Западный край, ясный день. На территории недавно построенного поместья, куда переехала леди Дарквод со своими людьми, кипит жизнь.

Во внутреннем дворе, в центре импровизированного ринга, тренируется эльфийская девочка, под присмотром своего дяди Каэштара. Это зрелище привлекло многих, в том числе и саму Графиню Беатрисс, которая конечно пришла не просто на ребенка поглазеть, но и обсудить довольно ответственное поручение для эльфа и своей горничной, Киндры.

Ловко балансируя на шаре и удерживая при этом стакан тыквенного сока на своей макушке, малышка Кейшу умудрялась подслушать разговор взрослых, не пролив при этом ни капли и даже побурчать на своего дядю.

Осознав свое неподобающее положения для разговора, Каэштар спустился с ринга, ожидая распоряжений по поводу строительства на территории, но задание было совсем иным. Эльфу вместе с горничной было необходимо направиться в Златоземье и озвучить вопрос о оскверненных пауках в Элвиннском лесу, наносящих серьезный ущерб. В подтверждение официальности визита, графиня передала письмо с печатью дома Дарквод. Кроме того, посланникам было необходимо разыскать некого дворфа-торговца, имя которого, седовласая то ли забыла упомянуть, то ли и сама не знала, но зато весьма красочно описала внешность и манеру поведения данной личности, как и его повозку, которая по ее утверждению в Златоземье была уникальной. Вручив эльфу мешочек золотых монет, Беатрисс уточнила, что у этого торговца имеется редкий, магический камень, под названием “Черный Змей”, в котором она очень заинтересована, именно он и был конечной целью встречи.

Для обеспечения безопасности работников, графиня отправила вместе с ними надежного бойца — Дарлию, которая наблюдала за тренировкой эльфийской девочки неподалеку и прекрасно слышала, поставленные задачи. Решив, что чем быстрее выйдут, тем быстрее вернутся, отряд начал собираться в путь. Во время этих сборов, доктор Хью поинтересовался, куда же троица направляется и изъявил желания прогуляться с ними, наивно полагая, что это будет легкой прогулкой. Никто из собравшихся еще не подозревал, какие трудности их ждут.

Сама дорога была действительно простой. Прекрасная погода и приятная беседа позволила отряду не заметить, как пролетело время в пути.

И только добравшись до Златоземья, они заметили пропажу одного из своих. Киндра всегда была довольно тихой, даже в поместье заметить горничную было не просто, вот и сейчас никто не понял, куда же она пропала, однако, девушка могла за себя постоять, в чем уверяла сама леди Беатрисс, потому, лишь пожав плечами, посланники стали обдумывать дальнейший план действий без участия горничной.

Поскольку информации о разыскиваемом дворфе было не так много, а где находится ратуша, куда стоило направиться для встречи с властями Златоземья, все знали, было принято решение переспрашивать о торговце у стражи по пути.

Первый же караульный поделился не самой обнадеживающей информацией. Оказалось, что дворф с приметной телегой постоянно перемещается, открывая свою лавку в разных точках Златоземья, но ничего более конкретного узнать не удалось. Стало ясно, что поиск торговца займет куда больше времени, чем предполагалось.

Подойдя к ратуше, Каэштар сразу же обратился к страже, поясняя цель своего визита и протянув письмо от леди Дарквод, что было не особо предусмотрительно. Стражник недолго думая, вскрыл печать и начал читать письмо, что повергло посланников в ступор, ведь теперь им придется преподнести властям письмо с сломанной печатью, что могло довольно таки усложнить переговоры, тем не менее, возмущаться было поздно, благо стражник больше ничего не вытворил и просто пропустил гостей внутрь, где их ждала весьма забавная картина.

Барон Эшбери стоял возле своего рабочего стола в углу и размахивал шпагой, довольно громко выкрикивая “Хья!”, что сразу же вызвало улыбку у гостей, а доктор даже не удержался и тихо повторил.

— Хья!

Благо, барон его не услышал, ведь Каэштар сразу же выступил вперед, представившись и назвав цель визита.

Протянув письмо со сломанной печатью, эльф сразу же извинился, рассказав о страже у входа в ратушу, что заставило Эшбери нахмуриться, но все же печати на самих бумагах подтверждали подлинность документов. Поскольку изначально вести диалог с бароном должна была Киндра, эльф не знал, как лучше описать сложившеюся ситуации в дополнение к письму графини, потому обратился к Дарлии, которая часто принимала участие в боевых действиях и имела больше представления об угрозе. Выслушав доклад, Эшбери принялся заполнять бумаги, окончательно убедившись, что проблема серьезная и требует принятия незамедлительных мер. Запечатав письмо с ответом для леди Дарквод, он передал письмо Дарлии, после чего вернулся к столу, очевидно, заполняя остальные бумаги, необходимые для решения проблемы. Откланявшись, отряд покинул ратушу.

