Говорят, если очень долго всматриваться в морскую пучину, то рано-поздно и она ответит тебя взглядом многих тысяч глаз… Наги — народ мудрый, сильный, смелый. Они никогда и не перед кем не склонятся, продолжая свой глубинный марш и после сотен тысяч поражений.
И вообще-то, разумное существо редко может посмотреть на нагу сверху вниз, ведь даже маленький представитель их народа не будет ниже трёх метров, но вот Паллор; громадная туша, размером с двух людей и одного дворфа, что стоят друг у друга на плечах, полностью покрытая блестящей чешуёй. Символ мужского достоинства, гора мышц и слизи, никто иной, как мирмидон, несущий свою службу до последней капли крови! Даже среди гигантов он гигант, даже среди сильных он сильнее, даже среди тупых он тупее… Не наделённый большим разумом от рождения, этот нага готов в любой момент своего существования встать на защиту одного единственного важного для него существа, и всегда показывает это своим внешним видом: ехидной ухмылкой четырёх метрового гиганта, пустыми красными глазницами, наполненными читаемой эмоцией ярости и уверенности и столь же молчаливым, сколь и опасным поведением облачённого в осменитовые доспехи война.
Зелёная чешуя на спине и руках почти полностью покрывает тело Паллора и вовсе заменяет собой кожу змееподобного гиганта, соревнуясь лишь с чешуёй жёлтого цвета — куда более гибкой и прочной, при помощи которой нага передвигается по земле не травмируя своё склизкое и холодное туловище без ног. Паллор насчитывает на себе по меньшей мере 6 плавников из жёлтой перепончатой кожи, натянутой между острыми копьевидными отростками, при этом среди них особо выделяется два — огромный, идущий по всему телу спинной плавник, идеально повторяющий горб змееподобного, визуально увеличивая его и без того не малое тело, и «уши» на «лице», что явно не используются по первому, пришедшему в голову, назначению, но отлично подходят для ещё большего устрашения, придавая виду война зловещую угрозу.
С зубастой, вечно улыбающейся морды монстра свисают три пары зелёных «усов», точное назначение которых никакой вменяемый сказать не сможет, но именно они, наравне с ужасающей пастью, полной острых, как бритвы, зубов, схожей скорее с морским чудищем из страшилок, чем с каким-то описуемым словами лицом, складывают отличный от любых других рас образ наги: ужасного охотника глубин. Огромные ноздри, полные ярости глаза с непроглядными внутри зрачками, выходящими из и без того гигантской тупой пасти, зубами и бесконечно громким, тяжёлым дыханием, вызывающим мурашки у любого стоящего рядом, забирающегося прямо в подкорку разума, вынуждая впасть в дрожь даже самого храброго.
Он был рождён для служения своей госпоже, для него жил и за него умрёт. Госпожа Трилия — лишь одна из многих морских ведьм, но лишь она была, есть и будет единственной целью одержимости Паллора. По его мнению, никто не смеет подходить близко к госпоже, никто не имеет права ей грубить и никто не в силах её повредить… Может быть он и не прав, но кто будет достаточно смелым, чтобы оспорить мнение четырёх метров чистой ярости?
Ради исполнения своего долга, мирмидон готов убивать, крушить, убивать ещё раз, жрать песок и заставлять это делать других. На него не действую мольбы, крики и вопли; только ласковый глас знакомой морской ведьмы способен остановить голодную убийства страсть молодого гвардейца.
Для Паллора нет слова «Я», в его рассудке нет места самовлюблённости и эгоцентризму, чешуйчатый способен думать только когда думает и озвучивает свои мысли его мастер. Осудить приказы мастера не входит в его задачи, что, в прочем, ни сколько не разочаровывает мирмидона, но только раззадоривает его боевой пыл, в любую секунду, когда звучит приказ «Устранить», на который может последовать только однозначное «Слушаю и повинуюс-с-сь».
Немногословность Паллора — его некий конёк. Он достаточно немногословен, чтобы ограничиваться лишь оскорблениями сухопутных, но в самых красочных подробностях описывать всю красоту своей владычицы, потешая её эго пустыми словами, что будут казаться истиной ВСЕМ по первому слову оной. Вместо же слов, нага достаточно выразителен в своих действиях и их отсутствии: громкое и тяжёлое дыхание громадной туши, стоящей перед тобой говорит куда больше любых слов, огромное, по меркам людей, оружие в мощных руках всё той же туши послужат эффективнее, чем какие-либо угрозы, а голодная, полная бритвенно-острых зубов пасть со струящимися из неё слюнями — самый простой способ описать как вкусно ты выглядишь…
Паллор, признаться, не отличается особым умом, или великой сообразительностью. Он не был рождён чтобы думать, а потому с «думать» у него наблюдаются некоторые проблемы, которые, в прочем, ему мало кто, помимо владыки, осмелится высказывать, а упрёки Триллии тот воспринимает скорее как должное, как нечто само себя разумеющее, как скользкую ложь, для повышения ведьмы на фоне своего верного слуги.
