Холод и тьма… Этими двумя словами можно было бы описать все то, что ощущалась в мрачных залах хранилища знаний Аксиманда. Именно сюда прибыл сам Командир Смерти и Аланесс Максвел, чтобы совершить таинство одного из условий их сделки. Вторую ждал путь в Даларан — место, которое так и манило юную арканистку. Рыцари Черного Клинка, Некрополь, нежить — все это могло заставить и стойкого духом сойти с ума за тот срок, что юная дева провела при воинстве Черного Оплота, да и сама она уже иссушалась под пагубным влиянием сил, столь родных для всех ступающих за кромкой смерти. Настало именно тот момент, о котором магичка говорила с Ситасом Тирисфаленом: ей пора было возвращаться домой. Только вот Командир Смерти не собирался отпускать Аланесс просто так. Воинский Орден, что насыщен ужасами, которые нельзя обращать к свету и известности. Слишком много тайн, которые не должны были сорваться с уст знающих эти секреты. Горасу Аксиманду нужно было условие — такое, которое бы не дало юной деве даже возможности сделать нечто, что могло бы подорвать влияние Черного Клинка. И старый рыцарь Плети нашел такое условие.
Тени — самые первые и самые важные из разведчиков времен старого воинства нежити Нер'Зула. Души, сотканные из боли и ужаса, принужденные к вечному служению своим властителям. Невидимые и незримые, они стали тем бдящим оком Плети, которое позволяло получать сведения напрямую из их источника, оставаясь укрытыми собственными силами. Даже могущественные ищейки не всегда могли найти подобных тварей, а дерзкое нападение Падшего Принца на Даларан прямо перед его падением ясно доказало, что даже у магов нет возможности отследить этих существ. Они ступали по кромке между жизнью и смертью, скрываясь и шепча. Именно такую Тень и решил сотворить Командир Смерти, чтобы девчонка не совершила слишком уж много ошибок. А если она и сделает это, то подобная тварь быстро предупредит своих хозяев.
И вот они уже стояли в центре залы. Пока один готовился к сотворению нежити, вторая лишь томно глядела на кошмар, которому лишь предстояло случиться.
— Мне важно обеспечить условия договора, но никак не скорость вашего прибытия, леди. Я все еще против подобного шага всеми фибрами своей искаженной души. Меня интересует выгода, а от вашего решения я ее не ощущаю, — Рыцарь Смерти обратил внимание на парящий по правую руку от него череп, а затем долгим и усталым вздохом сопроводил поворот головы обратно. Его взгляд все еще сверлил магичку, словно желая сковать по рукам и ногам, оставим на этой парящей крепости и дальше, — я люблю рисковать лишь ради потенциального успеха, а ваша формальная свобода может стоит слишком много.
— Учитывая мои планы, то информации у вас будет достаточно, чтобы суметь хорошо ей оперировать. Уверена, что с этим проблем не будет, рыцарь Аксиманд. — Улыбалась девушка, словно и не обращая внимания на то, как её сверлят.
— Что же, да будет так. Удерживать вас здесь я не имею право, как минимум, по причине слова, которое вам дал Тирисфален. Не в моих правилах критиковать волю клятводержца, но тут уж он явно сделал плохую ставку. А теперь… начнем, — Рыцарь Смерти одним движением снял с пояса Грань Ночи — свой ужасающий рунный клинок, который тотчас же запел от желания низвергнуться в чью-то плоть и изничтожить душу без остатка. Но в этот раз не изничтожение стало целью орудия Гораса Аксиманда, но сотворение. Хладный Рыцарь протянул меч в сторону, буквально в нескольких шагах от себя оставив кончик лезвия едва вонзиться в пол Некрополя, — пока просто стойте смирно.
И тут, слегка размяв шею, Командир Смерти слегка подернул рукой. Ужасающие до омерзения рунные символы на всем клинке стали сиять лазурным светом, а переполняющая мощь некротики явила себя в этом зале. Мерзкая по своей сути и калечащая душу энергия стала струиться со всего оружия Аксиманда, направляясь к одной единственной цели — к настилу пола библиотеки Мелькоракса. Мощь Рыцаря Смерти была самодостаточной, а его действия словно сложенны старой закалкой и опытом. Девушка рядом могла заприметить зияющую черную дыру, что с визжащим криком открылась прямо перед ней. Весь зал наполнил холод и ощущение скорой смерти, но Горас лишь начал свой странный ритуал. На одну секунду Аланесс могла ощутить присутствие еще одного зрителя всей пьесы, но заприметить «гостя» она так и не смогла. Лишь сдавленный крик, исходящий из разлома мог дать ответ на вопрос о ком-то ином в библиотеке. Именно в это мгновение Командир Смерти вырвал одну из душ плененных алых крестоносцев из объятий холодной смерти, к которым того подготовили, и начал сотворять из нее нужную ему форму. Туман и чернота стали ресурсом для последующего образа существа, которое и стремился создать Безголовый. Крики ужаса вторили его творению, а прямо перед арканисткой начала образовываться мерзость, которая своим внешним видом могла заставить не одного ребенка потерять дар речи. Блеклая и черная, словно сама ночь; тонкая и зловещая, напоминающая старое гнилое дерево. Одно из первых творений старой Плети и все еще перспективный разведчик для Ордена сотворился здесь — специально для нужд Аланесс. Тени Гораса предстояло следить за девушкой там, где ее не должны были уличить в запретных знаниях, эту тварь и сотворивших.
