*Рассказ будет вестись от лица путника, что повстречал Гехтора*

Был дождливый и холодный вечер. Я странствовал долго, поэтому и вымотался. Мне посчастливилось встретить домик, с виду разрушенный и заброшенный, однако в окнах горел свет. Выбора не было и я решил просить ночлег у хозяина.

Повстречалась мне довольно интересная личность… Имя ему Гехтор. Всю ночь мы провели у камина, беседуя. Я поведал ему байки, что запомнились во время странствия, а он… свою тяжелую жизненную историю. Я так и не понял почему он решил рассказать ее мне, ведь знал меня от силы пару часов. Вероятно у него накипело, несколько лет молчания дали о себе знать.

Игровое имя:
Гехтор
Статус:
Жив(-а)
Раса:
Другое
Нестандартная раса:
Полуэльф
Пол:
Мужской
Возраст:
23
Особенности внешности:

Когда я постучался, то ожидал увидеть старца или нищего… ведь дом был ветхий. Но открыв дверь, с характерным скрежетом, предо мной стоял высокий парень, с светло-бронзовой кожей и голубыми, но мутными глазами. Его синяки под глазами сразу дали понять… он мало спит. Утонченные скулы и округлый подбородок выражали статность, хладность ума и спокойствие. Он не повел и бровью, будто ждал меня, ждал, что я приду. Серебристые волосы свисали до плеч. Они словно шелк… завивались, плавно плыли по щекам и аккуратно ложились на плечи. Он смотрел на меня свысока, ибо был выше меня, от чего взгляд его казался надменным… но это лишь на первые взгляд.

Когда он пригласил меня в дом и усадил у камина, я смог получше разглядеть его. Голубые глаза хоть и были мутными, но говорили о многом. Печаль и тоска, в нем метались эти чувства. Он ни разу не посмотрел на меня, не сводил взгляд с огня. Кажется его что-то уже давно сломало. Внутри.

Тонкие губы и маленький нос. Все как у эльфов. Я бы не придал этому значения, если бы не одно «но»… Он не был эльфом. Позже я выяснил, его отец был эльфом, а мать была человеком. От сюда и короткие, человеческие уши. Даже эльфийских клыков не заметил. Удивительно..

Меня впечатлила одежда… Вернее латы и кольчуга. Темно-фиолетового цвета с золотыми узорами. Как позже он высказался — это фамильная одежда его рода… вернее то, что от него осталось. Приглядевшись, я заметил, что некоторые узоры были свежими, и выглядели словно черепа, кости и иероглифы. Я уже тогда заподозрил неладное… неужели я наткнулся на рыцаря смерти или чего хуже?

Особенности характера:

Изначально Гехтор показался мне надменным. Но как оказалось… полная противоположность. Он ранимая душа, но скрывает это под маской безразличия. Да, он не сунется в чужие проблемы, хоть внутри и будет глубоко переживать за нуждающегося. Его глубокие глаза об этом говорят. Он корит себя за все свои грехи, даже ненавидит себя в глубине души. Однако вы этого никогда не узнаете, если он вам не откроется.

Его дар… его сила… далеко не повод для гордости. Некромантия для многих — низкая и отвратная магия, которой нет места на Азероте. Но увы, другого он не умеет. Вы думаете он воскрешает мертвецов для своих целей? Однако нет..

Пока мы говорили я узнал, что он некромант… Хотя сам себя он так не называет. Кузнец. Вот как он себя обозвал. Кует новые жизни из старых тел. Да-да, вы не ослышались, новые жизни. Гехтор считает каждое свое творение по настоящему живым, пускай и тело их давно мертво. Каково было мое удивление, когда из тени к ногам подбежал песик, у которого пол тело было разложено, торчали кости. Но он был жив, а глаза горели таким же голубым огоньком, что и у Гехтора.

Ранимый Гехтор… Никем не принятый, всеми отвергнутый, гонимый со всех мест. Даже после такого отношения к себе, он все еще оставался нежным и снисходительным к людям.

После своей изоляции, живя один, он перестал быть заинтересованным в разговорах с людьми. Его либо сами отталкивали, либо же он отвергал все позывы к беседе. Мне лишь повезло, что я попал в нужное время, в нужное место.

По сути своей… он был социофобом, даже нет… ребенком, чье тело возмужало. Холоден к тем, кому не доверяет, но с надеждой на то, что рано или поздно мир изменится в лучшую сторону и существа в нем станут добрее.

