Лок Модан, что на всеобщем обозначает Озерное Высокогорье — замечательное и уютное место. Здесь всё пропитано дворфийским уютом, теплом и, стало быть, неким… спокойствием? Но все же, эти славные и отчасти мирные земли познали гнев обезумевшего от ярости Нелтариона — Хранителя Земли. Озеро Лок иссушилось из-за разрушение плотины после его ошеломительного полёта. Несколькими годами ранее тут были даже культисты Сумеречного Молота. Но несмотря на такие «раны», земли стали меньше, но не менее опаснее: болотные осы, медведи, членостоногие пауки, волки и много другой дичи, у которой есть своя «живая легенда». Навроде Крывоклыка, что изничтожил не одну рыбацкую лодку в остатках озера Лок. Железножал — огромная болотная оса, чье жало, по местным поверием берет даже латный доспех, а его токсин может парализовать жертву на несколько часов. В восточной части леса обитает Рычун, чья медвежья шкура темна, словно смоль, а рев этого «монстра» сравним огромному боевому рогу, что издают дворфы пред битвами! Действительно, земли Лок-Модана прекрасны и ужасны, по своей сути… Но! Наши бравые низкорослые охотники решили напасть на Железножала, но дабы прикончить данную тварь, что славится своей поразительной ловкостью, им требуются мушкеты. Потому Торенн отправил их на раскопки Сталекрута, где по словам самих членов раскопок напали остатки троггов, которые умнее и хитрее прежних оккупантов.
Их шаг был суров и воинственен, они явно были серьезно настроены против смрадных созданий, что покушаются на их братьев. Но голоса путников резко умолкли, покуда рты раскрылись сравнимо вратам Стальгорна. Ведь в дали виднелись сами раскопки Сталекрута. Велечиственные колонны бывалых лет предстали пред их очами, они таили в себе множество историй минувших столетий… Но все же, дворфов не могло покинуть чувство неразберихи. Вдали виднелось несколько археологов, что пошли на раскопки, но большая часть осталась в лагере, около столь величиственного сооружения, на изучение которого уйдут годы, если не больше. Кажется слухи в корчме «Крепкое пойло» не лгали и у Лиги Исследователей действительно беды с троггами.
Охотники быстро разузнали почему всё идёт таким скверным чередом. Оказывается многие археологи не желают работать, покуда трогги покушаются на их жизни. Большинство из собравшихся не были хорошими бойцами и посему оставались ждать опытных стрелков. Но… и с самим оружием возникали проблемы, не на всех хватало мушкетов.
После долгих споров и размышленний, Сталекрут и Магмар наконец согласились провести смельчаков, но пойти с ними мог только один из них, чтобы не оставлять лагерь без командования. Шаман был лоялен к Сталекруту и желал взять именно его в качестве проводника, ведь по словам дворфа этот археолог знает раскопки как свои пять пальцев, в отличии от Магмара, что славится лишь своим умением вести бой.
Когда Сталекрут подозвал всех к себе, они двинули в сторону раскопок и за ними также увязались два надоедливых гнома — Рондо и Каблучникс. Тем временем другие археологи облегченно выдохнули и принялись заниматься делами, прекратив споры. Ведь наши бравые охотники готовы помочь им, да и они наконец-то избавились от шумного Рондо, что тоже подняло им настрой. Сталекрут вещал важные детали своим путникам, пока они миновали множество вычурных находок:
— Не так давно мы обнаружили пещеру с троггами, их было там совсем немного, но дырень была здоровой, как с огра! Эт нас насторожило, но никто не предал этому значение и зря… Ведь через несколько дней был первый набег троггов. Они были сплоченые, как какие-то мародеры! Украли наши кирки, топоры и лопаты! Вооружившись ими… Стали считать себя властителями этих мест, оттого мы решили раставить нескольких стрелков на возвышеностях в ночной караул и ониб их отстреливали, как паразитов! Но также с собой и прихватили пару ящиков взрывчатки, дабы раскопки велись лучше, ну и троггов скорее валить. Есть у меня догадка, где они свое логово устроили, а точнее «перевалочный пункт», там и оружия хранят.
Закончив свой рассказец, Сталекрут привёл их к небольшому лагерю внутри раскопок, как вдруг из тех послышался крик: — ТРОГГИ!
Встревожившись, весь отряд ринулся в бой, ведь они сразу заметили битву, завязавшуюся между мерзкими тупыми созданиями и их собратьями, дворфами.
— Вперед! За Стальгорн! За Каз-Модан! — воспрянули все духом под громким криком шамана и бросились в бой. Сразу же несколько выпущенных стрел охотника Доуса были фатальными для первого трогга, также сыграл свою немалую роль Якирн, что взывал к духам воды, дабы залечить раны археологов. Гномы стали палить из своих огнестрельных орудий и два трогга пали к их ногам под нахлынувшими волнами шамана! Очевидная победа и к счастью все дворфы остались в живых, разве что отделавшись несколькими ссадинами. Один из них смог успокоиться и наконец поведал всю ситуацию:
— Впереди, вас ждет их «король». Поэтому будьте аккуратны, он просил «Бах-Палки».
Сталекрут промолвил: — Да понял я тебя, понял. Ступай и уводи отсюда всех скорее, — он повернулся, оглядел охотников и добавил тем: — Дело дрянь, парни. Стоит вернуться за «Бах-Палками». Проще говоря обождать, покуда к нам прибудут мушкеты, — собрался уже уходить Геолог, как из «Лощины» послышался скрипучий и мерзотный бас.
