Одним поздним вечером знахарь Зенага размышлял о будущем племени. Его сильно беспокоила пропажа друга. Никто так и не смог найти его тела. Из раздумий его вывела Дженчу, что подошла к Зенаге. Оба тролля были подавлены их поражнием пару дней назад. Для того, чтобы это не повторилось, знахарь заготовил для его соплеменников моджо. Дженчу была первой, кто принял его отвары.
Размышления о Кин'Намахе навели его на мысль. Можно призвать его дух. Мысль завертелась в голове. Как его приманить? Он наверняка изранен или уже мертв, значит можно позвать его с помощью моджо регенерации. Оно дарует покой и отдых усталому троллю. Дженчу помогла с поиском подходящей чаши, коей стал чей то череп. Отправившись к воде, они приступили к ритуалу.
Уже на берегу озера Зенага положил череп лицом к воде, перелил в него свой отвар и начал возносить молитвы Лакоу, чтобы она привела измученный дух Кина к его родичам. Дженчу притупила к ритуальным танцам, тихо вознося молитвы лоа. Эффекта этот ритуал не возымел. Тогда Зенага осознал свою ошибку. Дары! Они забыли Дары для лоа! Быстро достав из своей сумки бутыль с еще одним целебным моджо, знахарь аккуратно вылил его в озеро, где по приданиям троллей жила Лакоу. Этот дар не остался без внимания. Как только тролли вернулись к ритуалу, вода начала неестественно раскачиваться. Перед ними, на воде, стоял дух их друга, Кина.

Зенага и Дженчу успокоили огромного берсерка, который не понимал, где он находится и что с ним произошло. Воспоминания Кина были перемешаны. Но он смог обнадежить своих друзей. Он точно знал, что он жив. Но на этом хорошие вести окончились. Берсерк видел, как в сторону деревни отправился большой отряд эльфов. «Не хорошо, ой не хорошо.» — протянул Зенага. В этот момент в его плече вонзилась эльфийская стрела. Еще больше полетело в дух Кина. Но он еще не обрел материальной оболочки, поэтому все стрелы пролетели насквозь, не причинив вреда. Дженчу рванулась на встречу группе следопытов, ловко орудуя своим посохом. В этот момент Зенага приступил к укреплению Кина. Он влил в ритуальную чашу свое сильнейшее моджо, которое он хранил в резном сосуде на поясе. Этот дар, как и молитвы лоа, получили ответ. Дух кина наполнился водами озера, создавая для него водное тело. С этим воплощением берсерк сможет помочь своим братьям и сестрам. Яростный рев оглушил всех присутствующих. Кин'Намах ринулся в пой со следопытами. Дженчу смогла прикончить еще одного следопыта, а защитой ее от стрел занялся Зенага. Первый удар Кина не попал по цели. Ловкие эльфы смоли уклониться, попутно нанося удары по водной оболочке Кина. Боли берсерк не чувствовал, но его тело слабело. Тогда Зенага своим ледяным шоком смог заставить эльфов застыть на месте. Этим воспользовался берсерк. Одним ударом он уложил двух эльфийских следопытов.
К этому моменту деревня рядом с ними уже погрузилась в хаос битвы. Кругом были слышны стоны, крики, звуки боя. Быстро перегруппировавшись, тролли исцелили свои раны, пополнили оболочку Кина водой и двинулись на помощь деревне.
Эльфы явно не ожидали удара с фланга. На бегу Дженчу быстрыми взмахами перебила пару следопытов — стрелков. Зенага первым делом позаботился о защите Кина. Он наколдовал ему щит воды. Сам же берсерк рванул в гущу сражения, круша рыцарей крови своими водными кулаками. При поддержке других троллей группа смогла уничтожить захватчиков на этом участке. Но останавливаться было некогда. Чем больше времени проходит, тем больше их сородичей погибает. Кин, яростно рыча, бросился в центр деревни, где уже кипела схватка. Дженчу последовала его примеру и вступила в сражение с рыцарями крови. Стрелки эльфов не давали покоя отважным троллям. Вот уже очередной залп летит в берсерка. От них его спасает водный щит знахаря. Дженчу же повезло меньше. Под ее ударами погиб еще один рыцарь крови, но стрела попала ей в ногу. Это сильно сказалось на ее подвижности. Хорошо, что бой на этом участке уже подходил к концу. Кин своими мощными ударами втаптывал рыцарей и следопытов в землю. Когда с угрозой в центре деревни было покончено, зенага подошел, чтобы исцелить рану на ноге Дженчу. Сама Лакоу была на его стороне, так что он смог исцелить столь серьезную травму за считанные минуты.
