Игровое имя:
Вериона
Статус:
Жив(-а)
Раса:
Другое
Нестандартная раса:
Дракон
Народность:
Сумеречная стая
Пол:
Женский
Возраст:
Около семи лет
Особенности внешности


Истинное обличие

Много ли живет существ, способных похвастаться тем что воочию видели сумеречных драконов? Ответ более чем очевиден, ибо эти существа скрытны по своей натуре. А жаль, ведь это было бы самым прекрасным зрелищем в вашей жизни. И, скорее всего, последним…

Вериона будто бы явилась из самых потаенных кошмаров, спрятанных в глубине больного разума сошедшего с ума пророка, бормочущего о скором конце всего сущего. Она — рыщущий в ночи сумрак, живая тень, существо из страшных историй, коими матери пугают беспокойных детей.

Вериона, как и все населяющие Азерот драконы, имеет вытянутое длинное тело, идеально приспособленное для полетов. Покров сумеречных драконов выделяется своими темно — фиолетовыми тонами, каждая чешуйка которого будто поглощает весь падающий солнечный свет. Это создает впечатление того, что эти ящеры постоянно находятся в объятиях тьмы, породившей этих жутких созданий. Голову дракона венчает тройка острых шипов, по положению которых можно предугадать настроение их владельца. Глаза Верионы сияют тусклым огнем бездны, выражая лишь холодное безразличие практически ко всему и всем. Взглянув в них можно увидеть лишь бесконечную пропасть, дно которой скрыто в сумраке. Пасть дракона усеяна клинкообразными зубами, которые не хуже любой магии способны отправить самонадеянного героя на тот свет, превращая его последние секунды жизни в кошмар. Мускулистые лапы ящера имеют бритвенно — острые когти, от которых мало какой доспех защитит мягкую плоть. По спине Верионы проходит ряд костяных пласти, оканчивающийся длинным хвостом с массивным наростом — булавой. Незаменимым атрибутом драконов являются их огромные перепончатые крылья, позволяющие этим созданиям покорять небеса. У Верионы они будто сотканы из самой бездны, переливаясь всеми оттенками фиолетового.

Лишь немногие, подошедшие к дракону поближе, способны открыть для себя страшную картину. Брюхо и бока Верионы практически полностью покрыты ранами от рваных и колющий ран. Чешуйки местами отсутствуют, а на правой передней лапе «с корнем» вырван один из когтей.


Облик смертного


Далеко не все существа Азерота готовы воспринимать драконов в их естественном облике, несмотря на их усилия по защите мира от различных напастей. Что уж говорить о сумеречном драконе, которые были созданы для одной лишь цели: принести Час Сумерек и смерть всему живому. Именно поэтому Верионе был необходим облик обычного смертного, дабы не привлекать к себе лишнее внимание.

Маскируясь, сумеречный дракон выглядит как молодая, высокая и стройная эльфийка, которую вполне можно спутать с рен'дорай из за бледной кожи и темных волос. Густые пряди длинных, фиолетовых волос опускаются чуть ниже плеч, выставляя напоказ сияющие кончики. Ровное и гладкое лицо будто является апофеозом мастерства величайшего скульптора или художника. Сияющие глаза, словно пара переливающихся в лунном свете сапфиров, завораживают своей холодной красотой, лишь оставляя желание вечно любоваться очами «эльфийки», которые дополняются холодной улыбкой на устах. Столь прекрасную картину омрачает одна деталь: рваный шрам на правой щеке, оставленный неким страшным инструментом пыток.

Лицо Верионы практически никогда не выражает эмоций, застыв в вечном беспристрастии, при этом не лишаясь своеобразного шарма. Голос драконицы подстать её внешности: мягкий, утонченный и тихий, он никогда не переходит на высокие тона, постоянно оставаясь спокойным, но создающий некоторое чувство беспокойства своей интонацией.

