Комментарии

0
BloodyFlame BloodyFlame [Стража Штормграда] [Магический Надзор] — Конец треклятым бандитам! 4 октября 2020 в 01:03
> На Стражу так же распространяются законы о самоуправстве, превышении полномочий и так далее.

Распространяется, да. Я не спорю. А кто за ним следит? Кто ведет расследование преступлений стражи и магического надзора? Кто королевский прокурор, кто судья? Ники этих игроков, имена персонажей?

> Хотя ты, конечно же, прав, ибо как таковой перечень их полномочий нигде не указан и что считать законным требованием, а что считать незаконным — непонятно. Даже новобранец Стражи может делать то, что делает офицерский состав. Отчего мне не совсем ясно, зачем там вообще существует это деление по рангам, если оно формально и практикой не подкрепляется. Черт, даже роль новобранца отыгрывать невозможно в полной мере («незнающий мужик, который просто пришел за справедливостью»), ибо тебя просто бросают на службу самому всему учиться и приходится просто обязанным быть отыгрывать всезнайку.

Я в свое время честно пытался это отрегулировать. Написал Положение о Страже, систему обучения закону, процедурам и всяким таким штукам. Но без поддержки с верхов это все не обрело фундамента. Ну что ж. Новый состав имеет шанс применить другие подходы.

> Но будем честны, что вот это выше — не ПВП игра. Это игра в одни ворота.

Где пролегает грань между ПВП и тем, что ты называешь игрой в одни ворота? Бандиты честно облажались. Их не менее честно схватили. Где стража играла под себя, не оставляя шансов? В любом случае, если имела место игра на победку, бандиты же могут написать обращение. И потребовать откатить вот это все.

> Представь себя на месте тех, кто долго собирал группу заинтересованных в этом, наращивал мощь, но тут приходит стража и в один заход убивает всё.

Конкретно здесь не очень применимо. Черный Список имел особняк со старта и состав игроков тоже со старта. Они отыграли четыре эвента, после чего попалились на чем-то. Долгого развития я не усмотрел. Возможно, заявляя об игре крутой банды, надо вести более тщательную конспирацию и кадровую работу.

> Геймплей за Стражу может быть интересным и веселым, если бы каждый играл не только для своего интереса, но и для интересов другой стороны.

Интерес — гибкое понятие. Мне интересно расследовать преступления и находить персонажей-преступников. Игрокам за персонажей-преступников неинтересно терять свои аккаунты, так как иногда после ареста следует казнь. И как такое разрешать?

> Было бы побольше интересных преступников, ОПГ и других опасных формирований, то на посту бы стража стояла не в АФК или анимке «облокотиться к стене 1», а вела бы дозор и опасалась бы за жизни. Но, к сожалению, в Гордости Льва итак есть 120 уровни, которые сами кого угодно возьмут в кандалы и запинают.

Заняться всегда есть чем. Открываешь События на нашем с тобой портале, вбиваешь в фильтр слово «Ограблено» в графу «Комментарий», отсеиваешь одобренные события и получаешь все одобренные ограбления. Находишь те, которые случились в КШ, и идешь расследовать. Ограблений полно, дело никогда не кончится. Играй себе и играй, игроки сами делают тебе контент в виде новых грабежей. Но этим никто не хочет заниматься. Во всяком случае, ни тогда, ни сейчас я к этому ярого интереса не наблюдаю.
+1
Average Salvatore enjoyer RSQG Average Salvatore enjoyer RSQG [Возмездие Солнца] На небесах только и говорят, что о море 4 октября 2020 в 00:45
Конечно, чел, именно туда и отсылает, да
0
Belore Belore [Возмездие Солнца] На небесах только и говорят, что о море 4 октября 2020 в 00:39
А название отсылает к песни «Я никогда не видел моря» Группы 25/17. У автора отличные музыкальные предпочтения)
+2
Tusker Tusker [Стража Штормграда] [Магический Надзор] — Конец треклятым бандитам! 4 октября 2020 в 00:37
Довольно забавно наблюдать за тем, как люди, не имеющие никакого отношения к делу, строят теории и догадки о том, за что и как были задержаны герои сегодняшней истории. Есть занятное утверждение, что конспирология (да-да, именно то явление, что до сих самых пор провоцирует в нашем обществе появлений мифов про рептилойдов с Нибиру) — удел людей, не умеющих опираться на логику и факты, а также принимать волевые решения самостоятельно. В моей стране их называют довольно ёмко — свидомые. Эти свидомые привыкли кричать из каждой подворотни о некой несправедливости, о том, что весь мир прогнил и лишь они — гении мысли, компетентные в той или иной сфере. К счастью или к сожалению, это далеко не частная проблема. Ещё Даннинг-Крюгер установили, что людям, имеющим низкий уровень знаний, свойственно утверждать свою правоту, причём довольно-таки рьяно.

