Акт первый. Кровавые Врата.


Активные военные действия в Назмире прекратились на время, так как силы Орды и различных нейтральных организаций передислоцировались в Зулдазар для отражения новой существенной угрозы. Недавние массированные передвижения противника ясно давали понять, что враг Зандалара сделал свой ход. Многочисленные резервы троллей крови, отступников-сетраков, интервентов могу, а так же остатков армии Джак'Разета — все они устроили масштабное наступление на столицу империи Зандалар. Но самой опасной потенциальной угрозой остался Митракс — возвращенный в мир живых к'тарси, который жаждал разрушений. Это не могло остаться незамеченным, и силы защитников Зандалара среагировали решительно. Они встали на Кровавых Вратах, чтобы справиться с самой существенной и опасной по их мнению угрозой на данный момент — троллями крови.


Кровавые Врата сильно пострадали во времена Катаклизма, но теперь на их страже стояли армии защитников Зандалара. Здесь были силы Орды, Защитников Азерот, Варальяр, а так же жителей Вол'дуна. Все они объединились в решающий момент, чтобы отбить наступающую угрозу. Ведь в опасности была не только империя троллей, но и весь Зандалар.



Армии встретили противника не на воротах и мосту, а в укреплениях, ведущих в Дазар'Алор. Именно туда направились могущественные силы троллей крови, что были заблаговременно сохранены Зулом.

Их атака была стремительна и беспощадна. Целые полчища воителей бога крови рвались на укрепления, но получали достойный отпор в качестве мин и дальнобойного огня. На сторожевой башне располагалось пулеметное гнездо, а внизу была батарея с пушками. Постепенно мощными залпами и заградительным огнем удавалось убивать целые толпы троллей, что шли в безудержное наступление. Но, что удивительно и шокирующе, их становилось все больше с каждой минутой. Массированное наступление было замедлено взрывами и заклинаниями, но все же остановить идущий локомотив армии крови не получалось. Сотни троллей шли напролом на укрепления, где скрещивали клинки с воителями ближнего боя.


Ситуация кардинально изменилась, когда в бой вступили неживые ящеры. Воскрешенные чудовища шли вперед и сносили препятствия на своем пути, не давая защитникам шанса удержать рубеж. Фланги были прорваны, чудовищные мертвые ящеры разрушали укрепления. И пускай жертвы в рядах неприятеля были непостижимо большими, но они не могли остановить прорыв фронта, который уже начался.


Страшные по силе и численности войска троллей крови обрушились на защитников. Они держались долго и стойко, но были вынуждены отступить, когда укрепления и позиции были разрушены, а количество троллей превышало разумные пределы. Сотни из них мчались вперед, нарываясь на отчаянную оборону. Но в конечном итоге защитники отошли назад, желая принять бой в новом месте...


Но этого не произошло, ведь прибыл сам король Растахан на своем ящере. Он приказал отступить всем силам к Излучине, где те могли получить новые поручения и избежать гибели от идущей напролом армии бога крови. В конечном итоге, прорываясь сквозь толпы кровавых троллей, войска защитников отошли прямо к мосту, ведущему в Дазар'Алор.Они встретили там серьезную оборону в лице Краг'вы и Паку. Сами Лоа пришли на помощь воителям, чтобы дать тем шанс сразить тьму, нависшую над Зандаларом. Стало известно, что огромные армии противника атаковали Дазар'Алор и сейчас беснуются в городе. Необходимо было защитить жителей города и Великую Печать, что была основной целью неприятелей в этот день.




Акт второй. Сокало.


Вскоре воители защитники отправились в город по воздуху. Множество детей Паку, крылатых ящеров, спустились по зову Лоа, чтобы помочь героям добраться до места быстрее. Словно ветер они помчались в Сокало, где их уже ждал неприятель, почувствовавший свою безнаказанность.


