Комментарии

0
Триве Триве 2025 и 7 лет проекту 5 января 2025 в 14:58

а если мне не нужны петы, все виды экономических ресурсов. Должно быть что то нейтральненькое

0
Xeitem_Poxic Xeitem_Poxic 2025 и 7 лет проекту 5 января 2025 в 14:52

Спасибо, Людвичи.

+2
ChurkaToby ChurkaToby Многогранность Орды и Альянса: перемирие - соевая выдумка? 5 января 2025 в 14:52

Жертва Саурфанга… Близзарды использовали этот прием сугубо для того чтобы наконец добить деда, которого в хлам исковеркали, как в целом и многих других персов в БФА. Дед должен был впасть в свою околошизу еще в панде, ибо ситуация была по сути своей аналогичная. Очередная война хуй знает зачем, тем более все еще свежи воспоминания о потере сына. Опять же — у нас присутствует период послепандаренский, где фраки видели на что способная могучая тирания безумного оркиша, устраивали суды, старались поддерживать мир, но… 1 деталь в виде ставшей вождем сливаночки резко и орду настроила против альянса снова? Как же так? Народ уже 2й раз начинает войну с аликами, в целом особо не задавая вопросов о том, зачем они это делают?) 


+7
HenryhNecromancer HenryhNecromancer Многогранность Орды и Альянса: перемирие - соевая выдумка? 5 января 2025 в 14:24

человек играл в варкрафт только по видео Лекарока и ВоВпедии. Поэтому лучше считать себя правым, чем что либо доказывать

0
AlTipson AlTipson В последний путь. 5 января 2025 в 14:16
Арты с персонажем (Автор артов: «Заключенный») [Оставшиеся не загрузились. Через ссылку только]

HTTP Error: 500 moment

HTTP Error: 500 moment 2



+1
Ahzek_Ahriman Ahzek_Ahriman Многогранность Орды и Альянса: перемирие - соевая выдумка? 5 января 2025 в 13:35

Жду пруфы обратного! Пожалуйста.

Считаете себя правым — обоснуйте.

0
Tatarla Tatarla Паладинский фолиант 5 января 2025 в 13:13

Мне было лень чинить КСС, поэтому эта древняя древность возвращена в читабельный вид, пускай и в стоковом виде сайта

Если найдется герой, что захочет запилить сюда оформление — милости прошу

+12
primarchsinister primarchsinister Многогранность Орды и Альянса: перемирие - соевая выдумка? 5 января 2025 в 12:46

если этот пост наберет 5 лайков я для крутого гма напишу варфронт на любую локу с кссом и механиками

+14
primarchsinister primarchsinister Многогранность Орды и Альянса: перемирие - соевая выдумка? 5 января 2025 в 12:38

учитывая, какой имхолор пришел в орду с главенством гэкк, с коммунистами-отреками, пуськами персонажами и полным уничтожением того, что представляет из себя орда, действительно, очень важные слова. Почитаем. Запомним

+6
Leysorra Leysorra Многогранность Орды и Альянса: перемирие - соевая выдумка? 5 января 2025 в 12:26

> WoD/Legion  — никаких военных конфликтов Альянса с Ордой и близко нет.

Дальше не читал. 

+2
Ahzek_Ahriman Ahzek_Ahriman Многогранность Орды и Альянса: перемирие - соевая выдумка? 5 января 2025 в 12:22

Прочитал, посмеялся.

Товарищ автор, самый главный вопрос — а пруфы где? И что вы пытаетесь продвинуть этим заявлением?

По пунктам:

1. Военные союзы в лоре


Ссылки приведите какие-нибудь, которые подтверждают ваши слова. Пока что, всё что там написано — это додумки и подгон желаемого под действительное.

Да, войны между Альянсом и Ордой не было. Но и такого перемирия как с момента поражения Сильваны в BfA — тоже не было. Весь смысл перемирия и жертвы Саурфанга просто упущен и исковеркан — а он-то, собственно, прост.

«Нам не вырваться из круга ненависти» — говорила Сильвана, и вот, в ненависти к себе, она объединила Альянс и Саурфангистов — чтобы из этого круга вырваться. Мир после Четвёртой Войны — долгожданный, ценный, и все каноничные персонажи эту позицию поддерживают.

Насчёт централизованных сил — каким образом должно сочетаться в одном предложении «Военные силы орков нападают на ночных эльфов» и «Военные силы орков не нарушают перемирие»? Тут в самой статье написаны противоречащие сами себе вещи с целью запутать читателя и ввести в заблуждение.

Да, есть Лесопилка Песни Войны, есть Альтерак, есть Храм Котмогу, есть Берег Древних — есть огромное количество разных БГ. Но они происходят из другого времени — времени, когда конфликты Альянса с Ордой вообще-то были. Из того что я быстро вспомнил:

WotLK — битва на дирижаблях.

Cataclism — сюжеты Ясеневого Леса, Сумеречного Нагорья, и Когтистых Гор, где то орки vs ночные эльфы, то гоблины vs дворфы. Весь Катаклизм в принципе очень сильно на конфликте завязан.

MoP — Я не знаю, нужно ли это вообще объяснять, когда есть ролик , идеально всю суть сюжета MoP показывает

WoD/Legion  — никаких военных конфликтов Альянса с Ордой и близко нет.

Ну далее, думаю, ясно.


На данный момент, по первому пункту — вижу, что основывать выводы на старой информации можете, а на более новой? С момента последних конфликтов, которые тут в пример приведены, одуреть сколько лет прошло. Сейчас — совершенно другой смысл и посыл у вселенной, сюжет глобальный вообще о других вещах.

2. Все союзники — на самом деле независимы

Сразу прямо вопрос:

Причём тут Гурубаши, независимое племя, которое ещё и враждебно Орде? Ассоциативный ряд нарушен.

