После того как А’касуми разминулась с Нокси, ей удалось встретиться с Валасашаром и Эрландом, которые следовали в лагерь кровавого тотема. Быстро обсудив обстановку и тот факт, что Дирблиха никто не видел, было решено найти другого мага…
Встретив гоблина и расспросив его, герои выяснили, что им может помочь некий «Четверг», который обитает где-то здесь. К Валасашару прицепилась какая-та калдорейка, которая очень настойчиво требовала внимания. В конечном итоге этот самый Четверг оказался не Дирблихом, хотя и был на него похож. Ну и в добавок, он кажется согласился помочь, будучи в некотором роде магом.
Проговорив и обсудив все возможные варианты и, кажется, заметив даже синего дракона, группа нашла шишку и выяснила, что Четверг – это какой-то известный человек из Лордерона в прошлом и он знаком или пересекался с Уайтхиллом. Так как он, наверняка, был не единственным магом, было принято решение поискать еще.
Побродив возле лагеря и найдя парочку сладких голубков, удалось уговорить одного из них открыть портал прямо в Шаттрат. Хотя все и было на грани, когда пришла странного вида дренейка и начала спрашивать подозрительные вопросы. Впрочем, шишку пришлось отдать, так как маг сдержал обещание и открыл необходимый портал.
Город показался всем довольно знакомым после Дренора.
А’касуми быстро договорилась касательно аренды талбуков, но торговаться пришлось же Валасашару, который спустил все пожитки и заложил два компаса.

Талбуки быстро доставили героев прямиком туда, куда их вела дорога стихий и приключений – к Трону Стихий. Шаманы служителей земли уже ждали героев, которые сопровождали предсказательницу А’касуми. Казалось, что здесь, на Троне Стихий, собрались совершенно все представители шаманов со всего Запределья, впрочем, были даже немногие пандарены.
Быстро обсудив текущее положение дел в этом мире, все шаманы приступили к тому, для чего и собирались – объединению эссенций всех четырех стихий в одну единую. Для этого шаманы попросили поддержки у местных духов, среди которых особенно сильно выступили духи огня и воздуха, поднимая вокруг себя невероятные вихри пламени и грозовой пыли, уходящие далеко в безграничные небеса.
Как раз в это время орк-служитель вернулся из Шаттрата и передал магический компасы, которые ранее были оставлены в залог талбуков. Кто знает, зачем они понадобились Валасашару…
Старт ритуала по объединению эссенций ознаменовало появление молний в небесах над Троном Стихий, которое сопровождалось бесконечным гулом элементалей и духов.
Направляя одну за другой эссенции в общий центр шаманы вместе с предсказательницей А’касуми и всеми присутствующими духами-элементалями многократно усиливали общую эссенцию стараясь заковать и обуздать безграничную силу стихий, которая собиралась в единой эссенции.
Когда все было завершено, дренейка выступила перед своими сторонниками-шаманами и их помощниками с воодушевляющей речью касательно борьбы с легионом и становлением общего баланса стихий на Запределье, Азероте и Дреноре, а также необходимости, в первую очередь, заботиться о балансе, а лишь затем о победе над демонами.
Все, можно было отправляться дальше – опять на талбуках, прямиком по водной глади, ведь теперь предстоло решить еще одну проблему с рыцарем.
Защитный амулет, который был получен от мага в Крутогорье оказался не интересен эфириалам, а может просто дренейка звучала не очень убедительно, но они очень в грубой манере порекомендовали уходить…
Дренейку заинтересовал тролль и его магические амулеты, но рыцарь и эльф быстро увели ее от него, направившись прямиком к местным изгоям-араккоа.
Валасашар на удивление быстро нашел общий язык и смог уговорить «птицу» помочь – спустя короткое время заклинание искажения реальности было на компасах, а амулет мага передан изгою в качестве награды за помощь.
Кварталы Шаттрата быстро сменились кварталами Штормграда и дальше путь героев лежал к следующей цели, которая еще больше приблизит победу над Легионом.
6.12.4. Телепортация. Переходы между локациями и перемещения на дальние локации запрещены, если данное не обусловлено отчетом либо отыгрышем ведущего (или же персонажа) под надсмотром мастера. Однако, исключением является перемещения из естественных источников столиц. Пример: Даларан имеет возможность отправить персонажей в столицы их рас или же оплоты, в связи с сюжетной цепочкой прохождения оного. Но вы не можете, например, из Брилла попасть в Даларан в связи с тем, что это не обусловлено сюжетной линией с игромеханической расстановкой порталов. Но вы можете создать портал ( это дело достаточно сложное и требует внимания со стороны проверяющих) путем написания отчета.
А потом — создание портала между Круговертью, в которую провалился Дренор, и Великой Запредельной Тьмой, где все еще находится Азерот, «несколько» трудоемкий процесс. Возможно, в Шатратте и были готовые путевые врата или настройки — но что бы случайный чародей, даже если из он был из Стражей Тирисфаля, без длительной подготовки и простым прочтением заклинания создал портал между, на минуту, двумя мирами, находящимися в разных измерениях, из Крутогорья, где и так есть куда прикладывать время и силы?