Игровое имя:
Кхан
Статус:
Жив(-а)
Раса:
Человек
Нестандартная раса:
Наполовину человек, наполовину врайкул
Народность:
Неизвестно (воспитывался на юге Калимдора)
Пол:
Мужской
Возраст:
32 года
Особенности внешности



«Здоровый. За семь футов ростом и весом, наверняка, за 350 фунтов будет! Мощный. Телосложение грубое, мускулистое. Большие руки у него, особенно предплечья. На теле татуировки разной степени паршивости… Однако, каждая из татуировок будто что-то да значит. Морские волны, монстры… Что только там не изображено.
Его голову украшает объемная шевелюра пышных тёмных волос, сбитых в клочья кое-где. Хотя и заплетённые косы там имеются, знаешь, как у орков или минотавров. Лицо суровое, все усеяно шрамами, где поглубже, а где нет. Да и, что уж там, всё его тело украшают шрамы, которые, будто бы, создают дополнительный рельеф на его теле. Борода небольшая есть… Но самое-то примечательное, это его глаза! Яркие, цвета отражённой на воде луны, хищные. И огонь в них всегда искрится, то он ровный, как морская гладь, то бешеный, как бушующий океан.
На голове обычно красуется бандана с какими-то украшениями. На шее — связка амулетов, некоторые выглядят уж совсем старомодно, а некоторые, кхм...
Тело его обычно броня не прикрывает. Не ценит он себя. Лишь плетённые наручи, да повязки под плечи.
А вот пояс его забит под завязку. Что-там только не найдешь: какие-то мешочки, оружие, провиант, деньги. Склянки, с сомнительным содержимым, даже был секстант! Где он нашёл секстант?! Ноги его защищены поножами, ботинки высокие, громозкие, как и он сам. Выглядит он не совсем как человек. Орк с лицом человека, не иначе.»

Особенности характера


«Назвать его добряком — язык не повернётся. На корабле „Разрывающий волны“ он творил всякие вещи. Особенно с захваченными женщинами. Даже, слышал, что он орчиху оприходовал! Но и назвать его таким же матёрым ублюдком, как Грег и его компания… Неее. Разбитого противника он мог и помиловать. Да и не доставляло ему удовольствие пировать вместе с этим отребьем. Поговаривают, что во время празднований очередных побед, он уходил куда-то. И приходил только уже когда всё давно закончилось.
Он немного скрытен, холоден, расчетлив. Говорят то, он из следопытов был! Поэтому он такой и странный, немного. Умный, да-а… Он очень умён, острый ум! Недаром он стал боцманом „Разрывающего волны“. Ведь, знаете, это благодаря ему осуществили тот захват морского артефакта драгоценного прямо из под носа Альянса. В Штормграде, прямо в их порту! Хах! Хотя, всё это может быть еще и слухи.
Авантюрист, скорее всего. Следопыт, который избрал путь странствующего по водам Азерота! Хех… Странный он тип, в общем.»

Мировоззрение:
Хаотично-доброе
Класс:
Охотник
Специализация:
Выживание
Способности



«Кровь Врайкулов» — Кхан обладает сверхчеловеческими возможностями. Его сила, скорость, ловкость и выносливость гораздо выше, чем у подготовленного человеческого воина. Он способен без труда взвалить себе на плечи минотавра, обогнать кодоя на открытом поле. При этом его тело вырабатывает меньше токсинов усталости, из-за чего при продолжительном бою, или тяжелой физической работе, Кхан не устаёт. А ловкостью и рефлексами в бою он может сравниться, разве что, с ночными эльфами. Объясняется это тем, что Кхан наполовину врайкул, хоть и не знает об этом наверняка. И физические преимущество врайкулов ему успешно передались.






«Стальная кожа» — Хоть и Кхан не использует, обычно, доспехи, его кожа намного прочнее, чем у человека. Некоторые раны, которые он получил во времена своих похождений, смертельны для обычного смертного, но Кхан их пережил.


«Стойкость гиганта» — У Кхана повышенная сопротивляемость к различным ядам и опасным газам. Однако же, в большом количестве, они всё же смогут навредить охотнику.


«Кровоточащие удары» — с большой вероятностью, Кхан наносит кровоточащие удары, ослабляющие противника во время боя. Охотник знает, как ослабить и измотать жертву.


«Выпад гарпуна» — очень резкая и сокрушительная атака Кхана в ближнем бою, где он делает мощнейший проникающий удар гарпуном, или копьем. Такой выпад пронзил бы вепря, не говоря уже о смертном в доспехах. Физические возможности Кхана позволяют ему использовать такой приём, как идеальное добивание.


«Капкан» — Кхан мастерит различного вида ловушки-капканы для врагов. Они наносят различный урон как физический, так и стихийный, но, самое главное, ослабляют противника до того, как он вступит в поединок с охотником.