Свое предпочтение представительница сумеречной стаи отдает легким тканым одеждам, раскрашенные в темно — фиолетовые тона: вышитая золотистыми узорами рубаха, шелковые штаны, легкие сапоги и перчатки с металлическими вставками. Все эти одеяния призваны скрыть многочисленные шрами, коими её с большим рвением одарили бывшие братья и сестры.

Особенности характера


Драконица была рождена в глубинах Грим Батола — обители слуг Древних Богов, безумцев, маньяков и убийц. Нет ничего удивительного в том, что что сама она унаследовала черты своего окружения.

Будучи одиночкой по неволе, Вериона по своей натуре скрытна и необщительна, предпочитая оставаться наедине с собой и своими мыслями. Такое отношение вполне обусловлено тем, что ей с детства твердили о превосходстве сумеречных драконов над остальными расами и именно им принадлежит честь принести Час Сумерек в этот мир. Именно такое заблуждение обычно и не дает ей трезво оценить достоинства смертных рас, к которым она, в лучшем случае, испытывает презрение. Однако она вполне может использовать некоторых личностей в своих целях, если те смогут проявить себя и свои умения с лучшей стороны.

Главной мотивацией сего существа, без сомнения, является желание выжить во что бы то ни стало. И уж поверьте, для этого она приложит все свои усилия и навыки, не сильно разбираясь в средствах достижения своей цели. Именно это толкает её на поиски новой силы, дабы ничто не смогло угрожать её собственной безопасности. Стоит ли говорить, что она является законченным самолюбом, не испытывающим теплых чувств к кому либо кроме себя?

При всем своем затворничестве, Вериона обладает неплохими навыками общения, которые она изучила находясь в составе Сумеречного Молота. В разговоре драконица кратка, кратка и старается поддерживать маску вежливости, не упуская возможности указать собеседнику «на его место». Такой подход оставляет после себя смешанные чувства и мало кто способен долго вести диалог с этой особой.

Являясь по натуре совершенно неконфликтным существом, Вериона будет стараться всеми силами избегать прямой конфронтации любыми способами. Если же избежать драки не удается, драконица покажет вам, что проявление агрессии было вашей величайшей ошибкой. Сумеречный дракон не знает жалости к своим врагам, прерывая нить их существования максимально жестокими способами, сохраняя на протяжении всего боя свою привычную невозмутимость. Ни это ли по настоящему пугает?

Нет, ибо оставшиеся в живых вскоре поймут, что их судьба гораздо страшнее, нежели у павших товарищей… Вериона является знатоком в области пыток и не стесняется таким образом получать необходимую информацию или попросту карать неугодных личностей. Тем не менне, она крайне редко вспоминает своё прежнее «ремесло», в виду не самых лучших воспоминаний на эту тему.

Прочитав все вышесказанное трудно найти хоть что то хорошее в характере Верионы, не правда ли? Но стоит узнать её судьбу и «общество», в котором она жила, как сразу все встает на свои места. Практически всю свою жизнь она видела лишь жестокость и насилие, не ведая что есть в этом мире место и хорошим качествам, таким как доброта, милосердие и товарищество. Кто знает, быть может странствия заставят её взглянуть на мир под другим углом?

Мировоззрение:
Нейтрально-злое
Класс:
Маг
Способности


Магический вампиризм. В ходе своего создания сумеречные драконы обрели великолепную способность — вытягивать жизненную силу из живых существ, подпитывая себя. Это, без сомнения, важное умение является сильным аргументом в сражении с практически любым противником. Также это позволяет быстро преодолевать жизненные циклы за несколько лет, в то время как у драконов из первоначальных стай на это уходят сотни и тысячи лет.



Пламя бездны. Выдыхаемое драконами пламя само по себе смертоносно и разрушительно. Усиленное же темной магией, оно превращается в пламя бездны, которое способно не только в мгновение ока испепелить плоть, но и терзать разум жертвы. Поистине страшное оружие.


