Игровое имя:
Вердия
Статус:
Нежить
Ссылка на квенту персонажа:
Раса:
Человек
Народность:
Штормград
Пол:
Мужской
Возраст:
24
Особенности внешности:

Внешность:

Ранее:

До смерти Вердия являлся самым обычным воином, что странствовал по территории Восточных королевств вместе с небольшой командой, состоящей из четырех человек, включая его, в поисках приключений и нахождении достойных противников для сражений. Тогда он был довольно привлекательным и хорошо сложенным мужчиной: голубые глаза, короткая стрижка с волосами цвета черной смолы, немного выпирающий небольшого размера нос, узкие губы. Спокойное и невозмутимое выражение лица. После своей смерти и воскрешения он стал выглядеть как гниющий труп, что неудивительно для нежити. Отсутствует правый глаз, который он потерял во время своего последнего сражения. Герой облачен в поношенный старый легкий доспех, состоящий из множества стальных и железных пластин со вставками кожи. В лице героя можно видеть безразличие, холод, на нем уже никогда не появится каких-либо эмоций. Рядом стоящие могут ощутить неприятный запах гнили. Кожа практически полностью слезла с мертвого тела, обнажая потускневшие кости.

Нынешнее время:

С первого взгляда Вердия выглядит довольно большим, каким и был при жизни, скелетом, облаченным в доспехи. Лицо же представляет из себя голый череп, на висках которого можно наблюдать некротические письмена, а на затылке некротическую печать. На лбу есть несколько трещин. Правая глазница сильно исцарапана, в ней виден зеленовато-голубого оттенка огонек. Левая же выглядит намного лучше, в ней тот же огонек. Некоторые зубы отсутствуют, челюсть немного свисает вниз. Сам скелет облачен в зеленоватую, потускневшую и порванную мантию с выпирающим сзади воротником… на плечах находятся измененные некромантией латные наплечники темного оттенка. Грудина прикрыта грязной темной тканью, под которой скрывается стальная пластина. На руках Вердия носит кожаные перчатки, покрытые дополнительной защитой. Бедренные кости свободны, в то время как все ниже будто бы срослось с его броней. От героя исходит аура смерти, как и от любого другого мертвеца.

Особенности характера:

Характер:

Будучи живым Вердия был сдержанным молодым человеком, который привык к дисциплине и порядку, благодаря своему приемному родителю, что вырастил его. Герой довольно молчалив, но несмотря на это всегда не против общения со знакомыми. Из-за жизни странника он привык действовать осторожно и не торопясь, обдумывая каждое свое действие.

Когда тот воскрес, он даже не понял, что конкретно произошло. Герой не мог поверить, что он жив, но когда увидел свое изуродованное тело...

После смерти начал вести себя равнодушно ко всему происходящему, он не против общения. В большинстве своем немногословен и говорит только на интересующие темы. Относится к окружающим по большей части с нейтральной стороны. Потерял память после воскрешения из-за повреждения головы во время смерти. Иногда редкие проблески воспоминаний мигом проносятся в голове героя, от чего его охватывает паника, он может громко закричать, или же просто прижаться в угол, стараясь отстраниться от окружения. В большинстве случаев Вердия успешно справляется с такими проблесками, контролируя свой разум. Главной его привычкой является постоянное перебирание своими пальцами то по воздуху, то постукивание ими по своему кинжалу или любому другому предмету.

В нынешнее время целиком углубился в изучение некромантии и тайной магии, отринул всю оставшуюся человечность, он посчитал ее ненужной, ведь, опять же, мир живых отныне для него навсегда закрыт, что довольно очевидно. Он не любит бессмысленного трепа и говорит только по делу, когда тема разговора его действительно интересует.

Мировоззрение:
Истинно-нейтральное
Класс:
Маг-некромант
Способности:

Способности

Несмотря на амнезию нежить на инстинктивном уровне помнит свои способности и умения.

Вердия обладает мастерскими навыками в обращении со своим оружием средней тяжести: стальной меч, который даже после смерти довольно неплохо сохранился, в отличие от самого героя и его брони. Он умеет обращаться с ним как в двуручном, так и в одноручном хвате. Увы, остальное оружие герой плохо освоил, поэтому использует исключительно мечи и небольшие клинки или кинжалы.

