Music

Игровое имя:
Морр
Статус:
Жив(-а)
Раса:
Эльф крови
Народность:
Кель'Талас, Луносвет
Пол:
Мужской
Особенности внешности

Аура власти и надменности распространяется от этого синдорея вокруг, горделиво вздернутый подбородок говорит о его вечном желании бросить вызов всему миру. Не сходящая с губ ухмылка и хитрый прищур дополняют имидж молодого наглеца и гордеца, который демонолог старательно поддерживает. Лишь поймав взгляд его внимательных глаз, в которых пылает негасимая ярость пламени Скверны, можно усомниться… В себе, своей воле и желании отказать, если Морран о чем-то попросит.

Эльф крови укладывает свои темно-красные волосы в практичную прическу, именуемую в рядах Странников «соколиной». Темный рунный узор выползает из под его воротника и поднимается вверх к виску, словно змея обвившая жертву. Сами символы представляют собой не читаемую абстрактную вязь на множестве языков из которых можно вырвать несколько рун, означающих «ярость», «оковы», «кровь» и «подчинение». Когда Морр улыбается, можно заметить, что его клыки, совсем немного, но острее и больше, чем должны быть у большинства эльфов.

Морран всегда держится прямо, будто проглотил несгибаемый меч из оскверненной стали. Свой доспех колдун носит легко, словно вторую кожу. Точные движения, осанка и другие мелкие детали выдают в нем бойца, готового в любой момент с головой нырнуть в кровавую резню.

Особенности характера

Молодой колдун производит впечатление волевого, обязательного и исполнительного эльфа.
Так и есть.

Ранкор не привык воспринимать отказы, добиваясь своих целей любым способом. Так учил его отец, бывший в рядах странников, и учитель, Магистр Арденаар Ярость Скверны, который выжег в нем все качества, что мешали Моррану стать идеальным инструментом исполнения воли.

Демонолог смотрит и разбирает все вокруг по кусочкам, складируя их в своей бездонной памяти, не позволяя впечатлениям и эмоциям изменить воспоминания, чему способствует гипермнезия. Стоит чернокнижнику закрыть глаза, как он может увидеть события, которые застал больше века назад, словно прошло несколько секунд.

Морр резок, своенравен и горюч, как гоблинское топливо, готовое взорваться в любой момент. Бурный нрав только усугубился после увлечения скверной, а способность запоминать любые обиды и косые взгляды, сделали его крайне мстительным и злопамятным, даже по меркам прочих эльфов-чернокнижников. Однако это свое качество он воспринимает, как положительное и тщательно его пестует, ведь именно благодаря ему, кровавая дорожка вывела Моррана к вершине пирамиды власти по головам, спинам и трупам всех, кто стоял на пути.

Стычки с троллями на границе родного королевства, Вторая Война, выживание и последующая война в Запределье научили Моррана изобретательности, а отсутствие моральных рамок помогло использовать её в создании десятков способов убиения разумных. Так из чародея получился весьма жестокий тактик и чернокнижник-экспериментатор.

Мировоззрение:
Нейтрально-злое
Класс:
Чернокнижник
Специализация:
Демонология
Способности

Гипермнезия — забавное отклонение в развитии, являющее собой идеальную память. Все что чернокнижник когда либо слышал, видел или читал, неизменно хранится в его чертогах разума, неуязвимое для времени. Память колдуна напоминает бездонное отверстие в Бездну, пожирающее любые объемы материи и энергии, с той разницей, что воспоминания остаются невредимы.

Арканист — годы обучения и бытности магом не прошли бесследно, склад ума, бесценный опыт практика и навыки в конкретных школах магии делают из чернокнижника крайне разностороннего специалиста.

Ветеран — Морр прошел сотни жесточайших стычек и сражений, утопая в крови по колено. Он знает, как превратить противника в небоеспособный обрубок, орудуя ли магией, клинками или голыми руками клыками.

Военачальник — навыки ведения осады, руководителя, умение отдавать приказы, тактика, стратега и неприятие ответа «нет», делают из демонолога хорошего командира на поле боя. Нужно прорвать кольцо окружения? Перебить превосходящие силы противника? Морран именно тот, кто приведет вас к победе, находясь на острие атаки.

Волшебный поток — магический вампиризм, которому обучились все без исключения эльфы крови, для утоления своего магического голода. Голод же Ранкора уже демонический, посему он развил эту способность, испивая саму жизнь или любую другую энергию из жертвы, для его утоления.

