Нежданный гость.
Все началось с довольно простого — впервые же, повстанцев заметил кто-то иной, но не шибко дружественный тролль — бог войны Дол'час и мастер Раптари Трорзах. Назманиец хотел завербовать второго, но внезапное появление первого и конфликт меж троллями привел к тому, что лагерь Назмирских партизан могли обнаружить следующей ходкой, но уже имея с собой отряд имперских лояльных войск. Нельзя было допустить, что бы всех повстанцев прикрыли за одно мгновенье, ибо последние не имели место для отступления. Это и послужило причиной для похода — Зоал'джан и Торзибул, либо же Назманиец и Истинник решили пройтись по ключевым местам поблизости, дабы пособирать полезностей и подобрать подходящее для запасного лагеря место, дабы в будущем подготовить ту локацию. Их было несколько, но пройти через все стоило довольно многого времени — Заламан, Терраса Скорби и Погребальный Холм, а затем обратно в Битумные Ямы.
Заламар.
Потратив немного времени на сборы, двоица неспешно отправилась в путь. Первой же преградой стала пустующая деревня троллей крови, а по совместительству гробница Хир'ика, одного из мертвых лоа — Заламар, где витала только фауна болот, прерывая тишину. Решив просто так не обходить сие место, Назманиец со своим подопечным отправились в первый попавшийся дом, который казался самым большим. Внутри же, как и ожидалось, много чего не оказалось, ибо последними здесь были гости из Альянса, которые не постыдились своровать почти все, оставив в спешке некую часть припасов. Осмотревшись, Торзибул отправился к кувшинам и начал активные поиски чего-то вкусного. интересного. К сожалению, ничего там не оказалось, лишь пустота, чего не скажешь про запертый сундук лидера восстания. Времени с открытием хранилища много не потребовалось и лишь крепкие удары по слабым и хлипким петлям смогли убрать крышку. Внутри же оказались достаточно ценные вещи — две духовые трубки троллей крови, украшенные несколькими перышками и десять дротиков к ним. Они оказались без какого-либо яда, так что немного огорчения все таки постигло двоицу. По пути обратно, Истинник спохватился за три склянки, две из которых были полу-пустые, а последняя была полна жидкостью болотного цвета. Что это? Никто не знает. Теперь же наступил черед и второго домика. Он же был меньше по размерам, но по «вкусностям» не поступался, пускай и не так продуктивно. Внутри были палицы, знамена, кувшины и тому подобное. Пока Торзибул отправился к сундуку и начал обыскивать его. не зная о вещах в нем, Зоалджан направился к столу, где томился нож. Он был немного затуплен, но пара взяла его, поскольку можно было заточить и в последствии использовать в разделке мяса, ибо орудовать в этом деле кинжалами — не очень удобно. В сундуке же были стебельки речного гороха, которые клык прихватил с собой для последующей варки яда. Ничего интересного более не осталось, посему повстанцы вышли из помещения и вскоре продолжили маршрут, ибо в иных строениях ничего, кроме магии крови не было.
Терраса Скорби.
Можно еще дополнить, что при выходе из деревни к группе присоединился и другой тролль из повстанцев — Жало, или же Занджалу. Он согласился пройтись вместе и в случае чего — оказать нужную помощь. Путь к Террасе не занял много времени, да и из интересного был только блокпост троллей крови, который горел. Не обратив должного внимания на все это, они прибыли на место назначения. Осмотревшись, лидер принял для себя информацию, что здешние места очень подходят для будущего продвижения в своих целях. Подождав несколько минут и решив не трогать ничего здесь как дань уважения умершим в Кровавой чуме троллей, они направились далее, к Погребальному Холму, по пути попав к алтарю.
Погребальный Холм.
А вот и конечная точка, которая была прописана в маршруте анти-лоялистов. Место, где, логично же, были погребены множество-множество троллей, из-за костей чьих и возникло название этого трагично-печального места. Решив долго не задерживаться на нем, зандалары спустились к самому интересному — небольшая пещерка под здешним местечком, где оказался пустой лагерь каких-то гостей, где еле-еле тлел костер, но помимо этого — были несколько кусков ткани и кожи, что разложились на холодном полу. Самое важное же и интересное — это был столик с руганцем, который был важен Зоал'джану, благодаря которому он таки сможет заварить яд. Остальные два тролля же, в свою очередь, по приказу стали собирать куски плотной и качественной кожи, дабы потом пустить ее на нужды. Собрав все самое интересное, троица вышла наружу, заприметив это местечко как потенциальный аванпост для отдыха во время небольшого патруля по болоту.
