Время близилось к вечеру, когда в Крепость Доунвинг пришло сообщение для офицерского состава «Бастиона Гидры». Дело королевской важности. Причина в том, что канцелярия «Адмиралтейства» испытала надобность в использовании небольшого отряда из Бастиона для решения «общей» проблемы. Проблема такова: один из конвоев с провиантом, который был отправлен из Боралуса в Мыс Рыбака для гуманитарной помощи пропал. Дабы не поднимать шумиху, было принято решение привлечь бойцов Лорда Физспрингс, он же Лейтенант-командор, он же Лорд Элрой Флинт. На операцию был отправлен отряд в который входили маги и следопыты. Место встречи с информатором был лагерь в Лисьей Лощине, что недалеко от Крепости.
Отряд выдвинулся на назначенное время. Там они повстречали информатора, с виду, самый обычный человек, одеждой ничем не приметна, да и говор коренного култирасца. Лейтенант Стеррн, незамедлительно вступил с ним в диалог, в ходе которого назвал кодовое слово “Усатый дом”. Данный код скорее был связан с одним из павших лейтенантов “Бастиона” Джативеем “Перо”. Ибо до осады Боралуса именно он тесно работал с сержантом Марлоном Паваротти из канцелярии “Адмиралтейства”. Информатор естественно ответил. После чего выложил всю информацию поисковой группе. Как оказалось, маршрут конвоя был изменен и проходил он не через главную дорогу, а та, что шла на севере-западе. Это было первой странностью, которая означала, что департаменте снабжения завелись либо кроты, либо коррупционеры. Отряд двинулся по следу.
Добравшись до дороги по которой двигался конвой, группа пристально изучала то что могло попасть на глаза и дать подсказки. Когда же были найдены первые улики, а это было оружие, стрелы и следы сражения, для отряда стало ясно, что конвой попал в засаду. Рядом была деревня троггов, но стрелять из луков они не умеют, да и орудуют только костями. Подразделение двигалось все дальше, находя все больше и больше подсказок. Они начали складывать все собранные улики в картинку. Конвой шел по дороге, которая не выбирается для таких вещей. Приказы не обсуждаются, именно поэтому у кучера не было вопросов к маршруту. Они попали в засаду и по найденной колеи от колес телег ускорились, выбрасывали по пути провиант. Но так или иначе умирали по пути. И вскоре их конечная точка была найдена, все мертвы, не единого выжившего.
У многих отсутствовали глаза, уши, головы. Мерзкая картина, но многие из бойцов были опытными и видели похожие зрелища, они лишь посочувствовали семьям умерших, да принялись искать следы тех, кто напал. И они нашли, недалеко, от одной из пещер Стеррном и Оллистером был услышан магический фон, но это была не аркана, а что то иное. Как только Лейтенант подошел ближе, то по его разуму, как по барабану что то ударило, это не давало магу концентрироваться и создавать сильные магические заклинания. Тогда Оллистер отправился ближе пещере, но был нагло отправлен в сон. Что же это такое… Бойцы, также заметили, что всю дорогу, что они шли пахло какой-то специей, но причину этого найти они не могли. Ашеда ринулась на помощь своему учителю и он был ею спасен, тем временем, Стеррн и Аген не хотели проходить в пещеру, оттуда доносился непонятный говор и и крик человека, он был настолько душераздирающий, что приносил душевную боль тем, кто его слышал. Но после, стало ясно, что этот человек скончался. Тогда лейтенант решил более не рисковать и приготовился завалить проход пещеры, дабы замуровать тех, кто был там. Но из-за сглаза, которому подвергся разум мага, этого не случилась и потеряв концентрацию, он чуть было не погубил Агена, что стоял рядом с ним, но смог увернуться, благодаря своей бдительности. Однако, и его не обошла хворь врага.
Парень почувствовал, что запах усиливается и начинает раздражать человека, а после и начал его душить. Команда не растерялась и начала применять разные способы, чтобы оказать помощь Агену. Как вдруг, раздался мощный всплеск энергии и пещера обвалилась. Парню вскоре помогли, Оллистер догадался, что нужно промыть нос и с помощью магии, заставил эту коварную специю вылететь из легких парня. Отряд вернулся в крепость с донесением.
