«Я — само совершенство… но есть то существо, что обладает большей красотой и силой… и я обязательно его найду, дабы представить миру в качестве идеала из всех созданий Азерота, кем бы оно ни было.»


Игровое имя:
Велиар
Статус:
Нежить
Раса:
Другое
Нестандартная раса:
Мракопадший
Народность:
Сан'лейн
Пол:
Мужской
Возраст:
Около трех сотен лет
Особенности внешности

Велиар представляет собой самого обычного высшего эльфа… если быть точнее — полностью измененного из-за постоянного и жадного использования магии крови и некромантии. Мракопадший высокого роста, с исхудалым, но стройным, мускулистым, жилистым, без капли жира, красивым и элегантным телом с прямой осанкой, которая практически никогда не прогибается. Кожа эльфа имеет мертвенно-бледный оттенок, слово кости под ними, а на самом тонком покрове вырисовывается каждая мышца, и каждый кровеносный сосуд, если мертвец будет голоден… в нормальном, «сытом» состоянии же остаются лишь прекрасные, безупречные изгибы, словно у самого нормального здорового эльфа. На голове длинные, шелковистые болезненно-зеленоватого оттенка волосы, за которыми кровосос всегда следит. Лоб узкий, расстояние между глазами и макушкой сравнительно небольшое. Брови такого же цвета, негустые, ровные и выгнутые в таком положении, что со стороны Велиар выглядит всегда великодушно и одновременно с этим загадочно — взгляд его излучает безразличие к неинтересным для него вещам. Глаза источают дымку изумрудного оттенка, зрачков в них вовсе не видно. Все лицо полностью выбрито, на нем нет ни одного лишнего волоска. Прямой, безупречный нос с маленькими ноздрями, узкие губы с загнутыми вниз уголками, впалые щеки. Желобок выражен достаточно ярко, углубленно. Во рту идеально ровные верхние и нижние ряды зубов, а на каждом из них заметны удлиненные клыки, предназначение которых очевидно — поглощение крови — сладости для любого сан'лейна. Язык же у героя длинный, чем-то смахивает на змеиный. Подбородок чуть выпирает вперед, аккуратный и ровный. Уши со временем из узких и длинных расширились и приобрели своеобразную опухлость, становясь похожими на уши летучих мышей… таких же любителей крови. Мракопадший имеет мезоморфное строение тела — широкие, хоть и худые плечи переходят в изящные руки, концы которых искусно обмотаны бинтами, на которые при различных операциях и попадает различная жидкость, на подобии крови, гнили или иных выделений. Пальцы вытянутые, оканчиваются острыми, словно лезвие кинжала, черными когтями, аккуратно приведенными в порядок. На них ни единой трещинки или неровности — все ИДЕАЛЬНО, как и весь кровосос в целом, по его собственному мнению, разумеется. Облачен мужчина в традиционные одеяния Сан'лейн, некоторые части из которого обладают схожестью со стилем нерубов и покрыты драгоценными камнями изумрудного цвета, поверхность которых гладкая, словно скорлупа яйца. Общие тона одежды — белые и зеленые. Массивные, заканчивающиеся когтистыми отростками наплечники с изогнутыми, будто лапки арахнидов, узорам, высокий воротник, короткий плащ, бинты у живота. Пояс и просторная ткань, покрывающая ноги. Голос и не низкий, и не высокий, глубокий и приятный на слух, завораживающий… в нем ощущается все высокомерие и презрение к «низшим» по мнению Велиара созданиям.

