Для кого-то это только легенда, для кого-то — память о былом, есть даже те, для кого это как кость в горле. Но для одной из надзирателей это было мечтой и когда она не могла двигаться к ней, она смотрела в сторону мечты, когда не было сил- лежала в сторону… Мечты. Но в тот день она в её сторону бежала.
Три месяца в казематах, средь сестёр подошли к концу и вернувшись в большой мир Эладрис поспешила в древний Фералас, где по слухам сосредоточились основные силы детей звёзд. Переговоры не были долгими и в течении пары часов ей удалось получить под своё командование несколько отрядов часовых, трёх младших жриц и два древа войны. Но ещё оставался вопрос о переброски этой части армии в пустоши, где как раз и томилась её мечта.
Путей было несколько, но выбрав самый простой надзиратель собрала небольшой отряд добровольцев, состоящий из друидов, жриц, монаха и даже магов, повела их по единственной, ведущей в Пустоши, дороге.
Усиленные патрули, полуразобранная база орды — довольно радостные моменты, внушающие мысли о скорой победе. Но их путь лежал мимо этого, дальше. И всё было бы хорошо, если бы в какой-то момент жрицы не остановили бы отряд, озираясь по сторонам, а одна из друидов буквально взбеленилась, норовя сигануть с обрыва в джунгли, от чего надзирателю пришлось ту буквально скрутить и держа железной хваткой, оттащить от скал. В это время одна из жриц, оседлав своего гиппогрифа, устремилась на разведку. Бывший с группой паладин отправился дальше по дороге в поисках пути вниз, в джунгли. Остальным оставалось только ждать и усмирять пыл бунтующей Эльрады, что как раз и была тем друидом, что стремилась в джунгли. Как потом станет известно, и жрицы и Эльрада ощутили нечто вроде зова, манимой их силы, тянущей в глубь древнего леса… Впрочем, вскоре жрица-разведчица вернулась, как и паладин. Спуск вниз был найден, а знание о том, что в гуще леса притаились сатиры, поработившие чудовищ и заманившие их в осквернённый колодец, от чего некогда лесные создания утратили разум став самыми настоящими монстрами, стало доступным небольшому отряду.
Предложение надзирателя о том, что бы направить в крепость гонца и что бы берега колодца зачистили силами армии, было отвергнуто И нормальные герои, не желающие идти в обход, попробовали сначала подкрасться поближе… И вскоре им это удалось.
Одна из тварей копошилась в колодце, что-то доедая, две другие дрались, а ещё несколько, словно стражи, стояли возле частокола, подчинённые воле сатира, чей омерзительно-блеющий голос разносился по округе и не понятно- читает ли тварь свою извращённую проповедь или просто с кем-то говорит. И тут бы героям выступить скрытно, но бывший в маленьком отряде монах решил поступить иначе. Каким-то невероятным чудом взобравшись на тотем сатиров он привлёк к себе внимание, вынуждая остальных детей звёзд броситься в бой. Впрочем, сатиров оказалось несколько больше, чем один. да, один стоял на берегах колодца, но вот ещё два, в окружении десятка злобных греллей, доселе скрытые от глаз палатками, при виде нападавших бросились бежать. И хотя одного из них достигла стрела одной из жриц, всё же они ушли, оставив небольшой отряд с глазу на глаз с огромными тварями, что стремились буквально разметать, раздавить жриц, выбрав их основной целью и им бы это удалось, если бы не высокорожденный маг, создавший барьер, замедлявший и медленно убивающий тварей, пока жрицы выпускали в них одну стрелу за другой. Им бы это удалось, если бы паладин, не ринувшийся в гущу боя, не отвлёк бы на себя двоих монстров, вынудив тех принять этот, казалось бы, неравный бой. Если бы не надзиратель, что хоть и не стремилась пока что убить жертв колодца, но подрезала им сухожилия ног, вынуждая не бежать, но лишь ползти к жрицам. Если бы не монах, что вновь проявил чудеса везения и схватился с сатиром на берегу колодца и тёмный проповедник был вынужден принудить одну из тварей защищать его самого.
Бой не был простым, но он был быстрым. Члены отряда прошли не одну и не две войны, они знали как действовать и не просто махали оружием, а действовали с умом и потому когда монстры добрались до жриц, то уже не могли причинить им ощутимого вреда и казалось что добрались до них только затем, что бы замертво рухнуть у их ног. Паладин героически сразил обоих противников, надзиратель добила лежащих. Но оставался сатир, зачинщик всего этого, осквернитель, порочная тварь, что была противна самой природе и сути детей звёзд. И эта тварь, понимая что скоро всё кончится, прыгнул в колодец, поднимая брызги и пользуясь моментом, пока герои были заняты остатками его прислужников, вновь возвысил свой омерзительный голос и воды скверного колодца взбунтовались, поднимая в воздух ядовитые испарения, что с каждым мигом распространялись всё дальше и дальше и не было спасения от этой отравы, для которой не существовало ни клинков, ни доспехов. И кажется, что маленькому отряду придётся отступить… Но жрицы, собравшись с силами и воззвав к Богине обрушили всю свою мощь на колодец, покуда остальные пытались издали сразить сатира, почти невидимого в зелёных клубах отравы. И этот бой тоже не был долгим, но не менее сложным- большая часть отряда именно в нём пострадала сильней всего. Они задыхались, кашляли, но продолжали бой. И на всё была милость Богини. Враг пал, воды колодца исцелились от скверны.
Детям же звёзд оставалось подобрать тех из отряда, кто не мог идти сам и было принято решение отправиться к друидам когтя, что обрели гнездо недалеко от этого места. На том и порешили...
ОТЫГРЫШ:
Высокая требовательность.
Желаемая награда: подтверждение ролевых итогов и позолотить ручку участникам :)
Ролевые итоги:
— Герои браво зачистили осквернённый колодец
— Жрицы очистили его воды.
Участники:
Эладрис — 103 уровень (ведущий, писатель, участвовал)
Халита — 79 уровень (Помогал как мастер, учавствовал)
Айлерет — 30 уровень
Ариманс — 60 уровень
Бежавшая — 97 уровень
Дариб — 59 уровень
Медея — 102 уровень
Талмирус — 119 уровень
Таэлтар — 80 уровень
Эльрада — 102 уровень
Доброго времени суток! Отчет «Высокой Требовательности и Средней Значимости» — одобрен. Ролевые итоги:
— Герои браво зачистили осквернённый колодец
— Жрицы очистили его воды.
Награда игрокам:
Эладрис — +4 к золоту.
Халита — +2 к уровню.
Айлерет — +5 к уровню.
Ариманс — +2 к уровню.
Бежавшая — +4 к золоту.
Дариб — +3 к уровню.
Медея — +4 к золоту.
Талмирус — +4 к золоту.
Таэлтар — +1 к уровню.
Эльрада — +4 к золоту.