Не минуты покоя не давала мысль Амелли о том, что должна была совершить. Прошлой ночью она не могла сомкнуть и глаз. Судорожно сжимая оружие в дланях, полукровка находилась в лагере и размышляла о сказанном Сарлазой. «Предатель… что будет казнен. Он не раз заставил усомниться...» Раннее утро было тусклым, что лучи всячески не хотели показываться из-за широких крон многолетних деревьев. Уставший вид. Волнение. Отчаяние. Но сможет ли она это сделать? Сможет преодолеть тот самый страх? К счастью один из соратников Орды решил разбавить гордое одиночество короткой беседой. То был Рыцарь Крови Аэльзал, что предложил свою помощь, коль такова будет необходима.
«Помощь… чем же ты можешь мне помочь, Аэльзал? Как ты поможешь справится с тем, от чего у меня трясутся руки?» — Мыслила Лиса и последовала в сторону широкой тропы, вымощенной деревянными перекладинами. Полуэльфийка попросила напоследок только одного: помочь не сойти с ума. Амелли шла тихой поступью, глядя вперед. Пришлось опустить вежды от наконец-то появившегося проблеска утренних лучей. Шорох. Что-то справа. Медленно обернувшись, Лиса увидела его. Черногорец, что ступал в ее сторону после отсутствия в лагере. Дрожь. Жар. В голове стоял гул. «Нет… почему… почему сейчас?». Ужас заполонил ее сердце и сковывал в жестких объятиях, буквально выбивая слезы. Маг`хар смотрел безмолвно на Амелли. Его алые очи не горели привычным огнем. Бледность глаз сопровождалась задумчивым взором. Полукровка ухватилась за свой лук, на котором был закреплен топор и опустила вниз. Обладательница огненного волоса смогла вымолвить лишь его имя. Имя, которое много значит для нее самой.
— «Тен...» — Послышался приглушенный голос Лисы. Полукровка нуждалась в устойчивости, от того заметно отставила стопы друг от друга, перехватив за рукоять своего оружия. Воспоминания. Они нахлынули широкой волной, как цунами сметающие на своем пути реальность. Первая встреча. Общение по душам. Красоты Долины Штормов в Два Жернова. Стрельба из лука, освоение которого было благодаря именно Тенгрону. Охота. Рассказы об Орде. Первые за ее года вспыхнувшие чувства. Любовь… Пережили они достаточно много. В тяжелые минуты Тенгрон был всегда рядом. Не отступал и вдохновлял своими поступками. Орк изменил Амелли раз и навсегда. От бесхребетного менестреля не осталось и следа. «Солнце», что озаряло ее путь в воинствующей фракции… Все пошло не так. Совершенные деяния не оставили право на жизнь черногорцу. Оглашенный вердикт был тверд и не оспаривался. Трагичным было то, что полукровка на данный момент являлась тем, кто должен был оборвать жизнь. Жизнь тому, кто буквально её дал. Заставил поверить в себя, побудил сражаться и ни за что не отступать, верить в единство и поступать честно. «Не могу шелохнуться… тяжело… как же тяжело… Ох Свет… помоги мне справится с этим… Пожалуйста..» — Умоляла в глубине души полуэльфийка.
Черногорец подошел ближе к полукровке, снимая оружие и убирая на землю. Взгляд, столь долгий и проницательный, что пробирал до дрожи. Килигард мог заметить на ее левом плече оставленное клеймо в виде знака Орды. Сожалению, сострадание и уважение читалось на его губах. Словно и без слов они понимали друг друга. То положение в котором оказались и что требовалось сделать. Менестрель издала тихий вздох и огласила обвинения, брошенные в адрес черногорца. Формулировка ей давалась не просто, временами и путалась. Неудивительно. Ведь она не могла сказать ничего больше. В их сторону стала приближаться часть ордынцев, коих заинтересовало происходящее. Впереди них следовал воевода Вум`кай. Короткая, скорее радушная встреча. Лиса только внимала словам и наблюдала за всеми, кто был рядом. Шал`дораи, коих интересовали свои заботы в обсуждении деталей с гоблином. Отрекшаяся, высказывающаяся в сторону «предателя».