Владение оружием:

Особая техника владения клинками, при которой герой использует небольшой кинжал в левой руке как дополнительное оружие, а атакует двуручником. Он активно перемещается и старается запутать врага, нанося размашистые и рубящие удары, параллельно парируя атаки противника кинжалом, либо же уклоняясь и защищаясь двуручником. При необходимости использует двуручный хват и убирает кинжал, начиная более активно атаковать своим основным оружием. На данный момент редко использует ее, ввиду увлеченности магией некромантии.

Некромантия:

Владение магией некромантии, которую он использует в качестве основной силы, ведь именно она поддерживает его тело, циркулируя в виде нескончаемого потока, словно кровь, протекающая в сосудах, в теле живых.

Управление энергией смерти:

Достаточное изучение некромантии позволило герою использовать ее энергию в полной мере, изменяя ее, выражая в виде своеобразный тонких темных нитей, небольших сфер в костлявых руках, зеленоватого оттенка дыма, что разносит чуму и болезни. Использует в различных целях.

Контроль и воскрешение мертвецов:

Герою подвластна низшая нежить, не имеющая какого-либо разума, направляемая и повинующаяся своему хоязину. Вердия контролирует ее, словно кукловод своих марионеток. При необходимости может спокойно провести ритуал воскрешения нежити. Преимущественно использует в качестве своих слуг различного вида скелетов.

Аура чумы, смерти и разложения:

Рядом с героем любой живой ощущает себя неприятно, чувствуется отвратный запах гнилой плоти. Глаза, нос, рот, все тело начинает раздражаться, травится от ядовитого дыма. Вердия спокойно контролирует эту ауру, и при необходимости может скрыть ее

Преобразование энергией смерти:

Нежить обладает возможностью с помощью некротической энергии изменять кости и мертвую плоть в своих целях, а также для помощи своим союзникам-мертвецам, ведь во время боя их оболочка может быть сильно повреждена.

Чумной покров:

Мертвец обладает возможностью полностью покрыть все свое тело энергией смерти, что придает тому еще большей опасности, ведь любое прикосновение живого существа заканчивается колющей болью и отравлением.

Костяной доспех:

Некромант может усилить свои кости, а следовательно и все свое тело некротической энергией, укрепив их до максимально возможного предела. Действует довольно короткое время, чего должно хватить для отражения атаки слабого противника.

Магия холода:

Вердия владеет основными знаниями и способностями ледяной магии, но все же он продолжает углубленное изучение этой ветки тайной магии, надеясь найти больше способов ее применения на деле.

Ледяные осколки

Одна из любимых способностей мертвеца, при которой он создает ледяные снаряды в виде острых и гладких, среднего размера, осколков и атакует ими противника, выпуская с огромной скоростью.

Магия огня

Владеет базовыми знаниями магии огня, но данная школа развита довольно слабо. Нежить лишь может нагревать предметы до довольно высокой температуры при касании, или же создать небольшой огненный шар.

Навыки и профессии:

Навыки:

Владение оружием (Высокий)

Ориентировка на местности (Высокий)

Поиск и добыча ингредиентов (Средне)

Кузнечное дело (Низкий)

Навыки выживания и охоты (Высокий)

Некромантия(Средне)

Верховая езда(Высокий)

Алхимия(Низкий)

Вера:
Нет
Пояснение к верованиям:

Герой не был приучен к каким-либо верованиям, хотя довольно часто его отец старался навязать тому веру в свет, но странствующий образ жизни полностью стер эти мелкие потуги...

Единственное, во что мертвый сейчас верит, так это тайны некромантии и иной магии, что он желает постигать и дальше.

Знание языков:
  • Всеобщий
Пояснение к языкам:

Вердия не увлекался изучением других языков. В совершенстве владеет всеобщим языком.

Инвентарь:

Инвентарь:

На поясе нежити виднеется темная кожаная сумка, где покоится небольшая книга, хранящая в себе знания некромантии и другой тайной магии.