«Смертельный бросок» — бросок гарпуна в противника. Вариация «выпада гарпуна», только в дальнем бою. Нужна для добивания соперников, или сражения с магами на дальнем расстоянии.


«Метательные топоры» — впрочем, не обязательно топоры. Ножи, вилки, ложки. Кхан уверенно способен бороться с противником и на дальней дистанции, используя метательное оружие.


«Отравленные удары» — Кхан наносит яд на своё оружие и, на протяжении действии этого яда, даёт по сопернику дополнительный урон. В купе с «Кровоточащими ударами», такие атаки вполне себе могут стать летальными.

Навыки и профессии

«Следопыт» — Кхан знает, как выживать в диких условиях. Он способен несколько дней, продержаться без воды и пищи, без видимого вреда для своего здоровья. Способен измотать врага, как физически, так и морально, находясь в богом забытом месте.Он может выследить кого угодно и преследовать столько, сколько потребуется. Также, благодаря этим навыкам, Кхан стал хорошим охотником.


«Мастер ловушек» — Кхан умело расставляет ловушки и знает как сделать любую из них. Охотник понимает принцип простейших механизмов и замыканий, потому может сделать капкан, практически, из чего угодно. В бою он не редко пользуется ими, особенно, когда требуется, прежде всего, заманить врага.


«Знаток зелий и ядов» — Охотник знает толк в крепких зельях и опасных ядах. Если подсунуть ему под нос какое-нибудь зелье или яд, с большой вероятностью, он угадает, что это. Однако, Кхан НЕ алхимик. И НЕ занимается приготовлением зелий, отдавая это дело более опытным специалистам.


«Мастер метательных орудий» — Кхан мастерски владеет метательными топорами, ножами. Зачастую, даже мощный гарпун, который он предпочитает в ближнем бою, может преспокойно полететь вдогонку за противником.


«Опытный мореплаватель» — Кхан немалую часть своей жизни провёл в море. И самолично вёл пиратскую банду к успеху среди пиратов Азерота. Охотник знает, как пережить шторм, знает как быстро расставить команду так, чтобы максимально эффективно использовать каждого человека. Он не растеряется в случае непредвиденных ситуаций и сможет контролировать весь процесс.



«Снятие шкур» — Он, всё таки, охотник. И, чтобы выжить в мёрзлые ночи. Чтобы заработать на рынке чем-то, помимо рыбы, Кхану приходилось учиться у Великого Следопыта умению снятия шкуры. Кхан знает его практически в совершенстве, потому добудет со шкуры всё, что только можно получить.


«Кожевник» — Из шкур ему приходилось делать спальные мешки. Для одежды — защитные подкладки. Укрытие из шкуры, палатки и так далее. Кхан далеко не мастер-кожевник, однако основа положена и навык, однозначно, есть.


«Хороший рыбак» — Ну и напоследок, следует упомянуть, что Кхан с детства приучился к рыбалке, потому не останется голодным в экстренной ситуации, даже если удочки с собой и нет.

Вера:
Нет
Пояснение к верованиям



Кхан знает, о существовании Древних Богов. Что-то слышал о титанах. Но абсолютно уверен в одном — кто бы они ни были, им всё равно до людских горестей и проблем. Если они и преследуют какие-то цели, то только свои собственные, а на маленьких смертных им глубоко наплевать.

Знание языков
  • Всеобщий
  • Зандали
  • Орочий
  • Гоблинский
Пояснение к языкам

Кхан знает те языки, на которых ему приходилось общаться с контрабандистами или диллерами, которые закупали их товар.
Гоблинский знает каждый уважающий себя пират, а вот наречие троллей и орочий языки, Кхан узнал задолго до своих морских приключений, ибо рос и жил в Калимдоре. И во время своей подготовки, нередко сталкивался с племенами троллей. Не говоря уже про орков, на которых он натыкался тут и там на землях Калимдора.

Инвентарь

ВАЖНО:



Кхан оказывается выброшенным на берег, без своего корабля и команды. Поэтому его инвентарь почти полностью отсутствует. Но вот, что у него еще осталось:

«Мистический амулет» — а если конкретнее, связка амулетов. Не до конца очевидно, зачем Кхану именно связка, но одно известно точно. Этот амулет защищает его от магии, не даёт же ему также попасть под контроль злых чар колдунов и чернокнижников.

«Пояс следопыта» — очень важный атрибут Кхана. Очень вместительный пояс, в котором охотник хранит вещи первой необходимости. Или вещи, к которым нужен быстрый доступ, как например к метательным топорам. В прочем, на данном этапе, пояс пустует.

Род занятий:
Рыбак, охотник, следопыт, боец, пират, авантюрист.
Хронология

1 — Детство и юношество в Калимдоре. Молодого мальчика находят брошенным у берега океана бедная семья, живущая у небольшой деревушки в Тераморе. Мальчика воспитывали, учили его рыбалке и охоте на животных. Также, юный Кхан, как его прозвали, проявлял интерес к боям и сражениям, как на кулаках, так и на мечах. Уже тогда, отец с матерью приметили, что Кхан не по возрасту большой, и очень быстро набирает мышечную массу.