Машина для убийства. Все драконы, вне зависимости, являются одними из сильнейших существ, что населяют Азерот. Они — хищники, «обвешенные» природным оружием: когти, зубы охотничьи повадки, огромная физическая мощь и возможность летать. Трудно представить себе более эффективных убийц.


Магия. Вериона обладает навыками управления хаотичными потоками тьмы, спектр использования которых ограничен только фантазией чародея. Использование этой силы требует от пользователя огромной силы воли, дабы никогда полностью не поддаться её истинным владыкам. Как бы то ни было, Вериона вполне успешно (а может и нет) держит свои навыки в узде, сохраняя свой рассудок. В отличие от смертных жрецов, драконица не способна использовать даже базовые навыки Света, всецело оставаясь на «темной стороне».

Однако порой применение тёмных сил на публике грозит быстрой и мучительной смертью. Именно поэтому в запасе у вестницы сумерек есть более привычные заклинания, основанные на использовании тайной магии.

Вера:
Древние Боги
Пояснение к верованиям


Древние Боги… Возможно самая страшная напасть для Азерота. Сущности, что испокон веков склоняют всех живых существ себе на службу, независимо от его силы или моральных принципов. Стоит только раз попасться в их западню, и дороги назад уже не будет...

Спешно покинув ряды Сумеречного Молота, Вериона решила больше не иметь дел с Древними Богами, даже не подозревая, что все еще является их рабом. Тихий шепот аккуратно направляет сумеречного дракона в её странствиях, невольно заставляя нести свою волю.

Знание языков
  • Всеобщий
  • Талассийский
  • Драконий
  • Шат'яр
Пояснение к языкам


Драконий — родной язык Верионы.

Всеобщий — язык, знать который обязан практически любой цивилизованный житель Азерота. Даже культисты и их союзники не являются исключением.

Шат'яр — пожалуй, самый редкий язык на Азероте, известный только древнейшим из слуг Древних Богов. Сама драконица никак не может его знать, но нечестивые слова сами начинают идти из ее уст, стоит той дальше ступить во тьму в своей душе.

Талассийский — было бы глупостью использовать для маскировки внешность эльфа, не зная их родного языка. Этот аспект также не остался без внимания драконицы, которая как целыми ночами изучала их писания, так и общалась с прямыми носителями. Общалась она конечно в своей менере.

Инвентарь


Шелковые одеяния. Вериона носит богато украшенную одежду в фиолетовых тонах, подчеркивая таким образом своё превосходство над окружающими. Подобные одеяния обладают лишь минимальными защитными свойствами, поэтому поверх шёлковой рубахи она носит элементы чешуйчатых доспехов. Сшиты самой драконицей из приобретенных честным и нечестным путем материалов.


Сумеречный фолиант. Толстая, побитая временем книга, чей переплет изготовлен в лучших традициях культистов: из кожи разумных рах, скрепленными элементиевыми вставками. Страницы писания сильно почернели и изветшали, но все еще хранят бесчисленные секреты использования Бездны. Все тексты фолианта написаны на языке самих Древних Богов, что сильно усложняет его перевод. Именно их шепот изредко дарует Верионе некоторое понимание скрытых в этой вещице секретов.

Хронология



История Сумеречной стаи начинается в глубокой пещере, где супруга Смертокрыла проводила опыты с целью создания драконов, превосходящих в силе всех остальных. Собрав огромное количество яиц других стай и используя силу Зераку — плененного взрослого дракона из Крыльев Пустоты, Синестра добилась успеха — один из первых удачных экземпляров, прозванные позднее Даргонаксом, обладал превосходными вампирическими навыками, что и позволило ему в короткий промежуток времени набрать огромное количество силы… и амбиций.

Однако, как это обычно и бывает, эксперименты были прерваны нагрянувшими героями под предводительством Кориалстраза, Ронина и синего дракона Калесгоса. В ходе битвы Драгонакс вышел из под контроля, и перед своей смертью накинулся на «мать». Все считали Синестру и её новый выводок погибшими, но драконица смогла скрыться в глубинах Грим Батола, где и продолжила свои эксперименты, воспользовавшись помощью Сумеречного Молота и клана Драконьей Пасти. Тогда и была рождена Вериона — представитель новой стаи, которой самой судьбой уготовано великое будущее! По крайней мере, так казалось.