Магия крови — изначально зародившаяся до создания Пылающего Легиона в среде демонов, в основном для создания своеобразной пищевой цепи и связей раб-хозяин. Демонологи развили это направление и открыли новые практичные горизонты для применения в своих ритуалах.

Жертвенная магия — бывшая под запретом еще во времена, когда Эред'руины служили цепными псами титанов, карая осмелившихся её применять. Крайне разрушительна в своей простоте. Фактически любой чернокнижник её применяет, жертвуя ли что-то своё или заставляя других платить по своим счетам.

Призыватель — тесный контакт с демонами Запределья научил демонолога не только умению повелевать ими, но и призывать в больших количествах, не теряя контроль над своим маленьким Легионом. Со временем и опытом, Морран вырос до призыва сразу нескольких великих демонов.

Метаморфоза — один из величайших секретов мастеров чернокнижников, ревностно охраняемый и доступный единицам. Демонолог присутствовал во время адаптации этого умения под нужды колдунов и сам годами вносил правки. Теперь при взгляде на охотников на демонов самодовольная ухмылка колдуна только ширится, ведь его навык не настолько топорен.

Пироман — склонность к поджиганию проявилась у Моррана еще во времена первых стычек с троллями Амани, а хорошие способности в эвокации и последующее увлечение скверной только усугубили это, превратив в манию.

Чернокнижник — увлечение запретным искусством и тесные контакты с демонами дали свои плоды в изучении природы Скверны, Бездны и языков, на которых говорят создания тьмы и хаоса. Уважающий себя чернокнижник должен удивлять врагов новыми ходами и быть на десяток шагов впереди, не полагаясь на одну лишь силу.

Следопыт — навыки полученные в рядах Странников, скитаниях по мирам и во время охоты за головами, в сочетании с темным мастерством чернокнижника, помогают Морру выслеживать любую цель, где бы она ни была. А идеальная память, позволяет находить дорогу в любом месте по ориентирам, если колдун когда-либо там был.

Осквернение оружия — насыщение оружия энергией скверны, превращая даже обычный ржавый клинок или деревенские вилы в устрашающее демоническое оружие.

Стая скверны — Морр пускает по следу врагов нескольких Охотников Скверны, координируя их действия, как разум роя. Стая выслеживает загоняет добычу для своего хозяина даже на другом конце мира.

Жнец — души ценная валюта. Даже после смерти враги могут послужить чернокнижнику, а точнее энергия их душ, пущенная на призыв голодного демона, утоление собственной жажды или банально выменять на что-то у торговца. После каждой битвы Злобный собирает свой урожай, запасливо складируя сотни осколков душ в хранилище.

Мастер порталов — Морр может сложить портальную рамку даже из трех сосен и создать устойчивый проход не просто на далекие расстояния, а между мирами. Работа над порталами в альтернативном Дреноре дала бесценный опыт по стабилизации открытых врат.

Иммолейт импрувед — Морр загорается энтропийным огнем, который образует своеобразный щит, опаляющий недругов на ближней дистанции и питающийся его демонической яростью.


Навыки и профессии

Френология
Начертание
Алхимия/зачарование

Вера:
Нет
Пояснение к верованиям

Морран материалист до мозга костей, даже повстречавшись с чудотворной силой Святого Света и ужасающим могуществом Древних Богов, остался верен себе. Убежден, что собственными силами и волей можно добиться величия, которое не способно даровать ни одно божество. Посему к верованиям своих врагов относится с плохо скрываемым презрением, а мнение по поводу веры союзников благоразумно старается держать при себе.

Знание языков
  • Всеобщий
  • Дарнасский
  • Дворфийский
  • Дренейский
  • Наречие трущоб
  • Зандали
  • Орочий
  • Талассийский
  • Таур-ахэ
  • Гоблинский
  • Пандаренский
  • Эредан
  • Калимаг
  • Шат'яр
  • Шалассийский
Пояснение к языкам

Натрезимская письменность, нерубский.

Полиглот, гипермнезия.

Инвентарь

Безразмерная дыра в карманное измерение.