Противниками стали сетраки-отступники, которые воспользовались моментом и атаковали город троллей. Полчища сетраков убивали горожан и вели ожесточенные бои со стражей. Но когда прибыло подкрепление в лице защитников Зандалара, то триумфу сетраков пришел конец. Начались страшные затяжные бои на улицах города, в результате которых сетраки терпели поражение. Целыми отрядами армия отступников гибла на улицах Дазар'Алора от рук спасителей Зандалара, но враг все еще оставался опасным. Повелители небес из армии отступников призывали кошмарные бури и грозы, которые своими громовыми раскатами били в бойцов. Многие пострадали, но все еще могли идти вперед.


Силы Орды и Защитников Азерот стальным катком прошлись по Сокало, убивая каждого отступника на своем пути. Их натиск нес смерть захватчикам из пустынь, а стремительные удары ставили точку в жизнях сетраков. Силы отступников были не в состоянии ответить защитникам города, постепенно гибли и отступали. В конечном итоге целый район города был очищен от наступающих врагов и стал спокойнее.


Тогда войско защитников остановилось на кратковременный отдых под бдительной защитой Кимбула. Лоа тигр принял участие в защите города, не желая уничтожения Зандалара. А воители, что пришли на помощь, могли наконец отдышаться после кошмарных событий, кошмарных битв. Кто-то уже строил планы на прорыв, другие же рассматривали трупы и их снаряжение. Зитени же утащила себе шесть клинков из стекла сетраков, что таинственным образом были связанны с электричеством. Это было именно то, что ей было необходимо для дальнейшей работы в кузнице.





Акт третий. Клан Као-тень.


Вскоре объединенная армия обороны Зандалара была готова идти вперед. В битву вступили Лоа — воплощения силы и могущества древней расы троллей, покровители этих земель. Покуда солдаты всех армий двигались по городу, дикие боги сдерживали натиск противника на прочих направлениях. Отряды Орды и Защитников Азерот выступили к Великой Печати, минуя прочие районы, захваченные врагов. Они видели, как Кимбул и Гонк управляются с полчищами сетраков-отступников, что огромными армиями шли на город из пустыни. Сотнями чешуйчатые жители Вол'дуна шествовали на смерть, бросая вызов могущественным Лоа. Лапы могучего зверя раздирали их на части, заставляя принять поражение, а шаманка Лийна решила остаться вместе с Кимбулом и Гонком, чтобы закрепить успех и проконтролировать защиту подступов к центру города. Основные силы же пошли дальше и встретились с армиями Могу.

Клан Као-тень последовал за пророком Зулом и атаковал Зандалар. Сотни могу, которым обещали победоносную битву и слабых оппонентов, встретились с Ордой и Защитниками Азерот на мосту, ведущему к Великой Печати. Произошла незамедлительная и жестокая битва между двумя могучими армиями, но исход ее стал вскоре очевиден. Могу были сильны, а полчища их многочисленны, но защитники города не останавливались ни на секунду, прорываясь вперед. Сокрушительными ударами различной природы они избавлялись от солдат Као-тень одного за другим, попросту убивая их или сбрасывая с моста в воды буйной реки. Каменные гиганты летели вниз и с криками разбивались о скалы...


Страшное противостояние постепенно продвигалось через мост, и вскоре генерал сил могу был втянут в ближний бой. Перед этим он произвел попытку уничтожить мост мощным ударом, но лишь поранил идущих напролом врагов, толком не остановив. Генерала разорвали на части тысячами ударов со всех сторон, буквально не давая ни минуты на то, чтобы собраться силами и что-либо предпринять. Могучая армия героев шла по многочисленным трупам каменных существ, решивших пренебречь безопасность всего Азерота ради амбициозного стремления своих владык.


