Внешний вид.
Труп был основательно иссушен и исковеркан посредством времени. Его оно не пощадило: прохудившаяся грудная клетка, торчащие ребра — все сообщает о том, что вурлалак держится на честном слове.
Глаза его чернильно-черные, матовые. В них совсем не видны признаки интеллекта, и выражение лица тоже не дает разгадки на вопрос — что у него в голове? Отчасти это бессмысленные рассуждения, ведь вурдалаки по распространенному мнению не обладают интеллектом. Но Шоко, как его зовут знакомые, не такой. Выросший в Даларане, он ранее был почитаемым магом, и весьма образованным человеком. Он сохранил и память и частичное мышление, но не демонстрирует его наглядно всем и каждому.
Издаваемые им звуки скрипучи и неприятны для слуха. Когти на руках и ногах скребут пол, а зубы чавкают с сухим и неприятным звуком. Движения этого гнилого чудовища резки и внезапны, а голос похож на утробное рычание зверя.
Повязки и бинты прикрывают особо поврежденные участки его тела. Им он обязан алхимикам и аптекарям. В целом вурдалак обрывками ткани, бессмысленным пустым взглядом, и скребущими когтями создает отталкивающее впечатление.
Внутри черепушки.
Несмотря на все предубеждения Шоко весьма спокоен, и от бешенства не страдает. И даже в бою предпочитает мычать и выть, а не кричать. Все дело в том, что он сохранил возможность говорить и думать, пускай она и уступает прижизненным качествам.
Он скорее напоминает блеклую копию самого себя прежнего, не обладающую никакими стремлениями и мечтами. Шоко стал пустым, безыдейным существом. Он лишен будущего, не имеет никакой цели, что была бы выше чем выполнение приказа командования. Нет и него ни грусти, ни радости. Этот вурдалак до конца своих дней обречен быть солдатом без имени и воли в армии мертвых. А передовая — не место для размышлений и мечтаний.
Каждый день для него как предыдущий, а в новом дне он не видит перспектив. Вот так вот Шоко обречен на вечность в подвешенном пустом состоянии. Сострадание и чувства для него перестали существовать, а заместо них не пришло ничего нового. И только убийство врага является для него напоминанием, что время движется вперед, а дни сменяют друг друга с завидной частотой.
Вчера он убил беззащитного, а сегодня вполне себе защищенного человека-пехотинца. Шоко — это функция для убийства противников Королевы Банши. А разум его — счетный механизм.
Ближний бой.
В этой стезе он достиг некоторых успехов. Вурдалак может пользоваться когтями на ногах, руках, может укусить зубами. Так же не стоит отметать возможность использования грубой физической силы для убийства врага. Она у Шоко присутствует.
Прыгучесть.
Неживой умеет бегать и прыгать, что является важной составляющей на поле боя. Это помогает догнать противника, или преодолеть препятствие на пути.
Магия?
Ранее Шоко был учеником мага, но со своим воскрешение он, само собой, утратил силы и способности. Специализировался он на школе арканы, основной упор делал на заклинания воспламенения. Возможно когда-нибудь он сможет воспользоваться умениями возгорания недругов своих вновь. Но точно не скоро...
Во что же может верить нежить?
Вопрос неприятный. Спросите его — Шоко не ответит. Да и сам он не знает в первую очередь во что именно он должен верить, и должен ли вообще. Иногда в тиши он задумывается и вспоминает прошлое, но не может выудить ничего существенного и составить картину веры при жизни.
Удивительно, но оно разговаривает. Пускай весьма редко и коротко, но всеобщий язык Шока понимает.
Вещей он не имеет, не носит. Предпочитает не отдавать дань прошлому, и не имеет пристрастия к собирательству или хранению предметов.
Первое воспоминание:
«Помню город. Он большой и высокий, в фиолетовых тонах. А наверху небо красивое, голубое и чистое. Словно в пруд воды смотришь. В городе этом помню людей живых, они там жили и делили крышу с людьми пониже и повыше. У некоторых были уши… Да, эльфы, именно эльфы.
Учеба, учитель, залы академии. А помню чрез окна лился свет от неба голубого, от солнышка… Мы обучались, становились лучше и увереннее. Я научился делать пирожные из воздуха. Этот воздух всемогущ, он был способен причинять боль. Учитель показал как можно делать из воздуха огонь...»
