Джир'Ралсош — Саблерон окрас которого крайне напоминает пантеру. Он высок, даже по меркам своей расы — его рост составляет 2 метра и 9 сантиметров. Его лицо ничем нельзя выделить от лиц собратьев, кроме как небольшим количеством шрамов на оном. Из рта устремляются вниз два длинных и крайне острых клыка, что перегрызли не одну глотку врагов народа Саблеронов. Тело же очень развито и имеет мощную мускулатуру. Но ноги нельзя взять объеденить по развитости с телом, так как они намного мощнее, что позволяет Ралсошу быстро бегать и высоко прыгать, о чём можно догадаться от одного их вида. На лапах красуются острые когти, что Джир не брезгует использовать в качестве оружия.
Первое, что можно выделить в Саблероне — его манеру общения. Он предпочитает всегда говорить о себе в третьем лице. И не важно, рассказывает он историю или просто знакомится с кем-то, он всегда так говорит.
В целом, характер Джир'Ралсоша мягок, в отличии от его сородичей. Несмотря на то, что он выполняет свою задачу беспрекословно и действует крайне холодно и расчётливо — он открытый Саблерон. В свободное от «работы» он с удовольствием пытается вести беседу с различными существами. А если кто-то намеренно пытается вызвать гнев Ралсоша, он старается действовать из побуждений чести — не нанося тяжкого вреда зачинщику, если тот безоружен.
Джир'Ралсош в основно опирается на свою физическую силу, ловкость и верный шакрам в лапах. Хотя, магическое влияние также присутствует в его жизни:
Мощный прыжок -Саблерон разгоняется и напрягая мышцы своих ног совершает высокий и длинный прыжок, тем самым имея возможность преодолевать различные препятствия.
Ускорение Саблерона — встав на все четыре лапы, Ралсош может развивать внушительную скорость. Его скорость бега наравне с бегом Воргена.
Когти -Когти на лапах Джир'Ралсоша позволяют наносить ему ранить врагов значительно сильнее, нежели кулаками. Такое ранение выглядит схоже с порезом от хорошего клинка.
Шакрам Саблерона — самое верное и надёжное оружие в руках Ралсоша. Он прошёл с ним не одну сотню сражений, хоть и небольших. При побеге с Дренора, маги Саблеронов зачаровали шакрам на службу существу, имеющему у себя амулет. Благодаря этому Джир может притягивать оружие обратно в руку, несмотря на его местонахождение, единственное что может помешать этому — большое расстояние.
Клыки — из рта Ралсоша виднеются острейшая пара клыков. И Саблерон имеет возможность использовать их в бою, банально вгрызаясь в конечности врагов.
Развитое Тело — годами Саблерон пробыл в тренировках и после оных он совершенствовал своё тело в битвах. Благодаря своим «трудам» он намного сильней обычного человека, хоть и имеет свои слабости.
Развитый Слух — будучи охотником, у Ралсоша развился прекрасный слух. Он может услышать малейший хруст веточки, неговоря уже о шёпоте.
Саблерон крайне хорошо проявляет себя в бою, но в других ремёслах показывает себя плохо, если не ужасно:
Владение Шакрамом — Ралсош за время своей жизни в идеале познал владение данным видом оружия. Он может метко запустить его в цель и прекрасно использует в ближнем бою. [8/10]
Полевая Медицина/Знание растений — не раз Саблерону приходилось латать себя прямо на поле боя. Сначала всё получалось ужасно и приводило к худшему результату. Но со временем и с помощью собратьев он научился лечить себя и других подручными средствами. [5/10]
Всеобщий — после побега с Дренора в Азерот, Саблерон попал в место где никто не понимал его язык. Долгие годы он учился Всеобщему языку, чтобы хоть как-то понимать окружающих себя существ.
Неизвестный — родной язык Пантарского Прайда. Состоит в основном из мурчаний и слегка рычащих звуков, что затрудняет его понимание другими расами.
"Честь" — зачарованный Магами-Саблеронами шакрам, что может возвращаться к хозяину по одному лишь движению руки. Он прослужил долгую службу Ралсошу и не раз спасал ему жизнь.
Таинственный Амулет — данный собратьями, этот амулет позволяет задействовать зачарование шакрама.