Противостояние передвинулось на лестницу, где могу стояли насмерть. Но силы защитников Зандалара поддерживались королем Растаханом, что снижало шансы на победу могу в разы. Тролль, усиленный сделкой с Бвонсамди, сшибал с ног крупных могу одним ударом клинка, заставляя основные силы двигаться вперед. Защитники Азерот и Орда столкнулись с серьезным сопротивлением, когда поднялись по лестнице. Наверху их ожидал верховный командир сил Као-тень, а так же его элитные бойцы. Могущественный титанид могу возжелал боя с одним из атакующих. То ли из-за того, что хотел задержать врага, то-ли по личным причинам и стремлениям к честной битве, он вызвал на бой защитника города, и Грейхаунд отозвался на его зов. Началась эпическая битва между варальяром и командиром, исход которой не был очевиден до самого конца. Остальные же солдаты вступили в бой с самым страшным ревнителем армии могу — огромным зандаларом берсерком размером со здание. Это чудовище спустило половину армии защитников города с лестницы, заставляя притормозить. Он представлял серьезную угрозу и должен был пострадать. Армия Защитников Азерот и Орды спешила, ведь Митракс уже шел в сторону Великой Печати, готовясь атаковать ее. Им некогда было разбираться с многочисленными атакующими, что по приказу Зула складывали свои головы на лестницах и улицах города.


Виллис же смог… Спасти положение. Старые гоблин понял: сейчас весь мир стоял на перепутье, а его товарищи нуждались в действительно серьезной поддержке. Не пулемете, не гранате, не выстреле из ружья. И даже не ударе его клинка, закаленного в сотнях боях с угрозами Зандалара. Они нуждались в мощи азеритового заряда в его рюкзаке. Виллис криком предупредил всех вокруг, а после пошел на огромного неуничтожимого берсерка из армии Као-тень без страха и упрека. Гоблин смог его остановить и разорвать невероятной силой азеритовых бомб, буквально подрывая часть улицы в одночасье. Громила был уничтожен мощнейшим взрывом, а вместе с ним и Виллис потерял свою жизнь. Отдал за то, чтобы его потомки и товарищи прожили еще один день. Не за пригоршню золота., а за лучшее будущее.


Вскоре и командир Као-тень пал от стремительного натиска Орды и Защитников Азерот вместе со своей элитой. Он все же одолел Грейхаунда в практически честном бою один на один, но не смог спастись от гнева других защитников города. Позиции могу были уничтожены, и через них начали бежать силы героев, которые стремились успеть предотвратить трагедию.




Акт четвертый. Предатели и осквернители.



Город был охвачен хаосом. То тут то там на улицах шли ожесточенные бои, в которых армии Зандалара скрещивали клинки с безжалостными нападающими. Войска Орды и Защитников Азерот на своем пути встретили предателей империи в лице армии Джак'разета и Зула. Эти зандалары готовы были отдать свою жизнь за обещания лидеров, но потратили ее впустую. Стараясь выиграть время для Митракса и Зула, те встали насмерть в проходе к Великой Печати. Герои смели их незамедлительно, ведь торопились расправиться с опаснейшими врагами, ожидающими их дальше.


Король Растахан поддерживал наступление, убивая наступающих одного за другим. Он кромсал и троллей крови, и предателей зандаларов на своем пути. Но вдруг он услышал протяжный смех, знакомый и зловещий. Это Зул, стоящий на вершине пирамиды, оглашал ему свою победу:

— Ты опоздал, Растахан… — Произнес старый тролль, желающий возродить империю троллей посредством кровавого ужаса:

— Восстань, восстань, Митракс! Восстань!


Слова тролля разносились по пирамиде и подгоняли силы Защитников Азерот и Орды вперед. Растахан же, воззвав к своему Лоа Бвонсамди, получил силу смерти из его рук. Король. напитанный нечестивым могуществом, в несколько прыжков сблизился с Зулом и вступил в стремительный бой с предателем народа зандалар.
Защитники города в это время встретили на своем пути кровавую ма'аду, что ждала их на просторной площадке. Герои уже готовились сокрушить зловещего врага, но та была готовы к серьезному бою. Она своими могущественными силами сломила единые ряды союзников, ввергая часть из них в кровавое безумие. Многие из Защитников Азерот и Орды поддались чарам ма'ады и набросились на своих товарищей в безумстве.


