Настал тот самый день, когда героям пришлось собраться у единого стола и начать обсуждение плана по захвату штурму поместья первой чародейки. Определённо — это была важная стратегическая точка в дальнейшей стремительной осады города. Нельзя было терять ни минуты. Волнение подогрело ещё и исчезновение Зайтеона — одного из рыцарей-паладинов.
План, составленный общими усилиями хоть и не отличался оригинальность, но всё же был действенным: зажать противника с двух фронтов, разделившись на два отряда. Первому предстояло встретиться с врагом лицом к лицу. Противник отличался числом, но зато на стороне героев были мощнейший союзники — тактика и волевые командиры, ведущие за собой воинов. Всем было дано время на подготовку. И вот, когда прозвучал боевой рог, все помчались вперёд — к поставленным задачам.
Под их ногами шеркал песок. Тишина и дуновение бриза подстегивало всех к бою. Трепет и громкое дыхание пронеслись между рядами, когда охотник, учуявший неладное, поднял руку над головой, призывая отстановиться. Это значило одно...
— Сурамар выстоит! Вперед братья и сестры! — Подала сигнал скверноподанная, дунув в рог.
Это была ловушка! Скверноподданые явно подготовились к тому, что на них будут вести армию, а потому — заградили героев барьером, дабы они не смогли сбежать после их смертельной атаки.
Маги среагировали моментально, начиная призывать арканную бурю, что терзала тела и нарушала концентрацию — паника липкой лапкой обхватила сердца, не давая сдвинуться с места. Однако же, всё ли было так плохо? Возможно. К буре подсоединились арканные стрелы, исходящие из рук враждебных магов, стоящих на скалах. Герои получали катастрофическое количество урона. Но и это было не всё! Ужас спрыгнул из-за спин магов — присягнувшие скверне воители ближнего боя.
Принимая атаки, большинство паладинов полегло. Умерев смертью героев, они отдали свои жизни, защищая соратников. Болью и гневом наполнились сердца братьев и сестёр по вере — огромный силы щит, состоящий из чистого Света окутал армию, отогнав бурю и большинство шалдорай, наполненных скверной. Силы живых начали восстанавливаться после такой серьезной атаки.
Но просуществовал он недолго, рассыпавшись исцеляющей пылью, как недолго было и промедление остальных сил врага — исказитель направил ужасающую арканную лавину, надеясь смести всех захватчиков к воде. К сожалению, у него это получилось и некоторые герои действительно хлебнули морской соли. А к счастью, что без потерь. Сотворивший подобное заклинание был повален и побеждён. Это дало шанс группе обойти скалу и продвинуться дальше...
И там не следовало ждать покоя. Присягнувшие скверне шал`дорай с гончими скверны как будто ждали специально… Поняв, что основная карающая единица это паладины — одна из заклинательниц выпустила омерзительный луч скверны в их ряды. Потери… их было очень много. Вновь служители Света приняли на себя почти весь удар. В гневе за потерянных союзников авангард не заметил, как отделился от тех, кого прикрывал спереди. В это пространство и заползла «осквернённая шал`дорайская змея», совершив арканный скачок. И о как глупа она была! Всех, кто осмелился встать между ними ждала смерть.
Тем временем, второй отряд, заходящий с тыла на элементалях воды, уже прибыл к месту назначения и подобрался к берегу. Обговорив план действий, шаманы призвали волну на паром и смели оттуда всех шал`дорай. Затем же, запрыгнули на лодку и уже оттуда начали производить атаки на норовящих из задеть воителей с волшебными клинками. Элементали воды оказали неоценимую поддержку.
Разделавшись со всеми врагами на пароме, второй отряд приступил к зачистке остального пространства. Однако же, Дондар понял, что Зайтеона держат как раз в этом месте, а потому поспешил ему на помощь, помогая избавиться от пут. К счастью, с надзирательницей дреней успел разобраться своими роговыми наростами, а потому — дворфу ни с кем сражаться не пришлось. Удостоверившись, что с дренеем всё в порядке, тот повёл за собой отряд к берегу, дабы разобраться с остальными захватчиками поместья. Облачившись в доспехи, Зайтеон присоединился к атаке на берег, где происходило сражение, пока тот занимался экипированием. К несчастью, и тут один из членов отряда решил броситься в одиночку на толпу магов. Лишь благодаря подоспевшим союзникам первого отряда тот не отправился в Тёмные земли.
