Спустившись вниз по тропке к заливу пред волнскорнской гаванью, Гримнир стал осматриваться. Это место было тёмным и его атмосфера давила на любого смертного, но Древний Тан был не таким. Услышав от врайкулов, что в волнскорнской гавани обитает страшное чудовище с тремя головами, Гримнир решил сразу же для себя, что оно станет третьим стражем Штормхейма.
Подойдя ближе к берегу, Раудир присел на колено и стал осматривать песок, омываемый водой. Было очень тихо, но положив руку на песок, Гримнир понял, что под водой идёт самая настоящая тряска. Кажется сплетни не врали. Древний тан сразу стал готовится к битве с чудовищем волнскорнского залива. Он сделал из рунной вязи щит для себя. Подготовил несколько рунных вязей для барьера, чтобы чудовище не могло никуда деться.
Закончив все необходимые приготовления, Гримнир материализовал в своей руке алебарду, для виду, и по ущелью громко разнёсся боевой клич врайкула. Песок под ногами задрожал. Кажется что-то огромное поднималось наверх, дабы встретится с тем, кто бросил вызов морю.
Первым, что появилось — были три чудовищные головы. Дальше пошёл торс и чудовище подплыло чуть ближе к берегу, осматривая одинокого призрака. Ловушка захлопнулась и позади чудовища образовался барьер, а Гримнир стал его поддерживать. Чудовище тут же постаралось укусить Гримнира, но барьер помог защититься от этого. Тварь трепыхалась внутри ловушки, не понимая, что это конец. Врайкул стал второй рукой готовить рунные вязи контроля и по одной с трудом смог наградить каждую из трёх голов одной рунической матрицей.
Когда наконец всё закончилось, врайкул припал на одно колено, а его защитный барьер был сломан. Барьер, который держал тварь от того чтобы скрыться в водах спал и к Гримниру вернулись какие-никакие силы, затраченные на то, чтобы поставить этот самый барьер. Теперь ему нужен был отдых, а тварь волнскорнской гавани вернулась обратно в морскую пучину, дожидаясь своего часа.




Итоги события, участники и желаемая награда:

Участники:

Гримнир(43) — участник, ведущий, писатель.

Ролевые итоги:

1) Три стража Штормхейма были созданы.

2) У Гримнира появилось морское чудовище с тремя головами, которое подчиняется ему же, благодаря трём рунным вязям контроля на каждой из голов.

3) На дне залива пред Волнскорнской Гаванью теперь обитает чудовище, подконтрольное древнему тану.

4) Гримнир потратил много сил на создание трёх стражей и ему требуется небольшой отдых.

Желаемая награда:

Опыт. Учтение ролевых итогов.
Не бойтесь дорогие рецензенты, эти чудища были созданы для цепочки ивентов в конце которой персонаж «Гримнир» окажется в гильдии «Гвардия Смерти». После цепочки они пропадут.

Цепочка:

1. https://rp-wow.ru/events/25903.html

2. https://rp-wow.ru/events/25905.html

3. Вы здесь.


Вердикт:
Одобрено
Комментарий:



Доброго времени суток, дорогой автор!

Ваше творчество получает статус «Одобрено» и ему присваивается низкая значимость.

Учтены ролевые итоги:

1) Три стража Штормхейма были созданы.
2) У Гримнира появилось морское чудовище с тремя головами, которое подчиняется ему же, благодаря трём рунным вязям контроля на каждой из голов.
3) На дне залива пред Волнскорнской Гаванью теперь обитает чудовище, подконтрольное древнему тану.
4) Гримнир потратил много сил на создание трёх стражей и ему требуется небольшой отдых.



Награда:

Уровни

Гримнир 0.6


Остались вопросы? Прошу в ЛС дискорда — !&Пуфополочка#6634

Хорошего дня!

Проверил(а):
Пуфополочка
Выдача (Опыт):
Да
Выдача (Арбитраж):
Не положено
0
11:19
258
27.02.21 17:05
Используя этот сайт, вы соглашаетесь с тем, что мы используем файлы cookie.