Немалую роль в этом действии сыграла близость Митракса, к'тарси разрушителя. Его губительные чары концентрировались в один большой удар. Но перед этим огромное чудовище взмахнуло своей клешней, чтобы уничтожить мелюзгу на платформе. От одного удара вестника апокалипсиса Геран и Эйрика погибли, словно на них обрушилась сила всей Темной Империи. Остальные герои получили страшные раны, но пара защитников города уже никогда не поднимется на ноги...


Растахан вел бой и Зулом на вершине пирамиды. В каждый удар, сопровождаемый громогласным кличем, король вкладывал всю свою ярость и дух мщения. Он ненавидел Зула, презирал его стремление уничтожить империю предков. Но больше всего он гневался за страшное предательство пророка, что решил пойти против своего народа и повергнуть его обитель в хаос разрушения. Тот, кто желает высвободить древнюю тьму Ульдира, не имеет права на жизнь. И с последним ударом Растахана Зул отступил на край платформы. Он уже не был заинтересован в битве с Растаханом и выронил свой клинок, потому что добился победы. К'тарси после удара клешней собрал все разрушительные воедино и выпустил их по направлению к Великой Печати...


Раздался страшный взрыв, и древний механизм творцов пошатнулся. Через секунду огромный диск остановился, повреждаясь в результате страшного удара темных сил. Печать была разрушена, Митракс выполнил свою задачу, к которой стремился на протяжении тысяч лет. А Зул смотрел на свои свершения с вершины пирамиды, но ненадолго.
Растахан вонзил в зазевавшегося неприятеля свой клинок, нанося смертельную рану. Но тот из последних сил прошептал королю свои последние слова:

— Смотри, как твоя империя превращается в прах...



Расхатан, понимая весь ужас поражения, дрожащей от злости рукой толкнул раненного Зула с вершины пирамиды, обрекая того на неминуемую смерть. Старый тролль полетел вниз и его силуэт исчез в языках пламени. С Зулом было покончено. Но надолго ли?


Печать была разрушена, Митракс обрек Зандалар и весь остальной мир на уничтожение. Растахан с вершин пирамиды смотрел на ужасное побоище, а Бвонсамди с хохотом шептал ему шокирующие слова:

— Поздравляю, ваше величество! Зандалар теперь наш...


Но битва за Дазар'Алор еще не была завершена. Внизу герои смогли справиться с ма'адой и избавиться от безумия в своих рядах. Здраво оценив происходящее, они решили пробиваться в погоню за Митраксом по приказу короля.


Они устремились на спуск, захваченный толпами троллей крови. Через бесчисленные ряды страшных алчущих крови слуг бога крови они пробивались вниз, рубя и кромсая противников без толики сострадания. Сотни кровавых захватчиков попали под удар Орды, Защитников Азерот, и ордена Растари, что отважно сражался по всему городу. Удалось пробиться к спуску с пирамиды, перебив несколько сотен кровавых троллей по пути. Герои бежали по их трупах прочь из города, желая вернуться на старые места.



На своем пути они повстречали Лоа, что вели ожесточенное противостояние с осквернителями Зандалара. В Излучине Краг'ва уничтожал армии троллей крови одними лишь прыжками. Он сокрушал сотни нападающих за минуты, освобождая проход для героев.


Следом защитника Зандалара повстречали Паку вместе со своими детьми терродактилями. В небе шло страшное противостояние против сотен роевиков, которые стремились завладеть небесами Зулдазара. Но помощь Лоа обеспечила воителям проход дальше, к спуску и лодкам.

У лодок герои повстречали Лоа рек и морей Зандалара — Граала. Акула пообещала доставить воиска защитников к Кровавым Вратам в мгновении ока, используя свои силы, чтобы повелевать движение лодок по рекам.