Далее — да, очевидно, что иногда бывают вещи, которые все стороны поделить не могут и каждая себе одеяло тянет. Бывают нейтральные организации, которым до лампочки то, что не поделили Альянс с Ордой.

Что это доказывает и кому? Вы игрокам Даркмуна рассказываете, что нейтральные организации существуют?

3. Кастомные поселения и нарушение конвенций

Покажите, пожалуйста, пруфы, ссылки, хоть какие-то аргументы в пользу того, что такие «конвенции» существуют.

На данный момент — это домыслы, или даже откровенная ложь, тут рассуждать не буду.

Ясен пень, что если Альянс начнёт строить целый город в Сурамаре, ни конкретно ночнорождённые, ни Орда в целом не будут этому рады, и это будет вторжением в чужие границы. Такие очевидные вещи под вопрос не ставятся, тут я согласен.

Ссылаетесь на людей и троллей во Внутренних Землях и Запределье с Нордсколом — покажите квесты и события, о которых говорите. Где ссылки на всё это, где подтверждения того, что это вообще было?

Две группы не поделили шахту =/= устроили военное столкновение. Это будет идиотизмом — любая вещь, которую игроки не могут поделить, начнёт делиться с ПВП и осадами.

А в чём смысл тогда перемирия, если игроки всё равно могут нападать все на всех? Что столицы вражеских фракций осаждать нельзя? Это, так сказать, и так довольно понятно.


Выводы:

Данная статья лором не подтверждена, пруфов слов автора не приводится, чтобы их можно было раскритиковать/изучить и с ними согласиться, оттого — делаю вывод, что статья — это не просто мнение автора, а намеренная деза, противоречащая логике и канону вселенной на данный момент.

Выйди она во время отыгрыша периода Катаклизма — вполне мог бы согласиться. Но сейчас — не Катаклизм.

+1
Харлаус Харлаус Многогранность Орды и Альянса: перемирие - соевая выдумка? 5 января 2025 в 11:56

Добротный артикль, на самом деле. Прочёл, понял, что полностью согласен с Апексом. В целом, подобные стычки между некоторыми враждебными расами/нациями/государствами — само собой разумеющееся. И тут даже не нужно приплетать человечество, это база для конкурирующих видов за территорию, просто это также разбавлено и идеей, и историей, и самосознанием разных общностей. Да что уж там: в Орде есть те же тролли и эльфы крови, бывшие также высшими, вражда которых исчисляется тысячелетиями. Очевидно, что без подобного военного союза они бы уже давно друг другу глотки перегрызли. Или продолжили бы грызть. 

Что до прокси-конфликтов — тут было бы славно устраивать подобные конфликты только силами тех, кто завязан в противостоянии. Из банального — та же избитая шарманка с Гилнеасом и Отрекшимися. Даже учитывая события ДФа, считаю, что конфликты между мертвецами и гилнеасцами более чем оправданными из-за взаимной ненависти друг к другу. Вопрос только в том, почему одной стороне помогают все, а другой — только часть (привет, Буря в Бору). 

Было бы славно просто переставать следовать слепо канону и начать творить свою историю самостоятельно. В чём смысл соблюдения подобного, если он уже не вписывается в рамки того сервера, который имеется? Почему бы вместе с конфликтами не добавить и альтернативные, новые ветви в РП для отыгрыша. Я уверен, что подобный поворот только позитивно скажется на общем онлайне, соответствующей заинтересованности в игре и в целом лучшему объяснению происходяшего на ролевом проекте. Очевидно, что ролевой сервер — не столько канон, сколько фанон, и почему бы не продумать нечто своё, как те же новые конфликты, новые стычки и новые проблемы уже внутри военных союзов? 

В общем. Апекс — тут ты выдал абсолютную базу.

0
Miller Miller Гримуар Тайн Пустоты 5 января 2025 в 11:00

Ого, книга про скверну? Мне такое надо...

0
Murgatroix Murgatroix Гримуар Тайн Пустоты 5 января 2025 в 07:19

На аукционе [Королевства Штормград] за 1000 золотых (высылать на персонажа Маргатруа)

+2
Dude.Wheres.My.Car Dude.Wheres.My.Car Многогранность Орды и Альянса: перемирие - соевая выдумка? 5 января 2025 в 02:43

Даёшь локальный варфронт между Колючим Холмом и Крепостью Тирагард! [Я дам 15 золотых, если напишешь в пользу варфронта. Что в скобках — сотри]

+1
Дув. Дув. Многогранность Орды и Альянса: перемирие - соевая выдумка? 5 января 2025 в 02:27

Все разложил по полочкам. Все как надо. Если скажут за кого мой голос — за Арех. Даёшь локальный варфронт между Бейл Моданом и крепостью Отчаяния! [Я дам 15 золотых, если напишешь в пользу варфронта. Что в скобках — сотри]

+2
Anzu Anzu Многогранность Орды и Альянса: перемирие - соевая выдумка? 5 января 2025 в 01:54

Ваша статья нарушает перемирие между фракцией Орда и Альянс, мистер Апекс, просим удалить данные буквы из содержания статьи и не провоцировать начало пятой войны. 
Picture background

0
+5
† ♔Стасян♔ † † ♔Стасян♔ † Многогранность Орды и Альянса: перемирие - соевая выдумка? 5 января 2025 в 00:14

Жаль, что у нас экономика стоит выше ролевой игры и логики. У кого больше всего экономических городов-фармилок и армады летающих утюгов-короблей  или тот, кто скупил все лоровые здания  — тот и прав. Без негатива, гайс.

Используя этот сайт, вы соглашаетесь с тем, что мы используем файлы cookie.