Второе воспоминание:
«А потом город обрушился. Я помню его улицы: там были трупы, трупы, трупы… Много трупов, я не считал. Бы их начали сжигать, попутно чинили высокие здания со стеклами красивыми. Небо было не голубое, а красноватое и страшное. Казалось, что оно сейчас обвалится. Но я хорошо спрятался, и поэтому не стал трупом в городе.
Маршал приказал починить здания со стеклами, мы сделали это. Там были эльфы, они нам помогали. Но Маршал сказал что эльфы плохие, а поэтому мы поместили эльфов в пещеры. А потом они оттуда ушли, и больше я никогда их не видел. Маршал сказал, что эльфы во всем виноваты, и их нужно убивать и вешать. Я был полностью согласен.
А потом Маршал повел нас на большой замок. Там был большой бой, но мы его проиграли.»
Третье воспоминание:
«Мы проиграли большой замок, и ушли к берегу. Там был большой и красивый монастырь. В нем было тепло и безопасно, мы там читали книги. Маршал куда-то пропал, теперь был Инквизитор. Он о нас заботился и волновался, оберегал от ереси и зла. Тех кто рядом почему-то вешали и жгли, а я стоял и молчал. Инквизитор не любил когда мы говорим.
Но большой и красивый монастырь менялся. Сначала нас было много, но прошло много дней, и я остался один. Библиотеку сожгли, других читающих повесили или убили. Враг украл Инквизитора из гроба и ушел. А командир расстроился и оставил нас. Или умер, я не знаю.
Я ушел из красивого монастыря потому что хотел кушать. Много дней я гулял по лесу и искал еду, но так и не нашел. Я устал, и уселся у озера, не зная куда идти дальше. Озеро было похоже на небо — голубое, красивое, сияющее. И тут вдруг все засвистело и потемнело, как будто кто-то свечку потушил в красивом монастыре.»
Последнее воспоминание:
«Когда свет включили я оказался здесь, на службе у королевы. Нежить рядом говорила обо мне, среди нежити этой были неживые эльфы. Я к этому времени их уже простил. Эльфы с луками рассказывали друг другу, что подстрелили меня в каком-то лесу, что я состоял в каком-то ордене. Не знаю почему, но мне больше не хотелось есть и спать, читать как-то расхотелось.»
Иногда мне кажется, что я изменился, и уже не тот кем был раньше.
Первоначально учился в магической академииДаларана. После разрушения города стал частью армии Гаритоса, а впоследствии присоединился к Алому Ордену. Но был убит и воскрешен как низшая форма жизни в рядах армии отрекшихся.
Вурдалак, Шоко
При жизни его звали Шевалье Клаус
Лордерон, Даларан.
Армия отрекшихся — превознесение. Вурдалак не обладает достаточными мыслительными способностями чтобы в полной мере осознать произошедшее, и тем более отречься от новых товарищей.
Остальный мир — враждебность. Ему приказано убивать врагов Королевы Банши, коими являются все кроме ее слуг. С теми, кто не относится к ее подданным у Шоко разговор короткий.
Ему неизвестно что случилось с семьей. У него были братья и сестры, но те наверняка погибли при погроме Даларана.
Он сам в каком-то смысле питомец
Низкая требовательность
Требуемый морф — https://ru.wowhead.com/npc=1796/леденящий-вурдалак
День добрый! Ваше творчество низкой требовательности было одобрено.
Для критериев этого уровня проверки анкета вышла достойной. Передается, хоть и не до конца, образ безвольного, глуповатого в меру обстоятельств вурдалака, чье сознание еще наполнено воспоминаниями о прошлом. Хоть я и не приверженец описания хронологии в таком стиле, так как часть информации теряется из-за взгляда от лица персонажа, но история выглядит адекватной, пусть и не особо повлияет на действительный отыгрыш. В целом анкета неплоха, потому я желаю вам приятной игры!
Персонаж Шокаволь получает +3 уровня за анкету.
Одобрить персонажу Шокаваль морф.
Шокаволь привязан к гильдии «Тени Королевы Баньши».
Если остались какие либо вопросы, связанные с вердиктом, то прошу писать в Discord romadm777#9576
Удачной игры!