Игровое имя:
Даркмор
Статус:
Нежить
Раса:
Другое
Нестандартная раса:
Мракопадший
Народность:
Кель'Талас
Пол:
Мужской
Возраст:
136
Особенности внешности:

Темная, буквально давящая атмосфера была вокруг. Чувство страха так и вселялось в души, и во тьме находился он. Тот, кто сливается с самой ночью и тот, кто есть ее сын. Даркмор всегда был поглощен тьмой. Тьмой, что даровала смерть, и что прокляла его душу, одарив ужасающим проклятьем.

Среди теней можно было отчетливо заметить трон, на котором сидел некий силуэт. Силуэт, что сам присвоил себе его. Вор по натуре и по виду, коварный и хитрый, готовый на все, лишь бы выгода была на его стороне. Из тени виделись лишь его красные, как кровь, глаза, так и излучающие ту самую жажду. Проклятье, что было дано всем, кто упал во мрак.

Некогда Мститель, некогда великий защитник своего рода… пал до такого. Он был мертв, но жив. Стар, но молод. Его тело почти полностью отравлено гнилью, и почернело. Вся плоть была черной, прямо как и его волосы, лишь сплошная тьма.

Лунный свет позволил тьме уйти, и показать лицо того, кто сидел на темном троне. Его лицо было изуродовано, но ему было просто на это наплевать. Оно было таким же черным и прогнившим, как все его тело, но при этом оно оставалось таким же целым, будто бы не измененным, именно такое было чувство. Чувство знакомого.

Даркмор имел впалые скулы, благодаря которым на щеки падала тень, предавая больше зловещей крупицы в образ. Его нос был острым, как и подбородок, на котором можно было заметить бороду. Уклаженную, как и темные волосы мракопадшего. Его уши по форме напоминали длинный и тонкий, прогнивший осенний лист, остаток когда-то былого эльфийского благородия, искаженный до такой степени. Когда он открывал рот, то всегда можно было заметить его клыки, при этом неестественно белые, и острые. Проклятье сделало его таким — монстром, что готов ради всего, чтобы заполучить желанное.

Он был одет в темные одеяния и черный плащ, что и не скрывал его очерненной плоти. Темные пластины некого доспеха были почти по всему телу. Силуэт поднимался со своего трона, потянувшись за неким посохом, что находился рядом с подлокотником. На его руке можно было отчетливо заметить бинты, а на пальцах — острые и длинные когти. Схватив свое орудие, он выпрямился в весь свой величественный рост, смотря глубоко в тень. Мракопадший медленно походкой проходил вперед, уходя подальше от трона, и исчезая, уходя во тьму тени. Истинный лорд возвращался.

Особенности характера:

Очернен он был не только снаружи, но и внутри. Никакой славы он никогда не имел, и не надеется на это. Он плывет по течению своего бытия, не смотря на то, до какой степени оно искажается. Ему нравится свое существование во многом, но единственное ему мешает… проклятье, что так и заставляет сходить его с ума. Неистовый гнев, желание убивать, все ради крови и энергии жизни. Король-лич даровал ему это, но даром это никто бы не назвал. Проклятье заставило душу эльфа упасть во мрак, окутаться тьмой и исказиться.

Он и раньше не отличался какой-либо добротой к своим соперникам и прислужникам, от фамильяров до живых слуг, но сейчас его действительно можно назвать монстром. Он забыл о том, что значить «пощадить», для него есть только «страдать» и «убить». В этом он находит расслабление, кровь наполняет его, а крики умирающей души играют симфонию. В убийствах он не видит чего-то грешного, особенно ради своих целей — выжить и существовать. При кровавом голодании его желание вытянуть жизнь из кого-нибудь усиливается до такой степени, что он может просто не контролировать себя, доходя до настоящего безумия. Безумия от пустоты внутри себя, которое чувствовали все эльфы, когда колодец был просто уничтожен.