Так силы Орды и Защитников Азерот приплыли прямо к Кровавым Вратам, с которых и начали оборону Зандалара от бесчисленных сил троллей крови. Они вступили в неистовое противостояния с отступающими и наступающими силами, обеспечивая контроль над местностью мощнейшими ударами. Здесь же силы защитников встретили Занзу — Лоа знаний и стремления к могуществу. Этот Лоа помог героям в кратчайшие сроки уничтожить огромную несусветную армию троллей крови, прогоняя угрозу прочь из Зулдазара. Митракс ускользнул от них, как и оставшиеся силы нападавших. Но теперь в Зулдазаре наступило временное затишье.


Сложно сказать, удалось ли одержать победу над силами тьмы и отстоять Зандалар. Великая Печать была разрушена, а многие зандалары погибли в страшных битвах за свои земли. Но так же и армии приспешников Зула потеряли основные войска, становясь немощными. Но все же силы противников Зандалара сумели достичь определенных успехов и обречь весь мир на уничтожение от страшной заразы кровавого бога. Теперь, когда печати были уничтожены, ничто не сдерживало Гу'уна в Ульдире. Вскоре его могущество станет погибелью Азерота… Если, конечно, великие герои со всего света не объединятся и не отразят угрозу эпических масштабов. Предстояло войти в зловещее логово противника всего сущего и сокрушить силы хаоса. Вторжение в Ульдир определит судьбу мира и определит, будет ли вся разумная жизнь уничтожена, или же отстоит свое право на существование, в который раз противостоя угрозе.




Итоги события, участники и желаемая награда:

Высокая требовательность, исключительная значимость, награда х3 (сотни нпс врага, длительность в два дня, огромное влияние на сюжет, большое количество игроков, высокая сложность, завершение сюжета Зандалара)

Сарлаза — 114 уровень. (ведущий, участвовал).

Лийна — 120 уровень. (ведущий, участвовал).

Вумкай — 120 уровень.(ведущий, участвовал).

Хобкинс — 110 уровень. (ведущий, участвовал)

Зитени — 103 уровень. (писатель отчета, участвовал).

Нордбард — 120 уровень.

Заваллор — 90 уровень. (КР 7 дней)

Виллис — 106 уровень. (МЕРТВ)

Мун — 103 уровень.

Каэльнатар — 119 уровень.

Зум — 111 уровень.

Алерантира — 69 уровень.

Отерскрим — 111 уровень.

Зандокс — 44 уровень.

Грязелин — 67 уровень.

Гизмозках — 104 уровень.

Хигс — 91 уровень.

Зелжеряк — 33 уровень.

Ито — 37 уровень.

Аэльзал — 113 уровень.

Зенар — 114 уровень.

Гонк — 92 уровень.

Анастриана — 52 уровень.

Варх — 92 уровень.

Лонтазен — 40 уровень.

Йиру — 35 уровень. (МЕРТВ)

Амелли — 108 уровень.

Лейлит — 67 уровень.

Глинленнвир — 44 уровень.

Шэнли — 31 уровень.

Грамад — 120 уровень.

Алу — 87 уровень.

Геран — 93 уровень. (МЕРТВ)

Уррик — 101 уровень.

Сломленный — 100 уровень.

Грейхаунд — 103 уровень. (КР 7 дней)

Эйрика — 77 уровень. (МЕРТВ)

Эйлая — 97 уровень.

Маолинь — 120 уровень.

Торхильда — 118 уровень.

Ингемар — 93 уровень.

Ольга — 96 уровень.

Гира — 98 уровень.

Арим — 107 уровень.

Ельза — 84 уровень.

Инесса — 109 уровень.

Бэнсри — 94 уровень.

Аллелопатос — 54 уровень.

Азестра — 43 уровень. (20 дней кр)

Кизяк — 71 уровень.

Лоддфафнир — 116 уровень.

Инг — 120 уровень.

Ромиль — 101 уровень.

Туриндил — 111 уровень.

Эрмин — 109 уровень.

Пониджус — 112 уровень.

Квенриис — 112 уровень.

Уорт — 100 уровень.

Пинки — 102 уровень.

Авалонэ — 91 уровень.

Коичи — 110 уровень.

Вередиса — 111 уровень.

