(Описанные ниже события намеренно преуменьшены, лишены изначальных красок, ввиду возможного отвращения к происходящему у читателя).
Просьба некромантки Джебелер посодействовать в «сборке» поганища пришлась по вкусу её учителю, Меттью Тленотворцу. Тот, искушенный творениями из плоти и всего, что мертво и движется, жестом поманив гномку за собой, отвел её к костяному некроманту, который, судя по всему, был не последней личностью в Культе, поскольку заведовал отправкой, распределением и учётом ресурсов в стенах Каэр Дарроу.
— Я доставил смертокожу, Меттью. — моментально ответил некромант бесцеремонно подошедшим.
— Отлично, но я здесь не за этим. — изрек некромастер, переведя на ученицу взгляд.
— Верно, нужно одно тело, и пусть это будет не безмозглая чернь. Требуется хороший мозг.
— Тело достать я смогу, какое угодно, но с последним могут быть проблемы. Амал'Тузад лично выбирает всякого одаренного пленного, потому, чтобы получить тело, потребуется что-то, что заменит архиличу очередного аколита. Это должна быть ценная информация, касательно магических артефактов, либо интересные магические приблуды, имеющие ценность.
Джебелер, недолго думая, протянула некроманту два эфимерных клинка, найденных в сокровищнице Хелии, в её плане — Хельхейме. С таким подарком судьбы было сложно расстаться, ведь парные клинки были уникальны по своей природе, однако, в силу неимения других ценных артефактов или информации, расстаться с игрушкой пришлось по собственной воле.
— Это всего-лишь оружие, найду другое, в мире полно интересных вещиц. — ответила гномка удивленному учителю. Оба обсудили насущные вопросы и распрощались, назначив встречу в цехе мясника, где должен пройти «ритуал» разборки тела на следующий день.
Прочная клетка с оккультистом Легиона стояла в исключительно диком для него месте. Всюду развешанные части тел на крюках вызывали у живого отторжение и панику, а работающие над плотью аколиты — чувство неизбежного.
— Отпустите меня сейчас же, или мой повелитель покарает всех вас, ублюдки! — в бешенстве, но с ноткой ужаса в голосе доходчиво выразился плененный.
Ответом было томное молчание, мёртвые глаза детально рассматривали каждый момент на теле культиста, ведь именно с этим предстояла суровая работа. В зал мясника зачем-то пришёл командир смерти Тэллан, и вопросил.
— Неужто вы решили создать самое маленькое поганище в мире?
— Скорее это Джеб хочет себе пузатого помощник. Для неё это отличный практикум, и главное — минимум затрат. — ответил курирующий сотворение поганища, Меттью.
— Скелеты, кадавры, зомби, фамильяры, мимики уже вышли из моды?
— Действительно, поганище будет чуть меньшим, чем этот молодой человек. — потерла ладони с таким же безразличие и холодом, посмотрела на сидящего в клетке смуглого мужчину, — О, как тебя зовут? Мне трудно придумывать имена.
— Я ничего тебе не скажу! — культист плюнул в некромантку, но промахнулся.
— Ха.
В руки Джебелер попал неплохой такой сквернопоклонник. Еще не ставший демоном, но от него чувствовалась значимая аура скверны. Крепкое сердце и умные мозги обеспечены.
— Можно начинать, правда, Меттью? — спросила ученица у своего мастера, тот положительно кивнув, кинул на пол ключ от клетки.
— Нет, я не собираюсь его выпускать в полном здравии, для начала сделаю это. — на месте обернувшись к пленному, она хитро улыбнулась, и незаметно для культиста направила ладонь в его сторону, высасывая жизненную энергию из тела заклинанием вампиризма. Вовремя остановилась, когда его тело начало падать, а пленник был еще живой.
Пленный культист прохрипел в клетке, ударив её руками напоследок, а после — свалился на пол без сил. Джебелер схватилась за шиворот культиста и попыталась его потащить, но без успеха, ведь он такой большой, а гномка такая маленькая. Бросив использовать физическую силу, отошла в сторону, используя хватку смерти, притащила культиста к столу, а учитель помог затащить его на последнюю в жизни ложу. Её внимание привлекла необычная заряженная установка.
— Эта установка нужна для определенных целей? Увы, не знаю как пользоваться этой приблудой от слова совсем, — забралась она на столик с телом, быстро сбрасывая с него элементы одежды разрезая крепления ремешков карманным ножом.
— Силовая установка потребуется для оживления твоего поганища. Обычно, чтобы привести в чувство средних размеров поганище, требуется заряд с установкой в пару дней, но для твоего хватит и пол дня. А та банка на мозг пациента, банка поменьше — на сердце. Тот чан — для всей остальной плоти. Сегодня мы лишь разделаемся с телом, сначала пусти кровь.
— Всё поняла, главное — не облажаться. — прошла к столику, откупорив несколько флаконов с бальзамом, да перелила всё в большую банку под мозг. На всякий случай. Заранее. Гномка вернулась к пациенту с приличным тесаком в руках, и неискушенная в хирургии, сделала надрез на спине, пустив кровь. Культист прохрипел, однако, достаточно кровь не пролилась из надреза.
