Игровое имя:
Поко
Статус:
Жив(-а)
Раса:
Другое
Нестандартная раса:
Огр
Народность:
Мертвый ветер.
Пол:
Мужской
Возраст:
16
Особенности внешности:

По'ко крупный огр даже по сравнению со своими сородичами. Его рост 3.5 метра и помимо этого он еще и довольно большой в ширь. На первый взгляд кажется что он толстяк, но если присмотреться то можно заметить что под слоем жира у огра есть хорошо развитые мышцы. Физиономия у огра пусть и лишена жестких дефектов таких как шрамы, но почти всегда имеет выражение лица непонимающего ребенка, да и само лицо похоже на детское. Маленький рот, пухлые щеки и нежная, насколько это можно, для огра кожа лица. Всю эту картину дополняют два глаза янтарного цвета.

По'ко часто работал руками из-за чего кожа ладоней сейчас больше похожа на наждачную бумагу. Сами руки были размером с большое бревно, и были такими же на ощупь когда он напрягал их. Но в расслабленном состоянии опять же можно было заметить, что огр был не против покушать и проявлялся слой жира. На кистях были следи от веревок: он довольно часто работал с ними, и на запястьях, на которые он наматывал канаты, остались следы перетянутых тканей. Тело огра было похоже на крепкую бочку: снаружи выглядит неуклюже, но при рассмотрении можно было понять что он куда крепче чем кажется. Некоторые части выперали создавая обманчивое впечатление. Спина огра была пряма и накачанная, как у воина, что посветил всю жизнь этому делу. А шея была довольна короткая, но и на ней можно было заметить мускулы огра. Ноги, как и у большинства огров были не очень длинные. Но они были крепки как сталь. Ступни же По'ко были довольно в плохом состоянии: всю жизнь ходить по не ровному камню босиком довольно ожесточило его ноги. Даже несмотря на это, он пытался подражать ботинкам людей.

Огр часто пытался подражать более развитым расам и если была возможность пытался носить одежду и ее элементы на манер людей. Он пытался сшивать шкуры животных на манер шубы. Полученную ткань носил как плащ или робу. Но часто терял или прощался с вещими по разным причинам. По требованиям соплеменников он обривал голову на лысо. Повязка что всегда с ним была из хорошей ткани подаренной ему подругой. Там же красовалась брошка в виде яблока, полученная от того же человека.

Особенности характера:

Доброта, простота и наивность — Так можно было охарактеризовать По'ко и вы будете правы. Он с самого детства был миролюбивым и тянулся к новым вещам. Данное поведение было очень странно для огров и он часто страдал из-за него. Но это даже близко не убавило его жажду новых вещей и мира. Он чаще предпочитает поговорить, хотя с его навыками красноречия это довольно проблематично, но он не бросает попыток. Даже во время драки он пытается не навредить сильно. Но и он может иногда сорваться и чаще всего это происходит из-за друзей. За своих не многих товарищей он готов на многое. Но и наивность в этом играет злую шутку, так как стать другом для него не составит большого труда. Из-за его тяги он очень любит разные виды искусства, он слабо в них разбирается, но ему очень нравится вид картин и красивых зданий. Особенно он любит музыку: в ее жанрах он также не разбирается, но ему нравится струнные. По манере общения он довольно прямолинеен и говорит почти все что думает. В большинстве ситуаций По'ко действует импульсивно по первой идее в его голове. Редко он может обдумать план и продумать все на пару шагов вперед. Хотя чаще всего он привык следовать за кем-то. Но он не лишен собственного мнения. Чаще всего оно довольно поверхностно, но он не против его высказать. К тому же несмотря на крепкое телосложения По'ко является ранимой натурой. И если его серьезно оскорбить он может обидеться даже на своего друга. К счастью, или нет, он не может долго обижаться, и довольно часто прощает всех. Что насчет умственных, способностей то огр ими не блещет: его нельзя назвать тупым, но и сообразительным тоже.

Мировоззрение:
Нейтрально-доброе
Класс:
Воин
Способности:

Захват — Благодаря размеру и силе огр без труда может кого-то взять в свои руки убрав возможности двигаться.
Силач — Здоровяк может спокойно выполнять тяжелую работу и наносить серьезные повреждения не очень большим существами. Он сильнее большинства своих собратьев. Многолетний тяжелый труд сделал его очень крепким.