Род занятий:
Антигерой
Хронология

~100 лет до открытия Темного Портала — появление на свет в Лесах Вечной Песни.
~85 лет до открытия Темного Портала — начало пути, как барда.
~80 лет до открытия Темного Портала — начало обучения арканному ремеслу.
~70 лет до открытия Темного Портала — пережил нападение на лазарет у южной границы, гибель матери.
~65 лет до открытия Темного Портала — принятие в ряды Странников, дозор на южных границах.
~30 лет до открытия Темного Портала — первая встреча с Арденааром, переезд в Даларан, продолжение карьеры чародея.
4 года до открытия Темного Портала — дипломатический визит в Лордерон из-за рождения наследника династии Менетилов, узнал вести о смерти отца.
6-7 года после открытия Темного Портала — участие во Второй Войне в составе войск Альянса Лордерона, первые встречи с созданиями скверны, сжег поселение троллей у границ Кель'Таласа вместе с обитателями.
8-9 года после открытия Темного Портала — охота на троллей Амани, отмщение родителей.
10 лет после открытия Темного Портала — возвращение в Даларан, продолжение карьеры в Кирин-Торе.
20 лет после открытия Темного Портала — получил вести о падении Кель'Таласа под ордами нежити и смерти остальных родственников.
21 год после открытия Темного Портала — разрушение Даларана Архимондом, следование за принцем Кель'тасом, возвращение в родные леса, очищение их огнем от нежити и порчи, разрушение Солнечного Колодца.
22 год после открытия Темного Портала — становление эльфом крови, первая встреча с Иллиданом, битвы с нежитью в Нордсколе, бегство в Запределье и последующая война с Легионом, становление чернокнижником.
~23-25 год после открытия Темного Портала — война с дренеями в Запределье, штурм Крепости Бурь и захват наару, стал частью Иллидари.
26 год после открытия Темного Портала — вторжение Легиона в Запределье, встреча с наставником, отречение от Иллидари, война в Запределье против Пылающего Легиона, Ярости Солнца, Альянса и Иллидари, участие во втором штурме Крепости Бурь, осаде Черного Храма, охота на демонов и бежавших охотников на демонов. Грабеж и охота за головами в рядах одного из разбойных эльфийских кабалов Запределья. Ответ на призыв бронзовых драконов, битва при Хиджале (Пещеры Времени), осада Зул'Амана, война на Плато Солнечного Колодца, повторное убийство кронпринца Кель'таса, охота на сквернокровых эльфов, возвращение в Святилище.
27 год после открытия Темного Портала — нашествие Плети, вход в состав Похитителей Солнца, возвращение в Даларан, участие в войне Нексуса, подпольное противостояние с Серебряным союзом, война в Нордсколе в составе войск Орды.
28 год после открытия Темного Портала — оборона Луносвета от Сумеречного Молота, знакомство с Шинфель, открытие и разграбление Ульдума в рядах Реликвария, экспедиция в Силитус и Ан'Кираж, война на Сумеречном Нагорье под командованием Сквернокрова, очищение Грим'Батола, штурм Сумеречного Бастиона, охота на драконов в рядах Драконьей Пасти, участие в жизни Святилища.
29 год после открытия Темного Портала — битва за Тол-Барад, вторая битва за Хиджал, охота на сумеречных драконов, возвращение в Пещеры Времени, битва у Храма Драконьего Покоя, возвращение в Запределье.
30 год после открытия Темного Портала — вторжение в Пандарию в Армии Покорителей, война в Красарангских Джунглях, охота за артефактами мантидов, уничтожение Ша, возвращение на Тол-Барад, война с троллями на Острове Грома. Участие в Восстании, война в Степях, посвящение в Мрачной Жатве. Вылазка, диверсии и грабеж в мирах Пылающего Легиона. Участие в Осаде Оргриммара, представление Магистра Ярости Скверны на суде над Гаррошем, охота на предателей из числа Похитителей Солнца, создание временной базы на одном из осколков разбитых миров Легиона, на границе с территориями Лордов Бездны.
31 год после открытия Темного Портала — стычки с Железным Приливом в Выжженных Землях, контроль эвакуации прибежища чернокнижников в Перевале Мертвого Ветра на осколок мира, вторжение в альтернативный Дренор и вход в состав Копья Вол'джина, война на Хребте Ледяного Огня, охота на членов Совета Теней, битва в Круге Крови. Возвращение в Святилище чернокнижников Луносвета и оборона осколка разбитого мира от атаки Пылающего Легиона. Битва на Ашране, осада Цитадели Адского Пламени. Прибытие в Азерот, посвящение в Магистры Кель'Таласа.