Кусака — 101 уровень.

Каравинд — 93 уровень.

Манрий — 53 уровень.

Хранитель — 86 уровень.

Ахилла — 69 уровень.

Киннессия — 87


Желаемая награда: опыт, золото, предметы, учет ролевых итогов, прогресс на создание левой руки эпического качества +6 силы для Зитени

Предыдущий отчет на создание: https://rp-wow.ru/events/19848.html


Ролевые итоги:

— Произошла масштабная осада Дазар'Алора со стороны троллей крови, отступников-сетраков, предателей зандаларов, могу Као-тень, и Митракса. В ходе битвы врагу удалось войти в город и задержать силы героев до уничтожения Великой Печати. Лжепророк Зул был убит.

— Остатки сил противника рассредоточились, Дазар'Алор был освобожден. Тролли крови отступили в Подгнилье и Ульдир, сетраки-отступники вернулись в Вол'дун, армия могу была уничтожена, и лишь единицы выжили в отдаленных уголках Зулдазара, став противостоять силам Гу'уна. Предатели зандалары так же были сокрушены и, как и другие армии, отступили. Более эти силы не смогут нанести масштабного удара.

— Митракс уничтожил последнюю печать, которая сдерживала Гу'уна в Ульдире. Теперь проход в зараженную лабораторию титанов открыт, и всему миру угрожает страшная опасность. Сам же Митракс отступил в Ульдир, выполнив свою задачу.

— Виллис взорвался вместе с азеритовым зарядом, чтобы уничтожить огромного громилу из армии Као-тень. Йиру в ходе боя погиб от руки Митраска. Грейхаунд и Заваллор серьезно пострадали в ходе сражения.

— Зитени смогла добыть клинки сетраков — идеальный материал для ее оружия. Ранее она задумала создать что-то с силами молнии, и части клинков сетраков идеально подходили для этого. Найденное оружие будет перековано и использовано в создании намеченной ранее алебарды.

— Заваллор отныне тесно связан со стихией гроз. Он гораздо лучше управляется с этой энергией, однако отныне его эмоции и поведение подвергаются постоянной перемене. Сколь непредсказуем удар молнии, столь неожиданный гнев Заваллора или его отчаяние. (Чтобы исправить это — нужна серия отчетов на исправление. Обычная помощь духов здесь не поможет)

— Все тело Грейхаунда было обожжено. Отныне по всей правой части с пятки по лоб осталась сильная гарь, после лечения которой останется лишь рельефная и уродливая кожа с расплавленными и сросшимися связками. Ужасное зрелище. (можно исправить серией отчетов по лечению. Обычные целительные силы в исправлении уродства не помогут

— Дракон Грейхаунда пал в бою с Митраксом, героически пожертвовав собой. Его тело осталось лежать на подножии Дазар'алора. (Обычные целительные силы в исправлении уродства не помогут)

— Эйрика героически погибла, сражаясь с врагами Зандалара. Ни один из зандалар не забудет этой великой жертвы, а Один, довольный ее героической хваткой и смелостью, готов вернуть в Чертоги и принять в свои ряды.

— Геран как один из сильнейших и самых достойнейших воинов пал в бою с невообразимым злом. Казалось, на все способный берсерк встретился с единственным, что могло его убить. Душа орка заслужила находиться среди предков и наставлять будущие поколения орков будучи духом.

Вердикт:
Одобрено
Комментарий:

Добрый день! Ваше событие рассматривалось по критериям Высокой требовательности. Событию была присвоена Эпическая значимость. Подтвержденное время события >5 часов.К наградам применен коэффициент 1.25 (в т.ч. банк доп. наград). Вынесен вердикт — Одобрено.

Итоги:


— Произошла масштабная осада Дазар'Алора со стороны троллей крови, отступников-сетраков, предателей зандаларов, могу Као-тень, и Митракса. В ходе битвы врагу удалось войти в город и задержать силы героев до уничтожения Великой Печати. Лжепророк Зул был убит.

