Главная цель обучения — научить думать, а не научить думать каким-то особым образом. Лучше развивать свой собственный разум и учиться думать самим, чем загружать в свою память множество мыслей других людей. Помимо изучения непосредственно магии, ее истоков и разных вариаций, опытный маг должен владеть вспомогательным ремеслом, коим существует огромное множество. Некоторые увлекаются звездочётством, кто-то обладает познаниями в рунологии, а часть увлекается алхимией. Каждому человеку нужно какое-нибудь хобби — якобы с целью «выйти из стресса», — но некоторые прекрасно понимают, что на самом деле люди попросту пытаются выжить и не сойти с ума. Многие, кто пытаются познать алхимию, сталкиваются с тем, что это очень и очень сложная наука, на изучение которой может уйти достаточно долгое время. Этот мир течёт вперёд, подчиняясь великому закону, который непостижим для нас. Познать его течение, разъять и создать заново… Вот что такое алхимия.

Наступил час занятий, и в лектории постепенно начали собираться неофиты. Кто-то на лекциях был первый раз, и держался немного в стороне, а кто-то общался, делясь своим опытом и мнением в какой-либо дискуссии. В помещение прошла низкорослая девушка, что вечно скрывала своё лицо под капюшоном. К этому моменту, юные маги уже заняли свои учебные места, достали тетради для записей, и приготовились внимать каждому слову профессора. Ранее неизвестная многим учащимся девушка сперва какое-то время беззвучно перелистывала книгу, изредка поднимая взор на учащихся, как оказалось лектором сегодня являлся никто иной как смотритель башни Илгалара, Адальре Котив. Девушка наконец представилась, заставляя всех ещё хоть едва ли перешептывающихся неофитов умолкнуть. И наконец началось само время материала касательно самой алхимии, а именно травничества. Алхимия — наука, которая специализируется на изготовлении различных зелий, отваров, мазей и тому подобного. Все алхимики знают, что внутри каждого алхимического элемента заложены различные эссенции, при сочетании которых изготовленный продукт получает те или иные положительные свойства. Но всё же не стоит забывать и о побочных эффектах, которые возникают из-за оставшихся не сочетающихся эссенций. Но от них можно избавиться путём процедур, о которых смотритель должна будет рассказать на следующем занятии.

Неотъемлемой частью обучения является работа с учениками, которая позволяет раскрыть внутренние таланты каждого, и еще больше вовлекает в изучение материала. Помогая наводящими вопросами, вскоре каждый ученик понял что есть алхимия, какие цели она преследует, и почему так важна для обучения. Вскоре лекция подошла к своему логическому завершению, смотритель в типичной для себя манере сразу после завершения скрылась с глаз, оставляя всю свору учеников на плечах другого преподавателя, Аксилии Хоупс. Наступило время отправляться на поиски Остротерна, который должен был прорастать в ближайших горах.

Список участвующих персонажей и желаемая награда:

Высокая требовательность

Ронал (писатель отчета) — 32 уровень

Адальре — 92 уровень(ведущий участвовал)

Алонн — 36 уровень

Арина — 78 уровень

Аксилия — 95 уровень

Брион — 35 уровень


Уровни в соответствии с решением рецензента.



Вердикт:
Одобрено
Комментарий:

Доброго времени суток.
Ваше творчество было отказано до предоставления мне полного лога проведенного вам события. Discord:M1das#6691

После пересмотра творчество получает вердикт: "Одобрено", по критериям высокой требовательности. Значимость события - низкая.

Ролевые итоги:

- Ученики получили теоретические знания алхимии.

Награды игрокам:

Ронал (писатель отчета) - 32 уровень + 2.6 уровня.
Адальре - 92 уровень(ведущий участвовал) - Без изменений.
Алонн - 36 уровень + 2 уровня.
Арина - 78 уровень + 0.25 уровня.
Аксилия - 95 уровень - без изменений.
Брион - 35 уровень + 2 уровня.

Если у вас возникли вопросы касательно вердикта, то вы можете обратиться ко мне в Discord:M1das#6691
Удачной игры, с уважением

Проверил(а):
M1das
Уровни выданы:
Да
Предметы и золото выданы:
Не положено
13:35
13:53
232
Нет комментариев. Ваш будет первым!