Я обязательно выживу...

Игровое имя:
Альфонсэ
Статус:
Жив(-а)
Раса:
Ворген
Народность:
Штормград
Пол:
Мужской
Возраст:
16
Особенности внешности:

Оценивающий взгляд с ноткой презрения, а также постоянное спокойное, холодное, в чем-то отстраненное выражение лица – основные спутники парниши. Сами глаза у Альфа — серые с «огненным» кольцом возле зрачка. Они, словно два клинка, постоянно выискивают возможность нажать на больное место, а если находят, то режут настолько, что возникает ощущение того, как тебя раздели и «видят» твои мысли. Если всматриваться в лицо, можно заметить, что брови парня, не совсем густые, но и не слишком редки, в связи с чем Альфонсэ любит хмуриться, подчеркивая их. Густые волосы находятся и на макушке Альфа. Немного кудрявые, скорее волнистые, однако почти всегда коротко подстриженные. На удивление для юноши, а также других, его волосы не выглядят сильно грязными, с его то образом жизни. Кажется, будто он просто пару дней не мыл голову, однако сам Альф придерживается чистоплотного образа жизни и волосы сами имеют такую особенность. Под волосами, возле левого веска юноши можно заметить шрам, который остался после боя с Крушителем — косой удар, который прошел вскользь лица Альфа, однако вырубил его тогда, оставив метку на всю жизнь.

Тело мальчика выглядит так, как и должно выглядеть. Худое, но не слишком, можно сказать, подтянутое. У него нет хороших мышц, нет стойкости, у него есть лишь его гибкость, а также ловкость. Всё тело парниши покрыто различными шрамами, которые он получил во время своих путешествий, приключений, да и вообще выполняя различные задания. Больше всего для Альфонсэ выделяются несколько шрамов: на голове, оставленный в прошлом; шрамы на руках, полученные во многих сражениях; и, что больше всего изменивший его жизнь — укус на правом бедре.

Его походка на удивление небрежна и ленива, однако если присмотреться, то его тело двигается быстрее обычного, что не удивительно с его прошлым. Сам Альф, в состоянии покоя, держится скрытно, постоянно находясь в закрытой позе. А если что-то происходит, то он действует резко и точно, будто эти движения он заранее отработал, что отчасти является правдой. Сидя в спокойной обстановке, Альф немного горбится, кладя локти на бедра или колени, а если расслаблен, то кладет руки в свои карманы, оставляя себя открытым для других. Но если обстановка напряженная и, скорее всего, придется с кем-то вступать в стычку, пацан, как бойцовский пес, начинает готовиться к этому. Он начинает вытягиваться, его не слишком большие мышцы начинают наполняться кровью, немного набухая, а ноги готовы дернуться к врагу.

Кто-то может сказать, что второй облик юноши совершенно не соответствует его жизни, не такой, какой он должен быть. Но на самом деле Альфонсэ в нём чувствует себя иначе. Не так, как в простой жизни. Казалось бы, а что может быть не так? Но, учитывая переживания юноши перед получением этого «дара», он никогда не сможет быть в нем «своим среди своих». Он всегда в любом случае будет чувствовать себя чужим в этой стае. И это заметно по его движениям, его поведению, его манерам. В связи с возрастом, мех Альфонсэ очень мягкий, но на нём можно заметить множество тех самых шрамов, которые он получил в прошлом. Шерсть у него темная, сравнимая с тенью, не смоль, но и не светло серый пух, будто напоминание о том, что он всегда жил в тени других. Можно сказать, это концентрированная тень, не доходящая до полноценной темноты.

Если описывать внешность именно со стороны зверя, то Альфонсэ совсем не похож на своих «собратьев», потому что отличается своей миловидностью в данном облике. Короткие волосы человеческой половины здесь становятся гораздо более длинными. В глазах же у воргена можно увидеть голод. Сильный постоянный голод, которого на деле может и не быть.

Вообще, если задаться вопросом, станет ли парень использовать когти, то он ответит отрицательно, предпочитая своим родным когтям — металл оружия. В связи с этим, Нортон зачастую их стачивает до короткого состояния, чтобы они особо не мешали по жизни. Конечно, он умеет ими пользоваться, когда это необходимо, он всё ещё может ими драть, рвать и царапать, но к этому не прибегает, надевая, если надо, металлические когти. Так и больнее, и можно не оставить во враге частичку себя ненароком.

Особенности характера:

Да, у мальчика мания величия, хотя он и жил в приюте. Гордый, презирающий остальных, подлый, но при этом спокойный, рассудительный и холодный по поведению. Это кажется, что у мальчика проблемы с самомнением, на самом деле это способ защиты, чтобы к нему не приставали неприятные типы, которые хотели бы воспользоваться его «слабостью» – добротой. Пацан привык уже бороться со всеми невзгодами, которые происходят вокруг него, да и во всём городе. Особенно приходится бороться за «полноценную» жизнь.