Обычно он бывает спокоен и контролирует себя, ведь при нем всегда есть достаточное количество крови. Из его уст почти не исходит никаких слов, кроме как язвительных и оскорбительных. Его эльфийское высокомерие осталось с ним на все существование, с чем он давно смирился. Все коварство находится в его уме, и использует он его лишь против своих врагов, хоть он и не прочь подставить под удар своих союзников, которые ему особенно не нравятся. Мракопадший очень мстителен и злопамятен, но сдерживает это в себе до того момента, как он сможет нанести удар. Коварный удар в спину, дабы заполучить ту самую желанную месть, и насладиться криками агонии, которыми он так наслаждаются.

К тем, кого судьба обделила таким же проклятьем он относится с пониманием. Он понимает, через какие страдания переходит тот, кто получает проклятье мракопадшего, что вызывает неистовую кровавую жажду и ярость, ярость на все. Он никогда не будет против заиметь хорошие отношения с одним из сородичев. К син'дорай он относится с недоверием, хоть они и понимают происхождение Даркмора, некоторые считают его монстром. Монстром Плети и Короля-лича.


Мировоззрение:
Хаотично-злое
Класс:
Некромант
Специализация:
Заклинатель крови
Способности:

Магия крови [8/10] — Его призвание, его дар. К ней он пришел, чтобы утолить свой голод, и чтобы убивать врагов ради Короля-лича. Он имеет достаточное знание о данном виде некромантии, чтобы мастерски управлять кровью врага, а также поглощать жизненную энергию, и проводить разного виды ритуалов перерождения. Он буквально чувствует кровь каждого, ее запах, движение этой крови, особенно когда в нем бурлит кровавый голод.

Некромантия [5/10] — Остальные навыки магии смерти ему не так сильно известны, как взаимодействия с кровью и жизнью. Даркмор не имеет сильного познания в взаимодействии с душами, но может запросто воскресить обычного вурдалака. Умеет обращаться с костями, воссоздавая из тех доспех.

Магия [4/10] — Магией он пользовался при жизни, магией он пользуется и сейчас. Магия — часть всех эльфов, будто мертвых, будто живых. Они связаны с ней, и очень сильно. Он имеет большую способность к сопротивлению обычной магии. Даркмор обладает большей частью знаний из библиотек Луносвета, только из-за своего перерождения большинство он не может вспомнить.

Вера:
Нет
Знание языков:
  • Всеобщий
  • Орочий
  • Талассийский
Род занятий:
Заклинатель Анорэ Син'Диэль
Хронология:

102 год до Открытия Темного Портала

В Кель'Таласе, в нынешних Призрачных Землях, на юге Лесов Вечной Песни рождается Даркмор. Его семья состояла из нескольких старших братьев и сестер, а также из матери и отца. Отец был одним из Странников, как и мать.

98 год до Открытия Темного Портала

У Даркмора обнаруживается магический дар, но это пока что ни на что не влияет. Мать и отец все еще думают над тем, чтобы их сын продолжил дело обоих родителей. Были ли они против его воли тогда? Кто знает…

90-82 год до Открытия Темного Портала

Даркмор переезжает на север вместе со своим младшей сестрой, в Луносвет. Родители хотели, чтобы сын и дочь добились лучшей жизни для себя, ибо в Кель'Таласе уважается магия больше, чем дело следопытов.

81-22 год до Открытия Темного Портала

Даркмор покидает магическую академию, но при этом решает стать таким же стражем лесов Вечной Песни, присоединившись к Странникам, как союзник от круга магов Луносвета.

22 год до ОТП по 5 год после ОТП

Все эти годы Даркмор занимался изучением лесных троллей и их истреблением, за это время он смог обучиться некоторым следопытским вещам, не смотря на то, что Даркмор уже многое знал от матери и отца.

2-8 год после ОТП

Отбивал нападения союза орков и троллей, вместе с красными драконами. Ему пришлось несладко в той битве, из-за чего он приобрел заметный ожог на спине, который будет напоминать о тех событиях до конца его жизни.

