Сладка жизнь пиратов — прохлаждаешься на палубе, свежий морской бриз дует тебе прямо в лицо, в то время как солнечные лучи обхватывают твою слегка загорелую кожу. Но, конечно же, экипаж "Чумной Салли" всего этого не ощущал. Как ни как — они все лишь эфемерные ходячие мертвецы, не имеющие даже собственного тела. Но не так страшен черт как его малюют, любой пират может хорошенько повеселиться, и даже не важно — живон или мертв.
Войдя в бар, самая верхушка команды: капитан, старпом, квартирмейстер и судовой врач— решили тряхнуть стариной и перекинуться в старый добрый пиратский покер. Благо обстановка это позволяла — курс был четко проложен, а фрегат плыл сам по себе благодаря некротической энергии. Лепота! Гвоздем этого вечера был скелет-крупье Билли, прослывший среди команды «Зорким глазом». Почему его так прозвали, если у него даже глазных яблок нет? Он чуял любой обман за километр: и как бы ловко ты не спрятал туз под своим седалищем, тебе все равно не укрыться от его взора. Но мы отвлеклись… раздав каждому по две карты рубашкой верх, призраки сразу же взяли их в руки и осмотрели. Цифры были едва видны. Карты были потерты, словно они десяток лет пролежали в каком-то маленьком пыльном сундучке в самом дальнем уголке трюма. А, стоп, они и так… но не суть. Делая неразумно огромные ставки, мучительно ожидая, когда Билли наконец-то выложит следующую карту, каждый член команды был уверен в своей победе, но, в итоге, сухими из воды вышли лишь капитан Джонсон, а также его первый помощник Грэкхем, которые поделили все «сокровище» из общего банка между собой. Ну, еще по одной? Новая партия началась, и в этот раз призраки уже не рисковали делать такие безумные ставки. Парочка серебряных в этом раунде, тройка в другом… Билли вновь и вновь выкладывал на стол карты, каждый пират пытался освежить в памяти все имеющиеся в пиратском покере комбинации, монеты звенели и звенели...
В другом углу бара нарастал легкий гул. Прямо возле картины с полуобнаженной женщиной безмозглые скелеты что-то очень оживленно обсуждали. Однако, какое нашим старперам дело до них? У доктора Этбэле-то фулл хаус! Вся компания пребывала в отчаянии, кроме самого победителя. Нервно встав из-за стола, верхушка команды уже собралась покинуть бар, как вдруг… в крупье Билла неожиданно прилетела табуретка. Все его косточки сразу же разлетелись по палубе, а у черепа несчастного скелета отвисла челюсть… в буквальном смысле.
В баре разразилась драка. «Бунт» — первое, что пришло испуганной команде и виде всего этого балагана. Но нет, они ошиблись. К счастью. Обычное побоище в целях отстоять свои вкусы. На всем корабле стоял крик: «Эльфийки лучше!», «Нет, я тебе говорю, лучше людские женщины», а третьи вообще боготворили дворфиек. Вот чего эти безмозглые мешки с костями столпились-то у картины с женщиной! Непорядок. Надо было срочно подавить это извращенное восстание, и первым, кто вызвался это делать, был никто иной, как квартирмейстер О'Брайен. Встав на хлипкий деревянный стол, тот обратился к команде с целью прекратить драку, но он получил все в точности наоборот: скелеты начали переворачивать стол, дабы сбросить оттуда этого узурпатора. Но герой нашего вечера не унывал, он крикнул о своих реальных вкусовых предпочтениях в женщинах: ему нравились орчихи. Или, по крайней мере, он лишь сделал вид, что нравятся. Естественно, вся команда гневно ринулась за ним, дабы растерзать безвкусного квартирмейстера.
Воспользовавшись своим превосходным обаянием, свойственному всем мужчинам за сорок, он обратился к команде. К всеобщему удивлению, они дали Дэвиду О'Брайенунесколько минут на пылкую речь, перед тем, как его полупрозрачное тело попытаются пронзить несколько десятков шпаг. Что мог сделать этот бедный мужчина старой закалки, дабы вразумить существ, у которых даже мозгов нет? Ну… хотя бы напомнить о пиратском кодексе, о том, что все распри должны решаться не на корабле, а, по крайней мере, на берегу. Так он и сделал, и это действительно подействовало! Авторитет, которым квартирмейстерпользовался у команды сыграл ему на руку: более того, они сразу выдали зачинщика всей этой дряни — скелета Райли, который действительно ну уж очень не любил человеческих женщин. В качестве наказания его на сутки повесили на грот-бом-брам-стеньгу, а картину убрали от греха подальше. Ну, такое бывает, да… осталось только ликвидировать последствия — бар превратился в самое настоящие кладбище, груды костей пиратов валялись и даже суставом пошевелить не могли! Доктор Фанорму Этбэлеукрепил их некротические узлы, и матросы вновь могли ходить, в том числе и бедный крупье Билли.
Это был обычный день из жизни мертвых пиратов...
Джонсон — шестьдесят третий уровень.
Фанорму — сорок четвертый уровень.
Дэвид — пятьдесят третий уровень.
Грэкхем — сорок третий уровень.
Доброго времени суток, одобрено.
Приятное глазу оформление, было интересно и легко прочитать.