Отступая от лирики, отмечу, что данная операция была спланирована далекой не стражей. Все те обвинения, озвученные в комментариях, — лишь песчинка в пустыне. Герои этой истории были то ли невнимательны, то ли слишком опрометчивы, что допустили в свои ряды крысу, которая сдала их с потрохами. Виновата ли в этом сторона, проводившая задержание? Виновата ли она в том, что данная ОПГ формировалась из отребья, не способного держать язык за зубами? Просто задайтесь этим вопросом. В данном случае работает пещерный, но довольно-таки правильный закон — выживает сильнейший и хитрейший. В данном случае вторая сторона конфликта показала свою слабость и несостоятельность. Чем раньше люди свыкнутся с этой простой мыслью, тем проще им станет жить.
0
Midnight Eagle Midnight Eagle [Стража Штормграда] [Магический Надзор] — Конец треклятым бандитам! 4 октября 2020 в 00:34
На Стражу так же распространяются законы о самоуправстве, превышении полномочий и так далее. Хотя ты, конечно же, прав, ибо как таковой перечень их полномочий нигде не указан и что считать законным требованием, а что считать незаконным — непонятно. Даже новобранец Стражи может делать то, что делает офицерский состав. Отчего мне не совсем ясно, зачем там вообще существует это деление по рангам, если оно формально и практикой не подкрепляется. Черт, даже роль новобранца отыгрывать невозможно в полной мере («незнающий мужик, который просто пришел за справедливостью»), ибо тебя просто бросают на службу самому всему учиться и приходится просто обязанным быть отыгрывать всезнайку.


Касаемо карателей. Я не говорю, что отморозком быть нельзя. Я клоню к тому, что не все и всегда выносят наказания по букве закона. Иногда можно обойтись предупреждением, иногда можно обойтись и трехдневным заключением.

Да, стража и криминал это ПВП игра. И здесь риск, и здесь потеря персонажей, и здесь всё-всё-всё, что ты описал. Но будем честны, что вот это выше — не ПВП игра. Это игра в одни ворота. Люди даже не успели ничего сделать (как я понял), не успели даже развить свою идеологию, которая, к сожалению, сдохла в зародыше, так их сразу закинули в казематы. Это интересно? Может быть для Альянса и их представителей, но не для криминала. Представь себя на месте тех, кто долго собирал группу заинтересованных в этом, наращивал мощь, но тут приходит стража и в один заход убивает всё. А дай им пару деньков запомниться среди жителей, добыть себе оружия и стать силой, с которой пришлось бы считаться, то и появился бы азарт — Альянс бы грамотно оценил свои возможности и организовал план, бандиты же бы занялись тем же. И здесь бы был настоящий риск потерять своих персонажей — при штурме, при задержании, при конвоировании.