Вериона стала дознавателем культа как раз в момент, когда Катаклизм шел полным ходом. Она с особым усердием выполняла свои обязанности, поглощая силы безмерного количества рабов и пленников. Бесспорно это самое важное умение сумеречной стаи, ибо Вериона таким образом смогла меньше чем за десятилетие вырасти до стадии селезня, на что у драконов из изначальных стай уходят века. Можно сказать, что для юного дракона это было золотое время, но оно имеет ужасную привычку заканчиваться.

В один роковой день на стол к Верионе попала некая личность, хорошо осведомленная о планах сил противников культа в Сумеречном нагорье. Драконица знала только то, что информация которой он владел была чрезвычайно на важна для верхушки Сумеречного Молота. И вот, казалось бы, у неё появился отличный шанс проявить себя. Воодушевившись этой идеей, Вериона, тем не менее, слишком усердно чересчур усердно приступила к своей работе, в процессе которой пленник скоропостижно умер, не успев ничего раскрыть. Говорят, сам Чо'Галл пришел в ярость от этой новости и приказал заковать Вериону в самый глубоких катакомбах проклятой крепости. Только Боги наверняка могут знать, каким ужасным пыткам подвергалась юная драконица за свой провал. Многие могли бы сказать, что она заслужила эту участь. Впрочем, мнение «дочери» Синестры было совершенно другим.


За время своего прибывания в темнице, Вериона десятки, а может быть и сотни раз прокляла культ и сумеречную стаю, которая позволила смертным червям издеваться над ней. Мысль о том, что её сородичи так просто от неё избавились, не давала покоя драконице. Она стала одержима местью тем, кого она считала своей семьей и это не позволило ей окончательно сломаться. «Грязные предатели… Все умрут… Я отомщу...» — хриплым голосом молвила пленница, потеряв счет времени своим мучениям. Казалось, ей суждено было бесславно погибнуть среди тьмы, крыс и сырости…


Помощь пришла оттуда, откуда её совершенно не ждали: герои осадили Грим Батол, безжалостно вырезая всех пешек Древних Богов, что попадались на пути. В наступившей суматохе Вериона смогла освободиться и переждать битву. Благо, с большим усердием заниматься сбором всего блестящего и имеющего хоть малейшую ценность, нежели лишний раз проверить все закутки и темные углы. Воспользовавшись их некомпетентностью, Вериона тайком покинула крепость, поклявшись отныне служить только себе. Или это иллюзия свободы?


Вот только покинув родные края, она не учла одного: тяжело даже существовать, когда практически весь мир изначально агрессивно настроен за один только факт твоего существования, пускай такое отношение и вполне заслуженное. Постепенно чувство отчаяния и беспомощности стали затмевать собой природную гордыню, начали давить на нутро той, что казалось бы должна быть несгибаемой. Отчаяние — вот главный враг всех разумных существ, ибо нет ему дела не до твоих сил, не до судьбы, не до происхождения.

Одним поздним вечером, осознавая всю опасность такого дела, Вериона осмелилась войти в стены одного из крупных городов Азерота. Пробираясь то через шумные толпы, то среди безлюдных закутков, она смогла найти на окраине забытое всеми заведение, где и осталась для отвода глаз. Никто не смог разглядеть дракона в казалось бы обычной путнице, что просто остановилась в трактире. Сняв комнату, она тот час отправилась наверх и крепко заперла дверь. Близилась ночь, а чтение фолианта запретных знаний уже не казалось Верионе отличным разнообразием досуга. Сложив проклятую книгу в скрытый карман, прежде обмотав несколькими слоями ткани, она направилась на улицу. Мысли о том, что делать дальше, терзали душу, а затянутое сумерками небо будто насмехалось над её жалкими попытками. И тут прозвучал голос.