Такое поведение для него – защита. Внутри он такой же ребенок, как и все, пускай и повзрослевший. Альф любит жизнь во всех ее проявлениях, будь то цветы в парке или же животные в дикой природе. Он любит тех, кто достоин этого, свой приют, людей, которые о нем заботятся, новые коллективы, которые он встретит на своём пути. Одновременно с этим он и боится этого, ведь рано или поздно он может всё растерять, а что потом? Альфонсэ относится хорошо почти ко всем. Почти ко всем, кроме откровенных уродов, что хотят его использовать по своим делам. Однако тех, кого он по настоящему любит, тех, кто с ним будет стоять до конца ради его принципов, тех, кто не просто улыбается ему, а вкладывает в эту улыбку и частичку себя — тем он будет дарить и свою любовь, заботу и надежду. Вспоминая своих, кто с ним с детства, с ним давно, да и находится в глубине его души, он будет рвать за них, биться до последнего вздоха, работать до изнеможения, но всё ради того, чтобы они были счастливы. Стереотипный «старший брат», который будет наблюдать за тобой и помогать в трудную минуту, если он сможет хоть что-то сделать.

«И почему же ты не воруешь для того, чтобы жить лучше?» — спросите вы. Только вот это не тот способ, которым Альф хотел бы продвинуться. За всё нужно работать, платить, а за воровство ты чем платишь? Так и сгинуть в тюрьме можно, а семья как без тебя? Никак. Такой бесчестный способ мальчишка презирает, но если возникнет крайняя ситуация из разряда «своруешь или получишь еще больше проблем», то Альф выберет первый вариант.

Одним из последствий проклятья у Альфонсэ особенно выделяется раздражительность. Если у парня не особо хорошее настроение, так его ещё и кто-то или что-то портит, то он быстро может выйти из себя и начать действовать более необдуманно. Однако есть и некоторый барьер, который сам Альф преодолеть максимально не хочет. Конечно же, этот барьер его второе обличие. Он его не любит, не хочет в нём быть, ненавидит и всё только потому, что он не хотел таким быть, не хотел так рисковать. Внутри всегда происходит борьба и парень знает, что если он всё-таки пересечет черту кровожадности, ярости, злости и других «злых» чувств, то уже не станет прежним. Помогает же ему то, что делают и маги, и монахи, — медитации. Почти каждый день Альфонсэ проводит пару часов в ней, чтобы успокоить себя, подготовиться к новому дню, привести мысли в порядок, а также проверить своё тело.

Мировоззрение:
Хаотично-нейтральное
Класс:
Боевой маг
Специализация:
Иллюзионист-трансмутатор
Способности:

За не совсем долгие годы трудной жизни Альф научился многому по меркам тех, кто толком и не дерется. Всё же, постоянные бои за «хорошую» жизнь приносят свои плоды, а множественные побои укрепляют тело. Получать удары от противников больше тебя — опасно, так малой и научился уклоняться от разных дядек, а бить их — еще хуже, можно руки переломать, а толку не будет. Отсюда и выходит навык паренька — выцеливание и точечное попадание в болевую точку, иначе никак. И делать это надо кулаками, в чем не самые крупный руки юноши помогают. В целом у него с драками на кулаках всё отлично, всё-таки, жизнь с этим занятием на постоянной основе вынуждает быть хорошим в этом.

Но одними кулаками в «диких» районах никак не проживешь, да и дерутся там без правил, в отличии от подпольных боёв. Так парень и научился махать кинжальчиком, чтобы избавляться от неприятных типов, а также оставлять им не менее неприятные воспоминания. Конечно «махать кинжальчиком» — лишь выражение, сочетая свои способности, Альфонсэ вполне спокойно может не просто кого-то «перемахать», а полноценно переиграть в бою, делая обманные выпады или нечто подобное.

Также, чтобы более спокойно перемещаться по городу в темное время суток, когда его могут спокойно взять за шкирку и затыкать ножом, Альф приноровился тихо двигаться. Со временем он отточил этот навык, сравнить его можно уже не с простым новичком, а опытным домушником, убийцей или ещё кем угодно, связанным такой деятельностью. С помощью магии, конечно, он только усиливает этот свой навык, ведь простейшие заклинания иллюзий могут скрыть не только шум, не только видимость, но даже запахи самого юноши.

«Со временем», а именно после неприятного инцидента, тело молодого человека приобрело уникальную особенность — он перестал чувствовать боль. Причиной этой «болезни» стали как предрасположенность пацаненка к этому, так и постоянные избиения. С этим неудобно жить, ведь на месте раны ты не чувствуешь боль, лишь неприятный зуд. И проблема в данном случае не нечувствительность к боли, а раны, которые ты полноценно не чувствуешь. Каждый день ты просыпаешься не просто с мыслью «ещё один день без боли», а с постоянной осторожностью. Утро не утро, если ты не проверишь почти всё своё тело на возможные раны, которые вдруг не почувствовал. Одновременно приятное и невыносимое проклятье, от которого с одной стороны хочется отделаться, но как жить без него не знаешь.