Фракции

Кель'Талас, Странники (ранее), Альянс Лордерона (ранее), Кирин-Тор (ранее), Клан Ярости Солнца, Иллидари (ранее), Святилище чернокнижников Луносвета, Орда, Провидцы (ранее), Хранители Времени, Похитители Солнца (ранее), Реликварий (ранее), Мрачная Жатва, Копье Вол'Джина (ранее), Магистрат Кель'Таласа

Прозвища, звания, титулы

Демонолог Морран Ранкор, Магистр Кель'Таласа, Мастер чернокнижник из Мрачной Жатвы

Места пребывания

Круговерть Пустоты

Отношение
Альянс
Морран воевал с Альянсом на протяжении нескольких последних лет, этим все сказано. Даже учитывая нынешние обстоятельства и объединение для борьбы с Легионом, Злобный, по необходимости, готов обеспечить поддержку войскам Орды на любом фронте.
Кал'Дорай
После изучения истории и личных встреч с представителями лесного народа, Морран не испытывает к ним ничего кроме презрения.
Дренеи
Война в Запределье не прошла даром, не взирая на совместные военные операции против Легиона, Морран готов в любой момент вновь выступить против народа изгнанников. И пролить столько литров синей крови, сколько потребуется.
Кель'Дорай
Кроме презрения, Злобный питает к предателям откровенную враждебность. Один только цвет глаз может служить мотивом для убийства, если демонолог не найдет общий язык с представителем народа, к которому сам когда-то принадлежал.
Орда
Ранкор потратил годы на войны с Амани и Старой Ордой, но Новая Орда стала для эльфа крови тем символом дома, который он давно искал. Родным по духу, символом, за который он готов проливать реки крови, как и за знамя Кель'Таласа.
Кель'Талас
Демонолог прошел полный путь со своим народом. Путь полный трагедий и утрат, пойдя даже дальше многих. Морр посвятил жизнь служению и его защите, пусть и весьма своеобразным образом.
Отрекшиеся
Война в Запределье не прошла даром, не взирая на совместные военные операции против Легиона, Морран готов в любой момент вновь выступить против народа изгнанников. И пролить столько литров синей крови, сколько потребуется.
Кель'Дорай
Кроме презрения, Злобный питает к предателям откровенную враждебность. Один только цвет глаз может служить мотивом для убийства, если демонолог не найдет общий язык с представителем народа, к которому сам когда-то принадлежал.
Семейное положение:
Одинок(-а)
Активность:
Постоянный отыгрыш
Дополнительные факты
  • Это любимый персонаж автора
  • Отыгрыш персонажа ведётся в закрытом кругу
  • Персонаж предназначен для социального отыгрыша
  • Персонаж предназначен для героического отыгрыша

Вердикт:
Одобрено
Комментарий
Перенос 55 лвл.
Проверил(а):
Фырка
Выдача (Опыт):
Не положено
+33
01:08
3.04K
21.08.18 09:37
0
Azazel Azazel 2 августа 2017 в 04:15 #
Ох чувствую… крындец мне от Моррана.
Если честно — классный чар)
+10
Prokion Prokion 2 августа 2017 в 04:58 #
Nyashrezim
+2
YourFluffyTail YourFluffyTail 2 августа 2017 в 05:18 #
Детка, ты меня волнуешь.
+1
Azazel Azazel 2 августа 2017 в 06:28 #
azisface
Можно ещё?
+5
Prokion Prokion 2 августа 2017 в 06:30 #
Kawaizim
+2
Пихал Михалыч Пихал Михалыч 2 августа 2017 в 13:35 #
Кайфанул, но надеюсь не пересечемся X)
+1
Azazel Azazel 3 августа 2017 в 15:11 #
Тебе блин везёт, ты не бес) Тебя он точно не тронет, а меня съест :D
0
Антошка Антошка 3 августа 2017 в 17:26 #
А чего ты тогда беса создавал? Думал, что будешь свободным и нейтральным бесом? А теперь ты плачешь, что ты подчинен, нинада так Азазель, прежде чем создавать, нужно все обдумать… Впервые сказал, что-то умное
0
Антошка Антошка 3 августа 2017 в 17:27 #
Хотя, я дурачек и не правильно все понял)
+3
Azazel Azazel 4 августа 2017 в 00:52 #
Нда *Прикусил губу* и вправду. Стоило продумать и такое.
+3
YourFluffyTail YourFluffyTail 4 августа 2017 в 02:30 #
Как бы, а что плохого это привнесет лично человеку играющему за этого беса? Будучи свободным и нейтральным парень должен будет самостоятельно искать себе РП, а в подчинение он просто сидит, у него постоянное РП принесенное ему на блюдечке и все хорошо. Живи и получай удовольствие)
Используя этот сайт, вы соглашаетесь с тем, что мы используем файлы cookie.