Особенности характера

Характер героя явно отличается от многих других его сородичей. Прежде всего стоит отметить, что Велиар чуть ли не фанатично предан собственной идее об идеальном существе, которое словно Бог еще не прибыло в этот мир, не обретя физический облик. Именно эту оболочку кровосос и желает создать, естественно, постоянно экспериментируя. Эльф высокомерен, холоден и равнодушен ко всему, ничем не заинтересован. Его не волнует положение дел в мире… пусть его уничтожит Легион, захватит Древний Бог или еще что — нежити наплевать, пока его собственные желания не воплотятся в жизнь. Мракопадший обожает искусство различных народов, какое-то его впечатляет и вдохновляет творить… какое-то наоборот отталкивает и вызывает неприязнь. Ему присущ чрезмерный нарциссизм и перфекционизм. Он помешан на том, чтобы все вокруг него было четко упорядочено, находилось на своих местах. Во время своих «странствий» в различные подземелья он изначально изучает любую возможную информацию о нем, тщательно продумывая план и готовясь к «экспедиции». Ушастый всегда следит за своим внешним видом, а если кто-то ранит его безупречную бледную кожу, выдернет волосок или же прольет какую-нибудь трудноудаляемую жидкость на одежду, то Граф приходит в ярость. Помимо различных шедевров искусства, эльф не забывает и про архитектуру и иные культурные особенности рас. Будучи на службе у Короля Лича в Нордсколе кровопийца часто взаимодействовал с нерубианцами, а позже и вовсе вслед за одним из кровавых принцев отправился в их подземную Империю в поисках знаний и древних артефактов. Подобным обществом и самой физиологией некроарахнидов он проникся в полной мере. Ему до косточек нравятся подобные существа с насекомоподобными телами и множеством глаз… просто такой у него в вкус — ничего не поделаешь. Велиар в своих делах полагается на прислугу в виде скелетов или иной «красивой» нежити, сам лишь помогая со стороны при помощи приобретенных за годы жизни способностей.

Кости — совершенная форма для мёртвых слуг. Плоть гниёт… потому её нужно тщательно поддерживать, хоть с этим вампир справляется, он понимает насколько уродливы большинство подчинённых армии плети, а потому из них он избрал для себя лучшими именно костлявых воителей и рабочих. Или же паукообразных...

Как герой относится к кровопролитию и в принципе крови? Он предпочитает оставаться в стороне, прибегая к убийству лишь по необходимости, когда «посторонний» мешает его планам. Граф если и делает это, то максимально изощренно и жестоко — расчленить, выпотрошить, выпить всю кровь и соорудить из органов очередное безупречное изваяние? — почему бы и нет. Кровь для вампира является невероятным деликатесом, если, конечно, учитывать ее «сорт». Она выступает в его глазах чем-то вроде вина с различным сроком выдержки, видами и вкусами. Кровь нищих, грязных тварей и иных созданий редко употребляет из-за неприятного вкуса, а вот более разумные и чистые создания привлекают намного больше. Сладкая, теплая или холодная, с различными привкусами…

Мировоззрение:
Хаотично-нейтральное
Класс:
Мракопадший
Специализация:
Кровь
Способности

Магия крови — основные способности мракопадшего основаны именно на этом искусстве. Кровь — источник его силы, он старается всегда хранить при себе определенные запасы этой заветной жидкости. С помощью умений в этой стязе кровосос манипулирует этой жидкостью в сосудах своих врагов и союзников, придает ей различную форму и использует в ужасных кровавых ритуалах с целью удовлетворения своих желаний. Естественно, пользуется он кровью достойных созданий, а не каких-то заразных крыс, грязных «насекомых» и иных подобных низших существ. Герой и сам предпочитает питаться лишь чистой, высококлассной кровью, словно вином многолетней выдержки.

Тайная магия — еще до падения и становления мракопадшим эльф был магом. Его магические умения ничем не выделялись на фоне других — среднестатистический маг, способный создавать порталы в места, в которых он уже бывал, или же использовать арканическую энергию, преобразуя ее в пламя или лед. В общем, данные знания развиты неплохо, и пользуется он ими соответственно. Помимо всего имеет возможность наложить на себя мощную иллюзию, чтобы скрыться среди смертных.

Некромантия — сила, которой наделил его Король Лич — совершенное создание, до своего падения на вершине Ледяной Короны. Велиар развивал данные умения на протяжении всей своей нежизни во имя служения Повелителю мертвых. Воскрешение нежити, концентрация и управление энергией Смерти… — все это может себе позволить эльф.

Навыки и профессии

Алхимия — простой навык, который всегда необходим для произведения наиболее эффективных методов пыток и иных манипуляций с реагентами и магическими способностями вампира. Его он осваивал еще будучи обычным смертным магом, поэтому знает на нормальном уровне

Ритуалистика — проведение кровавых ритуалов для поддержания своего тела и удовлетворения своих ментальных потребностей — одна из основных вещей, которой занимается практически каждый одаренный проклятьем кровососов, потому то и герою она в полной мере помогает в нынешнее время. Вместе с этим поднимать из мертвых достаточно сильных существ также необходимо особыми методами...

