На днях тортоллан Шоко обнаружил на западе Зул'дазара проход в древнее зандаларское подземелье. Его точный возраст определить не удалось как при находке, так и в будущем. Подробнее о будущем:
Шоко оповестила Империю Зандалари о находке и попросила помощи, но им не хватало клыков для организации исследований, а потому пришлось позвать на помощь Королевский Клинок, наёмников и всех желающих помочь. Откликнулись не многие, всего шестеро: Зул'Чакумба, тёмные охотники Карнох и Хэй'джин, лучник Лонэльмар, воительница Огоуна Преррахана, воин Кимбула Йорлилу, друид Гонка Трорзах и кое-кто еще. Сначала всех собрали перед Шоко, тот рассказал подробнее о своей находке.
-«Недавно на западе Зул'дазара обнаружил проход в древнее подземелье троллей, оно очень старое и многие настенные надписи стёрлись. На входе том стоит толстая и прочная дверь с сложным механизмом, но всё же я понял как его открыть и войти во внутрь. А что внутри — мне неизвестно.»
Хэй задал еще пару вопросов, но ответы на них ничего нового не дали. Сегодня был сильный ветер, а потому корабль быстро доплыл до нужного островка, где матросы поставили мостик и можно было начать исследование. Первым к входу подошёл Шока. Определёнными манипуляциями он вскрыл сложный механизм и отворил дверь. Сначала вошли самые сильные и ловкие, а потом остальные. Случайно один из троллей активирует ловушку, которая пробуждает старых зандаларских големов и те вскоре встают на пути у отряда исследователей. Големы не являлись серьёзной угрозой и были быстро побеждены. Короткая битва с ними происходила в большом зале, где когда-то обвалился потолок и большую часть площади занимал завал, состоящий из земли, камней и каджа'мита. Зул'Чакумба изучал более-менее сохранившиеся настенные записи, пока остальные осматривали помещение. По записям было понятно, что это подземелье — тюрьма для кого-то. Немного позже зул обнаружил пять табличек рядом с залежами каджа'мита. На каждой табличке было по предложению в стихотворной форме. Они загадками указывали на то, как можно получить желаемые сокровища. Чакумба прочёл всем остальным текст на табличках и они стали размышлять прочитанное. Тем временем Трорзах послал своего терродактиля в другой зал, но тот вернулся не на своих крыльях, а на лапках и хромая. Его ранила одна из ловушек! Трорзах с желанием помочь своему питомцу помчался на встречу и активировал ловушку. Плита под его ногой немного опустилась, а после из маленьких туннелей у стен, коих в подземелье было много, поползли магические змеи. Змей было много, но примерно половину уничтожил Чакумба. Остальные змеи чуть не задушили нескольких членов отряда, но к счастью Трорзах в облике черепахи спровоцировал змей атаковать себя. Все змеи поползли к нему и пытались задушить, но во время на помощь пришёл Хэй'джин. Тёмный охотник разрубил нескольких змей, а остальных уничтожил тотем. В тотеме этом сидела другая магическая змея, но она была на стороне героев. Зул'Чакумба сделал лишь один вывод после того, как всех змей убили: подземелье наполнено смертоносными ловушками и стоит быть очень осторожными. И после размышлений герои поняли, что нужно собрать скелет тролля, а он выделяется своими более большими костями, чем у других представителей этой расы.
Потом Зул'Чакумба вместе с Карнохом осмотрели завал, там они нашли череп, который скорее всего и нужен был для получения сокровищ. Пройдя через несколько резко высовывающихся лезвий из пола — ловушек, герои прошли в другой зал. Было три прохода: один ввёл напрямую к какому-то кристаллу, второй был перекрыт решёткой и вёл в клетку какого-то чудовища, а третий вёл в круглую комнату, на стенах которой было множество узких проходов. Воительницу Огоуна из-за тёмной магии заинтересовал сундук, она будто точно знала, что в нём лежат самые великие и дорогие сокровища во всём Азероте. Она вошла в комнату и встав в центр активировала ловушку. Из дыр на стенах стали выползать змеи, их было невероятно много, а одна из них была еще и огромной и в ней были видны две кости ног, они кажется тоже были важны для добычи сокровищ. Зул'Чакумба использовал своё моджо, которым было кольцо вокруг себя и Прерраханы, через это кольцо могли пройти их союзники, но не змеи. Пока эти двоя кое-как отбивали змей, остальные пытались сломать решётку. В итоге Трорзах взмолил к своему лоа — Гонку, и тот услышал его зов. На минуту рядом с друидом появился дух большого дикорога, этот дух с разбега врезался в решётку и знатно помял её, так, что теперь можно было пролезть между погнутыми и сломанными прутьями, что и сделали соратники Прерраханы и Чакумбы. Хэй'джин вместе с Карнохом ворвались первыми. Карнох передал Хэю немного вуду, а тот в свою очередь использовал его для обращения змей в лягушек. Магические змее-лягушки упрыгали в свои туннели, где растворились в воздухе. Те, что остались змеями были побеждены жрецом Занзы и воительницей Огоуна. Немного передохнув от изнурительного сражения герои продолжили изучения подземелья. Зул'Чакумба читал сохранившиеся письмена на стенах, пока Йорлилу и Дакада решили пойти в туннель ведущий прямиком к источнику всех бед — кристаллу, который питает подземелье своим моджо. И они по своей глупости сразу же активировали несколько ловушек, Йорлилу смог во время отпрыгнуть, а вот Дакаду парализовало из-за яда в вылетевших из стен дротиков. Зул'Чакумба подумал, что строитель сего подземелья глуп и поэтому покрыл Йорлилу магическим барьером, но он исчез сразу же как только воитель Кимбула вошёл в туннель. Видимо моджо кристалла могло уничтожать чужое моджо. Раненого Йорлилу отнесли к источнику более-менее чистой воды, там он вместе с Трорзахом чистил умывался и лечил раны.
