Измена командора Хакса Осворда застала Штормградские корпуса в расплох. Многоопытнейший офицер, пожелавший посвятить остатки своей жизни идеям сепаратизма на фоне общей слабости Альянса после войны. Хакс посчитал, что отказ от продолжения войны и перемирие — не иначе как проявление трусости со стороны короля Ринна. Измождённый подобными выходками, командор с частью лояльного ему корпуса, кой чуть ли не буквально прошел с его персоной огонь и воду, объявил о том, что продолжит войну с Ордой, но уже не от лица Альянса Штормграда. В северных регионах Нордскола и пошло его движение, кое грозилось разрушить и без того хрупкий мир между двумя фракциями. Командование крепости Отваги предупредило Ордынские форпосты о мятежниках, тем самым упразднила угрозу разрыва перемирия, но Осворда и его людей требовалось найти. Командор Стил Розен отправил 1-ую роту своего корпуса в Борейскую Тундру, во главе с самим собой и лейтенант-командором Эйликой Ретарин, чтобы самолично придушить гидру восстания. Хотя, рыжий и понимал, почему Хакс продолжает вести войну.



1-й взвод собрался в Штормграде, у Башни Магов для телепортации. Они, как всегда, едут в первом эшелоне. Кто-то вернулся из отгулов, кто-то наконец выбрался из штаба, как например боевой маг Фростроу. Перемещение через портал прошло без каких-либо проблем. Стабилизированный разлом в пространстве сбоя не дал. По прибытию, взвод сразу столкнулся с одним из местных лейтенантов, кой сообщил что для подразделения есть задача. Вот так сразу? Повис немой вопрос. Пришлось сбросить сумки и приниматься за дело. Розен повел взвод к Далечью, где уже ожидала лейтенант Тардаре с небольшим отрядом дозорных. Она описала ситуацию. Другой офицер — Гил Сарес, собирался закрепиться в шахте, но наткнулся на неизведанное существо, порождение магии и алхимии, сочетавшее в себе самые грозные свойства этих сил. Задача изменилась с закрепления на изучение, даже прибыл магистр из Даларана — Мэтью Серданэ «Сияющий». Он привез с собой пилоны, как защитные, кои могли бы огородить группу от нападков неведомого монстра, так и усиливающие, при помощи которых магистр смог бы оказать горячий приём зверюге. Времени прошло порядком, ни от Серданэ, ни от Сарес вестей нет. Виднелся лишь включенный защитный экран-барьер на входе в шахту. Что-то случилось.



Маги взвода, как и прикомандированный защитник Башни — Неир «Филин», решили прекратить существование мешающего барьера. Они, Вергилий Снатэрфолл, сам «Филин» и боевой маг Фростроу, перегрузили защитные пилоны заслона, чем спровоцировали их детонацию. Камни разлетелись на куски, а путь открыт.



На дороге они увидели небольшой лагерь, смахивающий на сторожку. А вдали маячили какие-то неясные силуэты. В самой палатке находился дух, бесцельно глядящий в одну сторону, будто ожидая своего избавления. Никакой агрессии призраки не оказали, но заинтриговали солдат случившимся. Как оказалось, призраки — это души погибших от рук монстра воинов Сареса, кой ценой себя закрыли барьер и не дали монстру выйти на свободу. Только вот все ли выходы они закрыли? В пещере валялись массивные животные, припрятанные чудищем на потом. Значит, выход у него какой-то был, или же он банально раньше убил шерстистого и перенес сюда. Последний обладал не малыми размерами и сильными конечностями, а его смерть свидетельствует еще большую мощь таинственного чудовища.



Вглубь пещеры тянулся кровавый шлейф, камни измазаны запёкшейся красной жидкостью. Кого-то тут определенно тащили недавно. Помимо того, Лекрасия нашла старые заметки от погибшего отряда, где описывалось всё время пребывания в шахте, от встречи с монстром именуемым «Валумом», до жертвы магистра Серданэ. Так же, велось описание усиливающих кристаллов, кои многократно увеличивают урон от заклинаний магов и дают возможность убить зверя моментально. Увы, «Сияющий» так и не успел ими воспользоваться, а простые пехотинцы не могли пробить клинками твердейшую шкуру твари. Их стенающие призраки бродили по округе и молили о помощи.