Неизвестно, была ли это судьба, или удачное стечение обстоятельств, но пред ней предстал эльф, которому суждено кардинальным образом повлиять на её существование. Волосы, чьи сияющие кончики опускались до плеч, бледный цвет кожи, синие одежды — вот что заприметила девушка, глядя на чародея рен'дорай. Эльф учтиво поклонился и заговорил так, словно они находились на званном ужине. Похоже просто не имея других идей, она заговорила с ним в ответ, отчего диалог их продлился не один час. Видимо задетые темы и красноречие Неймона, а именно так представился эльф, понравились драконице и она нашла в нём возможность для исполнения воли своих владык. В один момент они покинули стены города ради ночной прогулки. Будто бы невзначай, они зашли в лесную глубинку, где она и решилась на отчаянный шаг, который вполне можно счесть за довольно изощренную попытку самоубийства — в тени деревьев пред Неймоном предстала уже не мрачная эльфийка, а сумеречный дракон, чья чешуя переливалась под светом полной луны. Маг также оказался не так прост и одним мощным заклинанием обездвижил монстра, продолжив диалог уже в более агрессивной форме. Спустя дестяки произнесённых предложений, доводов и аргументов они наконец смогли найти взаимопонимание. Был заключён пока ещё шаткий союз двух настолько же разных, насколько и похожих существ, чьи цели оказались более чем схожими. Конечно Неймон не мог доверять своей новой союзнице, а посему поступил более чем мудро. Используя древнее правило «держи друзей близко, в врагов ещё ближе», он для конспирации обязал Вериону носить его фамилию и таким образом изображать родную сестру, что должна всегда быть рядом. Впрочем её это не сильно беспокоило, ибо она как никто другой знала необходимость маскировки.

Первым их шагом стало создание организации, места, что под прикрытием благих намерений будет способствовать исполнению злых умыслов основателей. Так и был создан Ковенант Пустоты — с виду ничем не примечательное объединение эльфов бездны и их союзников, хранящее мрачную тайну, что ещё даст о себе знать. Уже совсем скоро…


Фракции


Сумеречный молот

Бывший клан орков, объединивший в себе представителей различных рас ради одной цели: нести волю Чо'Галла Древних Богов, приближая желанный Час Сумерек. Культ сыграл одну из важнейших ролей во времена Катаклизма. Именно тогда они захватили древнюю крепость дворфов — Грим Батол, фактически взяв под контроль все Сумеречное нагорье. Там же они заручились поддержкой Сумеречной Стаи — новой породы драконов, выведенной супругой Аспекта Смерти. Ведомые огром — колдуном и Смертокрылом, они были в нескольких шагах от сотворения задуманного, но надоедливым «героям» Азерота вновь удалось отсрочить неизбежное.

Культ Сумеречного Молота в своём нынешнем состоянии является лишь тенью былого величия. Фракция раздроблена на огромное количество самостоятельных ячеек, работающих крайне не эффективно. Их сил хватает только на мелкие пакости, которые никаким образом не влияют на общую картину.

В последнее время особо выделяются культисты из Грим Батола, ведущие под предводительством темного магистра Веспенара активную деятельность. С каждым днем под их знамена встает все больше представителей народов Азерота, и в скором времени мир вновь содрогнется от бесчинств воинов в пурпурных одеяниях.

Вериона заметила эту активность, зарекаясь отомстить этим безумцам за причиненные страдания. Кто знает, с какими неожиданными союзниками сведет ее это противостояние.

Места пребывания

Вериона ограничена в перемещениях лишь Ковенантом Пустоты и находится там, где в данный момент эта организация ведёт свою деятельность.

Отношение



Алльянс/Орда

Будучи рожденной среди сумеречных драконов и культистов, Вериона никогда не вникала в мировую политику Азерота. Такие понятия, как «Альянс» или «Орда» для неё означали лишь одно: враг, которого следует истребить, дабы воля Древних Богов исполнилось. Ныне драконица не связывает себя с Сумеречным молотом, отчего ее агрессия в сторону данных фракций минимальна, пускай онии являются кучкой смертных глупцов. Она не станет ни противостоять им, ни помогать без веской на то причины.