Искусство, археология — мракопадший интересуется живописью, различными артефактами древности, особенно более древних и специфичных цивилизаций… настолько, что готов себя калечить и жертвовать многим ради крупиц информации или же самих артефактов.

Вера:
Другое
Пояснение к верованиям

Велиар не следует каким-либо вероисповеданиям и иным ложным религиям. Когда-то давно он, возможно, еще и верил в Свет Солнца, будучи Высшим эльфом, но после пережитых потрясений и ужасов от былой веры ничего не осталось, кроме как осколков воспоминаний где-то глубоко в памяти кровососа. Его разум ныне наполнен жаждой прекрасного. Каждый слуга, каждая личная вещь и внешний облик его должны, ДОЛЖНЫ соответствовать понятию «идеал».После становления нежитью герой считал Короля Лича и Королеву Лана'Тель своими идеалами — высшими созданиями, сила и величие которых неподвластны иным существам, даже он сам считал себя насекомым на их фоне, добровольно подчиняясь и исполняя любые приказы и прихоти господ.

Знание языков
  • Всеобщий
  • Дарнасский
  • Талассийский
Пояснение к языкам

Всеобщий — распространенный язык, на котором разговаривает большинство рас Азерота. Его эльф выучил еще при жизни в Луносвете.

Наречие Плети — практически неизвестный для посторонних язык сторонников Короля Лича. Многие из них писали и общались на нем, дабы враг не смог получать полной информации об их деятельности. Полезный… в прошлом.

Нерубский — язык Империи Азжол'неруб и ее жителей, культуру и быт которых мракопадший изучал продолжительное время. Естественно, в разговорной речи вампир никак не сможет его воспроизвести из-за иного строения голосового аппарата, но вот письменность — совсем иное дело. Он настолько поразился красотой и высотой некроарахнидов, что многие письмена начал исполнять именно на этом наречии.

Остальные же языки Велиар если и знает, то на примитивном уровне — лишь парочка интересных выражений и не более.

Инвентарь

Личные вещи… ушастый редко носит с собой что-либо, помимо самого необходимого — зачарованного магического посоха с фокусирующим кристаллом на конце, от которого исходит постоянная аура смерти, используется им в различных ритуалах или же для усиления собственных заклинаний во время боев или иных непредвиденных ситуаций. Сам кристалл он получил во время исследования различных руин нерубских подземелий. Итогом использования этого предмета оказалась очередная зависимость… посох поглощает магическую энергию носителя, а потому долгое использование этой вещицы опустошило мощь мертвеца. Более без посоха он не способен на очень многие могущественные заклинания и опускается на уровень среднего некроманта Плети. В ходе одной из вылазок артефакт был разрушен на множество частей, а магическая аномалия, образовавшаяся на месте разлома этого посоха, телепортировала осколки куда попало, на совершенно разные континенты и региона огромного Азерота. Велиар чувствует каждую из них, а потому стремиться найти, дабы восстановить каплю мощи. За все года он успел раздобыть лишь древко, разбитое и треснутое.

Ритуальный кинжал, который не всегда применяется по предназначению...

Небольшая книга, страницы которой выполнены из людской кожи, на которых расписана различная полезная информация, в том числе и о разнообразных ритуалах, а ее обложка сделана из высококачественной и обработанной тауренской кожи — жесткая… идеально подходящая для подобного. В качестве «чернил» используется кровь, что довольно очевидно.

Просторная кожаная сумка нужна лишь для переноски небольших грузов, находок и артефактов, поиском которых кровосос не прочь заняться в свободное от иных дел время, особенно на самом Нордсколе… в нерубских руинах.


Род занятий:
Безумный исследователь
Хронология

Жизнь высшего эльфа началась где-то примерно за 270 лет до первого открытия Темного Портала на Азероте. Он вырос среди просторов Кель'таласа, где его родители являлись влиятельными аристократами, баловавшими своего сына — они давали ему все, что тот хотел, лелеяли, словно младенца, и так продолжалось несколько десятков лет, когда мужчина физически хоть и обрел взрослое тело, но разум продолжал находится на уровне капризного ребенка… все же, несмотря на столь сильную избалованность, ушастого заставляли учиться и наполнять разум ценными знаниями об истории народа высших эльфов, да и не только… Манеры, культура — все, что присуще аристократическим особам высокого происхождения, необходимо для Велиара. Считая себя одним из «сливок» эльфийского общества будущий кровосос выработал присущий ему нарциссизм и высокомерие.

