Тэхкеом Черногрив
из племени Зловещего Тотема
Раса: Таурен
Возраст: 54 года
Пол: Мужской
Статус: Активен
Рост: 285 см
Вес: 384 кг
Класс: Друид
Специализация: Страж
Внешний вид:
Тело Тэхкеома устроено так, как должно быть устроено тело друида, ставшего верным последователем Древних-близнецов Урсола и Урсока. Возвышаясь едва ли не над всеми своими собратьями, он тяжестью фигуры готов поспорить с легендарными прародителями клана Черногривых, в былинах прошлого поднимавших над головой зрелых кодоев. Расположенность к небольшой, здоровой полноте делает его похожим на отлитых из чёрного железа големов Тенегорна, в своё время наводивших ужас на осаждающих дворфийскую столицу авантюристов. Не только живот, но и талия Черногрива щедро подбиты подкожным жиром, придающим всему его торсу невероятную массивность. На его фоне остальные Шу’хало – не важно, будь они родом с бескрайних зелёных равнин Мулгора или с выжженных солнцем Степей – выглядят как ещё не возмужавшие телята.
Дополнительную грузность его комплекции придаёт как и широкий плечевой пояс, на котором в лежачем положении достаточно комфортно смогла бы уместиться пышная дворфийская женщина, так и руки, чьи величина и охват в крайней степени внушительны. Сравнивать их ширь с ширью рук человеческих, а уж тем более эльфийских мужчин, было бы не совсем корректно, поскольку толщина одной только его руки сравнима с толщиной их торсов. Вдоль склонов его толстой, мощной шеи, расширяющейся книзу, виднеются покатые холмы трапеции, соединяющиеся с округлыми, похожими на валуны, дельтами, которые и образуют удивительно громоздкую структуру его плеч.
Они, в свою очередь, переходят во впечатляюще большие, взбухшие венами, бицепсы, и в массивные, отлично проработанные трицепсы, дающие ширь всей длине его огромных, сильных рук, вплоть до крепких предплечий и невероятно крупных трёхпалых ладоней. Грубые, словно наждачная бумага, и мясистые, они громадны настолько, что способны полностью сомкнуться вокруг талии взрослой дренейки, чрезмерно налегавшей на сладости. Впитав в себя всё самое лучшее, что могла дать ему природа, он стал ярким примером стойкости и крепости физиологии мужчин-тауренов.
О суровости пройденного им жизненного пути ясно говорят многочисленные шрамы, чьи кривые узоры устилают практически всё его могучее тело, и аккуратно подпиленные у середины угольные рога, некогда раскидистые и величественные, но обломанные ещё в далёком прошлом в одной из множества стычек с кентаврами. Покрытый густой, и чёрной, как смоль, шерстью, он одним своим видом в состоянии привести в трепет не особенно смелых представителей молодых рас, ранее воочию не сталкивавшихся с такими гигантами, как он. Взгляд его янтарных глаз, обрамлённых кустистыми подвижными бровями, и в минуты покоя, и в минуты раздражения зловещ, если только одна из частых улыбок не касается его по-бычьи вытянутой пасти c пухлыми брылами вместо привычных для жителей Восточных Королевств губ. Широкий нос с большими ноздрями, украшенными крупным, тяжёлым золотым кольцом, выпускает воздух из лёгких, как делают это рассерженные быки, готовящиеся к атаке, когда его одолевает злоба.
Характер:
Несмотря на поистине устрашающую наружность и принадлежность к печально известному племени Зловещего Тотема, представители которого, в отличии от своих более миролюбивых братьев и сестёр из других кланов, выделяются своей надменностью, враждебностью и откровенной нетерпимостью ко всем другим народам – в особенности, к пришельцам, прибывшим из-за моря – Черногрив обладает всеми теми качествами, за которые так ценят тауренов их союзники в Орде. Спокойный, подобно Дун Морогскому медведю во время зимней спячки, добросердечный и отзывчивый, он всегда готов прийти на выручку любому, кто в этом нуждается, и без сомнений подвергнет себя опасности, если того потребуют обстоятельства. Его любовь к Матери-Земле и её творениям непоколебима, как скалистый утёс, и чиста, как роса, поутру покрывающая зелёные океаны трав и лугов блестящим серебром крохотных бус. Он искренне верит, что всё то, чего ласково касаются тёплые лучи Ан'ше, заслуживает уважения, быстро забывает обиды и подолгу не держит ни на кого зла.