За спиной виден длинный посох, древком которого выступает деревянная подгнившая рукоять, раньше являвшаяся рукоятью боевого топора. На его концах заметны небольшие, но очень острые кости, выглядящие словно толстые иглы. Навершие, которое является источником и проводником некротической силы, выполнено в виде небольшого человеческого черепа с прикрепленными по бокам рогами. Сам посох пропитан энергией смерти, от него истощается аура зеленовато-фиолетового цвета, хаотичная и неприятная для живых.

На поясе, ближе к спине, покоится красиво сделанный кинжал, что часто используется в ближнем бою при необходимости, но в большинстве случаев служит инструментом для ритуалов или разделки трупов. Является вместилищем некротической энергии. На лезвии заметна небольшая печать с рисунком в виде черепа в ее середине.

Род занятий:
Слуга
Хронология:

От рождения до восемнадцати лет: Герой родился за двадцать четыре года до нынешнего времени. По неизвестным причинам его бросили на произвол судьбы после рождения, оставив лежать в небольшой корзине рядом с тропинкой в Элвиннском лесу. Там его подобрал Гару Форге, обычный старый фермер, который когда-то состоял на службе в армии Штормграда. Мужчина был одинок, а увидев такого же одинокого, беспомощного ребенка, он понял, что должен во что бы ни стало помочь ему. Гару нарек мальчика Вердией, после чего принялся растить его в своем доме в Элвиннском лесу. Герой учился языку, грамоте, правописанию и другим наукам, рос в тепле и уюте. Часто посещал Штормград. В детстве был довольно энергичным и любознательным, но Форге приучивал сына к дисциплине и порядку, на что влияло его военное прошлое. Герой часто помогал на полях и в быту. Довольно быстро освоил начальные навыки владения мечом, несмотря на юный возраст.

Восемнадцатилетие и до сегодняшнего времени: Спустя восемнадцать лет повзрослевший и полностью обученный юноша отправился в странствия, по пути набирая команду из верных ему товарищей. Вместе они жаждали приключений, хотели изучать дальние края Восточных королевств. Из-за постоянных странствий Вердия редко натыкался на глобальные события, что происходили в Азероте, чаще всего находя безопасные маршруты и избегая лишних столкновений с нежелательными врагами. Множество лет странствий и приключений помогли ему набраться опыта и улучшить свои навыки владения мечом, укрепить связь со своими товарищами, но вот настал тот роковой день, когда герой вместе с командой направились в Болото Печали, где им не повезло встретить племя диких орков. Отряд направлялся с заданием на сопровождение клиента до пункта назначения, путь проходил через эти болота, но в итоге они угодили в засаду. Противники окружили бойцов, после чего разом набросились на них. Зеленокожие жестоко расправились со всеми членами команды, разрывая товарищей героя на куски. Последним погиб Вердия, который пребывал в бешеном состоянии, видя, как его друзей убивают без какой-либо жалости, со всей присущей жестокостью орков. Он отвлек внимание от клиента, который успешно убежал в нужном направлении. В итоге, героя окружили, он держался как мог, получил колотую рану в грудь, правый глаз же ему выкололи, когда один из орков смог схватить его за горло, после чего Вердию со всей силы впечатали в ствол дерева, повредив голову. Медленно, весь израненный и окровавленный, мужчина лежал у ствола дерева, ощущая адскую боль. Глаза медленно закрывались, он осознавал, что это конец, настал час его смерти. И так Вердия погиб, медленной и мучительной смертью… Через некоторое время тело было найдено отрядом «Величие», к тому времени оно уже начало понемногу разлагаться. Они перенесли его в Акерус и провели ритуал воскрешения, после чего Вердия стал нежитью-слугой с частичной амнезией.

Мертвец начал исполнять все приказы своих господ, часто взаимодействуя с банши Фэйрис, что владеет тайной магией и искусством некромантии. Спустя пару дней выполнения однотипной работы, на которую, впрочем, герой не жаловался, ему предложили начать постигать тайны магии некромантии. Он не сразу понял, каким образом сможет это сделать, ведь еще при жизни не увлекался каким-либо видом магии, да и особых возможностей на ее изучение не было, но тут же призрак указал, что в теле нежити протекает чистая энергия смерти, которая и будет являться источником для использования соответствующей магии… Именно после этого Вердия решил начать изучение некромантии. Дни практики и учений, воскрешение низшей нежити, сшивание мертвой плоти, пребывание в холодном и жутком склепе, все это позволило развиваться, двигаться дальше. Он уже полностью изучил базовые знания...