2 — Молодые годы в Калимдоре. В случайной стычке в лагере орков, куда в плен и попадает наш юный охотник, Кхана спасают. Его вызволяет Великий Следопыт, который в дальнейшем, решает обучить юного путешественника навыкам следопыта. Кхан идёт на обучение к Великому Следопыту на Болотах, где обучается всем необходимым принципам выживания, доводит свои навыки охоты до совершенства, учиться сражаться, как на кулаках, так и с оружием в руках. Капканы и яды… тоже стали важными атрибутами в профессии следопыта. Основные боевые навыки свои он получил в этот период.


3 — Нападение на его деревушку пиратов. Пьяные пираты решили позабавить себя и напасть на бедную прибрежную деревню. Солдаты Альянса даже не вмешались в тот момент. Однако, Кхан решает добровольно вызваться и стать пиратом, на корабле у Грегориуса Стальной Бороды. Завидев очень крепкого и волевого парня, капитан Грег берёт мальчика под свое руководство. И, таким образом, деревня остаётся цела, а Кхан отправляется на поиски приключений, коих он всегда и хотел.


4 — Долгие плавания, где Кхан проходит развитие от салаги на корабле, до боцмана капитана. Невероятные морские странствия, вперемешку с рутинными деловыми сделками, где Кхан становится полиглотом, обучаясь вести сделки с иноземцами. Легендарный «штурм порта Штормграда», после которого Кхан становится боцманом корабля. Довольно длинная глава в его жизни, достойная квенты.


5 — Период Катаклизма. Корабль затянуло в пучину, но не смотря на это, он вырвался из Водоворота, после чего прославился и стал известен как «Разрывающий Волны».


6 — Спустя несколько лет еще один мистический шторм, после которого корабль с командой исчезают, а Кхан остается один на берегу, без провизии и оружия. Отсюда и начинаются его приключения...

Фракции

Пираты «Разрывающего Волны» — был боцманом корабля Грегориуса Стальной бороды, до тех пор, пока корабль с командой не исчезли.


Пираты «Кровавого Паруса» — негативное отношение. Мешали их собственным набегам на корабли. Грязная конкуренция в прошлом.


Пиратская бухта — положительное отношение. Кхана там любят, и байки о нём в основном травят там. Становлению в пираты Кхан в частности обязан и бухте.


Прибамбасск — положительное отношение. Там Кхан торговал с местными гномами, поэтому выучил и их собственный язык. Его там знают и уважают, как торговца.

Прозвища, звания, титулы

«Монтеро» — прозвище, данное ему Великим Следопытом.
«Боцман» — титул на корабле «Разрывающий Волны.

Места пребывания

Так или иначе, путешествовал по всему миру и видел многое, однако далеко на всё.
Сейчас находится на неизвестном ему берегу.

Семейное положение:
Нет
Родственники

Кто были его настоящие родители неизвестно.
Его воспитывала приёмная семья. Отец — рыболов, а мать швея. Жили в маленькой деревушке, недалеко от Терамора.
Также его родным человеком можно назвать наставника, Великого Следопыта. Имя он его не знал. Он очень многому научил Кхана и показал, как эффективно использовать его природный дар.
Близким же другом его можно назвать капитана Грегориуса Стальная Борода. Это единственный пират, с которым Кхан действительно находил общий язык.

Активность:
Отыгрыш еще не начат
Дополнительные факты
  • Персонаж — проба пера автора в ролевой игре
  • Это любимый персонаж автора
  • Автор ищет подходящий круг отыгрыша для персонажа
  • Автор ищет подходящий сюжет для отыгрыша персонажа
  • Персонаж ищет наставника
  • Персонаж предназначен для социального отыгрыша
  • Персонаж предназначен для героического отыгрыша
Дополнительно

Анкета будет дополняться, так как персонаж новый и будет активно развиваться.

Вердикт:
Одобрено
Комментарий

Неплохая анкета для человека без доступа к CSS, с ним, наверняка, было бы еще лучше. Необычная, но в тоже время не нарушающая лор, история о заядлом моряке. Интересно будет взаимодействовать с этим врайкулом на ролевом поприще!

К выдаче +3 уровня.

Проверил(а):
Луджин, Великий и Ужасный
Выдача (Опыт):
Да
+7
20:37
920
06.08.18 14:30
0
Sergius The Great Sergius The Great 16 июля 2018 в 14:25 #
Супер, благодарю :)
Да начнутся приключения!
0
Мистер Jija Мистер Jija 29 июля 2018 в 18:13 #
А самогон мой он вытянет?
0
Sergius The Great Sergius The Great 29 июля 2018 в 18:35 #
Смотря какой и смотря откуда
Используя этот сайт, вы соглашаетесь с тем, что мы используем файлы cookie.