Ещё за время своей жизни парень научился стрельбе из лука. Он не профи в этом, не может попадать раз за разом в одно и то же место, но стрела в цели — уже хорошо. Потратил он на свои тренировки много времени. Крайне много. Почти каждый день с тех пор, как он стал наемником, он тратил уйму времени на то, чтобы выйти потренироваться в стрельбе. Ветер, дождь, палящее с неба солнце — не важно. Для него это в некотором роде философия, где он не просто один на один с луком и стрелой, а будто это продолжение его руки, его разящий взгляд, который можно ощутить физически. Каждая стрела, выпущенная им, несет в себе не просто желание навредить кому-то, а ещё и внутренние переживания и чувства, ведь он не машина или какой-то механизм, а полноценный человек. Отчасти это и мешает ему достичь чего-то большего в стрельбе, но ему это и не надо.


Также стоит отметить и обучение магии юноши. Альфонсэ не великий маг, коим можно было бы стать за два месяца, как сделали это герои прошлого. Он просто мальчик, которому повезло быть достаточно умным и понимающим в магии, но не имеющий достаточно большого запаса маны. Некоторая плата за его «гениальность» в этом деле. Он может быстро создавать различные не слишком крупные заклинания, он может помогать кому-то с контролем, но чтоб именно сам создать что-то сильное только со своим запасом — такого он не сможет. Его любимыми школами магии являются Иллюзия и Трансмутация, в которых он, естественно, уверенно преуспевает, ведь это то, что может ему помочь во многом, но пользуется он чаще Сотворением, нежели вторым.

Про другие школы, конечно, но не забывает, но оставляет им больше второй план, концентрируясь на любимом, на том, что позволит ему самовыразиться. Овладел он многим, он понимает, как работает магия, схватывает знания о ней почти налету, но его запас наоборот заставляет его отбрасываться обратно в этом развитии. Он видит в своей магии не просто инструмент, не просто оружие, а именно искусство. Это то, что может не просто делать, а именно изображать, созидать, украшать мир вокруг. Мир магии слишком красив, чтобы его использовать лишь для битв.

Навыки и профессии:

Жизнь бедняка тяжела, поэтому одежда постоянно изнашивается, превращаясь из и так не очень хороших одежд в лохмотья, и чтобы этот процесс максимально долго протекал, необходимо научиться одному единственному навыку починки — шитью. Шить ему непросто из-за его небольшой неусидчивости в этом деле, ибо оно не самое интересное, но он вполне спокойно может этим заняться при необходимости.

Также, чтобы чинить самую главную вещь при побеге, сапоги, Альф приноровился зашивать их. Самый минимум, но это лучше, чем с дырой в своем ботинке щеголять по улицам Штормграда. Конечно, это не самый полезный навык для него, в связи со сменой деятельности, да и общего денежного состояния, но навык есть навык, его забыть сложновато.

Когда-то, такой навык, как рыбная ловля, для Альфонсэ был необходимостью, дополнительным источником питания в случае чего. Это получалось у него не особо хорошо, но даже так, он получал от этого некоторое удовольствие. Не сильно большое по началу, но стоило поймать рыбку и начать её готовить, как сразу это приносило много счастья. С готовкой у парня были по началу проблемы, конечно, ведь не было учителя, который подсказал бы, как всё делается, но со временем в самостоятельной жизни он приобрел достаточно хорошие навыки в готовке. Не шеф-повар, не даже просто повар, но по жизни справиться с приготовлением пищи для себя сможет.

Конечно, немаловажным навыком в жизни того, кто пользуется оружием — умение заботиться о нём. Парень не делает это плохо, но и до навыков опытного подмастерья кузнеца он не дотягивает. Сделать так, чтобы нож резал лучше после затупки — может, поменять ручку или её покрытие — тоже, вполне. Но всё равно будет заметна неопытность юноши в этом деле. Всё-таки, для этого нужно правильное обучение, а его он не получал, да и вряд ли получит.

За время жизни Альфонсэ научился и искусству алхимии, одновременно и с травничеством. Готовит он многое, но ориентируется больше на «стандартных», более клешированных зелий. Его способы готовки необычны в какой-то степени. Альф не придерживается стандартной варки, он скорее постепенно выделяет эссенции нужных ему растений и комбинирует их для получения нужного зелья. Яды он не любит, но вполне может ими заняться, если этого потребует ситуация или же заказ. Зелья лечения или маны для него не являются чем-то особенным и сложным, если не учитывать дополнительные свойства в этих зельях. Парень в этом деле не гений, бывают ошибки, но стоит ему полностью сконцентрироваться на этом, как у него ожет получиться что-то необычное, выделяющееся в рамках алхимии.

Также за время не только наемнической, но и вообще всей жизни, Альфонсэ научился применять бинты, травы, зелья, а также другие приспособления, используемые для первой помощи. Он не мастер, не великий медик, он просто может сделать так, чтобы существо перед ним или он сам не погибли как минимум от потери крови. Он также может и вправить пальцы, запястье, плечо, но если это что-то более серьезное, то увы, он может лишь ухудшить ситуацию.