— Остатки сил противника рассредоточились, Дазар'Алор был освобожден. Тролли крови отступили в Подгнилье и Ульдир, сетраки-отступники вернулись в Вол'дун, армия могу была уничтожена, и лишь единицы выжили в отдаленных уголках Зулдазара, став противостоять силам Гу'уна. Предатели зандалары так же были сокрушены и, как и другие армии, отступили. Более эти силы не смогут нанести масштабного удара.

— Митракс уничтожил последнюю печать, которая сдерживала Гу'уна в Ульдире. Теперь проход в зараженную лабораторию титанов открыт. Сам же Митракс отступил в Ульдир, выполнив свою задачу.

— Виллис взорвался вместе с азеритовым зарядом, чтобы уничтожить огромного громилу из армии Као-тень. Йиру в ходе боя погиб от руки Митраска. Грейхаунд и Заваллор серьезно пострадали в ходе сражения.

— Зитени смогла добыть клинки сетраков — идеальный материал для ее оружия. Ранее она задумала создать что-то с силами молнии, и части клинков сетраков идеально подходили для этого.

— Заваллор отныне тесно связан со стихией гроз. Он гораздо лучше управляется с этой энергией, однако отныне его эмоции и поведение подвергаются постоянной перемене. Сколь непредсказуем удар молнии, столь неожиданный гнев Заваллора или его отчаяние. (Чтобы исправить это — нужна серия отчетов на исправление. Обычная помощь духов здесь не поможет)

— Все тело Грейхаунда было обожжено. Отныне по всей правой части с пятки по лоб остался сильный ожог, после лечения которого останется лишь рельефная и уродливая кожа с расплавленными и сросшимися связками. Ужасное зрелище. (можно исправить серией отчетов по лечению. Обычные целительные силы в исправлении уродства не помогут

— Дракон Грейхаунда пал в бою с Митраксом, героически пожертвовав собой. Его тело осталось лежать на подножии Дазар'алора. (Обычные целительные силы в исправлении уродства не помогут)

— Эйрика героически погибла, сражаясь с врагами Зандалара. Ни один из зандалар не забудет этой великой жертвы.

— Геран как один из сильнейших и самых достойнейших воинов пал в бою с невообразимым злом. Казалось, на все способный берсерк встретился с единственным, что могло его убить. Душа орка заслужила находиться среди предков и наставлять будущие поколения орков будучи духом.

Награда:

