Игровое имя:
Корелл

Корелл Гойя, чужой среди своих, чужой среди чужих. С раннего детства остался один, снежная пустыня не место для ребенка, поэтому ему пришлось быстро повзрослеть. Из редкой травы и морозостойких кустарников он сообразил себе «гнездо» неглубоко под землей. Из вечного льда он выдолбил себе нож. Ему повезло, природа одарила его белым мехом, что было ему на руку при охоте. День за днем, год за годом он охотился на животных, чтобы выживать. Питался сырым мясом, снимал шкуры и обустраивал ими свое небольшое жилище. Он не знал, сколько времени прошло с момента, когда он остался один. Как-то раз он гнался за добычей с особым остервенением и сам не заметил как вышел за пределы знакомой территории. Он оказался у воды. На удивление, он наткнулся на рыболовное судно и ему стало интересно, что же там такое. На борту были люди, обычные рыбаки в теплой одежде, в капюшонах с мехом и утепляющих шарфах, закрывающих нижнюю часть лица. Они встали в порту на какое-то время, судну был нужен ремонт. Корелл наблюдал за людьми издали, он понимал, что нападение будет равно смерти. Он приходил туда раз за разом, наблюдая за бытом моряков. В один из визитов ему довелось почуять доселе незнакомый запах, это было приготовленное мясо. Готовить он, естесственно, не умел и оставалось лишь облизываться, глодая сырую замерзшую оленину. В голове что-то щелкнуло и он решил изменить свою жизнь. Ночью того же дня, он прокрался на корабль, убил одного из членов экипажа и забрал его одежду. Труп он аккуратно спустил в воду, где его быстро растащили рыбы. Мимикрировать под человека было сложно, он почти не понимал людской речи и старался не попадаться на глаза лишний раз. Рыбаки списывали это на дурачество сокомандника. Питался рыбой, что для него было в новинку, ему не особо нравилось, но выхода не было. Со временем он освоил базовые человеческие повадки, примером были члены экипажа рыболовного судна. Плаванье с рыбаками продолжалось два месяца, за это время он научился ориентироваться по времени, разводить огонь и готовить простейшую еду. Спустя какое-то время, корабль груженный рыбой прибыл в порт Гилнеаса и Корелл смог выйти в свет. Он одиноко сидел в таверне, ничего не заказывая, из-за чего на него странно косились. Денег не было вовсе, но убивать он не хотел. Человеком ему нравилось быть больше, точнее притворяться им. В один из таких дней, его учуял другой ворген, местный из Гилнеаса. Он купил еды и пару кружек эля. Корелл жадно смотрел на еду с соседних столов и он это заметил, и присел к нему.-Угощайся, я вижу, ты не отсюда. — Сказал местный.-Спасибо. — На ломанном всеобщем поблагодарил Корелл. С этого началась их небольшая история. Местный учил Корелла языку, поведению в обществе и как добыть пару серебряных, чтобы не откинуться с голоду. Взамен Корелл разделывал и свежевал тушки кроликов, кабанов и даже оленей, в общем, занимался грязной работой. Спустя пару лет, у Корелла появились некоторые сбережения, и он решил выйти в большой мир, не как ворген, в чьей шкуре еще свистит морозный ветер, но как человек, чьи навыки охоты и разделки могли кормить его. Ночью он собрал свои вещи — некоторые припасы в виде вяленного мяса, небольшого количества меха, воды и большого кухонного ножа. И двинулся в путь. Местный, помогавший ему, заметил пропажу только на утро, но не стал искать Корелла, а лишь томно вздохнул и проговорил про себя:-Ну че, удачи, куда бы ты ни шел. Так и началась новая история Корелла Гойи, торговца мехом, чужого среди людей, чужого среди зверей.

Дополнительно:

Вечный лед — он лишь казался вечным, прочный как камень, не таял из-за местных температур.

Вердикт:
Отказано
Комментарий:

Приветствую, EminaLilith.

Ваше творчество было оценено, согласно критериям, указанным в системе боя и развития (пункт правил 1.14). Квенте присваивается вердикт отказано.


Хотел бы я написать очень много, но, даже если представить, что здесь написано всё правильно - это не квента. Абсолютно.
Квента - это творчество, подразумевающее раскрытие персонажа в какой-то определённый момент. Это не история персонажа, как хронология (что у вас и описывается. История от детства до актуальных событий. Это именно, что хронология), а, для примера, история одной битвы, что происходила несколько дней, но никак не несколько лет. Цель квенты - раскрыть определённую часть вашего персонажа: характер, мотивы, скрытые качества и многое другое.

Собственно, у вас - ком текста. Без абзацев, с ошибками, со стилистическими проблемами и прочими трудностями. Это тот момент, когда даже не хочется затрагивать пункты внутри текста - ибо всё начато с самого начала неправильно. Из-за чего я могу вам подсказать лишь одно: изучите одобренные анкеты, если вы не смогли понять термин "квента", немного обдумайте написанное и напишите заново. И, надеюсь, я смогу это пересмотреть.


Если у вас имеются претензии или вопросы - пишите в мой Discord: Артак#7442.

Хорошей вам игры на сервере Darkmoon, EminaLilith.

Проверил(а):
Артак
Уровни выданы:
Не положено
13:34
17:24
168
Нет комментариев. Ваш будет первым!