Ноги огра — Такому огру не составляет труда пнуть существ ростом с человека на множество метров.

Сотрясение — По'ко может с силой топнуть и сотрясти землю. Не очень ловкие или не ожидающие этого существа могут потерять равновесие и упасть.

Навыки и профессии:

Кулинария — Желая подражать людям огр свою порцию еды пытался как то украсить или приготовить. До шедевров нормальной кухни ему далеко, но то что он делает уже вполне съедобно и приятно.

Кожевничество — Желая подражать людям огр из шкур пытался создавать одежду похожую на человеческую. Нельзя сказать что он хорошо разбирается в этом деле, но он в состоянии дубить кожу и делать из нее простые вещи.

Портняжное дело — В попытке воссоздать человеческие вещи он работал с той тканью что, находилась в племени. Он пытался создавать плащи и балахоны и у него это вполне удавалось: они были не очень хорошего качества, но и плохими их назвать тоже было нельзя.

Горное дело — Это была его основная работа в племени. Добыча той немногой руды, что была в перевале, и расширение самой пещеры. Благодаря долгой работе и природной силе он достиг некоторых успехов в этом деле.

Вера:
Нет
Пояснение к верованиям:

Персонаж проявляет фанатический интерес в сторону всего нового, что тот видит: Свет, Общение с Духами, Друидизм — Он всегда хочет познать то, что видит впервые. Он изнурительно старается понять принцип работы, хоть то зачастую и не выходит...

Знание языков:
  • Всеобщий
Пояснение к языкам:

Всеобщий — Всё его племя говорит на искореженном всеобщем, поэтому он и знает его. Но все услышав этот говор явно будут удивленны.

Инвентарь:

Брошка в виде яблока сделанная из серебра. Подарок от старой подруги очень дорог для огра.

Род занятий:
Авантюрист
Хронология:

Родился огр в 16 год с открытия портала. С рождения всё пошло довольно плохо: мать его умерла при родах, а отец через пару недель погиб на охоте сорвавшись с обрыва. Тут малышу вообще повезло что о нем кто-то заботился и иногда уделял внимание. Племя помогало чем могло ребенку и так он рос.

Спустя 4 года в 20 году с открытия портала он начал проявлять свою натуру. Когда все радовались очередному убитому зверю или ограбленному и расчлененному проходимцу он очень сильно грустил из-за этого. Весной этого года он впервые покинул племя и двинулся в сторону Сумеречного леса. Он хотел посмотреть на мир вокруг. Дойдя до деревни он прятался за деревьями и смотрел на нее издалека. Ему нравилось смотреть на аккуратные дома, а не пещеры. Одежды, а не куски ткани. Песни кабака ему казались прекрасной музыкой. Но наблюдение издалека прервала собака, что учуяла огра. Услышав лай По'Ко испугался и со всех ног побежал обратно в лагерь племени. Это было самое знаменательное событие этого года. Он увидел тот мир, который хотел потрогать и изучить.

Спустя 6 лет было произведено много вылазок в Темнолесье. В 26 году, осенью, он решился на опасный шаг. В канун Тыквовина он решил надеть ткань на манер балахона и согласно его наблюдениям в этот год народ всегда собирался и мало что замечал вокруг. Он не понимал сути праздника, но хотел оказаться среди толпы. И вот в праздник он отправился в городок. Он сторонился людей, но даже так он приблизился к цивилизации. Он видел игры и конкурсы, на которые смотрел, заворожив взгляд. Он видел удивительные костюмы и хотел себе такие же. Он видел прекрасную жизнь и хотел такую же себе. Но вся феерия была испорчена старой собакой, что опять начала лаять на огра. Он начал двигаться в сторону перевала. Правда и сама удача отвернулась от него ведь группа пьяниц начала докапываться до здоровяка, И вот капюшон что скрывал его лицо, упал. Огр начал думать что это конец. Но группа подумала что это костюм и двинулась к толпе что бы позвать всех на него посмотреть. В это время По'ко со всех ног начал бежать в свой лагерь. Он был на волоске от смерти, был в шаге от разоблачения, но ему нравилось то чувство, ведь он потрогал ту жизнь.