За 230 лет до открытия Темного Портала дворфы погрязли в гражданской войне, в ходе которой произошел раскол сразу на три клана, а среди них были Громовые Молоты, ставшие тесными союзниками для высших эльфов. Подобные события слабо интересовали героя, отчего ему было на это абсолютно наплевать. Десятилетия пролетали, в то время как он продолжал проникаться культурой своего народа. Безупречные постройки, безупречная магия, безупречная вера — как бы то не звучало странно, но Велиар восхвалял культуру своего народа, считая его действительно «высшим» и идеальным. Будучи не лишенным всех благ и изысков, он не воспринимал своих родителей как… родителей, скорее как дойных коров, которые преподносили ему все и практически ничем не обременяли, поскольку учеба давалась ушастому просто, не вызывая трудностей, даже наоборот — он этим наслаждался, продолжая готовиться к полноценной взрослой жизни.

Как только он был готов, то поступил в магическую академию в самом Даларане — городе магов и чародеев. Уже там эльф приобрел более обширные знания в магическом плане

Его жизнь в академии была проста… учеба, практика, учеба, практика. Сложно что-либо еще рассказать об этом периоде жизни. Он ничем не выделялся, как в принципе и все остальные. Спустя годы учебы, уже после Первой войны наступила Вторая, в ходе которой он решил испробовать свои навыки в борьбе с троллями Амани, лидера которых совсем недавно освободила Орда. Высшие эльфы, после наступлений на их территории, отправили внушительные войска для отбития столь опасного врага, где герой и смог «протестировать» навыки на клыкастых врагах, хоть и лицезрел не самые приятные картины массового кровопролития с обеих сторон. Все же на подобное ему было все равно… постепенно даже приверженность собственному народу переходила на второй план. В особенности важен момент, когда плеть начала свои действия на территории Восточных Королевств под предводительством Артаса. Сначала пал Лордерон… а затем и сам Кель'талас вместе с множеством сородичей. Велиар после окончания Второй войны вновь вернулся в город волшебников, где продолжал практиковаться и познавать все новые и новые знания о безграничной мощи арканы, и именно поэтому ему посчастливилось не принимать участия в обороне родных земель. Сразу стало понятно, что после падения столицы и осквернения Солнечного колодца у него началась сильная ломка, которая прерывалась при помощи «дозы» магии, но лишь на некоторое время. Далее плеть не упустила из виду и сам город, отчего после его полного разорения молодой маг решил сбежать с этого ада, нежели погибнуть и пополнить ряды нежити. Герою удалось улизнуть и он отправился в странствия… со временем жажда магии становилась все сильнее и сильнее, поэтому то он искал различные ее источники, испытывая невероятную боль. Для него подобное было впервые, до этого ушастого ни разу не подвергали столь тяжким испытаниям как в моральном, так и в физическом плане — весь народ был уничтожен, а тело переполняла агония и жажда. Хоть до этого он всегда следил за своей физической формой, после долгих скитаний тело невероятно ослабло, исхудало, глаза потускнели. Прошло достаточно времени, Велиар решил проверить, что по итогу осталось от некогда величественного города магии. Более он и не знал, где искать спасения. Фанатики Гаритоса же схватили его и поместили в плен, вслед за Кель'Тасом и иными высшими эльфами. Велиар истощён, а потому большую часть этого периода проводил в бессознательном состоянии. Поскольку народ эльфов находился в плачевном состоянии, своего сородича они не бросили, поскольку тот продолжал подавать признаки жизни. По ходу всем известных событий герой очутился в Запределье, где смог оправиться благодаря новой магии — скверне. Его силы возвращались, со временем его тело пришло в порядок. После всех событий и испытаний Велиар изменился: стал более серьёзным и ответственным, нежели ранее, а потому важность сохранения своей культуры и жизни своего народа, их безопасность стали его приоритетом на какое-то время… он шёл вслед за своим принцем на Нордскол, с чёткой целью — покончить с Менетилом. Своеобразный поход изначально казался успешным, но они ошиблись, когда недооценили мощь Короля Мёртвых в его же владениях. Армии нежити, нерубы, горгульи, чума — всё это постепенно срезало численность последователей Кель'Таса, Велиар же прошёл достаточно много… но не дошёл до конца вместе а Лана'Тель. Его жизнь окончилась от когтистых лап нерубианского воителя. Некроарахнид выполз прямо из под снега, моментально вонзая острые конечности в тело мага, высвобождая потоки крови и начиная грызть эльфа. От поедания Велиара спас сородич, прикончивший нежить. Увы, ушастого ничего не спасёт, а потому он оставался умирать на холоде. Уже не чувствовал боли, лишь некое облегчение… Страдания наконец-то закончились? — Нет, совсем нет.