Работа.
Даже после всего произошедшего, работа никуда не делась. По приходу в лагерь, тролли распределили меж собой занятия: Зоалджан начинает варить яд. Первый делает рвотный, что вызывает, логично же, рвотные позывы с невероятной силой, а затем же будет варить отраву с параличом. Жало и Истинник занялись обработкой кожи, дабы после предоставить ее своему лидеру, что пообещал изготовить из нее патронаши. Подготовив соответственные ингредиенты и миску, где планировалось все делать, Назманиец принялся варить. Процесс шел довольно быстро из-за своей простоты да через минут пять все было готово. Стянув из палицы емкость с густой жидкостью, зандалар окунул туда семь дротиков, три из которых сразу оставил в другом кармашке. После же, принялся варить и другую, не менее сильную отраву. Времени много не понадобилось и закончил он как раз тогда, когда тролли-повстанцы обработали кожу, а Назманиец после принялся уже изготавливать патронаши. Поставив ядовитую жижу подле себя, повстанец окунул туда три обычных и четыре дротиков паралича, совместив несколько эффектов воедино. Остальным же работы не оказалось — вся на сегодня закончилась и теперь настало время хорошего сна. Теперь оставался только предводитель, что плотным трудом начал изготавливать пять патронашей. Они были крепки и качественно сделаны, да плотно улаживались поверх брони. Первый экземпляр тут же затянулся на доспехах лидера, куда полетели и десять дротиков с тремя видами яда. Затянув за своей спиной сей элемент снаряжения, он продолжил изготавливать еще четыре предмета. Время шло долго, ибо такое занятие не делалось за доли мгновенья и почти что к полночи он таки закончил, отдав один своему собрату Истиннику, а остальные запрятав в ящиках.
Два с половиной часа активной игры. Так же социальное событие подразумевает под собой вполне хорошее продвижение по сюжету локации в центре игры, имея значимость для развития.
Зоалджан — писатель, ведущий.
Занджалу.
Торзибул.
Желаемая награда: Опыт, учет ролевых итогов.
Ролевые итоги:
— Зоалджан и Торзибул успешно обследовали дома Замалара в поисках вещей. Они нашли там: 2 духовые трубки троллей крови, десяток дротиков, затупленный нож троллей крови, стебли речного гороха.
— Зоалджан, Торзибул и Занджалу успешно прошлись от лагеря повстанцев в Битумных Ямах к Погребальному холму, обошев Заламар, а так же Террасу Скорби. Они смогли выбрать подходящее место для запасного лагеря.
— В пещере под Погребальным Холмом, зандалары нашли три лежака, два из которых забрали себе для переработки на лоскуты. Зоалджан нашел руганец.
— По приходу в лагерь, вся группа занялась работой — в последствии, Зоалджан изготовил рвотный яд, а так же отраву паралича Так же он изготовил из лоскутов кожи пять патронашей для боеприпасов духовой трубки. Одну оставил себе, другую отдал Торзибулу, остальные хранятся на складе. Теперь десять дротиков были по разному смазаны.
Доброго времени суток, Seiko! Вашему творчеству присваивается оценка «3», к выдаче положены опыт и золото.
Награда:
Зоалджан
Занджалу
Торзибул
Учёт ролевых итогов:
— Зоалджан и Торзибул успешно обследовали дома Замалара в поисках вещей. Они нашли духовые трубки троллей крови, десяток дротиков, затупленный нож троллей крови и стебли речного гороха.
— Зоалджан, Торзибул и Занджалу успешно прошлись от лагеря повстанцев в Битумных Ямах к Погребальному холму, обойдя Заламар, а также Террасу Скорби. Они смогли выбрать подходящее место для запасного лагеря.
— В пещере под Погребальным Холмом, зандалары нашли три лежака, два из которых забрали себе для переработки на лоскуты. Зоалджан нашёл руганец.
— По приходу в лагерь, вся группа занялась работой. В последствии, Зоалджан изготовил рвотный яд, а также отраву паралича Также он изготовил из лоскутов кожи пять патронташей для боеприпасов духовой трубки. Одну оставил себе, другую отдал Торзибулу, остальные хранятся на складе. Теперь десять дротиков были смазаны.
По вопросам обращаться: Bedon#6928.