Дальнейшие предупреждения и требования Аксиманда звучали словно обычный перечень сведений, пересекаясь одно с другим. Вряд ли юной деве было особо важно знать то, что хотел до нее донести Рыцарь Смерти, но вот условия существования Тени, которую арканистка по собственной прихоти уже успела прозвать «Жужой» отложились у нее в памяти. Следить и направлять, скрываться и предупреждать. Творение Безголового получило задание рьяно передавать каждый слог, сорвавшийся с уст юной чародейки. Если с ней что-то случится, то и об этом Тень обязана сообщить. Незримый хранитель… вечный спутник.
Оставался лишь последний шаг — последняя ступень в этот злополучный вечер. Девушка желала отправиться в Арати прямо сейчас, без каких-либо сугубо и тригубо. Именно этим занялась банши Эланриэль и сама магичка, отворяя портал прямиком в известные второй места.
Прибыв на арену, Аланесс сразу обратилась к Эланриэль, прося помочь с телепортацией. Она одна не могла создать портал и сразу телепортироваться без заморочек, вроде выведения портального контура. К счастью эльфийка согласилась. Магическая мощь заструилась с дланей синхронно работающих заклинательниц. Аркана должна была сделать все возможным, но и более тонкая работа не заставила себя долго ждать.
Ал знала, куда хочет телепортироваться… В Арати. В место, где она родилась. Как только девушка задала координаты порталу, то разлом стал расширяться, становиться больше и стабильнее, ибо Эланриэль не стояла в сторонке, праздно ожидая конца всей процессии.
Пуф! Буквально через несколько минут был открыт портал. Через него было видно холмы Арати, что были приятны глазу юной чародейки. Не долго думая, она сняла с пальца колечко, положила его на пол, подобрала сумки и шагнула в портал, а следом за ней и Тень…
Высокая требовательность
Аксиманд — 114 уровень. (ведущий, писатель отчёта, участвовал).
Аланесс — 115 уровень.
Эланриэль — 114 уровень.
Ролевые итоги и желаемая награда:
1) Персонаж Аланесс покинул POI Мелькоракс: Восставшая крепость и телепортировался прямиком в Арати.
2) Аланесс сняла кольцо связи, разработанное Шаей и забрала все вещи с собой в том числе и артефакты.
3) С этого момента за Аланесс постоянно бродит сотворенная Горасом Аксимандом Тень. Рыцарь Смерти Нер'Зула вложил немало сил в искаженную душу — так, чтобы ни один нахальный живой не смог уследить за разведчиком Ордена. Незримым спутником «Жужа» будет следовать по пятам девушки и передавать сведения обо всем подряд прямиком своему Господину. Разумеется, в случае угрозы, Тень сможет сообщить об опасности, но, разумеется, лишь после того, как сама достигнет создателя.
P.S. Персонаж Аланесс может запросить поставить NPC «Блуждающая Тень» (30842) для отыгрыша с ней.
Добрый день! Ваше событие рассматривалось по критериям Высокой требовательности. Событию была присвоена Низкая значимость. Вынесен вердикт — Одобрено.
Итоги:
1) Аланесс покинула Мелькоракс и телепортировалась прямиком в Арати.
2) Аланесс сняла кольцо связи, разработанное Шаей и забрала все вещи с собой в том числе и свои артефакты.
3) С этого момента за Аланесс постоянно бродит сотворенная Горасом Аксимандом Тень. Рыцарь Смерти Нер'Зула вложил немало сил в искаженную душу — так, чтобы ни один нахальный живой не смог уследить за разведчиком Ордена. Незримым спутником «Жужа» будет следовать по пятам девушки и передавать сведения обо всем подряд прямиком своему Господину. Разумеется, в случае угрозы, Тень сможет сообщить об опасности, но лишь после того, как сама достигнет создателя.
Отыгрыш с поставленным неэкономическим NPC разрешен (кроме участия в бою)
Механическая награда не предусмотрена в виду отсутствия обоснования.
Контакт — rolevik dima#4300
Приятной игры!