«Я же говорил, что будет буря!»
Истинный вид могущества
Найдя странную позолоченную лампу, вы наверняка придадите ей значение только как что-то драгоценное и не сразу поймете что или кто в ней заточен. И только вам решать что делать с этим фиалом, но если вы все же решили ее откупорить, то следующее, что вы увидите точно вас удивит. Густой туман, что уже выбирается из лампы, окутывая округу. После сформировавшегося облако со вспышками молний, формируется силуэт человекоподобного существа, что парит на своей буре.
Первое, что бросается в глаза это увесистые драгоценности на его теле, означающие его солидный титул Лорда Ветров. Множество драгоценностей от колец, до сережек, это показывает всю его напыщенность и самолюбие. На его крепких руках, расположены браслеты, удерживающее его форму в этом мире. Все выше торса напоминает человеческую фигуру с довольно мускулистым телосложением. На его теле расположены татуировки в виде руны, что удерживает его в лампе. Человекоподобная кисть и три пальца с длинными ногтями, для хвата силы. Его пальцы способны проткнуть или разрезать как водную гладь, так и каменную твердь. На самих пальцах расположены кольца и побрякушки, которыми он так гордится.
Хоть он и выглядит подобным человеку, но ни бородавок, ни родинок, ни морщин на себе не имеет, все же магическая сущность. Волосы существа не видны, они находятся в их культовом тюрбане фиолетового цвета, лишь мимика лица придает живности его действиям. Несмотря на свою сущность, на себе имеет некие волосы, включая длинные темные брови подобно эльфам как и его остроконечные уши. Его закрученные усы и густая борода до груди, придает ему некий шарм его персоне, чем он изрядно и хвастается. На его длинных ушах располагаются туннельные серьги, а в носу располагается септум.
Увесистое ожерелье с масштабной цепью, располагаемое на груди, привлекает уж больно много к себе внимания. Ближе к поясу, расположен корсет, выполненный как удержание его формы, так же как и браслеты.
Все, что ниже его пояса — абсолютный шторм и вихрь, засасывающий в себя все мелкие объекты под ним, попутно пробивая их разрядом молнии. Как раз таки из-за него, он часто громко говорит, ведь его бывает и не слышно под грохотом молний и шумом порыва ветра. Находясь рядом с ним, вы уже ощутите на себе сильные порывы ветра, окутывающие вас с головой, особо маленькие и не стойкие существа могут и вовсе не удержаться на ногах. Благодаря этому шторму Джинн и взлетает ввысь, паря над Землей. Хоть Джинн и не больших масштабов, но с каждой частичкой силы он становится все больше.
Ак'Уган своенравная личность, что запомнился для других элементалей как надменный, непостоянный, своевольный и переменчивый. Он может быть убежден в одном, но после хаотично переобуться имея совсем другое мнение на чей-то счет. Всегда прежде чем делать — думает и больно уж часто умничает. Как и любой элементаль не желает находиться у кого-то в заточении или рабстве, но обстоятельства против него, приходится идти на поводу, но это не значит, что он не пытается схитрить перед своим хозяином. Джинн постоянно пытается урвать как можно больше себе, присвоить и заполучить, жадность его главный порок. Но, если брать его положительные черты, то он очень весел и самоуверен, часто слышны от него шутки и даже когда он говорит часто с усмешкой. Вежливость и манеры точно не про него, в привычном своем понимании, он просто не знаком с этим, так что милости от него ждать не стоит. Все угрозы к себе он воспринимает не более чем зависть или же глупость, ведь чтобы говорить с таким существом в грубой форме нужно быть полным дураком. Потому значения агрессии он не придает, но если ему что-то угрожает, он сметет в пыль недоброжелателей, ведь не может потерпеть когда на его персону посягаются всерьез. Вдобавок, он делает скидку на то, что прочие существа еще не знакомы с ним и не знают истинной силы его величия.
За тысячелетия проведенные в фиале, Джинн таил всю злобу на своих заточителей и давно вышел далеко из понятия времени. Одиночество сводило его с ума и теперь он более безумен и непредсказуем, но это привело его к новой заполучаемой черте, что сильнее обычных — любопытство. Ему интересно как изменился мир за столькие годы и стремится узнать обо всем и всех, и не забывает своих врагов в виде других элементалей и Древних Богов. Он может и покажется глуповатым или шибко агрессивным, но его можно понять, он можно сказать впервые вышел из заточения в новый мир.
