И вот, очередная битва отгремела, в которой Шакураас не принимал непосредственного участия. Однако же механолог попросил рыцаря Кенуэйя собратья для него орочьего барахла, которое можно было бы зачаровать, и, таким образом, не только восполнить оружейные запасы Миротворцев, но и отточить мастерство в зачаровании до предела.
Дреней достал из сумки, которую приволок Кенуэй, первый попавшийся орочий предмет и положил его перед собой. Затем, Шакураас достал каронитовую пыль и втер её в предмет. Далее шло непосредственно зачарование, он взывал к аркане, она струилась у него из рук, направляясь в предмет и наполняя его теми свойствами, которые составлял у себя в голове чароплет.
Спустя несколько секунд арканное сияние, окружавшее до этого момента предмет, отступило, и перед механологом предстал…
Низкая требовательность.
Шакураас — 89 уровень. (Ведущий, участник, крафтер, писатель отчета).
Желаемая награда: случайная белая вещь.
Доброго времени суток! Вынужден отклонить вам отчет по «Низкой Требовательности».
Скорее всего, мне будет проще объяснить вам так: «Для понимания. Отчёт предполагает под собой событие, на которое он пишется. Другими словами — продолжительный отыгрыш. Одна отпись — это не есть норма. Даже если она большая. Это должен быть отыгрыш, процесс. Награды по табличке вообще предполагают события длиной в 2-4 часа. Одна отпись — это минут 5 времени написать, да и то если ещё её немного продумать.
Если вы не знаете, что вам отыгрывать — придумаете для себя систему с бросками, с удачными действиями и неудачными. Подробнее расписываете процесс создания предмета в своих отписях. Не: „берёт случайную вещь из мешка и зачаровывает“. Если вам нужны предметы на случайные слоты — можете пилить аксессуары. Украшения любого характера — кольца, бусы, etc. — И тогда, это уже будет лучше.