Следующие два года По'ко провел в труде для племени. Из-за своей доброй натуры он не мог нормально охотится, ведь почти всегда отпускал зверя потому что ему было его жалко. Позже он начал таскал камни и выполнял другую тяжелую работу, что и помогло раскрыть его скрытый потенциал. Уже тогда можно было понять, что огр будет очень сильным когда вырастет. Но все шло не так уж и гладко: он взрослел и его странный наклонности начали создавать проблемы. Его соплеменники часто забирали его вещи, которые он делал по подобию человеческих. И иногда дело доходило до драки, но она быстро завершалась, ведь По'Ко либо убегал, либо не слишком сопротивлялся. Ему не хотелось драться с его друзьями. И тут в одной из своей прогулок весной когда он убегал от побоев за потраченную ткань на плащ, ну точнее на его подобие. Произошла встреча что навсегда изменила его жизнь.

По опасной дороге что вела к Болоту печали двигалась одна девушка с телегой запряженной лошадью. Огр не успев спрятаться да и уже сложно было где-то прятаться ведь юному По'ко было 12. Лошадь, увидев такую махину, испугалась, и, встав на дыбы, рванула, и, из-за скорости, телега начала падать в каньон. Огр не долго думая начал действовать. Он схватил телегу за ее край что еще не ушел в полет. Своей дикой силой он смог затащить ее обратно, спасая девушку и телегу. Тогда повисла не долгая тишина, которую нарушил огр. Он был впервые без маскировки так близко к человеку. Он спросил все ли хорошо? Этот вопрос положил начало дружбе в ходе которой он познавал всё больше о внешнем мире. Девушка получив себе в друзья огра часто проходила маршрутом через перевал до болота. Он её помогал, а она рассказывала ему истории, и дарила вещи из большого мира. Получая иногда ткани и другие вещи, он пытался создавать то, что видел ранее на людях, и то, что слышал из историй.

И вот спустя четыре цикла в 32 году произошло множество событий. Для начала демоны что в ходе нашествия не оставили и его племя в покое. Они сначала попытались склонить племя на свою сторону, была предложена сделка в ходе которой они бы получили силу но должны были служить легиону. Как бы то странно не было, но огры сразу отказались сотрудничать с демонами, что послужило множеством стычек. По'ко участвовал в этих битвах, ведь за эти четыре года тяжелой работы он стал очень сильным. Каждодневный труд сделал из него не иначе что машину. Он вступал в эти бои без радости в сердце, но демоны угрожали его племени и он не мог допустить смерти его товарищей. Он смог проявить себя в битвах как очень хороший воин. Племя даже начало больше уважать По'ко за те битвы, правда сам огр не был рад, тому что ему приходилось убивать. Когда война с Легионом закончилась произошли события из-за которых он покинул племя.

Когда жизнь огра вернулась в привычное русло, состоящее из работы в пещере и встреч с подругой, произошел неожиданный поворот. Во время одной из встреч со своей знакомой огр забыл об осторожности и он наткнулся на охотников его племени. Девушка была с телегой груза против толпы огров. Охотники племени захотели получить груз, даже не зная, что было в телеге, и убить девушку просто ради забавы. Огр столкнулся с выбором. По'ко не хотел допустить потерю друга. Также он не хотел драки с племенем. Обдумав он наконец принял решение которое он должен был сделать давно. Здоровяк решил что он хочет быть в большом мире и ему придется оставить свой дом. Он схватил девушку в руки и закричав во всю глотку напугал лошадь. Она рванув с места смутив огров. А в это же время он побежал в сумеречный лес с девушкой в руках. По'ко бежал быстрее чем когда либо до этого — он бежал и плакал. Он всегда соображал туго, но сейчас он понял, что пути назад ему нет. Теперь он больше не сможет вернуться в племя. Сейчас у него была только одна дорога в большой мир. Когда крики стихли, а его племени не было видно, он опустил девушку на землю: они были на границе с Сумеречном лесом. Она была в смятении. Она говорила ему что не могла допустить потерю груза и теперь ей придется куда-то уйти. Огр слабо понимал что она ему говорила, но чувствовал себя виновато. Девушка сказала что возможно это их последняя встреча, вручив ему брошку в знак благодарности за спасение. Эта брошка была довольно большой, девушка сказала что она специально заказала ее для огра у своего друга. И напоследок сказала ему, что он должен попытаться найти себя среди людей. После чего ушла в лес. Простояв в раздумье пару часов он решил выйти в люди. Он хотел найти человека что поможет ему пройти в город без проблем с населением. Теперь ему нужно было найти новый дом и новых друзей.