Вера:
Другое
Пояснение к верованиям:

Побродив по тропе наемнической жизни, парень понял, что он не один. Стал не один. Всё время с ним была Она. Некоторая сущность, которая «переходила» к пареньку, насыщаясь с каждой смертью, что происходила рядом с ним. Она не была внутри него, нет, Она была рядом, словно призрак или же тень. Альфонсэ даже представил, как может выглядеть эта сущность. Надменная, строгая, важная, одевающаяся в дорогие одежды и дорогие украшения эльфийка. Почему эльфийка? Наверное, их можно представить как некоторый эталон утончённости, красоты и строгости. Не все, конечно, таковыми являются, но Она именно такая. В один из разговоров, когда парень сидел со своими друзьями, одна из них предположила, что её можно назвать Смертью, и ведь так и есть. Смерть постоянно преследовала парня, ему приходилось убивать, рядом с ним происходили убийства, да весь мир на Смерти и стоит! Можно его назвать безумцем, но Альф понимает, что всё сводится к одному – окончательной смерти.

Знание языков:
  • Всеобщий
  • Гномский
  • Дарнасский
  • Дворфийский
  • Дренейский
  • Талассийский
Пояснение к языкам:

Альфонсэ умеет говорить только на всеобщем и талассийском. Понимает Альф каждый язык Альянса с помощью одного единственного заклинания, а именно — Полиглотства, но вот чтобы научиться говорить на них — нужно потратить время на изучение. С одной стороны это замечательное заклинание, которое позволило ему не просто понимать, но и вливаться в сообщество тех, кто говорит на других языках, но с другой это и в некоторой степени проклятье. Он больше не может забыть их, он понимает их не с точки зрения теории, а именно с точки зрения практики. Читать, писать, говорить на них он не может, пока полноценно не изучит.

Талассийский же, для Альфонсэ, является чем-то большим, чем просто языком, для него это не просто способ общения. Начал он его учить, чтобы просто начать понимать, что говорит одно дитя бездны, которое отвечало своим шепотам, своим переживаниям, который филосовствовал о жизни, парень не мог его понять. Но время шло, этот эльф пропал из его жизни и Альф просто продолжал учить язык по привычке, просто потому, что ему было нечем заняться. Но потом эта идея обрела новую форму. Язык стал для него не чужим, а более родным, чтобы радовать себя и радовать свою супругу, радуя её разговорами на языке её родины. Он всё ещё может порой ошибаться, может что-то будто не понимать, немного путаться, но всё это нюансы, которые простым изучением нельзя понять. Говорит же он, конечно, с акцентом, но куда без него.

Инвентарь:

У Альфонсэ много вещей, которые он с собой носит, но так же много и таких, которые он берет не часто. Почти всегда у него с собой есть, естественно, его небольшой кошель с монетами. Их там не много, но на простые жизненные нужды, по типу еды, воды и чего-то подобного их хватает. Также у него с собой всегда его верные кинжалы. Да, их он скрывает, да, они под иллюзией, но это не означает, что их нет. Своё оружие он носит всегда с собой.

Также зачастую Альфонсэ носит на спине котомку. Небольшая дорожная сумка, где парень хранит предметы почти первой необходимости. Несколько бинтов, ножичек и ножницы для них, бутылка чая, чтобы промочить горло или ускорить восстановление маны, какая-нибудь книга, которую парень читает, записная книжка для всяких важных записей, ну и экстренный «подзарядник» маны — манакристаллы.

В карманах Альфонсэ не бывает чего-то нужного, он просто любит прятать туда руки. Порой там бывает какой-нибудь бесхозный камень, который понравился парню на вид, но он всё равно быстро от него избавляется.

Когда-то давно, он в некотором кураже украл однозарядный пистоль моряка, который прозвал Гагелем. С тех пор, как он его «честно» получил, так он и не пользовался им по назначению. Порох был дороговат, пули брать негде, вот он и был использован пару раз за жизнь лишь для того, чтобы запугать маргиналов.


Коготь — сорокасантиметровый клинок из темного металла покрытый рунами, нарисованные в форме вьюги или ветров, которые образуют ауру мороза. Заточен в основном с одной стороны, но и другая сторона имеет режущую часть. Может рассекать кожаные доспехи, как прорезает раскаленный нож шмат сливочного масла. Возле ручки есть несколько достаточно больших зубцов, которыми можно ухватиться или пропилить часть плоти или доспехов. И, как дополнение, на конце ручки имеется небольшой шип, в который встроен кристалл, который содержит основной заряд энергии, необходимый рунам, но также руны могут использовать и магическую силу владельца клинка.

Шип — также сорокасантиметровый клинок, выполненный в форме, соответствующе названию, шипа. Имеет на клинке множество зазубрин, но это всё равно не мешает ему иметь хорошую остроту и спокойно проникать внутрь тканей, оставляя внутри них магический яд. «Яд» по своей сути — тоже руна, которая имеет замедленное воздействие на тело, попавшего под её действие. В ходе изучений, стало известно, что необходимо либо нанести четыре удара по противнику, чтобы она активировалась, либо прождать десять минут после одного удара. Время сокращается на 3,33 минуты за каждый последующий удар после первого. Эффект — паралич тела, однако не смертельный, длительностью одна минута.