— Джеб, скажи мне, где находится главная артерия в теле, до которой можно легко достать?
Она всё поняла, ударив себя по лбу, делая плавный надрез по шее культиста. Тот издал последний вдох за свою предательскую жизнь. Кровь полилась по столу, стекая в желобы, проливаясь по столу, стекая в ведра у краев стола. Дальше шли только указания избавиться от кистей рук и стоп убиенного.
— Даже моих сил должно хватить на это. — вытянула правую руку, чтобы было удобнее, и держа её, занесла тесак над головой, со всей силы рубанула по кисти, тоже самое сделала с другой рукой. Собрала все кисти кинув их в котёл, вернулась к ногам. Села рядом, и придерживая ноги, и отрубила стопу, не с первого раза а со второго. Эти части тоже полетели в котёл.
— Их можно пустить на конечности поганища. Теперь… обрежь лишнее во всем теле, чтобы не отвлекаться во время снятия скальпа. Волосы подпали, если они тебе не нужны. Голову на досуге можно обработать и пустить на поганище тоже, выйдет темнокожий красавчик. — Меттью произнес, усмехнувшись.
Джебелер, ловко орудуя тесаком, входила во вкус, хоть и не была мясником. Вообще. Ни разу. Методично отделив лишнее от тела, эти части оказались в котле, а голова лежала рядом.
— Теперь снимем кожу. — Метт зашёл сбоку от стола, потянув тело к себе, и перевернув его на спину. — Разрез от шеи до паха. Далее — два надреза от центра груди до конца рук. Как сделаешь, я помогу тебе с отделением. — Метт прошёл к столу, хватая ножичек и принялся стачивать его об камень.
Тонкие, аккуратные надрезы были сделаны по периметру всего тела. Ранее, она никогда не освежевывала трупы, даже животных, считая это за дикость, но в не-жизни, это чувство словно ветром сдуло.
— Да. Теперь отделяй кожу, сейчас покажу. — Метт осторожно поддел ножичком кожу, стягивая её, постепенно отрывая от тела. — Старайся, чтобы кожа была целая.
Отделение кожи, на удивление, было совершено идеально, готовая кожа для пошивки поганища легла рядом, и только ждала своего часа, чтобы снова объять эту плоть.
— Теперь самое интересное, надеюсь, ты знаешь как выглядят органы, если не знаешь, мне придется тебя бить по голове. — некромастер усмехнулся, он перевернул тело на спину. — Делай глубокий разрез в груди. — он спрыгнул со стола, метнувшись к инструментам, взял долото и молоток.
— Тебе придется меня бить, уф… — выслушав Метта, она осторожно сделала в груди продольный надрез.
— Достаточно, теперь возьми инструменты и вскрой черепную коробку, чтобы добраться до мозга.
Гномка с инструментом на ты, даже после смерти, и тем не менее, сектант попался твердолобый, не с первого раза череп раскололся, но повторные усилия соразмерных ударов, рассчитанных расколоть череп, не повреждая мозг, закончили свою работу.
— Отлично, складывай в банку и быстрее. Бальзам не забудь. — Метт практически полностью высвободил грудь, оголяя кости.
— Хорошо, уже практически всё готово, а вот и банка. — Джеби сбегала по окровавленному столу до банки с бальзамом, осторожно кинула в неё мозг и крепко закрутила крышку.
— Теперь тебя ждет еще больше мук. — указал на грудную клетку. — Достань сердце.
Некромантка сделала еще один надрез, но ниже. Сердце она видела, однако, за наличием ребер, достать его представлялось невозможным, был вариант сломать ребра, но тогда сердце было бы безнадежно повреждено из-за возможного случая неудачной работы. Опустив руку в тело культиста, нащупала легкие, и не церемонясь вытащила их, и далее, минуя диафрагму, нащупала сердце, обхватила его и вытянула наружу.
— В банку. — Метт указал на алхимический стол.
— Верно. — недолго рассматривая сердце, прошлась по столу и открыла банку поменьше, кинув туда сердце, наполнив далее банку бальзамами, плотно её закрутила.
— Теперь избавимся от конечностей. Обычное, такое разбирают по запчастям, но в этом нет необходимости сейчас — по мере сборки будем выделять отдельные части. Я помогу тебе в этом — всё потом перенесу в котёл. — Учитель тоже взял тесак со стола, принявшись методично избавлять труп от ног. Суставы тяжело поддавались и отсекались не с первого раза.
— Я знала, что до этого дойдет, ну что же. — покрепче взяла тесак, рубанув руку, в районе плеча, кости рубить сложно, поэтому отделялись конечности не сразу. Первая рука была отделена от тела, и вторая, спустя небольшое количество времени, тоже. Кровищи много.
Первый этап создания самого маленького поганища был завершен. Меттью ушёл, оставив Джебелер убирать хирургический стол от частей тела, и от крови.
Требуется участь крафт питомца, 1/3
Джебелер | 95, летописец |
Меттью | 115, участник, ведущий |
Тэллан | 96, наблюдал |
Доброго времени суток, Кид.
Прогресс учтен.