Тем не менее, назвать друида-медведя безобидным и готовым стерпеть любую насмешку нельзя. Та исключительная гордость и развитое чувство собственного достоинства, присущее мужчинам его племени, ещё теплится в его добром сердце. Прежде чем принять учение друидизма, пришедшее от ночных эльфов и распространённое среди Шу'хало Хамуулом Руническим Тотемом, он безропотно ступал по суровому воинскому пути, вымощенному ещё его праотцами, и также, как и их, его дух закалялся в горниле сражений, а доблесть не подвергалась и малейшим сомнениям. Набеги кентавров, завоевателей, рождённых в лоне калимдорской степи, случались часто, им нужно было постоянно давать отпор, отбивать бесчисленные атаки, с которыми они раз за разом обрушивались на его клан. Пускай и ненадолго, но отбрасывая их нечестивые орды назад, он, и храбрые мужи, бившиеся с ним плечом к плечу, дарили своим близким самое ценное, что могли: время. Время на то, чтобы не увидеть, как их копыта топчут выжженную землю, избежать их зверств и выжить. И хоть цена, что им приходилось платить, была, бесспорно, страшна, все с одинаковой решительностью её принимали.
Долгие годы прошли с тех пор, когда его народ стоял на грани выживания, и каждый новый день казался даром, а не чем-то, данным по праву, но характер, сформировавшийся ещё тогда, в неимоверно сложных условиях, не подвластно окончательно изменить ни времени, ни мирной жизни, лишённой трагедий и утрат, которые в прошлом были неизбежными, как приход зимы или лета. Уже будучи неутомимым блюстителем природного равновесия, он стал также и ярым противником бессмысленного насилия, не чурающимся, впрочем, иногда прибегать и к рукоприкладству. Всякий, кто найдёт смелость открыто выказать ему своё неуважение или посмеет поднять руку на него или на тех, кто ему небезразличен, получат жёсткий ответ. И если слов окажется недостаточно, чтобы воззвать к их благоразумию и разрешить накопившиеся противоречия, применение грубой силы он посчитает вполне естественным и справедливым.
Разумеется, тяжело покалечить он способен разве что отпетых негодяев, получающих наслаждение от издевательств над слабыми и беззащитными, и считающими, что им дозволено безнаказанно грабить и убивать и при этом гордиться ведением подобного образа жизни. С теми, кто ему по-настоящему дорог, Тэхкеом, как правило, нежен и чуток. Он всячески оберегает их, порой относясь к ним с заботой, которую нельзя назвать не иначе, как отцовской. К друзьям относится трепетно, переживая их печали и невзгоды, как свои. Не важно, в какую передрягу они попадут, будут ли правы или провинятся, он будет твёрдо выступать на их стороне, и сделает всё возможное, чтобы уберечь их ото зла. В бою же Шу'хало совсем не похож на себя. Из-под почти непроницаемой пелены доброты и спокойствия наружу вырывается свирепый, безжалостный зверь, который не успокоится до тех пор, пока неприятель не издаст последнего вздоха. Он определённо не жесток и не испытывает от убийств особенного наслаждения, однако любой, кто подвергает опасности его близких, становится для него смертельным врагом, не заслуживающим ни капли сострадания.
Способности:
Облик медведя:
Как и многие другие друиды Звериного Когтя, Тэхкеом в совершенстве овладел искусством обращения в медведя. Превосходная тауренская генетика щедро одарила колоссальным размерами не только самого Шу'хало, но и тотемное животное, облик которого он принимает: сильного, стойкого, и чрезвычайно опасного зверя, имя которому Сикьяхоноу.
Дубовая кожа:
Одно из основополагающих защитных заклинаний, без которого не может обойтись ни один друид, будь он адептом Малорна, Авианы или Пеплошкурой. Взывая к силам Матери-Земли, Черногрив способен сделать свою кожу грубой и прочной, словно кора векового дуба.
Шипы:
Избрав путь стража природного равновесия, ревностного защитника, обороняющего союзников и принимающего все удары на себя, друид-медведь долго и кропотливо оттачивал свои навыки ведения боя. При необходимости всё его тело обрастает острыми, как лезвия, магическими шипами, отражающими урон обратно в атакующего
Навыки и профессии:
Хмелеварение:
Среди своего клана Тэхкеом прослыл не только смельчаком, бесстрашно бросающимся в бой, но и талантливым хмелеваром. В большом семействе сваренная по его собственным рецептам медовуха всегда пользовалась грандиозным успехом и ни одно более-менее серьёзное празднество без неё не обходилось.