Как личный защитник Триллиан, он будет считать своим долгом пойти на любые безумства, чтобы продолжить нести своё бремя дальше… И отречься от божества — лишь малая часть, из тех безумств, которые вытворял мирмидон ради своей владелицы. «В бездну Азшару» сказала ведьма, уходя во служение новому божеству глубин, а Паллор последовал за ней, не находя и мысли об отказе в своей голове. Бросить вызов самой судьбе ради кого-то — вот настоящий мужской поступок, а его Паллор совершил ещё при рождении.
[Калечащий сознание страх]
Ужасающий рёв гигантского змея способен пробрать до дрожи костей всех, находящихся рядом. Этот рык не забываем, он с боем прорывается через уши прямо в разум любого, кто способен слышать, внушает страх тому кто вздумал быть против и уверенность тому, кто догадался быть за.
[Кровавое безумие]
Ты смог победить в себе страх и напасть на Паллора? Молодец. Но вот только этот гигант почувствует вкус своей крови, как его, и без того налитые яростью, глаза застилает пелена. Он становится быстрее, сильнее, мощнее. Открывается второе дыхание и безумец перестаёт думать о чём либо, кроме смерти. В такие моменты остановить его можно только смертью одного из вас. Его, или тебя.
Приказ верить в настоящего владыку Нептулона. Приказ Паллор оспаривать не смеет, от чего незамедлительно ответит «Владыка Нептулон»… Хотя всем понятно кого гвардеец превозносит до уровня богов по-настоящему.
Всеобщий — язык всех. Говорят на нём все и даже полоумные. Не знать этого языка — странно даже для таких особо одарённых как Паллор. В его речи много дефектов, вроде излюбленного продолжения шипящих и сопящих в конце предложения, или постоянная замена вообще ВСЕХ рас на «сухопутный», но понять нагу и то что он хочет возможно.
Назжа — родной язык наг. Паллор на нём учился говорить, он знает его… хорошо. Он не самый умный, так что и писать то может с большими проблемами, но если на то будет воля владычицы — готов переписать все мемуары королевы Азшары за последние десять тысяч лет.
Нерглиш — язык всех морских тварей. Паллор безусловно тварь и он живёт под водой. Проблем с коммуникацией у того не возникает почти никогда… Впрочем, даже если он не может договорится, его действия говорят куда лучше.
[Самая умная и великая из всех морских ведьм, единственная и непревзойдённая, гениальная и опасно красивая Трилия, победительница смысла и глупых прислужников никчёмных королей.]
Паллор не просто превозносит эту нагу. Он буквально живёт ей, дышит ей, делает всё на благо ей. Нет существа и божества, способного заставить Паллора навредить своей владычице. Его разум просто не способен представить себе такую возможность, ни то что воплотить её в жизнь.
[Еретики]
Паллору запретили есть, вредить, кусать и даже прорбовать на вкус всех слуг Нептулона, включительно наг-еретиков, которых он теперь обязан называть своими союзниками. Мирмидон готов принять эту судьбу и найти себе другую закуску, ради владыки… Но порой он грустит и с улыбкой вспоминает о приятных временах, когда мурлока не нужно было спрашивать за кого он, перед тем, как прожевать.
[Силы Азшары]
Теперь враги. Хорошо. Убивать-убивать, ура-ура… «Почему?» не существует в разуме Паллора, лишь слепая вера в гениальность своей владыки. Её слово закон и её слово было таковым.
Персонажу требуется к одобрению морф [91624]
Доброго времени суток, Сир Шаркула!
Ваше творчество было рассмотрено согласно системе боя и развития (1.14 пункт правил) и оно получает статус — одобрено.
Грамотность.
В этом пункте я буду коротка. Всё с ней в порядке, читается просто. Вопросов к анкете в плане грамотности не возникает от слова совсем. Как минимум в глаза эти ошибки не бросаются, так что… Продолжим.
Внешность.
Внешность мирмидона описана просто и понятно. Она создает нужный образ не самого разумного, но всё-же верного защитника своей хозяйки. Собственно, к визуальной составляющей данного персонажа совсем нет вопросов. Молодцы.
Характер.
К нему вопросов нет. Совершенно. Обычный не самый разумный мирмидон, жаждущий служить своей хозяйке. Особого в нём ничего нет, что вполне себе подобает.
В чём беда?
Малая содержательность анкеты. Из неё сложно понять историю персонажа, сложно понять все стороны его личности и прочего-прочего… Так что на будущее настоятельно рекомендую раскрывать персонажа более сильно.
Награда:
Персонаж Панк получает 5.5 уровней.
Одобрено использование данного морфа.
Если у вас остались какие-бы то ни было вопросы вы всегда можете написать мне в личные сообщения на форуме либо же в дискорд Valkyrie#3804. Всего наилучшего!