9-20 год после ОТП

Все время он оставался в Кель'таласе, решая вернуться в столицу и решая начать обучать других эльфов магии, посчитав себя опытным воителем и чародеем. Во время нападения Артаса и Плети на Кель'талас он сражался и выжил. Тогда он и почувствовал тот самый голод, и пустоту, когда Солнечный Колодец был разрушен.

21 год после ОТП

Он уходит вместе с Кель'тасом в Запределье, знакомясь с такими личностями, как Деремар, Алдор и Ланария, что станут его братьями и сестрами в будущем. Армия Иллидана направилась в Ледяную Корону, но была сметена. Даркмор погиб от рук армий нежити и самого Артаса.

22-28 год после ОТП

Даркмор был воскрешен, как мракопадший, обретя проклятье и кровавый голод. Он был подчиненным Короля-лича и сражался до тех пор, пока его контроль над ним не пропал. Даркмор сбежал из Плети, как только Король-лич был убит.

29-34 год после ОТП

Даркмор присоединятся к Отрекшимся, и к клану Кровавого Пути, что именовал себя Син'Диэль. Теперь они — его союзники, и братья, что помогут одолеть жажду. Жажду крови.

Фракции:

Отношение:

Кровавый Принц Алдор — Старый товарищ Даркмора, с которым он прошел большинство событий. Он был знаком с ним еще в Мстителям, и испытывает к нему почтение, считая тем, кто достоин взять дар Кровавого Принца. Почтение

Деремар Багряная Поступь — бывший слуга Ланарии, что добился уважение, показав себя настоящим бойцом, готовым на все ради процветания рода мракопадших. Он определенно заслуживает свое. Уважение

Вульфрик Меченный Кровью — сильный рыцарь смерти, что воевал во времена Войны Шипов на стороне Орды. Его размеры и Армагеддон заставляют врагов приходить в ужас. Сражается на достойном уровне. Уважение

Архимор — союзник клана Кровавого Пути, что показал свои силы в прошлом. Он имеет одинаковую судьбу с Даркмором, и понимает его. А еще у них похожи… имена. Уважение

Анвель — новосозданный мракопадший из клана Кровавого Пути. Ветеран большинства войн и отличный кузнец. Его руки действительно могли бы послужить Анорэ Син'Диэль. Уважение

Ланария — красивая мракопадшая, что заботится о своих слугах. Уважение

Эльвин — плохо знаком с данной личностью

Салирэль — плохо знаком с данной личностью

Семирамида — плохо знаком с данной личностью


Семейное положение:
В активном поиске
Активность:
Эпизодический отыгрыш
Дополнительные факты:
  • Персонажу необходима пара
Дополнительно:

Высокая требовательность

Вердикт:
Одобрено
Комментарий:

Приветствую, дорогой игрок.Как вы и указали анкета рассматривается по высокой требовательности. В целом мне анкета понравилась. Внешность и Характер расписаны детальны, всё передаёт образ персонажа, видно что вы проработали и обдумал роль, перед тем как взяться за неё, хвалю. Жалко лишь что хронология столь мала, ведь столько всего можно раскрыть через неё, будь она, было бы всё очень хорошо. Не вижу смысла особо много расписывать ибо это всё равно никто не читает. Потому перейдём сразу к вердикту.

Вердикт: Одобрено по высокой требовательности, +8 уровней на персонажа с ником Даркмор. По вопросам обращайтесь в дискорде на ник Ice#9901. С уважением,

Проверил(а):
Ice
Выдача (Опыт):
Да
20:20
22:50
869
00:04
+1
Думаю, сойдет
00:11
+1
Опять натурал…
00:18
+5
Прекрасно проработанный персонаж. Качественно описанный характер, внешность и отношения позволяют создать в голове читателя по-настоящему интересный и запоминающийся мрачный образ. Особенно понравилось оформление. Надеюсь как можно скорее встретить Даркмора в IC составляющей игры, и насладиться отыгрышем с данным персонажем.
02:21
+2
Русский nutjustice
03:42
+2
Достойный сын Латеналь.
20:29
+2
Скрипт проверь анкету!!!