Хронология:

— 18 год после ОТП. Рождение мальца. Трудно описать это время, если его совсем не помнишь, но, может что-то и выплывет из уст неизвестных Акселю родственников. Однако одно самое важное дело произошло — батек парня сбежал после того, как прознал, что его «девка залетела», оставив мать одну и без достойной жизни.

— 22 год после ОТП. Акселю 4 года, он уже веселится и бегает с малышней, а также помогает матери с её работой, только толку от этого мало. Да и единственного члена его семьи настигла непонятная болезнь, Фредлин сразило и она уже не могла полноценно работать, зарабатывая гроши, которых им и так хватало «в натяг». Парень оказался в штормградском приюте. Туда его отдали с надеждой, что он хотя бы там сможет продержаться, а потом выбиться в люди.

— 23 год после ОТП. Альф познал смерть родного человека, периодически встречаясь со своей, ныне покойной, матерью. Там было тяжело мальчику, очень тяжело, ведь, всё понимая, он всё ещё ненавидел происходящее вокруг. В тот момент он начал меняться. Сильно меняться. Сначала он закрылся в себе, а затем стал агрессивным и постоянно задирал детей даже старше него, вследствие чего он и получал тумаков. Поначалу было просто тяжело, потом стало одиноко, одиночество переросло в агрессию и из-за этого он стал одиночкой. Таким одиночкой, который шел на что-то только для себя, но под конец первого года всё стало несколько мягче. Постепенно к нему привыкли его сверстники, начали более активно общаться, не бояться глаз Акселя, которые значительно отличались от всех, от чего сам мальчик и стал отзывчивей и общительней, чем до этого.

— 28 год после ОТП. За прошедшие года Аксель изменился. Стал более мягким, перестал задирать тех, кто старше него и наоборот сменил сторону агрессора на сторону защитника. Всё-таки время сближает. Пускай он и не был большого возраста, но во многих ситуациях мальчик становился будто бы старшим братом для детей меньше него ростом и возрастом. Однако не всё происходит хотя бы так гладко. В Штормград «пришел» дракон, чуть не убив всю «семью» пацаненка. Второй раз Нортон познал смерть близкого человека. Дерин, девочку, в которую влюбился десятилетний мальчик, придавило куском здания, а приют на какое-то время остался без полноценного дома. Это оставило еще одну дыру в сердце «пса». Пацан впервые попадает на подпольные бои, проводимые в трущобах, вымещая всё своё горе на своих опонентах. Поначалу он делал это ради отвлечения, однако это стало его стилем жизни, только чтобы не забыть о себе прошлом. О том, что было в приюте и о его небольшой, но семьи, Аксель начал каждый месяц посещать могилу своей матери, рассказывая ей о том, что происходило, о том, как он живет, как ему плохо, как ему порой хорошо и, что главное, о его мечтах. Холодный могильный камень в то время для него стал теплее, чем окружающие его злые и недобрые дядьки с тетьками.

— 30 год после ОТП. Парень начал скитаться по улицам Штормграда, а потом всё-таки окончательно ушел в трущобы, в «бойцовский клуб», что находился под одной из таверн. Заодно с этим, он прислуживал там, убирая со столов, а также драя само помещение общепита. В целом, для него этот год стал стабильным. В нем ничего крупного для пацана не происходило. Ну, это не считая боя с Булыгой. Большой подросток, превосходящий размеры «пса» в два-три раза, как казалось самому Аксу, заставил попотеть сорванца, но получив несколько ударов под коленки упал, а затем был забит сапогом по морде. С тех пор Акселя стали меньше подпускать к боям, где он может стать слишком жесток, а он, в принципе, был и не против.

— 32-33 год после ОТП. Умер Вариан Ринн. Вроде его и нужно было оплакивать, но парню было по большей части всё равно, у него был намечен еще один крупный бой, на этот раз с Крушителем. Этот мужик голыми руками ломал камни, кирпичи и дерево, а бой с пацаном обещал быть скучным и неинтересным, однако и ему пришлось попотеть, ведь пацан лез так, будто ему нечего терять, постоянно бив по глазам и вескам. Получив пару раз по голове, Акс отключился, а потом проснулся, будто заново родился, совершенно не чувствуя боли. Теперь это чувство заменил постоянный зуд, если в каком месте была рана, она не болела, а просто постоянно просила почесать её, зудела назло мальцу. С тех пор парня невзлюбили в «клубе», ведь сколько его не бей, а он и не вскрикнет от боли. Бои стали незрелищны, поэтому ему поставили условие: либо он актёрит и «дуэли» становятся снова интересны, либо он уходит на все четыре стороны из таверны. Так он и ушел обратно на улицы. Благо одежда, да некоторые деньги у него есть, чтобы начать своё путешествие длиною в жизнь. Только не всё так радужно осталось, как оно могло бы быть. Частые преследования из-за проигранных ставок, узнаваемость на улицах среди тех, кем не хотелось бы быть узнанным — всё это сделало парня более замкнутым и скрывающимся, но потом он решился на тот шаг, который не каждый смог бы принять. Он полностью изменился, взял другое имя, начал по-другому одеваться, изменился до такой степени, какой он есть сейчас. И старое имя, как и все связи с прошлым он старается забыть. Так будет лучше. Наверное.

