Пристань была почти полностью разобрана и демоны решили поторопиться с поиском нового места обитания, желательно поближе к Скверне. Видневшийся вдалеке осквернённый храм Элуны притягивал взгляд. Никто из присутствующих лично там не был и открыть портал было невозможно, поэтому эредарка укрыла небольшую группу покровом теней, размыв очертания фигур. Вот такими скользящими призраками, что оставляли на поверхности воды быстротающие зелёные следы, отправились к берегу, где Легион потерпел поражение во вторжении… снова. Полномасштабная экспансия уже была невозможна, но в местах большого скопления демонов обязаны были сохраниться если не артефакты, то технологии. Всё же герои Азерот, авантюристы и Иллидари быстро находили применение бесхозным творениям Легиона.
Творений не нашли, как и артефактов, даже демонов встретить не успели. Как оказалось, не только смертные были хозяйственными, но и наги, что разбирали обломки кораблей. Вот наги и заметили группу, многие из которой опрометчиво сняли маскировку. Но демоны были готовы к бою и атаковали первыми, поразив первых наг, что бросились в атаку.
Данталиан предпочитал остаться в тени, атакуя оттуда, но не сам, а призвав своих гончих с ироничными кличками: Азшару и Ксавия. Имена оценили все не забывая отражать атаки наг, что увидели в пришельцах угрозу.
На парящего чернокнижника в демоническом облике нашлась неожиданная управа — в него довольно метко плевались ядом трёхголовые гидры, которых эти наги использовали вместо тягловой силы. Тэльнар успевал и маневрировать, и поливать огнём с небес всех до кого доставал, ориентируясь на приближающихся противников, чтоб не задеть активный авангард. В роли не просто активного, а вошедшего в боевой раж авангарда, выступала Виане'Эль и Мидас. Сквернокрова проявляла просто чудеса гибкости и изворотливости, ускользая от ударов гидры, нанося зверю всё новые и новые раны. Мидас, пусть и был смертным, но своими топорами орудовал ловко, раскроив голову зубастому кроколиску, что ранее нагло укусил человека за икру. Вдвоём они без устали рубили свою добычу. Шиварра Арджуна подошла к бою творчески, демонстрируя своё умение манипулируя телом противника, скверной заставляя его гнить заживо. Никакой некротики, лишь Скверна, что изменяла живые ткани, высасывая жизненную силу, передавая её шиварре. Когда шестирукой воительнице надоело каждый раз уходить в сторону от жижи, она насылала кошмары на разум колдуний наг, сбивая их концентрацию. Хнумит же больше наблюдала за боем остальных, машинально выпуская по приближающимся земноводным эльфам стрелы Хаоса, изредка получая лёгкие ранения, как расплату за свою невнимательность к противнику.
В пылу избиения несчастных наг, одна такая колдунья сделала стремительный скользящий рывок, приближаясь на расстояние удара к Виане'Эль. Сквернокрова получила довольно неприятное заклинание в грудь, а замахнуться когтями наге уже никто не дал. Рассвирепевшая полуэльфийка, напрыгнув на серену, вгрызлась той в горлу, помогая рвать шею когтями. Схватка на этом ненадолго закончилась, так как огромная гидра вдалеке оставалась на месте.

Собрав души, подлечив Мидаса скверной и тем самым усиливая его мутации, призвали ещё гончих, чтоб те утилизировали тела и наелись мяса. Пока ловцы заедали следы бойни, члены Плеяды пошли дальше, сокращая расстояние с гидрой. И почти сразу поняли, что такому противнику не нужны усилия, чтоб достать тех, кто убивал её детей. Отряд накрыл поток ядовитой слизи, которой плюнули три головы, а последний детёныш, что прятался за огромным телом гидры, резво подбежал вперёд, плюнув сразу тремя головами в такую манящую летающую цель. Тэльнар чудом увернулся, а после детёнышу было не до чернокнижника ведь им занялись гончие натрезима. Месть Солнца стремительно сократил расстояние, занявшись уже последней гидрой вплотную. Когда за учителем побежал Мидас, то чудом увернулся от клыков кроколиска, отрубив ему голову. Остальных мало спасало то, что они не подошли близко, рёв гидры и плевки, казалось, не собирались прекращаться. Пока демоны, которым надоело играть, не разорвали душу гидры, поглотив её.

Пока Виане'Эль срезала прочную синеватую кожу гидры на доспех, Хнумит и Арджуна из кладки, которую и защищала гидра, забрали себе по яйцу, а остальные с удовольствием разбил Тэльнар.

На этом жажда убийств группы была ненадолго удовлетворена и они снова ушли под покров теней, отправившись дальше.



Итоги события, участники и желаемая награда:


Хнумит — 104 (ведущая, участвовала); перевести награду с ивента в крафт нпс 5 уровня.

Арджуна — 38 (писательница отчёта, участвовала).

Отче — 90, перевести награду в крафт нпс 5 уровня.

Вианеэль — 96.

Тэльнар — 86.

Мидас — 73.


Желаемая награда: Крафт нпс 5 уровня: 8/35; учёт ролевых итогов.

Ролевые итоги: Демоны Тёмной Плеяды начали исследование Расколотого Берега. Наги, что разбирали обломки кораблей и гидры были уничтожены, чтоб утолить жажду убийств и голод демонов. Вианеэль срезала синеватую кожу с самой большой гидры, чтоб потом сшить себе доспех. Мутации Мидаса усилились, теперь у него есть длинные когти и на второй руке, что могут прорезать металлические доспехи. Арджуна и Хнумит взяли себе два яйца гидры для исследований и экспериментов. Часть душ были заключены в кристаллы, а гончие скверны пожрали тела павших противников.


Вердикт:
Одобрено
Комментарий:

Приветствую!

Ваше творчество было проверено в соответствии с нюансами при одобрении отчётов и классификацией значимости событий. Событие получает вердикт «Одобрено».
Событию была присвоена средняя значимость.


Награды:
Уровни:
Арджуна 6
Тэльнар 1
Мидас 2
Золото:
Вианеэль 4

Другое:
Хнумит — учтен прогресс в получении NPC 5-го уровня: 8/35.



Были одобрены следующие ролевые итоги:

Демоны Тёмной Плеяды начали исследование Расколотого Берега. Наги, что разбирали обломки кораблей и гидры были уничтожены, чтоб утолить жажду убийств и голод демонов.

Вианеэль срезала синеватую кожу с самой большой гидры, чтоб потом сшить себе доспех.

Мутации Мидаса усилились, теперь у него есть длинные когти и на второй руке, что могут прорезать металлические доспехи при должном усилии.

Арджуна и Хнумит взяли себе два яйца гидры для исследований и экспериментов. Часть душ были заключены в кристаллы, а гончие скверны пожрали тела павших противников.

Остались вопросы? Discord для связи — Awernett#1459. Приятной игры :)

Проверил(а):
Awernett
Выдача (Опыт):
Да
Выдача (Арбитраж):
Да
+3
00:00
275
23.06.21 20:24
Используя этот сайт, вы соглашаетесь с тем, что мы используем файлы cookie.