Как все знают… Артас Менетил одержал победу и возложил Корону Господства на свою голову. Герой лежал достаточно много времени, пока армии нежити выстраивали инфраструктуру Нордскола. Труп воскрес уже в области храмового города Эн'кила. Пустые глаза разожглись голубым пламенем, как у многой нежити, подчиненной Королю Личу. Спокойный, величественный голос озарил разум, заставляя встать и начать служить истинному владыке мира. Только перерожденный эльф и вовсе забыл о былом страхе, воспринимая это с трепетом и восторгом. Прошедшие трудности забыты. Негативные эмоции и чувства, нарциссизм и перфекционизм, высокомерие — всё это в полной мере затмили разум Велиара. Перед собой он приметил все еще живого, здорового человека, судя по всему, пленника — один из жителей этих холодных земель. Не долго думая вампир, дабы наконец восстановиться, направился к нему и пронзил шею острыми клыками, выпуская кровь фонтаном в рот и ощущая приятный, сладкий, непередаваемый вкус. Жизненная энергия и алая жидкость наполняли оболочку кровососа, которая приобретала более здоровый вид, если его можно таковым называть для нежити.

С этого момента он стал одним из служителей Плети, неофитом на пути становления кем-то действительно важным в иерархии Сан'лейн. Принцы и опытные жрецы крови наставляли недавно воскрешенных собратьев. Герой развивал свой потенциал, стараясь не разочаровать владыку на ледяном троне и кровавую королеву. Он постоянно тренировался, не пренебрегая пользоваться пленниками. Смерть и долгая жажда магии развратила разум молодого эльфа, превратив в безумное чудовище, в неизбалованный ум которого вошли и идеи о превознесении высших созданий, идеальных существ, на подобии нынешних хозяев. Велиар погрузился в исследования гробниц Нерубов… их огромных подземных городов и затерянных святилищ. Единственное, что он чётко помнил — красоту своей смерти. Брызги крови, длинные когти неруба, который выглядел довольно приятно внешне. Золотые одеяния и ткань из их паутины подчёркивали особенность культуры данного народа, что так сильно заинтересовало мракопадшего. Естественно, такие же цели преследовал принц Талдарам, коим герой и вдохновлялся. Этим он и занимался годы, пока не нашёл кристалл нерубов, наполненный тёмной магией. (Подробное описание эффектов в инвентаре). Из него было сделано навершие посоха, которым сан'лейн желал преумножить свою силу, а спустя время лишь понял, что стал заложником этой магии, которая опустошала его, словно паразит. Он может накапливать безграничную силу… но вся она сохраняется именно что в посохе, а не в теле вампира. Исследования продолжались, а свобода мыслей побуждала игнорировать проигрыши Плети в Чумных Землях.

