Любая война никогда не проходила бесследно для земли, на которой разворачивались битвы. Иногда последствия едва ею ощущаются, а иногда они обращали зеленые долы в мрачные серые пустоши, где на лиги вокруг нет ничего живого. Сейчас, когда мир сходит с ума раздираемый новой войной, подобное влияние заметно особенно сильно. Под порчей гибнет природа, звери уходят с обжитых, становятся агрессивными и нападают на все, что видят, в попытках оставить за собой новые территории.
Эта же история произошла и с обитавшими в Ведьмином Лесу медведями. Гарпии со своим колдовством и обрядами лишили их привычного места обитания, потому в большинстве они ушли в горы в поисках нового пристанища и еды. И если спасающих от холода пещер и расселин было предостаточно — то вот на еду горы никогда не баловали. Именно голод заставил медведей приблизиться к жилищам тауренов, искать пропитание там, а в конце-концов — и напасть на мирных крутогорцев.
Слишком поздно разведчики Незримого Пути обнаружили произошедшее с несколькими семьями тауренов, что поселились на Полях Ан'ше, стелившихся на плато севернее Приюта Стрелка. Всего одна кровавая ночь понадобилась сбившимся в стаю медведям для того, чтобы сделать Поля полностью необитаемыми. Из тауенов никто не уцелел.
Какое-то время охотники наблюдали за животными, изучали, оценивали. В отличии от нескольких стай хищных кошек, что явно были подвержены порче гарпий и заполонили перевал, медведи осквернены не были. С ними была уже куда большая проблема — они ощутили вкус крови. Но рубить с плеча никто все-равно не хотел, пусть с проблемой разобраться и было необходимо.
В день, когда отряд из охотников Пути и нескольких жрецов Конклава сошел с Пика Когтя к Полям никто не торопился сразу же губить жизни ни в чем не повинных зверей. Охотница Ширваллы — Зен'Тай — что пристала к рядам следопытов совсем недавно, попыталась обратиться к духам животных и успокоить их, увести в низины где они еще сумели бы отыскать себе корм в преддверии наступающей зимы, но достучаться сумела лишь до трех. Трех, из стаи в дюжину голов. Остальные оказались слишком опьянены кровью, чтобы слушать.
Прочие же учуяв чужаков взбесились и пошли в решительную атаку на охотников и жрецов почти всем составом. Здесь следуем понимать, что медведь — это почти пол тонны веса, которой будут ни по чем многие раны, пока у него перед глазами стоит красная пелена ярости и которая может разорвать человека пополам не прилагая больших усилий. Никто не возлагал много надежд на обычные пули и стрелы, ведь с учетом малого состава группы — нужную плотность огня чтобы остановить волну косолапых обеспечить не получилось бы.
В этом бою следопыты решили положится на три вещи — Хищный Коготь, силами которого оказалось не трудно сдержать атакующих, Тас'дору, что быстро и без промахов избавлялась от медведей, и способности жрецов, что помогли рассеять зверей и позволили не сражаться со всем их скопом сразу. Один за другим, огрызающиеся хищники падали наземь, не в силах одолеть подошедший с умом к делу отряд.
Неприятный сюрприз охотников ожидал, когда они стали осматривать дома, где медведи и учинили расправу над семьями тауренов. В одном из них укрывалась крайне крупная медведица, что без промедления напала на оказавшихся в ее поле зрения. И если сумевшему вовремя среагировать Эрланду повезло — он успел дать деру в сторону, то вот Зизбис испытал крайне близкий и крайне неприятный контакт с медведицей. Пол тонны веса, говорите? Ну так в этой была целая тонна, если не больше.
Каким-то чудом гоблин уцелел, оказавшись просто сбитым с ног, а остальные сумели отвлечь медведицу на себя, увести ее от гоблина и в течении долгой и изнурительной — благодаря недюжинной выносливости косолапой — схватке одолеть. Серьезно ранило в бою лишь жреца Илувэ, над которым тут же принялась колдовать Кардинал Песнь Рассвета, пока остальные оценивали поверженное животное.