Итак, прошло уже достаточно много времени, внешний облик стал еще более мерзким: кожа практически полностью начинала отпадать, практически все тело превратилось в ходящий скелет, что поддерживался магией некромантии. Герой облачился в легкий доспех из кожи и металла с закрытым шлемом, через прорези которого выходила слабая зеленоватая аура, что олицетворяла собой смерть, чуму, яды, гниль и разложение. Вердия стал более открытым к общению, жажда знаний давала свои плоды.

Фракции:

Фракции:

Альянс — нейтрал

Орда — нейтрал

Величие — лоялен

Прозвища, звания, титулы:

Прозвища:

«Искатель знаний»


Места пребывания:

Основные места пребывания:

Болото Печали — место смерти.

Перевал Мертвого Ветра — основное место пребывания, где и расположился главный герой.

Отношение:

Отношение:

Одним из первых воспоминаний мертвеца стала лютая ненависть к оркам, которую он никогда не сможет забыть. Конечно, он старается подавить в себе эту ненависть, понимая, что это были только дикие орки и только они виноваты в смерти близких ему людей.

Семейное положение:
Нет
Родственники:

Родные и близкие:

Единственным родным и близким человеком для Вердии стал его приемный отец — Гару Форге, который воспитал и вырастил героя, обучил его всем необходимым навыкам и способностям, которые странник улучшит в будущем.(Жив, но как он, так и герой не знают о судьбе друг друга)

Питомцы:

Питомцы:

Чумной пес — одно из первых созданий, которое довелось создать и воскресить мертвецу. Оно сшито из различных костей людей и животных, а также гнилой плоти. На левой части верхней челюсти видна изогнутая темная металлическая пластина. Это чудовище не имеет какого-либо имени, ибо для своего творца эта тварь представляет из себя лишь очередную куклу, подчиняющуюся воле своего хозяина.

«Мрак» — создание из множества костей, как бы то ни было очевидно, мертвого коня, который на данный момент служит герою в качестве средства передвижения. На спине скакуна заметна зеленоватого оттенка ткань, поверх которой расположено темное, поношенное седло. В своих челюстях конь сжимает цепи, которые используются в качестве поводий. Этому существу все-таки было дано имя — оно напоминает герою о том, что он видел после своей смерти.

Ястреб, которого Вердия воскресил совсем недавно. С бледным оттенком перьев и залитыми кровью, пустыми глазами — эта птица используется им в качестве разведчика, либо же доставки посланий, благо полностью подконтрольна мертвецу. Герой, в своей привычной манере, не давал имени, поскольку не привык привязываться к своим «питомцам», которых может спокойно заменить...

Активность:
Эпизодический отыгрыш
Дополнительные факты:
  • Автор ищет подходящий круг отыгрыша для персонажа
  • Автор ищет подходящий сюжет для отыгрыша персонажа
  • Персонажу необходима гильдия
  • Персонаж ищет наставника
  • Персонаж предназначен для социального отыгрыша
Дополнительно:

Низкая требовательность

Вердикт:
Одобрено
Комментарий:

Доброго времени суток!
Ваше творчество было одобрено по критериям низкой требовательности.

Вы большой молодец. Ваша работа вызвала у меня хорошие впечатления. Понравился ваш стиль повествования, понравился высокий уровень грамотности. Вот всё бы было прекрасно, если бы, к сожалению, не содержательность. Безусловно, прочитав все пункты, у меня в голове вырисовывается портрет вашего героя, однако, я уверен, что вы могли бы написать куда больше и, таким образом, проработать своего персонажа ещё более детально.

Потому, я присуждаю персонажу с механическим именем Вердия +4 уровня и прошу вас не останавливаться на достигнутом! Вы хорошо постарались и вам есть куда стремиться.

Если у вас возникли вопросы касательно вердикта, то вы можете обратиться ко мне в Discord:M1das#6691
Удачной игры, с уважением

Проверил(а):
M1das
Уровни выданы:
Да
18:17
08:39
571
12:02
+1
Abyss Watcher? pepesmile
13:20
0