[Продолжение повествования о первом отряде]
Отделав всех негодяев, наши герои двинулись дальше и поднялись к бреши в барьере, что окружал столицу Сурамара и столкнулась с новой опасностью — аванпост. Он кишил разнородными подчинёнными псами Элисанды, что выполняли её волю. Поднимая щиты света, паладины шагали вперёд, пока валарьяры метали в предателей рода ночнорждённых, булыжники огромные и тяжелые. Противник был уничтожен.
Но череда удач должна была закончиться… Пройдя чуть дальше, где барьер совсем истончился и представлял из себя лишь хаотичную кучку пыли, авангард встретил сопротивление в виде магов. Их было очень много и они желали отомстить за смерти своих сородичей. Шквалы заклинаний посыпались на головы! Однако… кажется, в рядах героев был одаренный маг? Используя хрономатическое заклинание, она отбросила их назад, возвращая силы повреждённым союзникам.
И они вновь пошли вперёд. Этбелороме… вырвался вперёд к шести магам и одному огромному голему, ударив в землю столпом света, дабы попытаться их ослепить. Итогом стало то, что его прижали к земле. Атака прошла неудачно. Лишь Свет спас его от смерти. Ах, ну и союзники! Его сильно поранило.
Далее группа из оставшихся воителей направилась к конечной цели — к поместью Талисры, где и помогли второй группе с оставшимися ночнорждёнными, начав хозяйничать по ресурсам, томящимся там...
Конец.
Ролевые итоги: Поместье Первой Чародейки отбито. Построен аванпост у бреши Сурамарского барьера. Благодаря силам длани и валарьяров. Служители Земли и Орда расположились в поместье первой чародейки.
Орестой найден ящик с десятью бутылками мана-вина.всего 6 пленённых шалдораек. Одна у иллидари, три у длани, две у Орды.
Когда поместье Талисры было взято, Ихмирож убил всех сдавшихся шалдорай, за исключением названных.
Игровое имя | Уровень |
Айрен | 120 (ведущий мастер, игрок) |
Аррен | 84 (второй ведущий мастер, игрок) |
Ореста | 60 (писатель отчёта, игрок) |
Дондар | 86 (третий ведущий мастер, игрок) |
Этбелороме | 73 |
Уиллоу | 80 |
Фирель | 98 |
Зайтеон | 100 |
Корлигрум | 111 |
Зебби | 71 |
Энмаи | 117 |
Кристен | 111 |
Ихмирож | 86 |
Кастиэлла | 61 |
Тиермаллиин | 70 |
Асавар | 102 |
Делран | 60 |
Джанкабул | 102 |
Клермара | 62 |
Кубо | 32 |
Лоддфафнир | 56 |
Лорален | 53 |
Лоурен | 51 |
Маркоз | 48 |
Найджел | 85 |
Нордгбур | 62 |
Санджага | 38 |
Серидэ | 73 |
Таурд | 40 |
Шадик | 64 |
Эдаруун | 74 |
Эртерия | 90 |
Желаемая награда: Уровни и золото. Так же, одобренный итог мастера на получение Орестой шалдорайского клинка и 10 бутылок чародейского вина.
PS: С любовью, автор.
Охайо!
Ролевые итоги одобрены частично. Теперь поместье Талисры может использоваться в качестве дополнительной базы сил повстанцев. Группой было добыто 10 бутылок чародейского вина. В приобретении клинка вынужден отказать по причине недостаточного количества информации.
Айрен — 4 золотые.
Аррен — + 1 уровень.
Ореста — + 2.3 уровня.
Дондар — +1 уровень.
Этбелороме — +2 уровня.
Уиллоу — +1 уровень.
Фирель — +0.5 уровня.
Зайтеон — 4 золотых.
Корлигрум — 4 золотых.
Зебби — +2 уровня.
Энмаи — 4 золотых.
Кристен — 4 золотых.
Ихмирож — +1 уровень.
Кастиэлла — +2 уровня.
Тиермаллиин — +2 уровня.
Асавар — 3.5 золотых.
Делран — +2 уровня.
Джанкабул — 3.5 золотых.
Клермара — +2 уровня.
Кубо — +5 уровней.
Лоддфафнир — +2.7 уровня.
Лорален — +3 уровня.
Лоурен — +3 уровня.
Маркоз — +3 уровня.
Найджел — +1 уровень.
Нордгбур — +2 уровня.
Санджага — +5 уровней.
Серидэ — +2 уровня.
Таурд — +3 уровня.
Шадик — +2 уровня.
Эдаруун — +2 уровня.
Эртерия — +0.5 уровня.
И еще оркиши налутали с семь конструктов шал'дорай. ну да ладно.