Старый исследователь Байвэй, вечно ищущий приключений себе на причинное место, совместно с магом-самоучкой Данрионом выдвигается в Штормград, дабы провести консультацию с местными магами по поводу правильного ведения боя, а скорее его избежания, с колдунами и некромантами. Первостепенно их целью было посещение Северных земель Восточных королевств с целью поиска любой информации по тёмным взысканиям местных магов. Встретившись в столице Альянса с магистром Кирейной, та назначает встречу через час, что авантюристы принимают и двигаются в Златоземье до тех пор, пока не наступит время встречи. Пока они пребывали там, Данрион и Байвэй познакомились с наёмником Дэниелем. Последний начал диалог с мужчинами первый, намекнув старику на его большой размер и то, что он плотно кушает. Позже они встречают своего знакомого Тэрека, который тоже направлялся к магам со своими проблемами. Слово за слово, и группа из четырёх человек уже выдвинулась в башню. Исследователи прибыли первыми, но Кирейну долго ждать не пришлось.
Вопрос наёмника решил озвучить Байвэй: Дэниеля интересовало, могут ли маги вернуть ему волосы на голове, которые он когда-то побрил, послушавшись своего друга. Та порекомендовала ему обратиться к друидам, а наёмнику было прошено ожидать в таверне, о чём его попросил старый авантюрист
Тэрека интересовали книга, которую он однажды увидел в Сумеречном лесу — та парила сама по себе, чем и привлекла его внимание. Магистр порекомендовала юному паладину не прикасаться к вещам магов, и дополнила, что без самой книги ничего конкретного предпринять не выйдет.
Когда Тэрек и Дэниель покинули башню, магистр, Данрион и Байвэй направились на этаж выше для получения ответов на свои вопросы. Первостепенно их волновало то, как можно избежать боя с чернокнижником или некромантом, либо же как защититься от него. После достаточно длительной лекции, Кирейна решает выяснить, для чего авантюристам эта информация, оттого они рассказывают о своём желании посетить Северные земли в исследовательских целях. Кирейну это впечатлило, ведь те места — покрытые чумой земли, а так же военный фронт. Оттого магистр случайно проговаривается, что поняла бы, если бы герои организовали экспедицию, к примеру, на Зандалар, а эта ей совсем не ясна. Привлеча этим внимание Байвэя, он расспрашивает магистра о возможных способах попадания в те места. Путём недолгого диалога было выяснено, что Кирейна имеет возможность создать портал на тот остров при надобности и даже не взымёт никакой платы, чем сильно удивила Байвэя. Главой экспедиции было принято решение сменить курс и направление с Востока Восточных королевств на Зандалар. Вновь назначается встреча на следующий день, а место таковой неизменно.
Тем не менее, этот день ещё закончен не был. Предстояла встреча с наёмником, а переговорщиком, что логично, был Байвэй. Он предложил Дэниелю стать частью экспедиции, её третьим участником, само собой упомянув про неизведанные земли, риски для жизни и, что главное для наёмника, неукраденные богатства.
Группа была собрана, осталось укомплектоваться. На последние деньги Байвэй приобрёл пару непрочных палаток в Штормграде, а Данриону и Дэну велел брать с собой самое необходимое и, что немаловажно, спальные мешки.
Следующий день. Чуть позже установленного срока, 18:00, троица двигается в башню. Магистр тоже чуть запаздывает, но всё-таки прибывает.
Кирейна сразу напомнила авантюристам о том, что Зандалар является военным фронтом, но они были осведомлены об этом и свою точку зрения не меняли. Создание портала было процессом недлительным, но интересным: посреди круга Магистр положила необычную карту, имеющую на себе движущиеся точки. Что это такое, Байвэй так понять и не смог. После определённых взаимодействий мага с посохом и картой, была открыта небольшая «дыра» в пространстве, ведущая в запустыненные земли.
Первым вошёл Байвэй. Не только на правах лидера группы, но и как самый габаритный её участник. Следующим был наёмник Дэниель, а за ним маг-самоучка Данрион. К счастью для них, телепортация прошла без казусов, а они сами очутились в круге каких-то руин, лагеря Альянса, в Западной части Вол'дуна.
Это становится отправной точкой их путешествия, и высоки шансы, что последней. Но они не унывают, надеясь найти и разгадать на этом континенте самые неизведанные тайны, а может и привести что-то с этого континента.
Персонажи:
Кирейна — 120 уровень.
Байвей — 44 уровень (писатель отчёта).
Дэниель — 85 уровень.
Данрион — 73 уровень.
Желаемая награда: одобрение ролевых итогов.
Ролевые итоги: группа успешно телепортировалась в Вол'Дун, в лагерь сил Альянса на Западе пустыни.
Скриншоты, интерфейс, логи: тык
Доброго времени суток!Отчет был рассмотрен и получает статус отказано в связи со следующей причиной:Ваше творчество крайне краткое и не имеет никакой конкретики. Вообще не объясняется сама суть и цель телепортации воинов. Непонятно, как они телепортировались в данную точку Вол'дуна. Откуда у магов есть туда координаты и каким образом производился телепорт.Если у вас выйдет при исправлении ответить на эти вопросы и любые, которые могут возникнуть при прочтении, отчет будет одобрен!Вот такие вот дела!!! Остались вопросы? Пишите мне в дискорд — alchemist#777Отчет был пересмотрен и получает статус одобрено по категории низкой значимости.
Ролевые итоги: группа успешно телепортировалась в Вол'Дун, в лагерь сил Альянса на Западе пустыни.