«Оно бьется...»


Вновь по зову Коэры, Асмин и ее товарищи прибыли в Западный край дабы помочь бригаде разработать, собрать и установить «Сердце» их Небесного Покорителя. Гоблины уже две недели разбирали танк и разрабатывали разные версии двигателя на его основе.

К приезду основных рабочих сил бригада Мазка Карабинса разработала и уже во всю собирала двигатель работающий на сжиженном газе. Но даже умелым инженерам не помешают лишние руки, желающие помочь. Чем новоприбывшие строители и занялись — они всячески помогали бригаде Мазка Карабинса по мере своих сил и познаний.

А именно они поделились на группы по критериям своих собственных возможностей, для оптимизации затрат сил и эффективности работы:

1 группа «Домино» — занималась сваркой обшивки всех двигателей. В нее вошли подмастерья и мастера литейного дела, которые были привычны к работе с металлами и укреплением конструкций.

2 группа «Скорый патрон» — Занималась поставкой материалов нуждающимся группам. В нее вошли обычные сильные воины и маги, которые ничего не смыслили в том что происходит, но имели достаточную силу, для того, что бы таскать тяжелые листы стали, трубки и поршни, так необходимые всем вокруг!

3 группа «Совы» — В эту группу вошли инженеры Железной Маски, которые уже не первые сутки занимаются своим ремеслом. Их основная задача — проверить чертежи, доработать их по мере необходимости и помочь собрать гоблинам сам механизм их двигателей.

Работы длились довольно долго, ведь по схеме строения — двигатель был не один, а представлял собой не сложную в изготовлении, но сложную в понимании комплексную систему из нескольких мощных двигателей, каждый из которых отвечал за определенную функцию на воздушном судне.

Но вот время подошло и четыре новеньких, обработанных маслом двигателя стояли в центре мастерской. Группа «Скорый патрон» вместе с частью бригады Мазка Карабинса погрузила механизмы в телеги и повезла на площадку — устанавливать движки в нужные, специально выделенные ранее отсеки.

В это время мастера работы с металлами из группы «Домино» объединили свои маленькие подгруппки приступив, к сбору запасных газовых резервуаров, по чертежам заготовленным группой «Совы», совместно с остатками гоблинов бригады Мазка Карабинса.

По окончании работ инженеры остались еще раз сверять технические характеристики собранных механизмов, в то время как группа «Скорый патрон» направилась на площадку вместе с газовыми резервуарами, для их последующей установки, и базовой подготовки двигателей и самих резервуаров к эксплуатации! Благо мастерская была не далеко от места постройки «Маленького Бедствия», и траты сил и времени на перетаскивание той или иной конструкции не были велики!




Сам двигатель представляет собой набор не сложных конструкций и имеет следующие особенности:

— Четыре резервуара соединенные между собой специальными изогнутыми трубками

— Самый нижний резервуар представляет собой доменную печь, в которую необходимо размещать топливо, а также регулировать уровень нагрева при помощи колесика-регулятора.

— Второй резервуар, расположен над первым, он отделен множеством специальных металлических пластин для регулирования нагрева второго резервуара. Пар из этого резервуара перетекает в третий резервуар.

— Третий резервуар осуществляет функцию движения поршней, путем подачи на них давления от пара, распределяя тем самым тяжелые газы от легких. Тяжелые газы уходят в четвертый резервуар, а легкие газы вышедшие через специальную газоотводную трубку — раскручивают винты, образуя воздушную подушку.

— В четвертый резервуар уходят тяжелые газы, они сжимаются и выталкивают поршень, который крутит нижнюю часть колена коленвала, вращая центральную ось, от которой и работают все основные двигатели.

— Так же в строении имеются два запасных газовых резервуара на 650 галлонов и воздушные баллоны, которые позволяют при помощи нагрева воздуха удерживать Небесный Покоритель на высоте 3 500 метров при полном отключении двигателя на протяжении 48 часов, необходимых для стабилизации работы механизмов.

— Планировка на винты, для всего Покорителя Небес: 2 передних, 2 задних, 4 стабилизационных.

— Всего в «Маленьком Бедствии» 4 двигателя. Первый отвечает за передние винты, второй за задние, третий за стабилизационные, четвертый за разворот механизмов, поворот усадочных частей и прочие побочные установки.

— Соединительные газовые трубки закрыты термоусадочным изолятором, что позволяет разогреваться механизму до колоссальной температуры без вреда для несущей конструкции и при прикосновении к ним — не вызовет ожогов.

— Каждый двигатель располагается в отдельном, специально оборудованном отсеке и изолирован специальным капсульником, который не позволяет взорваться всей машине при поражении одного двигателя, в случае попадания в него снаряда или диверсии противника.