Травничество:
Мать Черногрива была лучшей травницей племени и многому его научила. Что вполне очевидно, он не обладает широкими академическими познаниями, как, например, студенты даларанской академии, изучающие соответствующую дисциплину, однако о том, где какие травы произрастают и какими свойствами обладают он знает не хуже них.
Пояснение к верованиям:
Любовь к Матери-Земле тауренам прививают ещё с детства. Легенды о ней впитываются неокрепшими телятами вместе с грудным молоком, и всю свою сознательную жизнь, так или иначе, каждый Шу'хало восхваляет свою покровительницу. Иногда, впрочем, и в столь ортодоксальных обществах появляются бунтари, отказывающиеся жить по старым правилам. Одним из таких бунтарей был и Тэхкеом. Решительно нерелигиозный по молодости, он, при всём при том, к верованиям своих предков относился с толикой уважения и в определённой степени чтил его, но не более того. Всецело отвергать богиню, видя её чудеса, было глупо, однако они стали для него до того привычны, что он воспринимал их как нечто должное, само собой разумеющееся.
Подобных взглядов Черногрив придерживался, пока в его жизни не случилась страшная беда. При переходе через Когтистые горы его единственный сын тяжело заболел и ничто ему не помогало. Несчастное дитя увядало на глазах, вводя своего отца в беспредельное отчаяние. До ближайшей стоянки племени было слишком далеко и, сделав всё, что было в его силах, он в беспамятстве взмолился Матери-Земле, прося её о выздоровлении своего ребёнка. На следующее утро мальчику значительно полегчало и они сумели добраться до своего клана, где ему и оказали всю необходимую помощь. С тех самых пор благодарный отец поклялся служить богине, что смилостивилась над его сыном.
Знание языков:
Пояснение к языкам:
Всеобщим, как и Таур'ахэ, Черногрив овладел ещё в юном возрасте, но писать и читать на нём научился сравнительно недавно. Путь к становлению друидом оказался, в том числе, весьма насыщен чтением древних калдорайских фолиантов, зачастую витиевато написанных, что откровенно застало уже немолодого таурена врасплох. Именно это и побудило его в первую очередь вплотную заняться изучением грамоты. Представить себе глубокое погружение во все премудрости учения Кенария без фундаментальных знаний было невозможно. Дарнасскому он научился у ночных эльфов и разговаривает на нём относительно свободно. Естественно, до чистоты произношения носителей языка ему далеко, но заметный, режущий слух акцент не делает его речь до безобразия неразборчивой, позволяя ему беспроблемно доносить свои мысли.
Место в мире:
Друид Круга Кенария
После победы над силами Пылающего Легиона Тэхкеом решил отправиться в паломничество по святым местам Калимдора и за одно навестить своего сына, Ахотэ, в Фераласе. По-прежнему являясь членом Круга Кенария, он сумел сохранить свой нейтральный статус, однако из-за развязанной Сильваной Ветрокрылой и её приспешниками войны даже ему приходилось путешествовать скрытно, лесами, минуя практически все деревни и населённые пункты, лишь бы избежать возможной конфронтации с обеими сторонами конфликта. Поражённый жестокостью своих союзников и сожжением Тельдрассила, он впал в отчаяние, и поклялся, что сделает всё возможное, чтобы искупить вину своих сошедших с правильного пути сородичей.
Глава Клана Черногривых
Родоначальником клана Черногривых, по легенде, зародившейся ещё на заре времён, был Черногрив. Искусный лучник и герой Войны Древних, он прославился тем, что сразил метким выстрелом в глаз одного из военачальников демонов. Как и большинство древних кланов, клан Черногривых измельчал, и в итоге слился воедино с племенем Зловещего Тотема. Опытные охотники и следопыты, они стали великолепными добытчиками и костяком в борьбе с табунами кентавров. Несмотря на свою малочисленность по отношению к тауренам Кровавого Копыта, на своей вотчине, в Фераласе, они крайне могущественны. Тэхкеом с недавних пор стал главой клана, но ввиду его частого отсутствия всю ответственность за управление им временно взял на себя его родной дядя.
Отношение:
Альянс
К Альянсу Черногрив относится весьма неоднозначно. С одной стороны, единым фронтом с людьми выступают калдорай, а к ним он испытывает не только глубокое уважение, но и безмерную благодарность за разделённое с его народом учение друидизма. Однако о далеко не самых благородных поступках штормградцев в отношении не только ордынских Шу'хало, но и его соплеменников он хорошо осведомлён. С другой стороны, он осознаёт, что конфликт, произошедший в Пылевых топях с частью Зловещего Тотема, лояльного Магате, в той или иной степени был спровоцирован обеими сторонами. И ответственность за его последствия они должны понести в равной степени. К тому же, последовавшее за этим объединение с силами Альянса в Когтистых горах вдохнуло в него новую надежду на мирное существование его клана в Фераласа, где позиции эльфов значительно сильнее позиций ордынцев.
