям всей группы, сознания мерзких еретиков удалось свергнуть в небытие. Издалека до сих пор слышны крики чёртовых смертных, что так и желают покончить с культистами, но перед ликом злодеев настала другая необычная картина: река, когда-то переполненная водой по края, осталось пустующей после действа Смертокрыла и его Катаклизма. Кто-то говорил про плоты? Про лодки? Да тут вода по-колено, что уж там. Русло было довольно узким и через пару минут активного бега группе удалось перебраться на новый берег. «Курс на заброшенный град?» — спрашивают культисты, но не скоро они дождались ответа. Чувствительные к силам Бездны пустоманты заметили мощный разлом, который вот уже несколько лет активно источает всепоглощающую магию. Активно принятым решением было ясно, что нужно остановится и использовать силы из недр. Источник был поражающе грациозным: потоки пурпурного оттенка кружили вокруг образованной пропасти, дотягиваясь своими локонами до тел прибывших культистов. Шаманы прислонились к земле, закрыв глаза. Они решили не только закрепить свои силы текущей под их ногами Бездной, но и усилить подчинение стихий, чтобы те всегда оставались в узде. Пустоманты просто-напросто впитали магию, наполняя свои вены тёмной эссенцией. Их раны быстро затянулись новообразовавшейся тканью. Что насчёт орков? Лишь некоторые из них смогли попробовать впитать подземные силы, но выдержать её мало кто мог. Всё же им по душе клинок и свиная тушка под боком, а не посох и вампирические обычаи. Но долго отдыхать нельзя — надо двигать дальше. И путь злодеев вновь направился в сторону холмов, где в одной из гор спрятан город невероятного потенциала. Что это? Кажется на пути виднеются гигантские ворота Грим Батола. Культисты на верном пути. Но достигнут ли они своей цели? Ясно только одно, дворфы Альянса — не единственные враги Сумеречного Молота.
Подойдя к вратам на достаточно близкую дистанцию можно было понять, что те давно намертво затворены и усыпаны булыжниками. Однако взгляд приманили башни, торчащие прямо… В скале? Это и есть Грим Батол, тот самый город, что станет временным домом для группы культистов. Веспенар резко почуял, что в стенах за грудами горной породы бьются драконьи сердца, его надежды на встречу с другой стаей оправдались и он был невероятно счастлив. Но его радость преврали выстрелы. Предупредительные. Это была картель Трюмных Вод, что ошаляется в сумеречном нагорье в поисках неизвестных ценностей, правда база их была далеко на востоке, у выхода в море, так что культистам просто «повезло» наткнутся на них в этом отдалённом месте. К сожалению Бездна — не броня, которой можно было укрыться от пуль гоблинов, так что пришлось выслушать лидера, что уже двигался к злодеям в окружении хобгоблинов-телохранителей. «Кто вы такие? Что вам тут надо? Пулю меж глаз не хотите, а?» — летели всё новые и новые вопросы в сторону выступившего вперёд дракона. Но он лишь хитро улыбался и потирал руки, ожидая чего-то. Внимание обеих сторон приманил вой, доносящийся из пещеры одной из скал. Вскоре из неё вылетело три гигантских ящера: один рослый, порядка десяти метров, и два молодых из свежей кладки. Они ответили на зов Веспенара и решили помочь культистам выжить, чтобы те вышли на контакт и назвали причину для пробуждения жителей заброшенного селения. Пламя Бездны озарило гоблинов и всё, что они могли выкинуть в ответ — лишь предсмертные крики и вопли. Взбушевавшийся дракон приземлился и выслушал просьбы собрата. Веспенару он пообещал встречу с матриархом, а культистам — берлогу в стенах города. Совсем скоро группе удалось прилететь прямо к вратам, ведущим внутрь города. Перед их ликами восстали огромные ритуальные строения, потухшие жаровни, символы Молота и многие другие остатки деятельности слуг Чо'Галла. Правда все они уже давно поросли паутиной. Возможно когда-нибудь это место снова будет бушевать жизнью служителей Древних Богов? Но пока об этом слишком рано говорить. Злодеи воздвигнули шатёр, зажгли костёр и организовали охраняемые посты. Их ожидал небольшой отдых, ибо ни гоблины, ни дворфы не сунутся в Грим Батол без весомой армии. Этот город давно порос скверными слухами и многие боятся тут находится. И не зря. Однако и в спокойствии оставаться нельзя, слишком много следов культисты оставили на своём пути.
Творчество с высоким уровнем требовательности.
Подытожим кратко: слуги Сумеречного Молота смогли достичь Грим Батола, получив лишь лёгкие ранения, вскоре частично затянувшиеся около разлома Бездны. Стая заброшенного города вышла на контакт с группой и они смогли попасть внутрь города и обосновать крайне незначительный лагерь на непродолжительный срок. Дворфы ещё долго будут искать встревоживших их злодеев. Гоблины вскоре заметят пропажу своих работников. Проблем всё больше и больше и скоро они имеют шанс обернуться трагедией. Тем не менее, культисты могут на короткое время расслабится после изнурительной погони.
Веспенар — 35 уровень (Косвенно помогал вести ивент, участвовал);
Джефримор — 114 уровень (Провёл ивент, гейм-мастер, не участвовал);
Сатин — 31 уровень;
Азурис — 31 уровень;
Дразгар — 44 уровень;
Греморгал — 33 уровень;
Дум — 32 уровень;
Шольтанр — 32 уровень;
Лииша — 33 уровень;
Алдаран — 33 уровень.
Наградой прошу как можно больше уровней, чтобы мы быстрее вернулись в строй. Спасибо за внимание.
Привет!
Ролевые итоги отчёта высокой требовательности одобрены.
Возникшие нюансы были обговорены с писателем данного творчества.
Веспенар — +5.5 ур.
Джефримор — 1.5 з. (за потраченное время)
Сатин — +5.5 ур.
Азурис — +5.5 ур.
Дразгар — +3.5 ур.
Греморгал — +5.5 ур.
Дум — +5.5 ур.
Шольтанр — +5.5 ур.
Лииша — +5.5 ур.
Алдаран — +5.5 ур.