Вторжение в Нордскол нарушило все планы Велиара. Он не был в Ан'Кахете, но знал о смерти своего кумира. Плеть не скорбит по своим героям, а чтит и превозносит их, запоминая заслуги на вечность, которую предоставляет бессмертие. Мертвец предпочёл не оставаться в стороне, дабы доказать пользу Владыке, телепортировавшись в Ледяную Корону. Постоянные баталии с Ордой и Альянсом оставляли на нём «шрамы», по итогу в одной из стычек он был повержен вслед за остальными соратниками из Армии Плети, в Алдур'Таре. Посох же был разломан на поле боя, высвобождая огромный поток магической энергии. Осколки его телепортировались в разные части света, унеся в могилу жизни нескольких воителей Альянса и Орды. Сам вампир чудом избежал окончательной смерти, сбегая при помощи врат смерти. Бой превратил всё тело и одеяния в клочья, в большей степени он был похож на клыкастого скелета, по сути от возвращения в Тёмные земли его отделяла воля… воля Короля. Он оказался в своих покоях близ Азжол-Неруба, где погрузился в долгий… очень долгий сон, с целью восстановиться. Костлявое тело рухнуло на пол, словно бы действительно кровосос погиб. В итоге мёртвый пробудился уже на момент событий с разрушением Короны Господства. Магия смерти высвобождалась в мир невероятным потоками, а его мини-убежище нашли живые нерубианцы, возрождавшие империю. Роевики полностью очистили место от артефактов, уничтожая по сути своей всю коллекцию сан'лейна, на которую тратилось немало лет. Остался лишь один, собравшийся утилизировать кости, но тут же его лапу ухватила костяная конечность. Скелет Велиара крепко сжал её и разломал хитин, высасывая жизненную энергию неруба и оставляя его гнить. Кожа, мышцы — всё это начало возвращаться на костяную оболочку вновь, возрождая Велиара. Его былой облик вернулся. Используя преимущество нахождения в подземельях вампир собрал как можно больше нерубской ткани и кристаллов, создав новые одеяния и выбравшись на поверхность. Всё в мире изменилось, только вот что конкретно ему предстояло узнать. Воля более не была подконтрольна Королю-Личу, но мощь смерти, исходящая из Ледяной Короны, заинтересовала мертвеца...

Фракции

Плеть и Сан'лейн — две находящихся в тесных отношениях фракции, к обоим из которых относился и сам Велиар. Ныне Граф по сути своей не относится ни к одной из них, находясь в своеобразном отшельничестве. Его не интересует положение плети и он не пытается ее возродить, разочаровавшись в том, что его Идеал в виде Короля Мертвых пал, также как и Сан'лейн более не является для него чем-то значимым. Многие мракопадшие были убиты героями Альянса и Орды, совет принцев и сама Королева также не смогли избежать благополучной смерти, поэтому эльф считает и их распавшимися.

Прозвища, звания, титулы

Кровавый Граф — в иерархии Сан'лейн было достаточно много званий и титулов. Именно до «Графа» смог дослужиться Велиар, развивая свои навыки в магии крови и некромантии. Из-за этого он получил возможность командовать небольшими частями армии мертвых, хоть достаточно часто избирательно подходил к данному вопросу, предпочитая скелетов и иных костяных приспешников. Его бесила неаккуратность и уродство поганищ, гигантов из плоти, великанов, упырей, вурдалаков и зомби, в то время как многих скелетов с легкостью можно было подогнать до нормального состояния, когда они практически симметричны и идеально похожи друг на друга. Усиливая их кости магией крови подобные воины становились опасными противниками на поле боя.

Места пребывания

Нордскол.

Семейное положение:
Нет
Питомцы

«Совершенный» — кличка воскрешённого скакуна Велиара из самых целых, ровных и гладких костей различных коней. Они покрыты специальными алхимическими добавками и смесями, которые делают их прочными и сияющими… Костная структура источает зеленоватую ауру смерти и разложения, в то время как седло выполнено из дорогой эльфийской ткани. На груди закреплён щиток с кристаллом как у самого кровососа, подпитывающий тело создания магии смерти.

Активность:
Эпизодический отыгрыш
Дополнительные факты
  • Автор ищет подходящий сюжет для отыгрыша персонажа
  • Персонаж предназначен для социального отыгрыша
Дополнительно

26209 — Просьба одобрить данный морф, а также разрешить использование стандартного облика БЭ в качестве маскировки.



Вердикт:
Одобрено
Комментарий

Здравствуйте!

Ваше творчество было оценено согласно критериям, указанным в пункте правил 1.14.


Величественный сан'лейн, который никого ни во что не ставит, кроме себя самого. Интересная концепция, что была хорошо передана своим описанием. Творчество легко читается, а это, конечно же, является только плюсом. Содержательность анкеты тоже держится на приемлемом уровне. Внешность мракопадшего описана подробно. Хорошо вырисовывается образ сан'лейн, у которого остались повадки своей «прошлой жизни», да ещё и приумножились со временем.