— Максимальная высота подъема дирижабля в теории — 10 километров.

— Термостойкость от внешней среды обеспечивается до -50 градусов, по гоблинской шкале измерения температур. До +70 градусов. При иной температуре могут начаться сбои.














Итоги события, участники и желаемая награда:

Высокая требовательность


Асмин —113 уровень. (ведущий, участвовал, писатель отчета).

Вакдерс — 104 уровень.

Коэра — 62 уровень.

Госбак — 108 уровень.

Борода — 95 уровень.

Кыкыра — 35 уровень.

Ренер — 34 уровень.

Торрес — 32 уровень.


Часть 1 — https://rp-wow.ru/events/12213.html

Часть 2 — https://rp-wow.ru/events/13078.html

Часть 3 — https://rp-wow.ru/events/13479.html

Часть 4 — https://rp-wow.ru/events/13523.html


Желаемая награда:

Опыт новичкам.

Одобрение ролевых итогов.

Выполнение задания экономиста(Saint Skiminok#7772)



Ролевые итоги:

Двигатель был разработан, собран и установлен в «Маленькое бедствие».


Вердикт:
Одобрено
Комментарий:

Доброго времени суток. Данный отчет не может быть одобрен.

Подобные технические характеристики слишком сомнительны для дирижабля. Реальные дирижабли могли подниматься на высоты не более 2х километров, вы же запрашиваете высоту штатного полета боинга 747. Да, мир варкрафта полон необычных материалов и магии, но все равно подобные температуры и высоты вряд ли допустимы доля машины такого плана даже в подобном мире.

Также хотелось бы увидеть более детальное описание самого отыгрыша события для высокой требовательности.


Доброго времени суток. Отчет на событие высокой требовательности и средней значимости одобрен.

Ролевые итоги:
Двигатель был разработан, собран и установлен в «Маленькое бедствие». Сам двигатель представляет собой набор не сложных конструкций и имеет следующие особенности:

— Четыре резервуара соединенные между собой специальными изогнутыми трубками
— Самый нижний резервуар представляет собой доменную печь, в которую необходимо размещать топливо, а также регулировать уровень нагрева при помощи колесика-регулятора.
— Второй резервуар, расположен над первым, он отделен множеством специальных металлических пластин для регулирования нагрева второго резервуара. Пар из этого резервуара перетекает в третий резервуар.
— Третий резервуар осуществляет функцию движения поршней, путем подачи на них давления от пара, распределяя тем самым тяжелые газы от легких. Тяжелые газы уходят в четвертый резервуар, а легкие газы вышедшие через специальную газоотводную трубку — раскручивают винты, образуя воздушную подушку.
— В четвертый резервуар уходят тяжелые газы, они сжимаются и выталкивают поршень, который крутит нижнюю часть колена коленвала, вращая центральную ось, от которой и работают все основные двигатели.
— Так же в строении имеются два запасных газовых резервуара на 650 галлонов и воздушные баллоны, которые позволяют при помощи нагрева воздуха удерживать Небесный Покоритель на высоте 3 500 метров при полном отключении двигателя на протяжении 48 часов, необходимых для стабилизации работы механизмов.
— Планировка на винты, для всего Покорителя Небес: 2 передних, 2 задних, 4 стабилизационных.
— Всего в «Маленьком Бедствии» 4 двигателя. Первый отвечает за передние винты, второй за задние, третий за стабилизационные, четвертый за разворот механизмов, поворот усадочных частей и прочие побочные установки.
— Соединительные газовые трубки закрыты термоусадочным изолятором, что позволяет разогреваться механизму до колоссальной температуры без вреда для несущей конструкции и при прикосновении к ним — не вызовет ожогов.
— Каждый двигатель располагается в отдельном, специально оборудованном отсеке и изолирован специальным капсульником, который не позволяет взорваться всей машине при поражении одного двигателя, в случае попадания в него снаряда или диверсии противника.
— Максимальная высота подъема дирижабля в теории — 10 километров.
— Термостойкость от внешней среды обеспечивается до -50 градусов, по гоблинской шкале измерения температур. До +70 градусов. При иной температуре могут начаться сбои.

Асмин без награды

Вакдерс без награды

Коэра +2 ур.

Госбак без награды.

Борода без награды

Кыкыра +5 ур.

Ренер +5 ур.

Торрес +5 ур.

Проверил(а):
Фырка
Выдача (Опыт):
Да
Выдача (Арбитраж):
Не положено
+1
08:19
317
07.05.20 18:22
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Используя этот сайт, вы соглашаетесь с тем, что мы используем файлы cookie.