Орда
История взаимоотношений тауренов Зловещего Тотема и Орды крайне непроста. Гордое, свободолюбивое племя, отказавшееся в своё время склонить голову перед орками, видело в них не спасителей, а завоевателей, прибывших из другого мира и отобравших у них земли, что принадлежали их предкам веками. Локальные столкновения с ордынцами, впрочем, случались не так уж и часто, чтобы вызывать у орочьих вождей острое беспокойство, но тотчас же после неудачной попытки Магаты захватить Громовой Утёс в отношении буйного племени были приняты все необходимые меры. К счастью для Тэхкеома, его клану повезло. Отказавшись участвовать в подобной авантюре и находясь на серьёзном отдалении от Мулгора, они особо не пострадали, и, вместе с тем, сумели сохранить с Ордой шаткий нейтралитет.
Семья и друзья:
Ахотэ Черногрив
Своим сыном Тэхкеом дорожит сильнее всего на Азероте, и, как и любой другой родитель, которому небезразлично своё чадо, смотрит на него сквозь обманчивую дымку родительской любви. Полностью застилая взор, она не даёт ему трезво оценивать его поступки, даже самые неправильные и, порой, порочащие честь и достоинство не только его самого, но и всего их клана.
Не смущают Черногрива-старшего и нередко доносящиеся до него слухи неком молодом таурене, похожем на него, как две капли воды, и промышляющем воровством, грабежами и рейдерством. Воспринимать их всерьёз он отказывается напрочь, будучи твёрдо уверенным в том, что на такое Ахотэ просто неспособен. На руку своенравному юноше идёт и то, что ещё никому не удавалось подтвердить сказанное чем-то большим, чем словами, а для родителя, испытывающего вину за несоразмерно малое время, уделённое своему ребёнку, их определённо недостаточно.
Вишневолосая целительница
В Валь'шаре Черногрив перезнакомился со многими друидами, но ни один из них не запомнился ему так сильно, как она. Вишневолосая эльфийская женщина, красота которой, несмотря на бездонную пропасть различий, что была между ними, безнадёжно пленила его сердце и разум, пробудив в нём давно позабытые чувства. Они провели вместе преступно мало времени, но те немногочисленные ночи, что они разделили друг другом, купаясь в мягком свете Му'ши, стоили для него вечности.
Одарённая целительница, она не раз прикрывала его спину, излечивая каждое, пусть и незначительное, ранение, и выхаживала его после особенно тяжёлых столкновений с Легионом. Её исключительная доброта и самоотверженность поражали друида-медведя до глубин души, а удивительная доблесть, с которой она, полнотелая и женственная, отправлялась в бой, восхищала его в неменьшей степени.
Расставание с ней он пережил непросто, хоть и осознавал с самого начала его неизбежность; друиды подолгу не задерживаются на одном месте, и итог их отношений, каким бы ужасным он ему не казался, был вполне очевиден. Как бы то ни было, Тэхкеом всё ещё таит надежды на их воссоединение и ждёт его со жгучим нетерпением.
Дополнительно:
Высокая требовательность (Если не указано, то по умолчанию считается низкая требовательность, если она допустима. Низкая требовательность рекомендуется для начинающих игроков или игроков со своим взглядом на игру. Подробнее в системе развития и боя).
Чарлист практически окончен. Буду весьма признателен, если найдутся те, кто укажет на ошибки и поможет их исправить. Огромное спасибо госпоже Пинни за всеобъемлющую помощь в оформлении и подготовке текста. Без тебя я бы не справился!
Одобрено +8 уровней.
Нужно сказать, что особенности внешности и характера расписаны очень хорошо, за исключением некоторых неточностей. В игре и самой истории тауренов говорится, что они первые были погружены в учение друидизма, а уж потом к нему присоединились и калдорай.
Анкета выглядит достаточно приятной на вид, в ней нет ничего лишнего и нагружающего зрение, от чего читать ее легко.
Минусом является отсутствие краткого описания жизненного пути в виде хронологии, но она частично прописана в остальных пунктах анкеты, от чего можно примерно представить, чем занимался персонаж на протяжении жизни.
Но пункт с семьей меня все же смущает. Особенно эльфийка. И, судя по таймлайну анкеты, вам придется отложить отыгрыш до сожжения Тельдрассила или же пока убрать этот момент.