Начало
10/7 19:13:16.555 [Объявление рейду] Витор-Darkmoon: Начинаем. Приветствую всех на ивенте. Это продолжение сюжетной цепочки Джативея. Событие: Боевое, с элементами социального поиска. Шанс
10/7 19:13:16.561 [Объявление рейду] Витор-Darkmoon: получения КР — высокий, РП-смерть — низкий. Если ваш персонаж (Бдительный, Внимательный) то для него порог на поиск улик будет выше, чем у
10/7 19:13:16.561 [Объявление рейду] Витор-Darkmoon: персонажа без этого навыка. Т.е. когда вы что-то находите или вам кажется подозрительным, кидаете ролл (1-3), где (1) — нашел что-то, (2 и 3) — не
10/7 19:13:16.574 [Объявление рейду] Витор-Darkmoon: обратил внимание, не заметил. Если же ваш персонаж внимательный или наблюдательный, то для него (1-2) — нашел что-то, (3) — не удалось заметить.
10/7 19:13:16.574 [Объявление рейду] Витор-Darkmoon: Далее, система ХИЛЛА: 1-50 — 1ХП, 51-60 — 2ХП, 61-70 — 3ХП, 71-80 — 4ХП, 81-90 — 5ХП, 91-99 — 6ХП, 100 — ФУЛЛ ХП. Очки здоровья, можно распределять между персонажами, на
10/7 19:13:16.574 [Объявление рейду] Витор-Darkmoon: усмотрение целителя. Т.к у меня нет возможности восполнять вам ХП, то буду давать ход на восстановление. Хиллеры и ДД ходят в разные ходы.
Середина
10/7 20:08:03.040 [Объявление рейду] Витор-Darkmoon: Вот вы и добрались до той самой повозки, подле неё вы наблюдаете, тела погибших солдат “Адмиралтейства”, видимо они защищали провиант до
10/7 20:08:03.046 [Объявление рейду] Витор-Darkmoon: конца, и похоже, что их повозка, когда они попали в… Засаду? На доброй скорости повозка задела камень, от чего была сломана и не имела
10/7 20:08:03.046 [Объявление рейду] Витор-Darkmoon: возможности двигаться далее. Кровь, перерезанные тела, некоторые из них были без глаз, ушей, зубов и голов. Кто мог сотворить такое, а самое
10/7 20:08:03.057 [Объявление рейду] Витор-Darkmoon: главное для чего? Нужно найти следы, указывающее, куда же скрылись те, кто напал на бойцов. Если это возможно.
Конец
10/7 21:13:47.107 |Hchannel:RAID|h[Лидер рейда]|h Витор-Darkmoon: Ивент окончен, спасибо за участие. Ролевые итоги: 1. Не понятно, что стало с противником. 2. Ни кого спасти не удалось. 3. Провиант был разброшен
10/7 21:13:47.107 |Hchannel:RAID|h[Лидер рейда]|h Витор-Darkmoon: по дороге. У Агена аллергия. Стало ясно, что в этом деле замешана Орда, но верно ли это?
Высокая требовательность. Средняя/низкая значимость.
Предыдущие главы (События):
Глава I
1.
2.
Глава II
2.1.
2.2.
2.3.
Глава III
Вы тут.
ЛВЛ | ИМЯ | ЧТО ДЕЛАЛ(А)? |
56 | Витор | Ведущий, писатель отчета |
110 | Иллабери | Участник |
94 | Оллистер | Участник |
53 | Ашеда | Участник |
120 | Стеррн | Участник |
120 | Аген | Участник |
Награда: Опыт, золото, учет ролевых итогов.
Ролевые итоги:
1. Не известно, что стало с противником, покуда раскопки не проведены.
2. Никого из охраны конвоя спасти не удалось, провиант был разброшен по дороге.
3. У Агена появилась сыпь на теле.
Доброго времени суток. Ваше творчество рассматривалось по критериям высокой требовательности и ему была присвоена низкая значимость.
Награды
Ролевые итоги, подлежащие одобрению по вашему отчёту:
1. Не известно, что стало с противником, покуда раскопки не проведены.
2. Никого из охраны конвоя спасти не удалось, а провиант остался разброшенным на дороге.
3. Аген получил сыпь по всему телу.
Успехов в дальнейших свершениях! Если у Вас остались какие-либо вопросы по вынесенному решению или самому творчеству, то Вы можете обратиться ко мне в личные сообщения на сайте (https://rp-wow.ru/users/111), в Discord (Darth Any#7317) для обсуждения интересующих Вас моментов.