Посреди Элвиннского леса между различными людскими постройками, обосновалось отдельное, перекрытое поселение калдорай и воргенов, сосем ещё молодое и только-только основывающееся на новой земле. Одним из важных элементов обители должен был стать лунный колодец. Куда уж без него-то? К счастью, место найдено было, то самое, где проходит неприметная глазу лей-линия. Однако её одной было бы недостаточно. Нужно раздобыть хоть немного воды из других священных источников. Но где можно было раздобыть? Вопрос оказался весьма хорошим. Вариантов было немного, но Эльрада, изучая данный вопрос, зачем-то пришла к выводу о неком поселении калдорай среди болот, что соседствует с Лок Моданом. Хотя можно было выбрать Крепость Оперенной Луны или же Мглистую Рощу. Однако само любопытство и жажда изучить это поселение среди болот, видимо, и стали причиной такого выбора Эльрады. Изучив карту, девушка поспешила сообщить о своей идее.

И первой, кого Эльрада встретила, так это жрицу Аша’Белланар. Та не могла не предупредить о том, что Ларри уже выдвинулся в Мглистую Рощу с просьбой о помощи. Однако от похода в Болотину не отказалась, попутно посетив Зал исследователей в Стальгорне, который однажды уже посещала и осталась явно неравнодушна к этому пол истине огромному хранилищу знаний. Казалось, что там находится вся история Азерота во всех её тонкостях. К тому же, даже если Ларри и удастся уговорить местных, усиление колодца не станем лишним. Обсудив ещё подготовку, жрица и друид принялись искать желающих на данный поход среди жителей. Сколько добровольцев наберут, столько и пойдут, условились они на этом.

Желающих, на удивление, оказалось немало. Выслушав общую информацию от жрицы и более детальную от друида, воители и даже чародеи согласились выдвинуться, только пред этим стоило подготовиться, ибо путь недалёкий. В день отправки, когда большинство уже было готово и лишь ожидали начала, в Обитель прибыл для некоторых загадочный человек. Чуть позже выяснится, что это приглашённый жрицей союзник, чьё имя Корвус. Его помощь приняли с радостью. Когда же все собрались, Аша сообщила о простом пути, что находится в Штормграде, а если точнее, то в квартале Дворфов. Собственно на этой ноте разговор окончился и группа двинулась в город.

Шумный денёк выдался в городе. Но особенно это ощущалось в квартале, где и был проход к поезду, что ведёт в Стальгорн и обратно. Среди группы далеко не каждый привык к такой шумихе, потому попросту прикрыли ушки и двинулись на станцию. Выждав свой поезд, что прибыл так скоро, поспешили занять свои места, коих, на удивление, было довольно много. Издавая громкий сигнал, кому-то привычный, а кому-то и вовсе нестерпимый, состав тронулся, с каждой секундой разгоняясь всё больше и больше. И такова скорость поезда была, что разглядеть какую-то деталь пред собой было просто невозможно, ибо всё “пролетало" в мгновения ока. Для друида путешествие на поезде оказалось нечто незабываемым и неописуемым…

Прибыв в Стальгорн, группа отправилась, в первую очередь, в огромную библиотеку. Притом их опередил ещё Кенафлай, успевший познакомиться с мадам Рейвенвуд, способная с лёгкостью найти нужную книгу среди океана таких же. В один момент девушка уставилась на группу, а точнее на жрицу, внимательно разглядывая ту. И кажется, та узнала её по старому знакомству. Меж ними разгорелся диалог о прошедших событиях. Остальные же либо слушали, либо копались в библиотеке, выхватывая по-тихому интересующуюся книжицу. В ходе разговора Ревенвуд узнала о планах группы и вызвалась помочь сопровождением до Болотин, имея свои цели. Плюс к тому она выдала карту с новыми данными. Заполучив всё необходимое, отряд сперва передохнул в городе, дабы набраться сил на следующее путешествие.

Долгий и нудный путь был сквозь мерзлоту Дун Морога. Благо, что группа заранее была готова к суровой местности и оделась потеплее. Каждый раз, когда появлялись на пути указатели, большинство это сбивало с толку, ибо написано одно, да мнения складывались разные. В конце концов группа смогла найти вход прямиком в Заставу у Северных врат. Там их повстречал дворф-пехотинец, по-настоящему поприветствовав тех. Троил вполне знал подход к ним, предложив выпивку. Однако запросы пехотинца были явно не по карману, да и никто не взял с собой в запас несколько бутылок эля. В итоге группа информацию о том, куда они вообще идут, так и не получили. Тем не менее они не прогадали и вышли через большое строение в Лок Модан. Дойдя до ещё одного “загадочного” указателя, группа на сей раз разобралась довольно быстро, свернув налево в сторону Дун Альгаза. Там же, пройдя первый тоннель, на холмике было решено передохнуть после долгого похода и разбить лагерь.