С характером всё немного сложнее. Делается сильный акцент на высокомерии Велиара, а также указывается факт того, что он сильно отличается от своих сородичей именно этим. Но почему? Любому эльфу присуще высокомерие. Эта черта не является уникальной для Вашего персонажа. Хотелось бы более подробного описания характера Велиара при жизни. Конечно, он описывается в хронологии, но не сказать, что крайне подробно. В общем и целом — картина высокомерного эгоиста передана успешно.

Не совсем ясен факт такого сильного увлечения мракопадшего нерубами. Складывается впечатление, что Велиару неинтересно абсолютно всё, а вот арахниды смогли проникнуть в его холодное сердце. Чем же Ваш персонаж действительно отличается от других, так это выбором своих прислужников. Скелеты — это довольно нестандартные «питомцы» для сан'лейн. Почему мракопадший не предпочёл нетопырей или кровавых червей? Не совсем понятно, но специфично.

Текст творчества, как уже было упомянуто выше, легко читается. Грамотность на хорошем уровне. Конечно, встречаются некоторые ошибки, а иногда и опечатки, но они незначительны и не портят общего впечатления от анкеты.

Далее мы медленно приближаемся к некоторым проблемам, что только порождают вопросы. Велиар предстаёт перед нами как сан'лейн, который крайне трепетно относится к своей внешности. Он чересчур опрятный и готов убить жертву только потому, что на его одеяние попали лишние брызги крови. Пройдём немного дальше и что мы видим? Способы убийства мракопадшего. Если он и прибегает к умерщвлению, то делает это особенно изощрёнными способами. Буквально «фонтан крови», если можно так выразиться. «Убить, расчленить, выпотрошить», — все эти действия, будем честны, просто невозможно провернуть «чисто». Получается, что он всё равно готов испачкаться. Противоречие, тем не менее.

Мировоззрение персонажа тоже ставится под сомнение. Хаотично-нейтральные персонажи — это не про сан'лейн. Эгоисту Велиару больше подойдёт нейтрально-злой, либо же хаотично-злой, ведь он во всём ищет выгоду для себя: начиная с детства, заканчивая своей смертью и последующей «второй жизнью».

Не совсем понятно такое отношение к своим родителям, ведь они давали ему абсолютно всё. Даже в высоком — аристократическом — обществе всегда ценились семейные ценности. Если бы Ваш персонаж и правда обладал нейтрально-злым/хаотично-злым мировоззрением, то этот момент был бы обоснован намного лучше. Пренебрежение к собственному народу без какой-либо доли патриотизма — тоже «скользкий» момент. Зачем бы Велиару отправляться в странствия после разрушения королевства и города, если более логичным выбором послужило бы возвращение на Родину? Хронология не раскрывает всех моментов, так как не является очень подробной. Хотелось бы узнать больше о мотивах и действиях мракопадшего, но большую часть событий он проспал. В прямом и переносном смыслах.

Чудесное выживание Велиара, а также использование им врат смерти тоже заставляет задуматься, а почему вообще так случилось. Довольно странный момент. Ваш персонаж был магом. Конечно, его способности не были особо выдающимися, но телепортацию провести он бы смог. Хотя бы в какое-нибудь безопасное место на Нордсколе. И самый главный момент, который, наверное, меня поразил (в плохом смысле этого слова) больше всего, — это способность истощённого, голодного Велиара сломать лапу огромного неруба с последующим травмированием хитина арахнида. В голове не укладывается, если честно.

Исходя из всего вышесказанного, Ваша анкета получает вердикт «одобрено». Атмосфера сохранена достаточно успешно, но творчество не без изъянов. Также одобрен данный морф к выдаче. Обратитесь за этим к любому члену поддержки, приложив ссылку на анкету.

Оценка:
Велиар 5


Если у Вас остались вопросы касаемо вынесенного решения, то Вы можете обратиться ко мне в личные сообщения на сайте (https://rp-wow.ru/users/8928), в Discord (Nea Karlsson#3756) для получения ответов на них.

С уважением,

Проверил(а):
Nea Karlsson
Выдача (Опыт):
Да
+14
20:09
621
17.07.23 11:35
0
Кархародон Астра Кархародон Астра 17 октября 2020 в 13:43 #
Тоби теперь кровосись
0
ChurkaToby ChurkaToby 17 октября 2020 в 13:53 #
Сисякровь
Используя этот сайт, вы соглашаетесь с тем, что мы используем файлы cookie.