Под отзвук воя ветра, узорчатая дверь ведущая в башню плавно распахнулась. Свечи и светильники тотчас возгорелись, стоило силуэту появиться под косяком. Волосы цвета вороньего пера плавно стекли по спине, секлись и обсохли, более не блеща той древней грацией, как и всё остальное амплуа вошедшей. В худощавых пальцах она держала склянку, под сводом стекол которой бурлила иссиня-алая жижа; настоль густая, что на стенках оставались разводы.
В центре пустующей башни томился стол, заполненный бумагами и различными документами. Но, более ни одна бюрократическая деталь не имела значения. Медея явилась сюда за другим. Воссев пред пером и чернильницей, она бегло написала письмо, и уложила его поверх ящика, исписанного рунами – рунами, что не позволят другому заглянуть во внутрь. Внутри хранились артефакты настоль могучей силы, что для них требовался особый приемник – тот, кто сможет раскрыть их потенциал и направить ради созидания лучшего будущего. Как только таинственное послание и ящик были упакованы, Медея подозвала служивого башни, дабы тот отправился в Даларан, и передал заветную посылку прямиком в руки одной из легендарных людских чародеек – Хелин Хилсбрадской, что по сей день была верховным магом Кирин-Тора. Именно ей высокорожденная доверит хранение своей силы, ибо пора было уйти на покой. Окончательный покой.
Свет в башне приглушился. Медея возжелала уйти тихо. Груз минувших лет тянул её на дно, не давая возможности перешагнуть через эту преграду. Каждый новый вдох становился грузом. Каждая новая мысль угнетала. Сейчас она ощущала лишь полную потерю мотивации и желания жить. Вероятно, она прожила и взяла своё – взяла то, что требовалось от жизни: вырастила сына и дочь, помогла собственному народу завершить войну и привести его к потенциально светлому будущему. Пора было перейти на новый этап бытия – этап, о котором не смогут поведать даже самые продуманные мудрецы. К смерти.
Врата башни намертво схлопнулись. Медея потянулась к склянке с жидкостью; в нос ударил едкий запах миндаля. А потом все было кончено. Рваные облака расступились, и буря утихла. На небе засияли звезды. Хиджал сверкал внизу, как россыпь бриллиантов на черном бархате, покуда её душа устремлялась в пустоту, оставляя безжизненное тело с потухшими глазами, уснувшим вечным сном на каменном столе.
Итоги:
• Медея Явление Истока совершает самоубийство, передавая наследие в чужие руки.
Медея — 120 лвл (РП-СМЕРТЬ);
Легендарный предмет «Шнурованный ремень бесконечности» переходит во владение персонажа Хелин
Легендарный предмет «Хватки Леди Вайш» переходит во владение персонажа Хелин
Эпический предмет «Аркус, великий посох Антонидоса» переходит на владение персонажа Хелин
POI 10057 (Башня Магистра) переходит во владения персонажа «Имерлин»;
Все остальные ресурсы (металлы, и так далее), что имела чародейка, уходят во владения Ашеллис и Теней Тельдрассила.
Здравствуйте!
Ваше творчество было оценено согласно критериям, указанным в пункте правил 1.14.
Творчеству присвоена оценка «1», к выдаче ничего не положено.
Дополнительно:
Медея — РП-смерть.Легендарный предмет «Шнурованный ремень бесконечности» переходит во владение персонажа Хелин.
Легендарный предмет «Хватки Леди Вайш» переходит во владение персонажа Хелин.
Эпический предмет «Аркус, великий посох Антонидоса» переходит на владение персонажа Хелин.
POI 10057 (Башня Магистра) переходит во владение персонажа «Имерлин»;
Все остальные ресурсы (металлы и так далее), что имела чародейка, уходят во владение Ашеллис и Теней Тельдрассила.
Ролевые итоги:
Медея Явление Истока совершает самоубийство. Перед тем, как сделать такой шаг, эльфийка передала все свои артефакты Хелин Хилсбрадской.
Если у Вас остались вопросы касаемо вынесенного решения, то Вы можете обратиться ко мне в личные сообщения на сайте (https://rp-wow.ru/users/8928), в Discord (Nea Karlsson#3756) для получения ответов на них.
С уважением,