В следующий же день группа спустилась вниз и увидала болотистую местность. А ещё вдали уже виднелись ворота с согнутой деревянной балкой и тускло светящиеся точки синего света. Это означало поселение калдорай, судя по всему. Дорога между небольшим привалом дворфов, подле которого находилась группа, и поселением было не столь близким, однако сама местность была спокойной, пока лишь. Идя по тропинке и о чём-то переговариваясь, Ленож и Ларри обнаружили справа от себя, подле болота, сильное колебание листвы, а Эльрада и вовсе услышала громкий бульк из под воды. Они сразу же предупредили об этом, отчего остальные приостановились и прислушались. Корвус решил первым подойти ближе к воде, за что в итоге получил струю воды по всему лицу, в особенности по глазам. И пока тот вытирался, пред ним вылезал обитатель болот, с двумя ногами и руками, полностью покрытый мхом и водорослями, светло-голубыми глазами глядя на человека, что осмелился зайти куда не приглашали.

Реакция остальных не заставила себя ждать. Троил предложил друиду заняться чудищем, пока сам наколдовал чародейскую стрелу и выпустил ту в чудовище. Ларри и Ленож выстрелили по твари, только один с пистоля, а другой булыжником в голову. Если на что и среагировало, то на удар чародея, отчего оглушительно и противно взревел. Почти ни на кого это не подействовало, кроме Корвуса, к которому и стремилось чудище. Остальные не оставляли попыток выстрелов булыжниками и пулями, а также магией баланса, коей управлялся друид, правда ничего толкового не выходило. И лишь у чародеев и жрицы всё схвачено: магией льда затормаживают ход болотного обитателя, попутно другой пускает в него обжигающие снаряды. Тому приходится пробивать лёд, прежде чем сдвинуться с места, предварительно взяв комок и бросив в Кенафлая, правда бросок тот оказался неуклюжим. Тот в свою очередь нитями арканы соткал барьер, что укрывал большую часть защищающихся. Огненные шары, лунная энергия и выстрелы – всё это неустанно принимал на себя местный обитатель. И когда тот оказался на пороге последнего “вздоха”, лишь огромной рукой взмахнул и выбил в болото сразу двух незванных гостей – Ларри и Астролера. И Корвус рубящим ударом успевает добить существо до конца, пока та не навредила кому-нибудь ещё, отчего тот стал валиться прямо на обидчика. Однако тому повезло сохранить свои рёбра.

Кенафлай тем временем подошёл к существу и принялся добывать редкие субстанции с него. Завершив бой, группа перевела дух и помогла Ларри и Астролеру чуть оправится после удара. Правда последнему за радость было полежать, нежели тащиться дальше. Увы, время не ждёт.

Когда отряд подошёл воротам Стража Природы, часовые поприветствовали тех и с радостью приняли в гости. Поблагодарив, остальные вошли внутрь и решили передохнуть после боя и долгой дороги.

ОТЫГРЫШ:


Итоги события, участники и желаемая награда:

Высокая требовательность.

Желаемая награда: Опыт (золото).

Эльрада — 117 уровень (ведущий, писатель отчёта, участник)

Ашабелланар — 120 уровень (менестрель, помощь с боем, участник)

Астролер — 69 уровень

Кенафлай — 93 уровень

Корвус — 89 уровень

Мазох — 92 уровень

Троил — 82 уровень

Ленож — 112 уровень

Ревенвуд — 30 уровень (не было половину ивента)

Дополнительно: двое игроков появятся в будущих частях, так как на данный ивент не смогли по разным причинам подойти. Прошу считать, что условно они с нами. Имена будут оглашены в частях 2 и 3.

Автор CSS: daruds (особая благодарность :)


Вердикт:
Одобрено
Комментарий:

Доброго времени суток. Отчет высокой требовательности одобряется и ему присваивается средняя значимость. Ролевой итог: отряд успешно добрался до становища союзников.

Список наград:

Астролер — 2 уровня,
Корвус — 1 уровень,
Троил — 1 уровень,
Ревенвуд — 2.5 уровня (частичное участие).

В связи с актуальным уровнем и отсутствием ролевого обоснования для получения золота, в качестве награды оно не выдается.

Удачной игры! С уважением, Эзалор.

Проверил(а):
Ezalor
Выдача (Опыт):
Да
Выдача (Арбитраж):
Не положено
+3
07:38
373
22.06.20 09:41
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Используя этот сайт, вы соглашаетесь с тем, что мы используем файлы cookie.