— «Здесь и сейчас.» — Изрек тролль фразу, адресованную Тенгрону, что имел перед всем делом желание только одного: иную местность для казни. Пребывая в замешательстве и обмениваясь короткими словами, менестрель приподняла голову и проделала несколько шагов к черногорцу. Она закрыла небесные очи на мгновение, а после устремила взор на Килигарда, произнеся на всеобщем языке: — «Солнце… смотри на меня.»
Молчание нависло между орком и полукровкой. Они смотрели друг на друга в последний раз. Сердце сжималось с каждой секундой. Душевная боль просто разрывала Амелли изнутри. Тенгрон закрыл глаза и потянулся к объемным бусам на шее и с силой потянул в сторону, что большие сферы с шумом упали на деревянную поверхность, глухо отскочив в сторону. Черногорец отклонил голову влево, открывая злополучное «место» живой ткани. Он нарекал о том, что произошедшее дальше будет быстрым, а совершенное поможет дальше находится в Орде. Томление и опущенное оружие в руках полукровки. Шаг назад и перехват за рукоять лука, на котором был закреплен топор. Полукровка подвигала фалангами. Пришлось подвигать губами, которые пересохли от учащенного дыхания. В последний миг она уловила взгляд возлюбленного. «Сказала смотреть… но… не могу сама… прости меня… прости меня… моё Солнце.» — Помыслила Амелли и, перехватив оружие, сделала замах.
Резкий выпад топором. Звук ломающихся костей и глухого, предсмертного хрипа. Лик Амелли оросила кровь орка. Она закрыла глаза. Слышно было отчетливо падение головы, а после грузное падение тела, багровые реки которого стали омывать место казни. «Не могу открыть… глаза… мне… страшно… страшно..» — Мыслила менестрель. Руки задрожали и опустили свой лук, который с шумом упал на землю. Лиса открыла глаза и лицезрела павшее тело орка. Отчаяние. Пустота. Слезы буквально заполонили глаза. Амелли упала на колени, опустившись верхней частью тела на спину черногорца. Крик. Крик души сорвался с уст полукровки, который заполонил округу. Бард буквально забылась, где находится, один лишь ужас от осознания потери заполонил изнутри и не выпускал из объятий тьмы. Огненный волос укутал сверху Тенгрона, покуда разведчица теряла слезы, оплакивая возлюбленного.
К этому времени к месту событий пришел отрекшийся Нордбард, наблюдая за удручающей картиной: плачущая полукровка на теле черногорца; ставший близ слетевшей с плеч головы Килигарда Отерскримм, что отплевался в сторону казненного «предателя»; диалоги между ночнорожденными, находившими во всем свое безразличие и Зитени, которая начинала высказывать свои пожелания о дальнейшей «расправе» Тенгрона. Каменный Страж поспешил к полукровке и буквально оттащил от павшего тела, ухватывая за плечи. Амелли содрогалась и смотрела в отчаянии на соратника, который отвел в сторону и закрыл своей широкой спиной от вида Килигарда. Мудрые и успокаивающие речи срывались с уст отрекшегося. Он говорил истину, которую было больно признавать. «Так нужно… нужно… было… Орда...»
За спиной Нордбарда доносились возгласы воодушевленной не-мертвой, которую заботили пожитки от казненного. Амелли не видела полноценной картины, да и не хотела, но отзвуки ремней и срывающей защитной оправы чуть ли не оглушали слух полукровки. Лиса слушала происходящее. Гнев… отсутствие понимание ситуации. «Почему она делает то… за что его порицали сами? За что… почему?» Слова стали расплываться в инородные отзвуки, сливаясь с ветром. Взгляд из стороны в сторону. Короткие шаги. Тошнота. Ужасное самочувствие. Ухватившись за левое плечо полукровки, Нордбард указал на клеймо и произнес многозначительную фразу для Лисы. Нужно было выбирать союзников. Помнить, где находишься. Знать ситуацию и приходить в себя. Вум`кай, молча наблюдающий за ситуаций, откивался и последовал с оставшейся группой ордынцев в центральную часть лагеря. Стоявшие близ рубаки оттащили тело Килигарда в одну из палаток. Отрекшийся оставил Амелли наедине с ее мыслями.