Геймплей за Стражу может быть интересным и веселым, если бы каждый играл не только для своего интереса, но и для интересов другой стороны. Я готов не заметить какое-то нарушение, готов не заметить бандита, готов пожертвовать персонажем, если я уверен, что это даст плоды. Если я уверен, что этим самым я помогу развиться хорошей ОПГшке. Но ничего из этого нет и держимся мы на искусственных мероприятиях, пьяницах и воришках, да какой-то бытовухе. Я уверен, что не этого стража ждет от геймплея (конечно это часть роли, но не 99 ее процентов smiley face). Было бы побольше интересных преступников, ОПГ и других опасных формирований, то на посту бы стража стояла не в АФК или анимке «облокотиться к стене 1», а вела бы дозор и опасалась бы за жизни. Но, к сожалению, в Гордости Льва итак есть 120 уровни, которые сами кого угодно возьмут в кандалы и запинают.
0
BloodyFlame BloodyFlame [Стража Штормграда] [Магический Надзор] — Конец треклятым бандитам! 4 октября 2020 в 00:25
Тайный Эон жил долго. Очень долго. Эрату был врагом Короны, которого так и не поймали.
0
BloodyFlame BloodyFlame [Стража Штормграда] [Магический Надзор] — Конец треклятым бандитам! 4 октября 2020 в 00:14
> Я не спорю, что это нарушение, но я не вижу смысла относиться к этому в настолько серьезном ключе. Были бы у него корыстные цели, были бы долгоидущие последствия такой лжи, был бы кому-то нанесен вред этим нарушением — еще ладно.

Положа руку на сердце, я не могу судить о таких вещах. Может, было какое-то расследование, может, среди Черного Списка имелся стукачок, который выдал все те дела, совершенные Списком в своих эвентах. Я не знаю. Я тоже не стража, и там не играл. Даже свидетелем не был. Но куратором стражи я побыл и в принципе могу довести, чем человек думает и руководствуется, играя на этой роли. Если преступник попался на тяжелом, никто и никак не помешает законнику взорвать его имущество и перетряхнуть всю его родню от мамки до собаки. Запретов нет. Судья не назначен. Механизмы защиты закона от произвола власть имущих работают из рук вон. Чуваки захотели — чуваки сделали. Потому что могут. Могут так же, как барон может сжечь чью-либо хату.

> Получилось же, что по незнанию он получил статью.

В гильдии Черного Списка написано, что барон получил поместье, опрокинув систему. Значит, он знает закон. И знает хорошо. И игроку, заявляющему подобное о своем персонаже, имеет смысл сделать работу и над своей игрой в том числе. Прочитать тот же Кодекс и оценить риски.

> Стража не являют собой карателями, которые бездумно исполняют закон. Перед исполнением приговора стоит еще подумать и оценить, были ли мотивы или нет.

Если в страже появится отморозок, которому будет по кайфу вешать, пытать, сжигать заживо и жрать младенцев, это будет проблемой сугубо ролевого характера. Проблемой, с которой корректнее разбираться внутри самой игры. А в игре сложилась импотенция правозащиты подданных. Суда нет, опять же.:smile:Поэтому власти и делают то, что делают.

> Но, лол, чего они добились этим обыском? В отчете прямо указано, что ничего не было обнаружено, однако ребят всё равно сопроводили в казематы и отправили в них отдыхать.

Я опущу комментирование этого, если ты позволишь. По той причине, что выше — ни о чем, кроме как об этом письме, я не знаю. Возможно, законники нарыли что-то еще. Мне неизвестно.

> Играть в полицейских это круто, но не стоит забывать, что это — мультиплеерный проект, который рассчитан на не одностороннее взаимодействие, а двустороннее — такое, чтобы все были довольны и получали от этого удовольствие.

Стража и криминал — это пвп-игра, а в пвп-игре кто-то рано или поздно проиграет. Если все слишком сильно привязались к своим персам, удовольствия абсолютно каждый получить не сможет. Кто-то понесет потери так или иначе. И если игрок потери нести не хочет, он идет играть в пве-сегмент. Какую-нибудь очередную гильдию авантюристов, бить гоблинов и гноллов, где его персонажу ничего не угрожает, а его враг бессловесен и не побежит плакать в обращения за нанесенные обиды.

Элемент фана и кайфа пвп-игры — это риск и азарт. За это, например, именно я ее и люблю. За понимание, что я могу потерять своего персонажа в любой момент. Такая вещь — риск потери — и создает для меня полное погружение.

Вот, например, как можно поиграть в войнушку? Как дети во дворе — бегать с палками, кричать «бах-бах, ты убит!.. я в тебя первый попал! нет, я!» и так далее. А можно как взрослые — взять привода под страйкбол, военную или околовоенную экипировку, создать исторический или околоисторический сценарий и покатать несколько дней. И то, и другое будет игрой. Но разные риски и разные уровни вовлеченности.