Мировоззрение:
Истинно-нейтральное
Класс:
Некромант
Специализация:
Поднятие нечисти / Жнец / Кузнец душь
Способности:

Хоть Гехтор и понимает, что его силы пагубны и магия запретная, кроме нее, увы, он более ничего не умеет. Однако он поведал мне о том, что именно умеет.

Гехтор умело обращался со своими письменами, что вел в дневнике. Призыв нечисти для него — обычно, но затратное по силам дело. Он буквально мог оживить тело человека, вернув того к жизни, вот только «послевкусие» смерти осталось бы. Ведь это вам не шутки… Гнилая плоть, холодная кожа, пустой взгляд. Если же глазницы были пустыми, то в них трепетно горел голубой огонек, цветом как глаза у Гехтора, что прямо означало то, что именно он возродил это существо.

Так же парень мог поднять нежить под свой контроль, использовать ее в бою или разведке. Управлять мог ей исключительно он и никто более. Как правило долго они не служили, ибо разваливались. Но и сил на их поднятие уходило гораздо меньше.

Своих поднятых существ он называл «Творения Кузни», а себя кузнецом душь. Почему? Да потому что он заключил силу в огромный молот, коим и оживлял мертвецов.

Так же Гехтор редко, но метко, пользовался некротическим пламенем. Смертельное, разрушающее все и всех заклинание. Как и вся магия некротики. Встреча с ним с целью боя — плохая затея. Он не желает вам зла, но защищаться будет всеми своими силами.

Воскрешая зверей, он даровал им вторую жизнь, в надежде, что те «проживут» ее счастливо.

Навыки и профессии:

Сидя на кресле у камина, я приметил у него на столе алхимические принадлежность. Спросив об этом, он подтвердил мои догадки. Он отлично разбирался в алхимии и оказании первой помощи. Его мать была врачом, от нее он и научился всему этому.

Вера:
Нет
Пояснение к верованиям:

Увы о вере говорить я не рискнул, но скорее всего он ни во что не верит… со своими то силами. В общем, не стану говорить о ней..

Знание языков:
  • Всеобщий
  • Наречие трущоб
  • Талассийский
Пояснение к языкам:

Мать была человеком. Отец эльфом. От сюда и знания двух языков — Всеобщий и Талассийский.

А вот наречие трущоб Гехтор узнал от нежити… низший и примитивный язык. На нем говорит большинство неживых, от сюда и познание этого языка.

Инвентарь:

Дневник, что Гехтор всегда носит с собой и ведет записи.

Молот «Муки падших» — именно этим инструментом Гехтор воскрешает нечисть.

Хронология:

Все начинается с детства. Изначально, с рождения Гехтора, полукровку невзлюбили окружающие. Он был слишком мягким, не для этого мира. Я пока с ним говорил, увы, этого не заметил, ведь он говорил довольно безэмоционально, но с его слов все было именно так.

Так вот, его невзлюбили. Дети отказывались играть с полукровкой, ибо он вечно плакал и просил быть всех осторожней и аккуратней. Когда кто-то падал и сдирал кожу с коленей или локтей, Гехтор первым рвался на помощь, пытаясь унять боль. Даже после этого к нему относились как к слабаку. «Девченка-девченка… баба!» — все, что слышал мальчишка в свою сторону. Поэтому друзьями его стали животные. Коты, собаки, овцы, свиньи. Он любил их, а его любимый песик «Мигас» был тем самым лучшим другом.

Гехтор любил уходить далеко от дома, заигрываясь с животными, уходя полностью в себя и находя новые места. Так было и в тот роковой день.

Уйдя достаточно далеко от дома, Гехтор набрел на заброшенный ветхий дом. Крыша давно провалилась. Мальчишке в голову взбрела мысль о том, что это будет новым «логовом» для него и его зверинца. Войдя внутрь, он по началу ничего особенного не заметил, однако тихий шепот в темном углу дома заставил его резко сменить мысли о том, что дом заброшен, на более пугающие… Темный силуэт, что сидел в отдаленном углу, медленно поднялся и двинул в сторону мальца. Гехтор же стоял в оцепенении от страха.

Когда же фигура подошла ближе, полукровка наконец смог рассмотреть лицо «ужаса из угла». Это был седовласый старец, кожа его была вся в морщинах, а одежда потасканной и рваной. Пустые глаза, что около минуты разглядывали мальчишку, запомнились Гехтору больше всего. Но старец завидел в нем потенциал, выгоду… Видимо почувствовал, что ребенок слаб духом, обижен на мир и его можно взять под «опеку», вернее взять под контроль и манипулировать в своих целях, когда он подрастет.