Прозвища, звания, титулы:

«Добрячок» — Прозван ограми своего племени за чрезмерную доброту. Во время охоты он часто упускал добычу потому, что не хотел убивать. И многие начали с издевкой называть его Добрячоком.

Места пребывания:

Перевал мертвого ветра.

Ранее он жил тут. Сейчас же он лишь вспоминает об этом месте и думает о том, как его бывшее племя себя чувствует. Иногда он даже скучает по этим каменным склонам. Ведь это то место, где он вырос. Он помнит этот перевал и любит его. Этот край жуткий для всех, но такой родной для него. Огр хотел бы сюда вернутся, но после событий с племенем он не может и не уверен до конца, что сможет вернуться, а он так хотел бы показать своим соплеменникам чудеса большого мира.

Отношение:

Одна из двух фракций, о которой он знает, это Альянс. От разговоров с подругой и тем что он смог услышать, он уверен в том что Альянс — это оплот доброты и мира. Огр слышал от других тоже довольно хорошие высказывания. Редко когда он мог услышать об Альянсе что-то плохое. И одно из его желаний повидать Штормград. Когда он услышал о нем впервые, он захотел посмотреть на этот город. Таким образом По'ко ни разу не взаимодействуя с Альянсом очень его любит.

Вторая же — это Орда. И пусть он и слышал, что они варвары и чудища, он не уверен до конца, в том что они такие жуткие как о них говорят. Но всё же предпочитает пока что их сторонится. Истории, что он мог услышать в сумеречном лесу, и от подруги были довольно жуткие. Налеты, грабежи и убийства. По рассказам, они были похожи на его племя. По этому он и уверен, что и у них есть добрые индивидуумы. По'ко пусть и боится рассказов об Орде, но не станет убегать если увидит его представителей.

Семейное положение:
Нет
Активность:
Отыгрыш еще не начат
Дополнительные факты:
  • Персонаж ищет наставника
Дополнительно:

Высокая требовательность.

Вердикт:
Одобрено
Комментарий:

Анкета получает статус отказано в связи с нарушениями правил форума. Творчество высокой требовательности должно иметь не менее 5 тегов.

Анкета была пересмотрена по просьбе автора и имеет определенный вердикт.

Грамматика:
Предоставляю то, что удалось найти.

"Сами руки были размером с большое бревно, и были такими же" — были, были. Тавтология.

"опять же можно было заметить, что огр был не против" — опять было было.

"были следи от веревок" — следы* от веревок.

"выперали создавая обманчивое впечатление" — выпирали*. Запятая перед создавая, т.к. это деепричастный оборот.

", как и у большинства огров были не" — как и у большинство огров обособляются запятыми, т.к. это сравнение.

"на это, он пытался подражать ботинкам людей" — здесь запятая и вовсе не нужна.

"пытался носить одежду и ее элементы на манер людей. Он пытался" — пытался, пытался. Тавтология.

"Редко он может обдумать план и продумать все на пару шагов вперед. Хотя чаще всего он привык следовать за кем-то. Но он не" — слишком много он. Портит красоту текста.

Далее есть много таких же ошибок. Думаю, при желании вы их можете встретить самостоятельно.

Касательно остальной части творчества. а именно содержание, каноничность и логичность, по всем этим критериям вы вполне прошли.

История, как и характер с внешностью, описаны довольно подробно. Краткость - сестра таланта, и вы это хорошо знаете. Текст довольно краток, но имеет в себе все нужные аспекты истории и описания. Сразу складывается впечатление о том, каким будет персонаж и как он выглядит. Хвалю.

За сим, анкета получает статус одобрено, а персонаж приобретает +7 к уровню.

Проверил(а):
alchemist
Уровни выданы:
Да
19:33
23:04
322
Нет комментариев. Ваш будет первым!