Отношение: неприязнь.


Сумеречный Молот

«Фанатичные, ничтожные, мерзкие черви, которых ждет лишь вечная агония!» — малое из того, что бы рассказала Вериона о культе. Стоит ли упоминать, что месть им является второй по значимости мотивацией драконицы существовать в этом мире? Она непременно накинется на любого, кто хоть как то связан с последователями учений Чо'Галла (При условии, что у неё в такой ситуации будет больше шансов на победу).

Отношение: ненависть.



Семейное положение:
Одинок(-а)
Активность:
Отыгрыш временно прекращен
Дополнительные факты
  • Отыгрыш персонажа ведётся в закрытом кругу
Дополнительно

Высокая требовательность

Желаемый морф: ID 39378




Вердикт:
Одобрено
Комментарий

Доброго времени суток.

Начать бы хотелось с минусов, благо их куда меньше, чем положительных сторон. Я заметил, что есть грамматические ошибки, но тут они почти не заметны.

Как пример — «Много ли живет существ, способных похвастаться тем что воочию видели сумеречных драконов?» Пропущена запятая между «тем» и «что». Или же «Именно их шепот изредко дарует Верионе некоторое понимание скрытых в этой вещице секретов». Незначительная поправка — изредка.

Но, опять же, ошибок очень мало и они не режут глаза, за что вам спасибо.
Внешность мне понравилась, оба облика рисуются в голове, а метафоры и эпитеты передают некое тёмное величие сумеречного дракона. Я думаю, примерно так подобное существо и должно выглядеть. И, должен сказать, стиль повествования хорошо справляется со своей работой. Характер тоже хорошо прописан и, более того, отбивает сомнения в том, будете ли вы злоупотреблять своей мощью, заведомо превосходящей силы смертных существ. Хронология же отразилась на поведении, что тоже является плюсом. У персонажа есть потенциал для личностного развития, при этом переданный в обе стороны. Должен сказать, мне будет интересно узнать, как изменится дракон через несколько недель или месяцев. Надеюсь, вы не забудете обновлять анкету по мере ваших приключений. И я чувствую ваше желание отыгрывать подобного персонажа, а это повлияет на отыгрыш. Прочитав же отношение к фракциям, я приблизился к пониманию мировоззрения, что тоже плюс.

Подводя итог, не могу сказать, что анкета не цепляет. «Методы» описания и хороший литературный язык, который достойно передает образ подобного существа, склоняют меня к мысли, что я не вижу причин отказать. Исходя из вышесказанного, а также учитывая высокую требовательность анкеты, выношу свой вердикт. Одобрено


к отыгрышу с последующей выдачей +8 уровней персонажу с игровым именем Вериона. Персонаж нестандартной расы привязывается к персонажу «Драймон». Использование различных морфов для реализации смены облика, присуждение игровой модели с ID 87775 (https://ru.wowhead.com/item=163584) так же одобрено. Для этого вам будет необходимо обратиться к поддержке. Прошу лишь не злоупотреблять этой возможностью. Также назначаю испытательный срок в три недели (до 19.12.19), учитывая выбранное место для игры, выбранную расу и привязку лишь к одному персонажу. Во время испытательного срока к отыгрышу будет повышенное внимание. Попрошу скидывать мне все отчёты, в которых вы принимали участие. В случае же жалоб вердикт может быть пересмотрен. Для решения возможных вопросов, оставляю вам свой дискорд: Ahriman#2346.

Желаю приятного Часа Сумерек.
С уважением, Ahriman.

Проверил(а):
Ahriman
Выдача (Опыт):
Да
+9
20:12
1.37K
16.03.22 03:49
Используя этот сайт, вы соглашаетесь с тем, что мы используем файлы cookie.