Неожиданно Зверь — тёмная и злая сущность заточённая в тело большого тролля, вырывается из своей клетки и к исследователям с целью убить их. Но те сопротивляются как могут. Зул'Чакумба своим моджо подчинил на пару минут Зверя и заставил того пройтись по туннелю с ловушками. Ловушки принесли не мало вреда Зверю, но не убили его и тот вскоре вернулся к героям. Кто-то насылает на монстра проклятья, а кто-то, как Преррахана, атакует простым оружием: мечом, копьём, топором или глефой. Преррахану постигла неудача, Зверь схватил её и кинул в туннель, где были ловушки. Казалось, что у него был интеллект, ну или он по случайности бросил её к ловушкам. Удивительно, но Преррахана ценой целости своей брони поднялась на ноги и пробежав мимо всех ловушек — добежала до кристалла, который разрушила ударом своего меча. Сразу после разрушения кристалла началось затопление подземелья. Вода медленно заполняла его и стекала в зал на уровень ниже. В данный момент вода не была существенной проблемой и её спокойно игнорировали. Кроме затопления в некоторых участках подземелья опустились решётки, но не все из существующих. Эта тюрьма, предназначена для Зверя, довольно старая и некоторые ловушки уже не работают. К счастью опустившиеся решётки были предназначены не для таких мелких существ как зандалары, а скорее для того Зверя. Трорзах вместе с Карнохом и Прерраханой быстро пролезли через них к основной группе. Теперьв все были очень напряжены. Зверь ломал решётку, а остальные задумались над дальнейшими действиями. Трорзаха и Хэй'джина отправили в ловушку с змеями, на кою ранее попалась воительница Огоуна. Они обыскали всё и нашли шкатулку, в которой были важные записи. По записям стало ясно где лежат остальные части необходимого скелета.
И вот зверь сломал очередную решётку. Трорзах привлёк внимание сущности к себе и та взбешённая многочисленными атаками своих врагов помчалась к нему, но споткнулась, ударилась головой об стену и упала лицом на шипы Трорзаха. Он в этот момент был в облике большой черепахи. Зверя лишили рук и собрали с них необходимые кости, прикреплённые к позолоченным браслетам. Зул'Чакумба подойдя к ошеломлённому чудище — вырвал из его тела злую сущность и заточил ту в свой жезл. Тело рухнуло на каменные плиты и стало разлагаться. В это же время Хэй'джин вместе с Дакадой, который успел восстановить силы, собрали все остальные части скелета главного ритуалиста. Они вернулись к нужному алтарю и сложили все кости перед ним. Сначала они засветились голубым светом, а потом внезапно исчезли. На их месте появился большой сундук. Его сначала проверили на наличие проклятий и ловушек, а уже потом открыли. В сундуке лежал большой драгоценный камень в форме сердца и обладающий сине-голубыми тонами. На камне этом был старый дневник. Зул'Чакумба прочёл написанное в дневнике в слух так, чтобы все это слышали. Было понятно, что это было подземелье для ритуалов, но из-за одного неудачного ритуала им пришлось превратить его в тюрьму для тёмного и злого духа в теле тролля. Увы, в то время ритуалисты не могли изгнать его обратно в мир иной. На последней странице дневника была написана просьба. Архитектор Нор'Азитар просил разрушить проход в тюрьму, ибо так его душе будет лучше. Герои забрали заслуженные сокровища и не теряя ни секунды покинули подземелье на корабле, на котором ранее к приплыли сюда. Во время возвращения в порт Зул'Чакумба поведал Шоко о их исследованиях и тот был немного удивлён.
Участники:
Карнох 44 уровень — ведущий, писатель;
Чакумба 68 уровень — участник;
Хэй 61 уровень — участник;
Преррахана 53 уровень — участник;
Дакада 31 уровень — участник;
Йорлилу 33 уровень — участник;
Трорзах 61 уровень — учасник;
Лонэльмар 30 уровень — участник;
Награда:
Уровни, учёт ролевых итогов и золото.
Ролевые итоги:
Тролли вместе с эльфом исследовали загадочное подземелье на западе Зул'дазара. Злая сущность была заточена в жезл Зул'Чакумбы и её можно изучить если провести таинство и допросить. Трорзах и Карнох собрали немного каджа'мита в подземелье, он может пригодится для алхимии и укрепления связи с лоа.
Приветствую!
Ваше творчество было проверено в соответствии с нюансами при одобрении отчётов и классификацией значимости событий. Событие получает вердикт «Одобрено».
Событию была присвоена средняя значимость.
Награды:
Уровни:
Карнох 1.5
Чакумба 2
Хэй 2
Преррахана 3
Дакада 5
Йорлилу 5
Трорзах 2
Лонэльмар 5
Были одобрены следующие ролевые итоги:
Тролли вместе с эльфом исследовали загадочное подземелье на западе Зул'дазара. Злая сущность была заточена в жезл Зул'Чакумбы и её можно изучить если провести таинство и допросить.
Трорзах и Карнох собрали немного каджа'мита в подземелье, он может пригодится для алхимии и укрепления связи с лоа. (При использовании ресурса следует указать в отчете ссылку на данное событие)
Остались вопросы? Discord для связи — Awernett#1459. Приятной игры :)