Музыка — единственное, что позволяло Джинну прийти в уединение, так что он еще и меломан. От безделия, он начал гласить стихи и создавать новые песни, он непрочь послушать других исполнителей и даже исполнить свой номер. Из-за этого изменилась его манера речи на более стихотворный. После освобождения из лампы слишком уж разговорчив, соскучился по миру. Но особо часто Джинн пытается набрать себе как можно больше слуг, чтобы вернуть свою территорию или же править над новыми.
Калимаг — язык что был известен ему при зарождении так же как и Ауран.
Частичный всеобщий — Джинн учит этот язык для связи с миром у своего владельца.
ЛАМПА!
Всякий джинн имеют свою лампу. Единственное, что ему мешает вернуть все свои силы это проклятье, которое на него наложили слуги Древних богов. Она его усыпальница и дом, он не может покинуть ее далеко и не может поднять, она для него слишком тяжела, но в чьих-то руках обычная себе лампа. Лампа зачарована и одновременно проклята темными силами ее не так просто разрушить, но вполне возможно.
Зарождение
В начале времен жизни Азерота, стихии на нем оказывали большее влияние чем кто-либо. Ак'Умар зародился по воле стихий, оказываясь маленьким ветерком, что лишь знакомился с новым для него миром, но тогда особо отличился самый сильный из них, хитрый и коварный Ал'Акир. Показывая свое превосходство, создавая смертоносные штормы и ураганы, он вознесся и нарёк себя Повелителем Ветров. Ак'Умар шел за ним, как за лидером и верил в его дело, что именно его стихия сможет завладеть большими землями. Заполучив себе пески, элементали стали повелевать своими землями, накутывая на округу бури, смерчи и ураганы как защитный механизм от вторженцев из других элементалей. Ак'Умар стремился возвысится, желал заполучить власть, приблизится к той же мощи, что и Ал'Акир.
Вечная война и вечное сражение, это могло продолжаться бесконечно, но тут на Азерот явились Древние Боги, посланники тьмы и чужаки, что уже начинали оказывать свое влияние. Это влияние не было так эффективно и порой элементали даже не замечали Древних Богов, что были так слабы. С ними можно было разобраться и позже и вроде как они не мешали. К этому времени Ак'Умар уже разрастался в больших масштабах, из ветерка, что был рядовым бойцом в войске стихии, он стал смертоносным ветром, что сметал даже громоздкие камни. Он был гением в своей сфере шпионажа, ветра нашептывали ему о происходящем, сам он растворялся и обращался в потоки ветра, чтобы следить что происходит на дальних границах земель. При этом старался не пропускать битв, не сказать, что они часто проигрывали, но бывали такие моменты, зачастую он был защитником нежели нападющим. За его эффективность Ал'Акир и обратил внимание на него, такой верный воин может послужить хорошую службу, с этого времени Ал'Акир и превознес Ак'Умара. Он приобретал новую форму, похожую на гуманоидную, с его силами мало кто мог потягаться. Узрев на новый чин и способности Ак'Умара, за ним пошли и другие элементали, что желали разрушения и господства. Тогда, Джинн с этим войском забрал часть территории в войне у элементалей Земли, укрепляя свои позиции. Там уже Джинн возвел свою небесную крепость на небосводе, как аванпост и оборонительный центр его земель где его воины и слуги проживали вдали от опасностей поверхности планеты.
Нарушение моих планов
Все шло своим чередом, элементали вели сражения между собой, пока Древние Боги не разрослись своими силами. Они обратились к каждому владыке своей стихии, подзывая им стать на свою сторону. Ал'Акир не мог отказаться от такого предложения, после того как увидели силу чужаков. С такой силой они могли обрести власть над прочими элементалями. Ак'Умар, зная о новом союзе Повелителя Ветров, не спешил в выборе, хоть он чтил и уважал Владыку Ветров, но был крайне осторожным. Свой ответ он не дал, ему было тяжело понять почему бы не сдуть чужаков. Предосторожность Джинна лишила его множества солдат и слуг, что пошли под предводительством Ал'Акира. Ак'Умар хотел лишь править на своей земле, а Древние Боги тоже занимали свое место, конечно вступить на их сторону на какое-то время крутилось у него в голове, чтобы после их уничтожить. Но ответ требовался немедля, Ак'Умар не желал чтобы на его землях был еще один правитель и потому решил отказаться.