И тут до кого-то дошло, что раз уж это самка, то где-то рядом может обитать и самец. Прозвучали приказы «разойтись», «осмотреться» и «похоронить останки». Но не успели бойцы отряда разбрестись по территории — Поля Ан'ше сотряс громоподобный рев, с которым из пещеры у водопада на охотников понесся Щетинник, медведь-патриарх, услышавший предсмертный рев своей самки.
Ступор у группы был недолгий. Видя приближающуюся угрозу, что была еще крупнее, чем предыдущая, все предусмотрительно разбежались, оставив Мунлайта вооруженного Хищным Когтем отвлекать зверя на себя, и открыли огонь по бегущему медведю. Но больше раза никто выстрелить не успел, для своих габаритов Щетинник оказался невероятно быстрым, но и из-за них же не смог развернуться, когда Мунлайт уклонился от его попытки размазать его по земле, и протаранил собой один из домов, подарив каждому из охотников возможность выстрелить по себе еще раз.
Пока Щетинник выбирался из обломков дома — его успели несколько раз ранить, а жрецы даже ослепили, от чего тот так некстати и кинулся в их сторону в слепом бешенстве. Илувэ вновь досталось лапой, хоть и не так серьезно, как в прошлый раз, а медведь продолжил метаться по поляне уже скорее ориентируясь на звук. Ослепленный, он уже не мог бить точно, потому компенсировал отсутствия зрения яростью, которая все нарастала по мере того, как зверь ощущал, что жизнь покидает его вместе с кровью.
В конце-концов, израненный, он пал, окончательно измотав охотников и оставив Эрланду напоследок еще шрамов в коллекцию. Это едва ли можно было назвать охотой, скорее необходимой жестокостью, ведь медведи могли забрать куда больше жизней спустя время. Однако, соблюдая традиции, охотники не оставили тела зверей лежать под солнцем и уходить в землю, пропадая зря. Получив сигнал от группы — с Пика спустились добытчики Оплота, и ни одна шкура, ни один фунт мяса и ни одна кость не пропали зря. Все добытому охотники найдут применение и все пустят в дело.
В Крутогорье стало на самую малость безопаснее, но работы все еще предстояло очень и очень много, прежде чем родная земля тауренов вернется к своему прежнему виду.
> Охотники Незримого Пути с содействием жрецов Конклава избавились от стаи медведей-шатунов, возглавляемых патриархом Щетинником.
> Приют Стрелка получил в свое распоряжение дюжину медвежьих туш, две из которых — очень крупных медведей. Все добытое из них будет использовано Оплотом в качестве ресурсов.
Грейхэм — 97 (игрок и ведущий)
Илувэ — 81
Тайола — 51
Зизбис — 72
Шадори — 110 (игрок и поддержка)
Стрэй — 106 (писал отчет)
Лорэлин — 106
Желаемая награда: уровни участникам. Засчитать выполнение квеста «Поля Ан'ше» в РП-центре «Крутогорье».
Прошу учесть следующие прогрессы:
https://rp-wow.ru/events/1582.html
https://rp-wow.ru/events/1626.html
https://rp-wow.ru/events/1536.html
Шкура Щетинника — достойный трофей в коллекции Незримого Пути, хоть и жаль, что она была заполучена при таких безжалостных условиях. Однако, чтобы могло произойти, если следопыты не решились на эту необходимую жестокость? Суровые времена требуют суровых мер.
Грейхэм — 97 прогресс сбрасывается, +1 к уровню.
Илувэ — 81 прогресс учитывается, 2\3.
Тайола — 51 +2 к уровню.
Зизбис — 72 +1 к уровню.
Шадори — 110 без опыта, выдать 4 золотых.
Стрэй — 106 прогресс сбрасывается, +1 к уровню.
Лорэлин — 106 прогресс сбрасывается, +1 к уровню.
Прогресс Илувэ!