После сражения за центр деревни группа отправилась к северной границе. Там битва было особо ожесточенная. Выйдя из центра, тролли обнаружили два очага борьбы. В левой части поля боя дела обстояли хуже, так что группа устремилась помогать именно туда. На месте они увидели всю ситуацию. Из союзных сил там был только берсерк и один метатель топоров. Со стороны эльфов наступал отряд из трех рыцарей крови во главе с их командиром, около пяти следопытов с луками и пара следопытов с мечами. Поддерживал их жрец. Кин признал в жреце самую большую угрозу. Он бесстрашно ринулся на врага, не обращая внимания на других. Рыцари крови не могли помочь ему так как были заняты другим берсерком. Без поддержки авангарда жрец пал за считанные секунды. Дженчу в это время побежала на помощь берсерку. Ее посох резким движением пробил голову одному из рыцарей крови. Зенага принялся пополнять оболочку Кина водой. В следующие пару секунд оба соратника группы троллей были убиты. Рыцари крови принялись за Дженчу и Кин'Намаха. Со смертью метателя топоров следопыты накинулись на Зенагу.
Группа стрелков осыпала водяной аватар берсерка градом стрел. В тяжелой схватке с рыцарем крови Дженчу вышла победителем. Кин же попытался использовать баллисту против отряда вражеских стрелков. Стрелы наносили ощутимый урон берсерку. Его оболочка почти полностью исчезла. В это время Зенага вступил в ближний бой с двумя следопытами. Один из них резким ударом нанес ему серьезную рану на теле. В ответ своим ритуальным ножом он смог одним точным ударом разрезать горло следопыту. Со вторым пришлось повозиться, но в итоге нож оказался воткнут ему в грудь. Главным испытанием для группы стал командующие рыцарей крови. Своим пылающим клинком он наносил серьезные повреждения водяному аватару берсерка. Ослабевая с каждым ударом, Кин все никак не мог попасть по нему. Разобравшись со своими врагами, Дженчу и Зенага пришли на помощь своему другу. Совместными усилиями они одолели командира. С другой стороны поля боя группа троллей смогла оттеснить врагов.
В этот день погибло много троллей. Как и эльфов. Наступление остроухих удалось отбить. Дольше оставаться в форме духа Кин не мог. Уже исчезая, берсерк указал своим друзьям место, где его держат. Группе троллей предстояло спланировать спасение своего брата из рук остроухих.
Высокая требовательность
Дженчу — 37 уровень. (ведущий, участвовала).
Зенага — 35 уровень. (писатель отчета, участвовал).
Киннамах — 42 уровень.
Желаемая награда: Опыт. Зачтение ролевых итогов.
Ролевые итоги: троллям удалось отбить атаку эльфов на поселение. Также Зенага и Дженчу узнали о местонахождении Кина.
Доброго времени суток.
Ваше творчество, было рассмотрено по критериям высокой требовательности. Ввиду противоречивого наполнения ролевой составляющей отчёта, вердикт — отказано.
Конкретный вопрос обстоит с призывом души живого существа, не говоря уже о предании ей формы с помощью воды, которую ещё и можно контролировать… Это выглядит крайне абсурдно. Да, конечно возможности жрецов Лоа велики(хоть и крайне зависимы от самого Лоа, к которому взывают). Однако представленные манипуляции, по сути невозможны в условиях мира Warcraft.
По возникшим вопросам, обращайтесь в Discord: Dionis, the God of Wine#4558
Храни Вас Лоа.