Последствия не заставили себя долго ждать и на земли Ак'Умара вторглись слуги Древнего Бога. Они что и делали как уничтожали и оскверняли камни и пески своей темной энергией. Его постовые слуги и воины начали быстро пропадать и такое он не мог простить. Джинн решил принять вызов и собрав свое воинство для отбития собственных земель, направился на защиту. Битва очень быстро кончилась, спустя пару часов с ее начала. Он нес огромные потери под величием слуг Древних богов. Его воины были либо истреблены, либо подчинены новой воли, даже самые преданные ему воины стали на сторону Тьмы. Конец Джинна был предрешен, он пал перед воеводой Безликим. Безликий решил наказать своевольного Джинна, запечатав его в своем же доме. Лампа, что служила его усыпальницей послужит ему темницей в наказании за своеволие, чтобы другие элементали более не смели препятствовать воли Древних Богов. Заточенный на долгие века в лампе, что носил с собой долгое время безликий служило для самого Ак'Умара унижением, но для него это было в характере, своеволие и свобода порывов ветра. Его небесную крепость сравняли с землей, а на его место построили новые лагеря предшественников Древних Богов.
Джинн слышал снаружи, другие битвы и сражения и это приводило его в отчуждение, неужели более никто не может им противостоять? Погружаясь в свои мысли, это сводило с ума Джинна, он жаждил отомстить, вернуть свое и быть свободным.
Потеря Лампы
Столько лет правление Древней Империи на Азероте все же привело к последствиям. Титаны обнаружили Азерот и темную порчу. Создав своих воинов — Титанидов они бросили бой мерзким отродьям Тьмы.
На один из таких боев вышел и Безликий, что носил с собой Лампу Ак'Умара. Первую битву против Титанидов он победил, заставя их отступить, но не следующую. Первая была лишь отвлекающим маневром перед огромной кучи армии Титанидов. Они одолели Безликого и армию элементалей за ним. Лампу никто даже не заметил, о ней попросту забыли и не придали какого-то особого значения. Лампа утерялась в песках, что с каждым днем погружалась под землю.
После же, Титаниды все же получили свою желаемую победу, заковав и Древних Богов и Элементалей в своих тюрьмах. Они начали отстраивать новый мир, новые скалы, горы, реки и моря. Под этим новым миром был и захоронен Джинн, заточенный в своей лампе. Пески полностью поглотили лампу под себя, кажется это навсегда.
После на Азероте стала зарождаться жизнь, проклятье плоти расширила спектр новых рас и жизни.
Наше время
Сколько прошло времени и войн с тех времен, как Ак'Умар оказался в лампе. Мир сильно изменился, появилась новая культура, строения и новые проблемы, с которыми не был знаком Джинн. Повелитель Ветров — Ал'Акир пал и на его место взашел другой властитель, соответственно Джинн потерял свой статус, но он и до сих пор считает себя Лордом.
И вот, после победы Альянса и Орды против Сильваны жизнь пошла своим чередом и у существ появился шанс жить в мире, но вот все та же угроза — Древний Бог Н'зот, угрожающий миру. В экспедиции в Ульдуме на раскопках обнаружили лампу, что таилась под песками все эти годы. Они не придали ей особого значения, хотя как она была позолочена, за нее можно получить кругленькую сумму. Потому археологи вручили торговцу свою лампу за пару золотых. Торговец был рад такой находке и мог продать ее за большую цену. Сейчас идут боевые действия и цены повышаются на все, он побрел в место скопления экспедиций, где часто продавал свои товары и реагенты.
И вот нашелся покупатель, человек по имени Киян заинтересовался в покупке такой красивой лампы и пристально её осмотрел на наличие повреждений, трещин или вмятин, что как оказалось не имелось, она все так же блистала имея свой прежний вид, но его заинтересовала не как лампа, как руны на ней, что показались ему интересны. Скупив лампу у торговца он побрел к берегу, где он часто проводил время. Конечно же лампу перед продажей промыли снаружи чтобы придать ей внешний вид. Киян открыл лампу, чтобы ознакомиться с содержимым. Но открыв ее, он выпустил того, кто сидел в ней на протяжении тысячелетий.
Удивлению человека не было предела, он на время даже потерял дар речи, не часто такое увидишь, особенно если не знаешь что или кто это. Джиннов к этому времени почти не осталось. Джинн, вылетев из лампы был рад своему освобождению, он сразу же молниеносно облетел округу, знакомясь с окружением, но далеко улететь ему не позволило проклятье, что было еще сильно и не отпускала Джинна. Вернувшись назад он предстал перед человеком.
Джинн конечно же не знал языка людей и вообще видел такое гуманоидное существо впервые, его первые впечатление о нем как о чем-то неизвестным и слабым. Лорд Ветров произнес слова на родном Ауране, но человек так ничего и не ответил, начиная что-то на своем. Джинн как и полагает элементалю ментально связался с человеком, для коммуникации друг с другом и объяснил, что с ним случилось.