Мешочек с целебными травами — Саблерон решил, что каждый раз собирать травы для первой помощи — непрактично, и поэтому собрал все основные в мешочек.
Джир'Ралсош родился в пантарском прайде и с самого начала своей жизни был определён в низшую касту — касту воинов и охотников. С раннего детства его учили искусству ведения боя, делая из него солдата. Родители и другие Саблероны сыграли большую роль в жизни Ралсоша, стараясь проявлять к нему незаметную заботу, но при этом быть строгими. Джир чувствовал эту небольшую частичку любви в море агрессии от родителей, и запомнил это надолго.
По достижению возраста, в котором Саблерон полноценно может являться военной и рабочей единицей — Джир отправился на охоту со своей матерью. После множественных вылазок, его отправили на борьбу с «противниками народа».
Кант'Тасс, мать Джир'Ралсоша, погибла в одной из множественных битв, что сильно ранило сына. Пред смертью она завещала своему ребёнку никогда не сдаваться и следовать кодексу чести, что с детства прививали Саблерону родители.
Спустя несколько десятков лет Орки, под предводительством Гул'Дана, начали медленно превращать Дренор в пустыню. Саблероны стали одними из тех, кто пытался противостоять такой терраформации. Ралсоша, как развитого и умелого самца, отправляют вместе с собратьями на фронт, с надеждой что те не дадут Оркам добраться до родного дома кошачьих.
Спустя ещё какое-то время Медив и Гул'Дан открывают портал, позволяя Орде вторгнуться на территории Дренора. Джир'Ралсош начинает испытывать страх пред лицом такой мощной армии и желает спрятаться подальше от военных действий, но его ранят. Соратники доставляют раненного Саблерона в обитель, где того потихоньку исцеляют.
Нер'Зул открывает порталы в другие миры, тем самым начиная разрушать Дренор. Саблероны даже несмотря на такие события продолжают сражаться, но в рядах воинов появляются и дезертиры. В числе таких был и Ралсош, вместе с небольшой группой воинов и магов они открывают портал в Азерот и поспешно сбегают туда.
Джир находит себе пристанище в Пандарии, он считает что это место идеально подходит для его полного восстановления и познания себя.
Альянс — Саблерон довольно положительно относится к данной фракции, так как она является противодействующей силой Орде, что разрушила родной мир Ралсоша.
Орда — ненавистная фракция Джира, именно она положила начало массовой гибели собратьев и именно она разрушила родной мир Саблерона.
Утренний Ветер — было дано Саблерону за то, что тот зачастую выходил на осмотр территорий по утрам. А из-за своих развитых лап он передвигался быстро, словно ветер.
Пандария — основной обитель Саблерона.
Пандарены — положительно, так как эти существа позволили Саблерону поселиться в их доме.
Рен'Адар — деловое, так как Эльфы нанялипантеру для охраны собственной экспедиции и поддержки в случае конфликтов.
Низкая требовательность.
Привязка к ГИ «Рен'Адар».
Ссылка на морф: https://ru.wowhead.com/npc=83692/%D1%81%D0%B0%D0%B1%D0%BB%D0%B5%D1%80%D0%BE%D0%BD-%D0%B8%D0%B7-%D0%BF%D0%B0%D0%BD%D1%82%D0%B0%D1%80%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B3%D0%BE-%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B9%D0%B4%D0%B0
Доброго времени суток.
Ваше событие рассматривалось по критериям Низкой требовательности.
Ваше творчество получает вердикт — Отказано, по следующим причинам.
— Хронология. Сама по себе она не большая и в ней действительно видно недостаток информации, даже для низкой требовательности. Так же очень интересно, что у вас по анкете Гулдан и Медив открыли портал для Орды в Дренор, а не Азерот как было в реальности. Так же если мне не изменяет память саблероны вымерли до того как Нерзул уничтожил Дренор порталами.
— Инвентарь. Уж очень интересный у вас чакрам. Особенно если учитывать что как таковых магов у саберонов нету, очень сомнительный факт такого предмета с такими свойствами.
После того как вы исправите недочёты, обратитесь ко мне в дискорде касательно пересмотра.
Если возникнут вопросы, пожалуйста, обращайтесь ко мне в Дискорд: Sil_Renk#7058
Приятной игры. С уважением, Sil_Renk.