Так и здесь — понимание того, что мой персонаж абсолютно при любых условиях будет вести гладкий без сучка гейм, подрывает мою вовлеченность. И если сложилось так, что противнику моего персонажа позволяют испортить мне игру и ООС-правила, и сложившаяся в IC-ситуация, я считаю себя обязанным дать этой порче случиться. Для меня это — акт проявления уважения к игроку, который владеет противником моего персонажа.

> Удовольствия в том, чтобы задушить криминал, а потом жаловаться на скуку в Страже я не вижу.

Я со своего перса сам ушел в криминал.:smile:За стражу играть не скучно, а нецелесообразно. За успешное расследование ограбление, поимку и казнь преступника по материалам с меня срезали уровни, а происходящее откатили. Больше я в такое не играю. Если мастера и модераторы на стороне преступников, нет смысла выжимать фан из стражегейма. :)
+1
Midnight Eagle Midnight Eagle [Стража Штормграда] [Магический Надзор] — Конец треклятым бандитам! 3 октября 2020 в 23:50
Есть статья, за которую он получил наказание и отбыл его в казематах. Я не спорю, что это нарушение, но я не вижу смысла относиться к этому в настолько серьезном ключе. Были бы у него корыстные цели, были бы долгоидущие последствия такой лжи, был бы кому-то нанесен вред этим нарушением — еще ладно. Получилось же, что по незнанию он получил статью. Стража не являют собой карателями, которые бездумно исполняют закон. Перед исполнением приговора стоит еще подумать и оценить, были ли мотивы или нет.

Могут, конечно. В законах много чего не объяснено и это даже в плюсе. Но, лол, чего они добились этим обыском? В отчете прямо указано, что ничего не было обнаружено, однако ребят всё равно сопроводили в казематы и отправили в них отдыхать. Даже срок начислили. РП момент, конечно же, но в то же время все мы в ООС понимаем, что это только вред что стороне Стражи, что криминалу. Играть в полицейских это круто, но не стоит забывать, что это — мультиплеерный проект, который рассчитан на не одностороннее взаимодействие, а двустороннее — такое, чтобы все были довольны и получали от этого удовольствие.

Удовольствия в том, чтобы задушить криминал, а потом жаловаться на скуку в Страже я не вижу.
0
115435ноногпрртрачрчт 115435ноногпрртрачрчт [Стража Штормграда] [Магический Надзор] — Конец треклятым бандитам! 3 октября 2020 в 23:50
Видимо все бандиты, были всегда глупые, раз ещё ни одна шайка бандитов не прожила больше месяца.:wink:;):smile:монки флип ёпаресете)
Лучше с задроти на хозенах, чем с ******** в злато.
0
loka611 loka611 [Стража Штормграда] [Магический Надзор] — Конец треклятым бандитам! 3 октября 2020 в 23:46
Магический Надзор и Стража не против противостоять против кого-то реально опасного.
Это шайка вела себя как максимально тупые бандиты, которые попалились через пару дней своего существования. Их смогли обнаружить и раскрывать без особых проблем. Я буду только рад, если на полигоне появиться достойный криминал, с которым будет интересно рпшить.
А вы ребятки, ну как бы, эт самое. Ну, отдыхайте короче, да.
0
BloodyFlame BloodyFlame [Стража Штормграда] [Магический Надзор] — Конец треклятым бандитам! 3 октября 2020 в 23:46
Нет, я прекрасно понял посыл твоего поста. «Зачем вы посадили их так быстро, дайте им сжечь хотя бы полстраны, ну?». Ну вот не дали. Что дальше? Правил люди не нарушили, сыграли никому не в обиду. *пожимает плечами*
0
BloodyFlame BloodyFlame [Стража Штормграда] [Магический Надзор] — Конец треклятым бандитам! 3 октября 2020 в 23:42
> Но пока лично мне известно лишь письмо от фальшивого Барона, которое и нарушением назвать трудновато.
Есть Кодекс, есть статья. В 1.04 красным по черному написано, что выдавать себя за аристократов НЕЛЬЗЯ.
> Фактически же корыстных целей вроде как у него не было, поэтому он сейчас, кажется, уже на свободе.
Законники могут перерыть имущество преступника, если по какой-то причине считают это правильным. У КШ нет уголовно-процессуального кодекса, который показывает, как и по каким причинам обыски могут быть совершены. Вот они просто пошли и начали делать то, что сделали. С ними можно не иметь согласия — но это уже РП-момент. Суд, трибунал, совет дворян и все такое.
0
115435ноногпрртрачрчт 115435ноногпрртрачрчт [Стража Штормграда] [Магический Надзор] — Конец треклятым бандитам! 3 октября 2020 в 23:40
Не беспокойся, если мне это нужно будет — обязательно придумаю. И не такое придумывали. Мы общаемся уже больше часа, а ты так и не понял посыл моего длиннопоста сверху. Наверное, тебе нужно на оффу, а не рп проект.
0
Dinwer Dinwer Пожиратель Разума 3 октября 2020 в 23:39
Спящий пробудился…
+2
Midnight Eagle Midnight Eagle [Стража Штормграда] [Магический Надзор] — Конец треклятым бандитам! 3 октября 2020 в 23:37
Вообще, люди исключительно правы. Для большего удовольствия при игре за структуры, сохраняющие порядок и исполнение законов, должны существовать оппоненты. И неважно, кто это: безмозглые монстры, нежить, опасные преступники, целая ОПГ или Орда. Именно благодаря им создается естественный геймплей для Стражи — кто-то нарушает, а силовики это расследуют. При таком соперничестве и думать не приходится ни о каких ГМовских ивентах, которые возникают из ниоткуда (читай «создам преступника и пойду развлекать стражу»/«наспавню монстров и сделаю нападение на Златоземье», то есть искусственно).