Прошло некоторое время, в котором парень работал где только ему попадалось, помогал в порту, бал почтальоном, но всё не приносило тех денег, чтобы хоть как-то жить одному, да и того азарта опасности, к которому он привык, не было. Выбрал же себе юноша имя Альфонсэ, посмеявшись с него пару раз, а затем, начав полноценно так называться.

Нашел же себе потом юноша другую работу, случайно наткнувшись на объявление о наборе в отряд наемников Багровые Клинки. Название у них было звучное, но с такими в любом случае надо сначала знакомиться, а потом уже вступать, что Альф и сделал. Всё прошло быстро, сначала Альфонсэ не особо доверял своим союзникам, но, ужившись с ними некоторое время, начал считать их не просто друзьями, а семьёй. С Клинками парень прошел многое. Простые задания, множество убийств бандитов, зачистки, войну, где начал учиться стрельбе из лука и алхимии, простые мирные посиделки, встретил среди них первую полноценную любовь, не ограниченную мальчишескими, слишком молодыми, мыслями, встретил множество опасностей, осознал свою немощность и в целом осознал себя. Встретив со своей семьёй, как считает сам юноша, войну, он сильно поменялся, такие события не забываются по щелчку пальцев, не проходят бесследно для неустоявшегося, не созревшего до конца разума. Если придя к наемникам, парень был жизнерадостным, часто шутящим и улыбающимся только потому, что все вокруг хорошо, то придя обратно, он заметно начал меняться, осознавая все больше и больше ужасов, происходящих на поле битвы и то, что ему нужна сила, много силы, чтобы защитить всех своих близких. Так он пришел к тому, что ненависть к военным — норма. Та норма, которая отвергает войну, потому что они живут этим. Конечно, кто-то пошёл туда по некоторым причинам, но война слишком глупая штука, чтобы жить только ей. В целом, среди наемников Альфонсэ получил не просто опыт жизни, не просто изменился, а начал жить, по-настоящему жить, получив новые возможности с ними.

Силу же парень решил получить в магии, ведь магия может многое. А Аркана так и вовсе почти всемогущая. И с такими мыслями, прикрыв их ширмой простого обучения, юноша вступил в Магическую Академию. Все давалось неплохо, благо выстраивать хоть какие-то логические цепочки получалось нормально. Сразу же Альфонсэ обнаружил и проблему в себе, а именно малый запас магических сил, но этот недостаток своей жизни он покрывал постоянными практиками и медитациями. Во время обучения юноша встретил и свою будущую супругу, кажущейся ему тогда неподступной стеной с её принципами, но в любой стене есть вход, который можно открыть. И в магии, и в отношениях, Альфонсэ делал успехи, шел шаг за шагом вслед за другими, постигая тайны магии, вместе с Лилэль. Много времени было проведено вместе, много разговоров, открытия душ и прошлого друг другу, а потом, в один день, он сделал ей предложение, поняв, что эта лицемерная, жестокая и кровожадная эльфийка, становящаяся рядом с ним милым цветком, единственная, кто проникла настолько глубоко ему в душу.

В один день, не значащий ничего особенного, парню пришло письмо, что один из его семьи пропал. Причем пропал капитально, что искать его придется много где. И одним из таких мест стало проклятое королевство. Гилнеас. Прекрасный город, который постигла ужасная судьба. Там Клинки встретили разумную нежить, готовую им помочь информацией, заключив с ними контракт на устранение могущественного лича, встретили переживания, тяжелый выбор. Не прекращая собственных поисков, наемники приняли контракт и осматривали окрестности, уничтожали отряды нежити, продвигаясь в некогда покинутое поместье, где и засел лич. Но во время одной из собственных вылазок, когда Клинки решили осмотреть окрестности одной низины, произошло то, что перевернуло жизнь парня с ног на голову. Один укус. Один укус, который не просто пустил кровь Альфонсэ, а сделал его другим. Сделал жестоким животным, которому даже просто мыслить было достаточно тяжело. Но парню повезло, очень повезло, что у их нанимательницы был знакомый друид, который провел ритуал баланса. Осознание того, что теперь Альф такой навсегда пришло не сразу. Проклятье Голдринна отступило на некоторое время после ритуала, дав возможность провести теперь уж точную, окончательную точку в отношениях между парнем и эльфийкой. Свадьбу. Точку новообращенный решил поставить именно в тех отношениях, которые были между ними, чтобы начать новую историю между ними. Вместе с супругой и Клинками, юноша, некогда просто бывший порой закрытый, одолели лича, получили нужную информацию, а потом отправились в дальнейшее путешествие, где, увы, тоже не нашли их соратника. И в связи с травмой ноги парню с Лилэль пришлось вернуться обратно в Штормград, где он продолжил работать с зельями, травами и магией, в глубине души ненавидя себя за то, какой он есть.