От такой истории Киян не хотел держать Элементаля у себя, но и оставить не мог с его проблемой. Они заключили между собой договор, что Киян попытается его освободить от чар, что действовали на него, а Джинн, что поможет человеку уничтожить их проблему и пришельца — Н'зота.
Теперь же, Джинн был в новом неизвестном им мире. Он был чужим для всех, даже для своих элементалей, что возвели новую власть. Ему еще предстоит со всем познакомиться. Но он держится рядом с носителем лампы, где он там и Джинн.
Лорд Ветров
Не может уйти далеко от лампы пока проклятие не спало.
Лампа затерялась в Ульдуме.
Элементали Воздуха
Джинн по-разному относится к своим же элементалям, он привык властвовать и потому прежде всего смотрит на их полезность ему. Если все же элементаль полезен, то он попробует взять его к себе на службу, если он силен, то будет относится к нему с опаской.
Другие Элементали
Как никак элементали часто враждует между собой, Джинн же видит пользу во всех и может взять к себе на службу других элементалей если тот увидит в них пользу, если же они откажутся, то он постарается их устранить.
Древние боги
Самый злостный враг элементаля, из-за них он провел тысячелетия в лампе и он готов мстить каждому отродью, что служит ему.
Прочие расы
С ними элементаль не знаком от слова совсем, для него они все в новинку, ему еще предстоит обо всем узнать, но по всей видимости кто-то и может быть ему полезен, потому он попытается склонить на свою сторону.
Прошу выдать облик: https://ru.wowhead.com/npc=104751/вортос
Здравствуйте!Ваше творчество было внимательно рассмотрено и получает вердикт «Одобрено».Я не припомню, чтобы кто-то играл джиннов, задумка крайне интересная. Что же до самой анкеты, то в ней присутствуют незначительный упущения в области грамматики и пунктуации. Характер и внешность расписаны неплохо, длительная хронология выглядела бы немного неуместно, учитывая, что персонаж томился в лампе огромное количество времени. Немного непонятны переходы с повествования от первого лица к третьему и обратно, но критического в этом нет ничего. Мне крайне интересно было бы понаблюдать за тем, как и где будет играться этот персонаж, так как о джиннах нам известно крайне мало.Анкета получает оценку «3» и персонажу Акумар назначается испытательный срокв один месяц, а именно: с 05.11.2021 до 05.12.2021. По истечении данного срока вы обязаны будете предоставить мне доказательства отыгрыша персонажа, в ином случае анкета будет отказана.
Привилегии: Персонажу Акумар одобрен данный морф.Если у Вас остались вопросы, касаемо вынесенного решения, то Вы можете обратиться ко мне в личные сообщения на сайте (https://rp-wow.ru/users/12513), в Discord (Drama Queen#4395) для получения ответов на них.
С уважением, ваш Драма.
Добрый день. Анкета отказа по ряду факторов.1. Недостаточная содержательность и низкое качество текста — анкету тяжело читать из-за ее стилистики, никакой конкретной информации об истории элементаля, как и об истории его заточения нет, что мешает полноценному пониманию образа. Анкета очень скудна на описания, образ очень расплывчатый.2. Не объяснена возможность перевоплощаться в смертных облик, да еще и выбирать его. Такую возможность у этих элементалей найти я не смог, да и у вас на то не было никаких отчетов.3. В анкете описано то, что джин не может далеко уйти из лампы, но как он вообще выбрался из нее и кто, как его освободил? Каким образом он тогда оказался в Пандарии?К персонажу были и другие замечания со стороны игроков. Сам персонаж слишком сильный для того, чтобы одобрять такую маленькую анкету. Расширьте историю, добавьте деталей, которые помогут лучше понять образ, опишите обстоятельства, При которых джин оказался освобожден — это как минимум.Отказано.Проблемы решены, но персонаж одобрен с испытательным сроком в 2 недели (с 13.11 по 27.11). Персонаж не должен получать жалоб, не должен нарушать атмосферу и логику мира. Вы должны сдать отчетность по прохождению испытательного срока в виде скриншотов игры и отчетов, в которых вы участвовали. До 29.11 строки об этом должны быть вычеркнуты из вердикта, иначе испытательный срок считается не пройденным.Одобрено.
Морф — https://ru.wowhead.com/npc=104751/вортос
Без перевоплощений.
Контакт — rolevik dima#4300
Приятной игры!