Ступая по кровавой поверхности, Амелли ухватила свое оружие, глядя в легкий «просвет» металла, в котором отражалась полукровка. Смотреть на себя было невыносимо. Цена за жизнь и нахождение в Орде была слишком высока. Убив буквально часть себя, менестрель горестно закрыла глаза, следуя вверх по холму Ната`вора. Сухая с виду земля, где все же виднелась невысокая зелень. Шаг за шагом. Голова неистово кружилась. Боль в груди, которая не давала ни единому проблеску света, которое томилось в душе. Утреннее солнце так и не хотело пробиваться сквозь кучные облака, оставляя местность в полусумраке. Амелли делала короткие шаги, пока не остановилась близ распустившегося цветка, который на фоне окружающей растительности словно лишний, как она в свое время, что прибыла в Орду. Столь выделяющийся, будто не на своем месте. Протянув правую кисть к бутону, она прошлась с характерной дрожью в кисти к лепесткам, оставляя кровь на светлом цветении. Сейчас же все было иначе. Она была единой фауной, как и соратники, а цветок тем объектом, который в последствии был обречен на погибель, который оплетали путы лоз.
— «Прощай… Солнце...» — Вымолвила полукровка, достав сделанное некогда Килигардом ожерелье, на котором был высечен знак Луны, и опустила его близ цветка. Выпрямившись, Лиса подняла взор к темному небу. Сегодня яркое светило будто нарушило привычный цикл своего появления, уходя в закат.









Высокая требовательность
Амелли — 108 уровень. (писатель отчета, участвовала).
Аэльзал — 113 уровень.
Тенгрог — 115 уровень. РП-смерть.
Глинленнвир — 39 уровень.
Зитени — 102 уровень.
Вумкай —120 уровень.
Отерскримм — 111 уровень.
Нордбард — 120 уровень.
Хигс — 91 уровень.
Полезные ссылки:
https://rp-wow.ru/events/18748.html
https://rp-wow.ru/events/19308.html
Ролевые итоги:
— Амелли выполнила специальное задание от генерала Сарлазы, казнив Тенгрона Килигарда.
— Полукровка запомнила реакцию и слова окружающих ее лиц, что присутствовали при содеянном.
— Черногорец навсегда останется в памяти менестреля.
— Возвышенность в Ната`воре стала для Лисы памятным местом, где оставила подаренное орком ожерелье.
Доброго времени суток, уважаемый игрок. Отчет высокой требовательности одобряется и ему присваивается низкая значимость.
Следующие ролевые итоги были одобрены:
1. Амелли принесла милость Сильваны, даровав Тенгрогу быструю смерть. (RP-Смерть)
2. Произошедшее навсегда врезалось в память Амелли, оставив чёрное пятно.
3. Ожерелье и цветок, возможно, вскоре пропадут из-за воздействия природы Зандалара, но место, где они были, стало памятным для Амелли.
4. Черногорец навсегда останется в памяти менестреля.
Амелли — 108 уровень. (писатель отчета, участвовала). + 0,3 золота
Аэльзал — 113 уровень I Спасибо за игру
Тенгрог — 115 уровень I РП-Смерть
Глинленнвир — 39 уровень I + 3 уровня
Зитени — 102 уровень. I Спасибо за игру
Вумкай —120 уровень. I Спасибо за игру
Отерскримм — 111 уровень. I Спасибо за игру
Нордбард — 120 уровень. I Спасибо за игру
Хигс — 91 уровень. I Спасибо за игру
Дискорд для связи — Kleo#0539