Но постепенно всё стало приходить в норму, обучение продолжилось, Альфонсэ перешел на более спокойную, но уже более напряженную работу, став агентом Короны при Магическом Надзоре, где, в целом, всё проходит достаточно мирно. А дальше… уже будет дальше, никто не знает полноценного будущего, главное, чтобы оно было хорошим, счастливым и радующим душу.

Фракции:

Фракции… какое великое, казалось бы, слово, однако несет оно лишь неприятные чувства.

Сам юноша ни к кому себя не приписывает, ему это просто не надо. Он есть такой, какой есть. Ему никто не нужен. Да, он может работать простым авантюристом, он им был. Теперь он член магической стражи, агент Короны Штормграда, однако… это лишь работа, не больше. Он не патриот, не какой-то воин, который свято верит в своего короля, он просто человек, который выполняет определенную работу и просто так бросать её не собирается.

«Багровые Клинки» – наверное, первая группа существ, объединенных под стяги одной группы, которую Альфонсэ действительно считал не просто товарищами или временными соратниками, а именно кем-то похожим на семью. Там были те люди и нелюди, кто показал ему, что даже в таком месте, как группа авантюристов, могут быть родственные отношения и настоящее душевное тепло, а не просто холодное выполнение заказов. Что бы ни произошло, Альф всегда себя считает Багровым Клинком. Клинком, который окрасился за счет крови врагов. Для него это не просто название, не просто прозвище, а в некотором роде девиз по жизни. И что бы ни произошло, он всегда будет помнить одну единственную фразу, которая каждый раз, как он думает о Клинках, – Страха нет!

«Магический Надзор» – группа лиц, нацеленных на устранение магических «неполадок» и сохранении порядка на территории Королевства Штормград. С одной стороны это просто работа, которая ничего не требует от него, однако сам же парень считает иначе. Если действовать в таком организации, как Надзор, спустя рукава, то рано или поздно его дом превратится из и так не самого лучшего города в нечто ужасное. Он работает там с пониманием ситуации, с полной ответственностью. Да и знакомые там хорошие есть, почему бы и не постараться ради них?

Прозвища, звания, титулы:

– Самовлюбленный ублюдок – так его назвали за то, как он себя ведет, да и за его непонятное происхождение.

– Кипиш – а это прозвище Альф заработал за свой стиль боя и его постоянную активность на местах, где он появляется. Юноша часто ведет себя очень активно во время боя, да и вообще по жизни. Это он слишком резкий и быстрый, как ураган, беснующийся по округе, а просто «активность» — его второе имя.

– Альфонсэ – так сам себя назвал парень, чтобы его никто не нашел в будущем, когда он смог убежать от прошлого и решил начать жить по-другому. Кто-то смеется над ним за такое имя, кто-то любит, а кто-то просто ненавидит за то, что он есть и его так зовут.

– Червь в яблоке – забавное прозвище, которое парень придумал от балды, чтобы как-либо отстранить от себя собеседника.

Также у Альфонсэ и много прозвищ, которые ему дала его любимая жена. «Солнышко», «Огонёк» и «Демон» — за красивые глаза, за их внутренний огонь, скрытый зрачком, за ту радость, надежду и любовь, которые в них есть, за то, какие они есть, как они выглядят. Также Лилэль называет его и своим «Защитником» и «Рыцарем», ведь не смотря на то, откуда пришёл парень, он остается её верным спутником и защитой от внешнего мира. Мира, который часто её осуждал. Также после обращения, парень получил незамысловатое прозвище «Волчонок» за те моменты, когда он вел себя мило по отношению к Лилэль не смотря на свою жестокую волчью натуру. А в момент, когда они вместе только начали серьезные отношения, Альфонсэ получил простое и миловидное, заботливое сокращение — «Альфи». И самое главное, то прозвище, которое сам себе дал Альфонсэ по отношению к своей супруге — Мотылёк. То самое насекомое, которое следует за светом, преследует его. Так и сам юноша следует за своей Лилэль, за тем светом, что дарит ему тепло внутри и надежду в тяжелые моменты. Самовлюбленный ублюдок — так его назвали за то, как он себя ведет, да и за его непонятное происхождение.

Места пребывания:

Альфонсэ — «птица» свободная, куда захочет, туда и полетит. Его почти ничего нигде не держит, если есть возможность куда-нибудь пойти и увидеть что-то интересное, что может отложиться в его памяти и стать ещё одной причиной жить, то он туда пойдет. Но пойдет с компанией, чтобы было интереснее и веселее, ну и безопаснее, конечно.

Хотя, конечно, если думать о том, где больше всего находится Альфонсэ, то это королевство Штормград, где у него не только работа, но и дом с его любящей женой.