Таков был план старца. Как оказалось он был некромантом… Страх Гехтора со временем прошел, разговор затянулся, они познакомились, но увы имени его он так и не смог вспомнить. Они договорились о встречи на следующий день. Так малец и поступил, пришел с утра в этот домик и встретил этот же силуэт в дальнем углу. Но уже без страха, а даже с ноткой радости. Неужели первый настоящий человек, что принял и понял его? В силу возраста он даже не понимал во что ввязывается, ему было все равно, главное, что его понимали!

Старец стал вводить в заблуждение Гехтора, а так же начал мало-помалу обучать некромантии. Мальчишка впервые чувствовал себя столь нужным. Встречи продолжались на протяжении полугода, а потом наступили холода и Гехтор перестал так часто посещать тот дом. Он по началу и не пользовался своими малыми силами, ведь не было необходимости, да и не понимал он до конца, что это за силы.

В очередной раз вернувшись в домик, он не нашел знакомой фигуры. Ничего и никого. Лишь разбросанные вещи и книги, будто кто-то в спешке собирался покинуть этот дом.

Гехтор ходил туда еще неделю, но старец так и не объявился… Парень чувствовал себя брошенным, снова..

Прошло еще немного времени. Гехтору не давало покоя то, что он изучал… он стал вспоминать «уроки» старца и развивать этот навык на практике, воскрешая животных по началу. Тот домик стал ему «Логовом», да и к тому же, он все еще надеялся, что «учитель»вернется. Позже же он стал приносить «творения» домой, думая, что семья

оценит такую силу так же, как старец. Но увы… он познал гнев не только родителей, но и местных жителей. Каждый день получая порку, крики и оскорбления, парень страдал. Терпел, но страдал… Однако терпение имеет свойство заканчиваться.

В очередной раз уходя в «Логово», Гехтор наткнулся на труп своего пушистого друга «Мигаса». Это было последней каплей… Конечно воскресить его он смог, даже лучше, чем в остальные разы. Что-то изменилось… Тот малец, что любил жизнь и пытался дарить ее тем, кто умер, сломался. Терпение лопнуло… Он не хотел причинять вреда никому, но в тот момент разум его помутился. Ночью он запер родителей в доме, пока те спали, а затем… поджег дом и бежал с деревушки. Стоя вдалеке, парень слышал крики, звон колокола, треск досок, что горели. Он видел, как народ бегает с ведрами и пытается тушить пожар. Сам же Гехтор осознал, что натворил и не мог поверить, что его руки способны на такое. Слезы так и текли по щекам, он так хотел все обратить вспять, он бы перетерпел упреки, стерпел порку и ругань… Но увы… Родители сгорели, а он бежал со своими «творениями». Более его в том поселении не видели.

После мы говорили о чем то отдаленном, он угостил меня вином, на удивление без яда, хотя я опасался этого… Но нет, я остался жив. И все же решился спросить его, когда же он впервые поднял человека из мертвецов?Он был юношей, что странствовал по миру..

Надежда встретить того старца так и не покидала его, но причиной странствия было то, что он не верил, что есть место для такого, как он. И вот на дороге ему повстречался труп девушки… Вероятно жертвабандитов. Однако труп был свежий, разложение вот-вот должно было начаться.

Изначально Гехтор думал пройти мимо, даже прошел… Но все же решил вернуться, в душе что-то не давало покоя. Еще раз осмотрев труп, он решил попробовать… попробовать воскресить девушку. Оттащив ее с дороги в лес, он разбил лагерь и провел ритуал. Глаза девушки загорелись голубым огоньком, прям как и глаза Гехтора. Она «прожила» не более 5 минут, а после вновь умерла… Сил Гехтора было мало, но уже тогда он понял, что может дарить вторую жизнь не только животным, но и другим существам. Нужно только развивать навык… пусть это и пагубная магия. Он стал искать записи, заклинания, книги по всему миру, дабы увеличить свои силы… Завел дневник, записывал в него все неудачи и успехи.

Да, Гехтор стал жить изолировано, ведь его силы мало бы кто принял, а становиться злодеем ему не хотелось. Он трезво верил, что даже с такими силами можно оставаться добрым… Но в обиду себя давать он не собирался. Если на него поднимали меч, то заслуживали смерти… а потом и второй жизни, под контролем Гехтора.