Оставалось лишь найти торговца и выкупить у него необходимый предмет, вот только зацепок было немного. Решив разделиться, дабы укорить поиски, троица осмотрела основные улицы. Доктор Хью даже сходил на территорию недавней ярмарки, но не обнаружил там ничего похожего на уникальную телегу дворфа. В конце концов, собравшись вновь вместе, посланники дома Дарквод заметили на окраине, за одним из домов нечто странное. Это была не просто телега, а целый дилижанс, который очень подходил под описание разыскиваемого.

В надежде, что дворф внутри, Дарлия постучала. Ответа не последовало, внутри тишина.

— Может ты тихо стучала?

С надеждой произнес Каэштар.

— С ноги давай!

Побуждал Хью к решительным действиям эльфа, желая наверно, поскорее закончить с этим, вот только подобный выкрик привлек стражника, уже пару минут наблюдавших за любопытными незнакомцами возле дилижанса.

Благо, до ареста за хулиганство дело не дошло, более того, стражник поделился очень полезной информацией. Оказалось, что дворфа зовут Борф и он попросил этого стражника приглядывать за повозкой, пока сам отдыхал в таверне. Отблагодарив слугу закона, компания, в предвкушении завершения своего задания, направились в таверну.

Зайдя внутрь и осмотрев гостей, Дарлия устало пробурчала себе под нос:

— Дворфа не вижу.

Что сразу же привлекло внимание одного из гостей, доброжелательно поинтересовавшегося кого разыскивает компания. Надеясь узнать еще хоть что то, девушка с радостью ответила, но доброжелатель лишь пожал плечами и пожелал удачи в поисках.

— Очень полезный парень.

Саркастично заметила наёмница и уверенным шагом направилась на второй этаж, намереваясь отыскать уже этого торгаша.

Каэштар направился за ней, предложив дельную мысль, обратиться к хозяйке таверны, ведь даже имя разыскиваемого было уже известно, вот только раздраженная девушка уже настойчиво стучала в первый попавшийся номер. Ответом на такую настойчивость был явно недовольный, женский голос, желающий продолжить спать, не открывая дверь незнакомцам. Ответ убедил Дарлию, что ломиться ко всем подряд, все же не лучшая идея, потому и направилась вместе с эльфом обратно, на первый этаж, дабы поговорить с управляющей, которая в свою очередь, была весьма наивна и дружелюбна, охотно пошла на контакт и поведала, что Броф забронировал комнату на три дня вперед, но разбудил ее ранним утром, до открытия таверны, дабы та его выпустила, потому не знает, у себя он сейчас или нет. Ее не сложно было убедить в важности дела и необходимости встречи с ним, потому, Дарлии удалось получить ключи от номера, дабы проверить, как там торговец. Вот только ключи не понадобились, пока эльф с наёмницей пытались разговорить управляющую на первом этаже, Хью не терял времени и занялся не самым законным, но действенным методом – взломом, что далось ему не сложно, ведь замок в номер дворфа уже был поврежден кем то другим.

Поднявшись в третий номер, Каэштар и Дарлия с изумлением обнаружили, что дверь не заперта, более того, внутри они застали Хью, стоящего над телом дворфа.

— Добрый день. Это не я.

С порога заявил доктор, заметив своих товарищей, после чего продолжил осматривать тело.

— Проклятье…

Посетовал эльф, глядя на труп.

— И на кой ты сюда влез?

Возмутилась наёмница, демонстративно звеня ключами, приближаясь к Хью.

— Ну что же это такое, столько времени на его поиск угробили.

Расстроенно добавила она, заметив тело.

Все присутствующие понимали, что этот труп не только затруднит выполнение их задания, но еще и проблем накликать может, которые им были не к чему. Вспомнив, что основной целью встречи с торговцем была покупка магического камня, отряд решает осмотреть место преступления, прежде, чем докладывать кому либо. Дабы такие действия не были замечены случайными зеваками, Каэштар вышел из комнаты, прикрыв за собой дверь со сломанным замком и стал ожидать, пока товарищи закончат.

Быстро ощупав карманы, Дарлия не обнаружила ничего интересного, лишь пачка сигарет, тем временем, Хью заметил, что шкаф приоткрыт и подозвал девушку. Опасаясь, что убийца мог оставить ловушку, наёмница предусмотрительно отошла от предполагаемой зоны поражения в сторону и безопасно открыла шкаф от куда вылетел вовсе не отравленный болт, а просто наспех запиханный туда рюкзак.

Пока доктор осматривал тело, комментируя характер ранения и состояние тела, рыжеволосая осматривала содержимое рюкзака. Внутри оказались договора на поставку камня и ювелирные заказы, которые были бесполезны в данной ситуации, закрытая на ключ шкатулка, содержимое которой могло бы быть полезным, но самого ключа в рюкзаке не нашлось, и самое важное –дневник. Хью закончил осмотр тела и подошел узнать, что там в рюкзака, в ответ на свой интерес получил в руки шкатулку.

