Этот день начинался как обычно. Так как может начинаться обычный день у культа проклятых. Он мог пройти также быстро и мимолётно как другие дни, но почему-то именно сегодня начинающему бездноманту Альседу, захотелось порыться в библиотеке Детей Смерти, что однако принесло свои плоды. Альсед наткнулся на книгу по некромантии в который рассказывалось об устройстве Теней, и видя это в его разуме проявилась идея. Создать что-то мощное и необычное, придать душе иной облик извратив ту до последней капли. В итоге в его голове стоял вопрос. «возможно-ли соединить несколько душ в одну? А если возможно то как, и кто на такое способен?». Вопросы пожирали его разум, однако ему повезло во время встретить Кэлара, который находился в Оплоте и задать столь интересующий нашего протагониста вопрос.
Лич выслушал Альседа и даже смог ответить на его вопрос вполне исчерпывающе. Тогда Альседу пришла мысль, учитывая, что Культ снова вернулся в Запределье, а темболее недавно залёг на дно, то ему не составит труда провернуть подобный экспиремент и создать «Слияние Душ».
Обговорив предложение Альседа, Кэлар лишь слегка задумался и приняв во внимание все детали, дал своё согласие. Он поведал о полной технологии создания подобного существа и первым, что нужно было — это найти для него «вместилище». Место которое бы стало тюрьмой духа. Этой тюрьмой должно стать что-то мощное, способное выдерживать огромную энергию множество душ которые будут не очень рады подобному заключению.
Обдумав все до мельчайших деталей. Кэлар взял с собой стража скверны по имени Аггорис и уже в этом составе, они втроем отправились по запределью прямиком в гнездо шалас. Путь был не долгий и на удивление спокойный, но по приходу их встретили тепло и радушно. Кэлар сходу спросил у обитателей тех земель насчет кристалла для сущности, а те охотно согласились помочь за услугу...
Один очень сильный чародей гнездовья, недавно умер от болезни, а его смерть могла серьёзно сказаться как на обучении так и на общей боевой мощи гнезда. Естественно приходом Кэлара они не могли не воспользоваться и этой самой услугой стало воскрешение чародея.
С воскрешением у Кэлара не возникло никаких проблем, что и не удивительно учитывая его могущественные способности лича. Арракоа же взвыли от счастья и от не описуемой мощи что предстала пред их глазами — Картина огромной мощи способной игнорировать смерть — Некромантия!
По завершению воскрешения, Арракоа отдали Культу мощный магический кристалл. Получив то зачем пришли, Дети смерти отправились обратно в оплот дабы готовиться к следующей части задумки.
Клаорос— 83 уровень. (ведущий, участвовал).
Альсед — 72 уровень. (писатель отчета, участвовал).
Аггорис — 68 уровень. (участник)
Желаемая награда: Подтверждение ролевых итогов. А именно выполнение части серии отчётов по созданию Слияния душ 1/5.
Ролевые итоги: Дети Смерти получили в своё пользование мощный кристал от Арракоа
Добрый день. Низкая значимость.
Итоги:
Альсед нашел в библиотеке экспериментальные записи о возможности создания существа из множества душ. Ведомые идеей, он вместе с Кэларом отправился в гнезду Шалас за помощью. Там, воскресив одного из араккоа в нежить, они получили от других мощный магический кристалл, в который и будут запирать души. Араккоа еще не осведомлены в том, что их чародей продолжит гнить телом и вскоре обезобразится сильнее.
Награда:
Уровни:
Альсед 0.4
Аггорис 0.4
Контакт — rolevik dima#4300
Приятной игры!