В самых глубинах пещер и произошло сражение между 1-м взводом и Валумом. Монстра не пробивали практически никакие атаки, толстенная шкура и необычайная физическая сила давала ему преимущество над противниками. Одним из которых стал Грант, коего Валум использовал как снаряд, бросив в Стила. Предварительно, Малроссом «поиграли» и сильно повредили тому руку. Чудовище даже выдержало несколько сильных атак магов, но в конце концов дало слабину. Толстая шкура треснула под воздействием сильного потока льда, а потом и сам Валум получил смертельное ранение, да и разлетелся на куски. Духи собрались вокруг победителей, синхронно благодаря их за освобождение. Их служба окончена. Теперь лишь вечный покой...



В крепости уже ждал контр-адмирал, коему донесли о случившемся. Сам же Роберт Хартли порекомендовал сосредоточиться на задаче по поимке Осворда...



Итоги события, участники и желаемая награда:

Итоги:
— Штормградский корпус переместился в Борейскую Тундру, в Крепость Отваги, для получения дальнейших задач и инструкций от контр-адмирала Роберта Хартли.
— Солдаты корпуса выполнили поставленную лейтенантом Тардаре задачу, убив неизвестное чудовище, порождённое магией, в шахте близ Далечья. Его убийство упредило урон местным фермерам и самой крепости.
— Группа лейтенанта Сарес трагически погибла внутри шахты, отдав свои жизни для выигрыша времени и активации пилонов барьера, дабы сдержать нечто.
— Старший сержант Малросс Грант получил повреждение руки. КР — 1 день.

Механический никСтатус
ЭйликаПисатель отчета, участник
НеирУчастник
МалроссУчастник
УэсингторУчастник
ЛекрасияУчастник
СтилУчастник
РотарияУчастник
ХартманнУчастник
СайферУчастник
ВерУчастник
РуфтиУчастник
АнэлианУчастник
СилицияУчастник
ДжесараУчастник


Ивент является началом сюжетной линии, одобренной старшим рецензентом.

Примечание* Сюжетные NPC, используемые в отыгрыше, не имеют ролевого веса за пределами гильдии, как и их действия. Например, контр-адмирал Роберт Хартли, как квестодатель кампании.


Вердикт:
Одобрено
Комментарий:

Доброго времени суток. Ваше творчество было рассмотрено по всем критериям, указанным в пункте правил 1.14, Система боя и развития, и ему была присвоена оценка «6». К выдаче за событие положены опыт и золото.

Выдать награду за событие:

Эйлика
Неир
Малросс
Уэсингтор
Лекрасия
Стил
Ротария
Хартманн
Сайфер
Вер
Руфти
Анэлиан
Силиция
Джесара


Дополнительно:


Ролевые итоги, подлежащие одобрению по вашему отчёту:

— Штормградский корпус переместился в Борейскую Тундру, в Крепость Отваги, для получения дальнейших задач и инструкций от контр-адмирала Роберта Хартли.

— Солдаты корпуса выполнили, поставленную лейтенантом Тардаре, задачу, убив неизвестное чудовище, порождённое магией, в шахте близ Далечья. Его убийство упредило урон местным фермерам и самой крепости.

— Группа лейтенанта Сарес трагически погибла внутри шахты, отдав свои жизни для выигрыша времени и активации пилонов барьера, дабы сдержать нечто.

— Старший сержант Малросс Грант получил повреждение руки.


Успехов в дальнейших свершениях! Если у Вас остались какие-либо вопросы по вынесенному решению или самому творчеству, то Вы можете обратиться ко мне в личные сообщения на сайте (https://rp-wow.ru/users/111), в Discord (Darth Any#7317) для обсуждения интересующих Вас моментов.

Проверил(а):
Darth Any
Выдача (Опыт):
Да
Выдача (Арбитраж):
Да
+3
16:29
296
20.11.21 21:35
Используя этот сайт, вы соглашаетесь с тем, что мы используем файлы cookie.