Я не совсем понял, в чем именно провинилась ОПГ «Черный Список». Возможно, предвещал IC брифинг, который бы назвал нарушенные ими законы. Но пока лично мне известно лишь письмо от фальшивого Барона, которое и нарушением назвать трудновато. Да, формально он выдал себя за аристократа. Фактически же корыстных целей вроде как у него не было, поэтому он сейчас, кажется, уже на свободе.

Так или иначе, это достаточно плохо. Хотелось бы видеть долгосрочное противоборство между Стражей и криминалом, но что-то пока не выходит. Наверное, так и останется довольствоваться пьяницами и воришками.
0
BloodyFlame BloodyFlame [Стража Штормграда] [Магический Надзор] — Конец треклятым бандитам! 3 октября 2020 в 23:37
В PvP всегда есть кто-то, кто проигрывает. Нравится нам это или нет.
0
115435ноногпрртрачрчт 115435ноногпрртрачрчт [Стража Штормграда] [Магический Надзор] — Конец треклятым бандитам! 3 октября 2020 в 23:36
За 30 минут до ивента написали ровно такое же, как и для РЧК хотели?
прикол
0
BloodyFlame BloodyFlame [Стража Штормграда] [Магический Надзор] — Конец треклятым бандитам! 3 октября 2020 в 23:34
Вообще-то можно. Ролевых причин так не делать — не пробираться в тыл врагу, не кошмарить его, не уничтожать его имущество и не убивать его — у тебя точно нет никаких. Разве что придется думать, как не напороться на обвинение в игнорировании NPC. Все же башни, крепости и лагеря; стражники, дружинники западного края и ночные дозорные не будут просто стоять и на твоего персонажа смотреть.

Да, бандитов стража наказывает. Иногда казнит, если разрешает Кодекс. И конкретно этот бандит очень тупо попалился. При том, что в анкете заявляет о предусмотрительности и чуть ли не криминальном гении персонажа.
0
ПОРВАЛ ШТАНЫ ПОРВАЛ ШТАНЫ [Стража Штормграда] [Магический Надзор] — Конец треклятым бандитам! 3 октября 2020 в 23:33
но ведь люди не пришли к ним просто по приколу, а заранее всё подготовили…
конечно, можно засрать методы и ивент, даже не зная, как всё было устроено, аче)
Используя этот сайт, вы соглашаетесь с тем, что мы используем файлы cookie.