Акт I: Подготовка, появление дракона, первый бой.
Это был… Какой-то мрачный, темный и холодный денек в Плетьхольме. Тем временем, одна пятая от всего отряда Гвардии Смерти находилась возле алтаря Плетьхольма — на данный момент главное здание отряда в Плетьхольме. Дело было у баррикад: стоявшие там рыцари, резко могли заметить приближение какого-то мертвого дракона со скелетами на себе. Ялоне — нынешний Командир Смерти отряда Гвардии Смерти начал сбор, распределив всех по «должностям». После распределения — рыцари ринулись в бой, пока тем временем с дракона высадились сами костяные друзья. Три небольших отряда: один, бронированный и высокий скелет и еще кучка мелких, без брони, скелетов. Началась бойня. Возле Плетьхольма слышались звуки ударов металла о металл и звуки ломания костей, вот только не было понятно, кости кого… Рыцарей, или скелетов?
Акт II: Вторая волна, действия дракона.
Первая «волна» была отбита. Дракон начал подыматься в небо и начиная кружиться вокруг группы, спустя пару моментов — он отправился в сторону Юга. Кажется, он что-то задумал. Группа выстроилась в полусферу по приказу Командира Смерти, готовясь к возможному будущему нападению. Дракон вернулся с теми-же костяными друзьями, только уже по-больше и по-лучше. Дракон сел на землю, высаживая бойцов, заставляя группу взять круговую оборону. Шумиха возле Плетьхольма продолжалась: чьи-то выкрики, вопли, звон металла о металл, хрусты костей, бешеные крики и тому подобное. Спустя пару моментов и сам дракон вступил в «бой». Он начал подымать своими лапами неруба и скидывать вниз, превращать мертвых в ледышку и атаковывать всю группу.
Акт III: Начало конца, смерть дракона.
Весь шум возле Плетьхольма потихоньку начал притихать. Остатки скелетов превращались в кучу сломанных костей, дракон слабел. Спустя пару времени — он вообще упал, а тем временем оставалось еще два скелета, пытающиеся зарубить неруба, которого притащили к себе. По приказу Командира Смерти — Ялоне, послушники и один из рыцарей смерти — Сарель, отправились на помощь нерубу, остальные-же занялись драконом. Дракон слабел после ударов рыцарей, в итоге битвы — он сдался. Дракон не выдержал многочисленные удары и просто умер, во второй, или даже третий раз. Весь шум полностью затих, дракон был побежден. От Командира Смерти послышался приказ: "— Лирдек, Эдбелса, бегом к рыцарю! Сок'хена не забудьте! Сарель, держи цепь! Монесса — Скотгаза из Алтаря ко мне!"
Акт III: Конец.
Все отправились по приказу туда, куда и должны — Лирдек и Эдбелса к раненному рыцарю смерти и Сок'хену — нерубу. Сарель — держал цепь, которую сказал Командир, а Монесса — прямиком в алтарь к Скотгазу — некролорду. Спустя пару минут прибыла Монесса со Скотгазом. И вместе с Сок'хеном они открыли врата смерти прямиком в алтарь, затаскивая дракона туда. Группа отправилась обратно в алтарь… Уже в алтаре рыцари стояли перед мертвой тушей дракона, наблюдая, как Скотгаз копается в душе мертвого дракона. Задание было выполнено. Еще спустя пару моментов, группа разошлась.
Высокая требовательность.
Урсус — 115 уровень.
Скотгаз — 110 уровень. (ведущий, не участвовал).
Лирдек — 107 уровень.
Сокхен — 94 уровень.
Монесса — 92 уровень. (писатель отчета, участвовала).
Сарель — 89 уровень.
Эдбелса — 83 уровень.
Азнор — 82 уровень.
Ирскер — 69 уровень.
Желаемая награда: опыт, золото, учет ролевых итогов.
Учесть прогресс создания маунта персонажу «Урсус» (3/7) — Нечестивый завоеватель владыки смерти.
Ролевые итоги: Гвардия Смерти отбила несколько атак на Плетхольм. Гвардия Смерти получила едва ли живого Ледяного Змея. Покопавшись в душе у дракона, отряд смог узнать, что тварь искалечена.
Доброго времени суток. Ваше творчество было рассмотрено по критериям высокой требовательности и ему была присвоена средняя значимость.
Награды:
Уровни:
Сарель 1
Эдбелса 1
Азнор 1
Ирскер 2
Золото:
Урсус 2
Скотгаз 1.2
Лирдек 4
Сокхен 4
Монесса 4.8
Другое:
Урсус — Учесть прогресс в получении указанного маунта (3/7).
Ролевые итоги, подлежащие одобрению по вашему отчёту:
1) Гвардия Смерти отбила несколько атак на Плетхольм. Гвардия Смерти получила едва ли живого Ледяного Змея. Покопавшись в душе у дракона, отряд смог узнать, что тварь искалечена.
Успехов в дальнейших свершениях! Если у Вас остались какие-либо вопросы по вынесенному решению или самому творчеству, то Вы можете обратиться ко мне в личные сообщения на сайте (https://rp-wow.ru/users/111), в Discord (Darth Any#7317) для обсуждения интересующих Вас моментов.