Отношение:

Как уроженец Альянса, Альфонсэ уважает эту фракцию, но настолько же и ненавидит ее, ведь в ней он не мог жить полноценно. К Орде же юноша относится относительно нейтрально, но только в одну сторону. В сторону детей крови, ведь они братья и сестры его супруги, пускай и измененные некоторыми обстоятельствами. В остальных же случаях, Альфонсэ будет, скорее всего, негативно относится к другим расам Орды в связи с тем, что побывал на фронте, пускай и не так уж много и долго. Осадок остался, причем сильный.

Любит Альфонсэ в особенности чай. Чай, сваренный на полу сушеных трав с добавлением ягод и долек яблока. Дело в том, что это единственный образ и воспоминание, что осталось у него о матери из детства. Тот самый момент, когда он беззаботно, в свои ещё очень юные годы, сидел и пил его, смотря на небо и улицу. К сожалению, на этом всё, больше ничего и не осталось от матери, за исключением глаз и фамилии.

Ещё парень любит море. Бескрайнее море, которое занимает большую часть Азерот. Но любит он его с берега, конечно, ведь одно дело просто смотреть за мирными волнами, что в свой собственный такт бьются об землю, а другое дело быть в этом море, где вода твой друг и враг.

Семейное положение:
В браке
Родственники:

Лилэль Мерцающая Длань-Нортон – эльфийская дева, которая пускай и сильно старше самого юноши, пускай и имеет тяжелую судьбу, но всё равно смогла понять, принять и полюбить юношу таким, какой он есть. Даже когда парень стал воргеном, она не отвернулась от него, не смотря на собственный страх, не ушла, узнав о его проблемах, а наоборот, только ещё больше помогла Альфу пройти через проблемы и стать счастливее. В любом состоянии, при любой погоде, в любой момент времени Альфонсэ любит и будет любить свою маленькую девочку, которую часто обижает мир случайно и по разным поводам. Парень женился на ней не потому, что им хорошо быть вместе физически, а потому, что ему хорошо быть с ней, чувствовать в её душе отзвук своего зова к ней, потому что любит видеть её улыбку, её глаза цвета арканной магии, её прелестные носик и ушки, за которыми любит ухаживать. Лилэль — объект обожания, любви, заботы и защиты, который есть у Альфонсэ и которой он дорожит больше всего, даже больше собственной жизни. Как говорит сам юноша, он любит её всем. Всем сердцем, всем телом и, главное, всей душой. Вместе и навсегда, как он клялся ей.

Фредлин Нортон — мать, да и по совместительству единственный известный родственник Альфонсе, которого он знал. Больше никого и нет, может и объявится кто-нибудь, но это маловероятно.

Активность:
Постоянный отыгрыш
Дополнительные факты:
  • Это любимый персонаж автора
  • Персонаж предназначен для социального отыгрыша
  • Персонаж предназначен для героического отыгрыша
Дополнительно:

Высокая требовательность
У вас бывало такое, что вы вдохновляетесь чем-то, а затем летите писать анкету? Так вот, спасибо замечательному исполнителю Локимину за эту анкету. Стая навеки. ИГИП

Персонаж за время отыгрыша перестал являться несовершеннолетним. (https://rp-wow.ru/events/14537.html)



Вердикт:
Одобрено
Комментарий:


Доброго времени суток, уважаемый игрок.
Ваше творчество рассматривалось по критериям высокой требовательности.

К сожалению, вынужден выдать вердикт "отказано".

Вся анкета в целом, не вызывает вопросов. Характер, способности, хронология — описаны на достойном уровне, но вот у вас большая проблема с внешностью... Она практически не раскрыта от слова "вообще". Вы предоставили в ней повадки вашего героя, но никак не общий образ и внешний вид.

За пересмотром и помощью в составление внешности обращаться в Discord — Apex#5276

В данный момент, творчество не соответствует критериям высокой требовательности.


В очередной раз приветствую, уважаемый игрок.

Ваше творчество рассматривалось по критериям высокой требовательности!

Заметно то, что вы исправили указанные ошибки. Образ выдался достойным... Хоть персонаж и подросток, вы довольно хорошо передали его нутро, что позволяет взглянуть на него под разными призмами.

Выношу вердикт "Одобрено". Также, персонаж подпадает под правило 10.9:

Персонажи-маленькие дети, а также слабые существа, например, жуки или щенки требуют одобренную анкету для допуска к отыгрышу. Также они не получают уровни за анкету, а также не могут получать уровни за отчёты. Также установлена планка высшего развития подобного персонажа — 49 уровень ровно. Уровни, выходящие за пределы этой рамки, снимаются.

Ограничения, предусмотренные п. правил 10.9 были сняты ролевым путем - https://rp-wow.ru/events/14537.html

Отныне персонаж может получать уровни за отчеты, без верхней планки развития.

Приятной игры на проекте Darkmoon!

Проверил(а):
Apex, rolevik dima
Уровни выданы:
Не положено
10:37
19:31
2152
10:39
+1
Маладой тест Альфонсэ
07:26
0
Тест пройден успешно
13:35
0
Неплохо
12:25
0
Малой, сходи за пивасиком. nice