— МОЯ УСТАТЬ ЖДАТЬ! НАША НАЧАТЬ УБИВАТЬ! — в стороне ущелья послышался резкий крик, но он также резко окончился, покуда двое других бассов начали злостно кричать: — НИРДИЛ! НЕТ! ТВАРИ! МЫ ЭТ ВАМ ТАК НЕ ОСТАВИМ! ГРЫА! — и археологи «заложники» рванулись на троггов, кое как сдерживая их удары.
Охотники ринулись на помощь, но не успели они было пройти к небольшому «складу», как «король» Дуг заорал:
— ЭТО НЕ БАХ-ПАЛКИ! УБИТЬ ИХ! УБИТЬ БОРОДЫ! — один из троггов взревел и все могли заслішать, как сзади зашумели топающие звуки, столбы пыли поднимались, а сами «незваные гости» что-то кричали:
— ТРОГГ СДЕЛАТЬ БУМ И ВСЕ! — очевидно их окружали, но археологи, что были в плену у троггов, смогли сбежать, пока столпившихся дворфов полностью не окружили. Сталекрут рявкнул:
— ОТСТУПАЕМ! Их слишком много! ОТСТУПАЕМ, КУРВИНЫ ДЕТИ, КОМУ ГОВОРЮ!
Не успели они было разобрать ситуацию, как на возвышенности предстал пред ними старый морщинистый трогг! Волосатый поднял свою крючковатую руку к верху, в которой красовался динамит с подожженный фитилём. Этот трогг безумно расхохотался, словно в его руках была вся сила, что могла изничтожить Азерот по его велению! Он стал ведать свою безумную речь, разбрызгивая из пасти слюну и чуть пританцевывая, прыгая с одной ноги на другую...
БУМ! «Великий» Дун, покуда говорил свою триумфальную речь, совсем забыл про то, что динамит в его руках не будет поджигаться вечно, он попросту подорвался на месте, так и не исполнив задуманное. На позиции «Великого» Дуна остался небольшой кратер, а его ошметки падали по округе… Не зря говорит дворфийский народ: «Туп, как трогг». Кто знает, быть может кого-то тронула бы история Дуна. В любом случае наших героев чуть не завалили камни, что упали сверху. Завал перекрыл один из путей отступления.
В сей же момент Бренденир действовал решительно, запустив меткую стрелу в затылок громадного трогга, дабы отвлечь на себя внимание. Его план сработал и те же в свою очередь кинулись на охотников. Путь побега был лишь один… на тот самый холм, где подорвался трогг, попутно они обстреливали уродцев и сбрасывали на них бочонки с маслом. Когда же дворфы добрались до самой вершины, шаман всем приказал лезть на кран, благодаря которому они могли завладеть прекрасной боевой позицией, однако Долгримм так не считал и свалился на палатку археологов, сильно повредив своё состояние. В этом бою он больше не мог помочь и долгое время приходил в себя. Однако, когда оставшиеся дружно взобрались на кран, громадный король троггов пытался их повалить. Кран заскрипел, прогнулся и стал падать в сторону руин.
Их падение было, мягко сказать, неудачным… Доус также оправился в нокаут и нехило ударился челюстью, но своим телом защитил неблагодарного гнома Рондо. Бренденира ждала похожая учесть, он повредил своё колено и не сразу смог прийти в себя после всего произошедшего. Но вот король троггов продолжал насмехаться и прыгнул за охотниками через обрыв… к сожалению, не достигнув желаемой цели, успевая лишь вцепиться лапами за уступ. За такой поступок гном Каблучникс наградил трогга несколькими брутальными фразочками и сбросил того вниз, укоротив его правление.
Враг повержен… но пока неизвестно, какой ценой они достигли этой победы. В сей момент шаман взывал к духам земли и благодаря им они смогли спуститься вниз по взошедшим ступеням. Осмотрев поле брани, они нашли раненого Долгримма, нескольких археологов, которые отправились обратно в лагерь и также путники забрали клык короля троггов, что достался шаману Якирну. Когда дворфы вернулись к Могмару и Сталекруту, те их наградили тремя отменными мушкетами и оказали первую помощь раненым.
Высокая требовательность.
Бренденир [38]
Долгримм [36]
Рондо [43]
Каблучникс [39]
Доус [37]
Якирн [33]
Итоги:
1. Король троггов был повержен, теперь раскопки в безопасности.
2. Якирн получает громадный клык трогга, при виде которого малые трогги могут «поджать хвосты».
3. Долгримм, Доус и Бренденир получают хорошие мушкеты.
4. Доус теперь говорит невнятно, потеряв несколько зубов при падении.
5. Рондо уволили и он увязался за охотниками.
Приветствую. Опубликованный вами отчёт соответствует высокой требовательности, событию присуждается средняя значимость.
Следующие ролевые итоги учтены:
— Король троггов был повержен, теперь раскопки в безопасности.
— Якирн получает громадный клык трогга, при виде которого малые трогги могут «поджать хвосты».
— Долгримм, Доус и Бренденир получают хорошие мушкеты.
— Доус теперь говорит невнятно, потеряв несколько зубов при падении.
— Рондо уволили и он увязался за охотниками.
Если у вас останутся какие бы то ни было вопросы, буду рад видеть здесь — Tusker#7830.