— Коль взломал дверь, полагаю и с шкатулкой справишься.

Пояснила девушка, разворачивая книгу.

Дневник был написан от лица некого Эдфара, который буквально с первых страниц рассказывает о своем брате Борфе, том самом торговце. Там куча историй о путешествиях, но последняя страница говорит о плохих отношениях между братьями в последнее время. Текст страницы с обратной стороны: “Я хочу примирения. Мне известно, что братец в Златоземье, пойду навещу его. Нам надо поговорить о последней сделке.”

— Ну, хоть что то полезное.

Дарлия слегка приободрилась, посмотрев, как справляется Хью с шкатулкой.

Доктор сидел на кровати, держа шкатулку на коленях и ковыряясь в замке острым лезвием и толстой иглой, которая звонко треснула, от неудачного нажима.

— Неплохая штука.

Отметил доктор надежность замка после своей неудачи.

— Ладно, берем с собой, поможет в диалоге с единственным подозреваемым.

Сказала Дарлия, направившись к эльфу в коридоре.

Поведав Каэштару о находках, троица стала обдумывать дальнейший план действий. Нужно было поддерживать баланс между законопослушностью и необходимыми мерами для выполнения задания, все таки дать себя схватить по ложным подозрениям, было непозволительной роскошью, так как их легкая прогулка в Златоземье и так сильно затянулась.

Спустившись на первый этаж, Дарлия вернула ключи управляющей и начала разговор издалека, спросив про брата Брофа, видела ли она его, знала ли вообще о нем. Как оказалось, девушка была уверена, что дворф живет один и ни о каком брате даже не слышала. Тут то троице и пришлось поведать, что комната была взломана, а внутри труп дворфа, что конечно не на шутку напугало управляющую, но диалог все таки помог убедить ее не разводить панику, правда, пришлось пообещать вызвать стражу. Задерживаться в таверне, компания не стала, дабы не заставлять управляющую нервничать еще больше.

Во время разговора, Каэштар внимательно перечитывал дневник, что подтолкнуло его на определенные мыли, которые были высказаны сразу же, после выхода на улицу. Эльф предположил, что разыскиваемый ими торговец Броф, может быть вовсе не жертвой, ведь дневник найденный ими, принадлежит его брату, Эдфару, а по заверениям управляющей, сам Броф, покинул таверну утром, возможно оставив труп своего брата в комнате, ведь он явно лежит там не пару часов. Обсудив эту догадку, Дарлия решила уточнить один момент у стражницы, караулящей возле входа в заведение.

К счастью, именно эта стражница была на посту утром и видела, как дворф покинул таверну еще до открытия.

— Вышел и ушел. Все на этом.

Сказала она, после чего получила сообщение о трупе на втором этаже, в третьем номере, что конечно слегка изменило тон, но наёмнице удалось успокоить слугу закона, убедив в своих благих намерениях и добровольно направившись с товарищами в ставку командования, для дачи показаний.

Это тоже заняло на удивление много времени. Сначала пришлось подождать, пока командир отчитает стражницу за неподобающее обращение, после дождаться, пока она подберет правильный ответ на вопрос “ЧЕМ ИСПРАВИШЬ?”, потом, отстоять очередь, ведь первым делом командир выслушивал людей, которых прислал мэр, затем, стоило только Каэштару заговорить, как прибежал стражник из таверны, с докладом по поводу убийства и сообщением, что свидетели были направлены для дачи показаний, сами же свидетели, уже были изрядно уставшими.

В конце концов, описав ситуацию и передав командованию добытую улику в виде дневника, посланники дома Дарквод отправились на поиски ночлега, ведь уже наступила ночь. К утру, они продолжат свое расследование, стремясь все же выполнить, на первый взгляд столь простое поручение графини Беатрисс, и может даже разузнают, куда пропала Киндра.

Итоги события, участники и желаемая награда:


Беатрисс — 78 уровень (ведущая, отыгрывала множество нпс).

Каэштар — 47 уровень.

Дарлия — 57 уровень (писала отчет).

Хью — 88 уровень.

Киндра — 51 уровень (первые 20 минут ивента).

Дед — 91 уровень (последние 20 минут ивента).

Общее время событий в отчете, чуть больше шести часов реального времени.

Вердикт:
Одобрено
Комментарий:

Доброго времени суток, DariaL.

Беатрисс78 + 1 к уровню;
Каэштар47 + 2.5 к уровню;
Дарлия57 + 3 к уровню;
Хью88 + 0.5 к уровню;
Киндра51 + 1.5 к уровню;
Дедбез изменений.
Проверил(а):
Akella
Выдача (Опыт):
Да
Выдача (Арбитраж):
Не положено
+8
17:18
592
04.03.19 18:01
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Используя этот сайт, вы соглашаетесь с тем, что мы используем файлы cookie.