Позже же мы легли спать, хоть я и боялся оставаться на ночь у него, но выбора не было… Утром я проснулся и первым делом проверил, правда ли я жив или уже в коллекции мертвецов Гехтора. Жив… О хвала Свету. Мы попрощались и я отправился странствовать дальше… Больше я его не видел, но надеюсь он нашел себе успокоение… Не мог я смотреть, как внутри него угасает пламя доброты и ломается стержень адекватность и трезвого рассудка. Мир жесток, а Гехтор мягок...

Фракции:

Как я понял, Гехтор живет одиночкой, изолировано… Он не ввязывается в конфликт Орды и Альянса.

Семейное положение:
Одинок(-а)
Родственники:

У Гехтора не было братьев и сестер… А родителей он собственноручно сжег в родном доме.

Питомцы:

«Мигас» — любимый пушистый лучший друг Гехтора. Песик, что «живет» вторую жизнь. Самое первое «творение» Гехтора.

Активность:
Отыгрыш еще не начат
Дополнительные факты:
  • Персонаж — проба пера автора в ролевой игре
  • Автор ищет подходящий круг отыгрыша для персонажа
  • Автор ищет подходящий сюжет для отыгрыша персонажа
  • Персонаж предназначен для социального отыгрыша
  • Персонаж предназначен для героического отыгрыша
Дополнительно:

Прошу разрешить использовать мех. класс ДК исключительно для красоты.

Постаралась расписать всю трагичность и переживания персонажа со стороны 3-го лица. Надеюсь у меня получилось..

Приятного прочтения вам!!!

По поводу вопросов обращайтесь в Discord — CherryWhore#7408


Вердикт:
Одобрено
Комментарий:

Доброго времени суток, уважаемый автор! Ваше творчество было внимательно рассмотрено по таким критериям, как содержательность, грамотность, логичность, и каноничность, и получило вердикт отказано. Дале я самым подробным образом обосную принятое решение, дабы Вы смогли исправить недочёты и получить право на отыгрыш на нашем ролевом проекте.

1. Содержательность. У меня для Вас очень хорошие новости, уважаемый автор! У меня практически не возникло претензий к содержательности Вашей творческой работы. Во - первых, Вы выбрали невероятно интересный, весьма оригинальный стиль повествования. Во - вторых, при помощи грамотно подобранных эпитетов и метафор сумели на должном уровне раскрыть перед читателями характер и внешний облик своего персонажа. А Хронология? Написанная литературным языком, длинная, она заслуживает поистине бесконечное количество лестных слов. Благодаря Хронологии у Вас получилось нечто среднее между обыкновенной анкетой и квентой. А это, с моей точки зрения, настоящий высший пилотаж. В ролевом смысле, разумеется. Душа Вашего покорного слуги, старого графомана, пела во время чтения анкеты. Положа руку на сердце могу с чистой совестью заявить, что непременно одобрил бы Вашу анкету если бы мы, рецензенты, оценивали творчество игроков лишь по такому критерию, как содержательность. Я очень надеюсь на то, что Вы не забросите свою идею и отредактируете анкету, а после и напишите квенту. У меня волосы на голове шевелятся от осознания того, каким оная может стать литературным шедевром. Ведь вы в своей анкете подняли на обсуждение целый ряд философских тем. И, как видится мне, сделали это не случайно, по воле случая, а вполне осознанно. Очень не хочется чтобы Ваша задумка, заслуживающая внимания и уважения пропала даром.

2. Грамотность. И вновь у меня для Вас очень хорошие новости, далёкий дорогой друг! Текст Вашей творческой работы не представляет собой причудливую солянку из орфографических, пунктуационных, и смысловых ошибок. Вы владеете хорошим литературным языком, и это доказывает Вашу высочайшую ролевую квалификацию. Я очень надеюсь на то, что Вы не упустите поднятую планку грамотности в процессе редактирования анкеты. Думаю, из - за высочайшего уровня грамотности её было приятно читать не только мне, проверяющему рецензенту, но и другим игрокам.