Лийна — 120 уровень. (ведущий, участвовал). — +10 зол.
Вумкай — 120 уровень.(ведущий, участвовал). — +10 зол.
Нордбард — 120 уровень. — +10 зол.
Инг — 120 уровень. — +10 зол.
Маолинь — 120 уровень. — +10 зол.
Грамад — 120 уровень. — +10 зол.
Сарлаза — 114 уровень. (ведущий, участвовал). — +10 зол.
Хобкинс — 110 уровень. (ведущий, участвовал) — +10 зол.
Каэльнатар — 119 уровень. — +10 зол.
Зум — 111 уровень. — +10 зол.
Отерскрим — 111 уровень. — +10 зол.
Аэльзал — 113 уровень. — +10 зол.
Зенар — 114 уровень. — +10 зол.
Торхильда — 118 уровень. — +10 зол.
Лоддфафнир — 116 уровень. — +10 зол.
Туриндил — 111 уровень. — +10 зол.
Пониджус — 112 уровень. — +10 зол.
Квенриис — 112 уровень. — +10 зол.
Вередиса — 111 уровень. — +10 зол.
Коичи — 110 уровень. — +10 зол.
Зитени — 103 уровень. (писатель отчета, участвовал). — +0.8 ур. — +Прогресс на создание предмета; Качество: Эпическое, Слот: Левая рука, Характеристика: Сила +6 учтен только по условию значимости. 1.5/12 (Условие выполнено)
Мун — 103 уровень. — +1.25 ур.
Амелли — 108 уровень. — +1.25 ур.
Гизмозках — 104 уровень. — +1.25 ур.
Уррик — 101 уровень. — +1.25 ур.
Сломленный — 100 уровень. — +1.25 ур.
Грейхаунд — 103 уровень. (КР 7 дней) — +1.25 ур.
Арим — 107 уровень. — +1.25 ур.
Инесса — 109 уровень. — +1.25 ур.
Эрмин — 109 уровень. — +1.25 ур.
Уорт — 100 уровень. — +1.25 ур.
Ромиль — 101 уровень. — +1.25 ур.
Пинки — 102 уровень. — +1.25 ур.
Кусака — 101 уровень. — +1.25 ур.
Заваллор — 90 уровень. (КР 7 дней) — +1.87 ур.
Хигс — 91 уровень. — +1.87 ур.
Авалонэ — 91 уровень. — +1.87 ур.
Гонк — 92 уровень. — +1.87 ур.
Варх — 92 уровень. — +1.87 ур.
Ингемар — 93 уровень. — +1.87 ур.
Каравинд — 93 уровень. — +1.87 ур.
Бэнсри — 94 уровень. — +1.87 ур.
Ольга — 96 уровень. — +1.87 ур.
Эйлая — 97 уровень. — +1.87 ур.
Гира — 98 уровень. — +1.87 ур.
Киннессия — 87 уровень. — +3.12 ур.
Алу — 87 уровень. — +3.12 ур.
Хранитель — 86 уровень. — +3.12 ур.
Ельза — 84 уровень. — +3.12 ур.
Алерантира — 69 уровень. — +6.25 ур.
Грязелин — 67 уровень. — +6.25 ур.
Лейлит — 67 уровень. — +6.25 ур.
Кизяк — 71 уровень. — +6.25 ур.
Ахилла — 69 уровень. — +6.25 ур.
Зандокс — 44 уровень. — +6.25 ур.
Анастриана — 52 уровень. — +6.25 ур.
Лонтазен — 40 уровень. — +6.25 ур.
Глинленнвир — 44 уровень. — +6.25 ур.
Аллелопатос — 54 уровень. — +6.25 ур.
Манрий — 53 уровень. — +6.25 ур.
Азестра — 43 уровень. (20 дней кр) — +6.25 ур.
Зелжеряк — 33 уровень. — +7.5 ур.
Ито — 37 уровень. — +7.5 ур.
Шэнли — 31 уровень. — +7.5 ур.
Йиру — 35 уровень. (МЕРТВ)
Эйрика — 77 уровень. (МЕРТВ)
Геран — 93 уровень. (МЕРТВ)
Виллис — 106 уровень. (МЕРТВ)

За событие эпической значимости группе полагается дополнительная награда в виде предметов. Следующие предметы подлежат розыгрышу среди всех участников события, кроме: Йиру, Эйрика, Геран, Виллис (64 участника с вычетом):

1хСлучайный предмет эпического качества

3хСлучайный предмет редкого качества

16xСлучайный предмет необычного качества

Контакт — rolevik dima#4300

Приятной игры!

Предметы распределены случайным образом между следующими персонажами:

1. Ито — случайный предмет эпического качества.
2. Глинленнвир, Ельза, Хранитель — случайный предмет редкого качества.
3. Авалонэ, Азестра, Зитени, Вередиса, Коичи, Туриндил, Зум, Сарлаза, Хобкинс, Вумкай, Грейхаунд, Хигс, Гонк, Каравинд, Ольга, Киннессия — случайный предмет необычного качества.

Проверил(а):
rolevik dima x Коллегия Рецензентов
Выдача (Опыт):
Да
Выдача (Арбитраж):
Да
+31
00:45
1.14K
25.09.20 13:45
_хХх_ ❤K̅E̅N̅T̅❤ DSITEN _хХх_ _хХх_ ❤K̅E̅N̅T̅❤ DSITEN _хХх_ 16 сентября 2020 в 00:59 #
Комментарий удален
Используя этот сайт, вы соглашаетесь с тем, что мы используем файлы cookie.