3. Логичность. Логичность! Именно логичность стала ахиллесовой пятой Вашей творческой работы. В чём же проблема? В том, что Ваш персонаж в очень юном возрасте завладел неки артефактом, позволяющим возвращать мёртвых к подобию жизни. То бишь обращать в нежить. Меж тем, некромантия - очень сложное искусство. Такому нужно обучаться, как и тайной магии, к примеру. Посему выглядит ну очень сомнительным тот факт, что Ваш полуэльф сумел воскресить любимого пса фактически не изучая запретные знания. Но не отчаивайтесь! Вашу концепцию можно подправить. В какую именно сторону? Почему бы гуляя по лесу Гехтору не наткнуться на старого некроманта, ведущего скрытный образ жизни? Почему бы этому некроманту не оказаться представителем ячейки Культа Проклятых, способного начать обучать юношу своему тёмному ремеслу? Мальчик, обделенный любовью родителей, чувствующий себя одиноким в этом огромном, жестоком мире, может запросто повестись на красивую пропаганду культиста. Не обязательно при этом делать Гехтора сторонником Короля Мёртвых и последователем Проклятого Принца. Можно изловчиться и расписать всё так, будто бы старый некромант наставил главного героя на путь изучения воскрешения мёртвых, а затем исчез при загадочных обстоятельствах. И юноша остался наедине с собственными мыслями и фолиантами, посвящёнными некромантии. Да, может быть чуточку притянуто, но зато вполне реально. Ситуации, аналогичные описанной мной, встречаются в великом множестве художественных произведений и имеют полное право на существование. Никто же не кричит на каждом шагу о том что Дэни, персонаж книги великого Стивена Кинга "Сияние", поступил не очень логично когда пошёл в номер 237, хотя его предупреждали этого не делать. Далеко не всё в нашем мире абсолютно логично. И на это тоже можно и нужно делать определённую скидку.

4. Каноничность. У меня для Вас хорошие новости, уважаемый автор! Существование Вашего персонажа никоим образом не противоречит священным канонам нашей любимой Вселенной. Некроманты существовали до начала Третьей Войны, существуют и после. Не обязательно делать некроманта оголтелым сторонником Короля Мёртвых и фанатиком смерти, лишённым чувств и разума. Да, взаимодействие с некротикой в определённой степени развращает и подпорчивает здоровье. Но далеко не сразу и не так явно, как может казаться некоторым. Если Вы устраните логический провал, я позволю Вам отыграть разработанную Вами концепцию на нашем ролевом проекте. Более того, с огромным удовольствием прослежу за отыгрышем, который Вы будете вести.

На этом, кажется, всё. Если у Вас остались какие либо вопросы, касающиеся вынесенного вердикта, Вы всегда можете связаться со мной на сайте (https://rp-wow.ru/users/11652), или в Дискорде: Фалкрам#0927. Да прибудет с Вами вдохновение! Всегда.


Уважаемый автор! Я очень надеюсь на то, что Вас не разочарует вынесенный мной вердикт, и вы не забросите прекрасную идею. Скажу откровенно - Ваша концепция нашла отклик в моей душе. Сражу же вспомнилась история Фауста и Элайзы из бессмертного инимэ моего детства - "Король шаман". Не отчаивайтесь! Работайте над ошибками. Я уверена на все сто процентов, что Вы сумеете справиться со стоящей перед Вами задачей и порадуете всё наше сообщество очень качественным отыгрышем. Ох! В голове так и роятся мысли! Быть может Ваш персонаж вообще воскресит убитую бандитами девушку, и полюбит её? И та ответит ему взаимностью, так как пробудет мертвой сравнительно не долго и сумеет сохранить возможность испытывать яркие эмоции? Вот это будет драма! Представляете, какой перед вами простор для отыгрыша? А с учётом того, что всворе появится озарённая нежить, и мы шагнём за грань Тёмных Земель, подобная любовная история может закончится вполне себе счастливо.


Доброго времени суток, уважаемый автор. Что же я хочу сказать? Мы проделали вместе с Вами поистине огромный путь в редактировании Вашего творчества. В итоге концепция стала смотреться куда логичнее, чем изначально. С учётом этого, я принял решение присвоить Вашей анкете статус одобрено.

На этом, кажется, всё. Если у Вас остались какие либо вопросы, касающиеся вынесенного вердикта, Вы всегда можете связаться со мной на сайте (
https://rp-wow.ru/users/11652), или в Дискорде: Фалкрам#0927. Приятной игры на нашем ролевом проекте Тёмная Луна. И да прибудет с Вами вдохновение! Всегда. Что же касается награды за проделанную Вами работу, она выглядит следующим образом...

Уровни:

Гехтор 5.5

Проверил(а):
Фалкрам
Выдача (Опыт):
Да
+2
15:56
17:35
386
Нет комментариев. Ваш будет первым!