Шанниса происходила из высших каст эльфов. Она обладала воистину редкой для калдорай красотой. Бархатная мягкая кожа жрицы говорила о том, что в бою она предпочитала воспевать песни Элуне, взывая к её силе. В этом ей помогал её теплый, воодушевляющий голос, она была настоящим духовным лидером своего народа.
Но многое в ней изменилось с наступлением постоянной ночи...
Шанниса стала цветком, от которого отвернулось солнце. Нет, он не сломился, он приспособился и стал другим. Красота была опомрачена нездоровой бледностью, мелкие едва заметные морщинки нарушили былую гармонию, однако это не мешает жрице выглядеть по прежнему прекрасно, однако уже по сравнению с другими ночнорожденными. Округлые формы в сочетании с некоторой внешней хрупкостью подчеркивают женственность эльфийки. Хоть в ее взгляде и видно подобие усталости, которое присущее многим собратьям, в нем также струится тепло, которое еще не успело скрыться после десятитысячелетней ночи.
О глазах можно сказать подробнее, так как они являются отличительной чертой жрицы. Большие и тепло-фиолетовые. В то время как мимика эльфийки выражает лишь незначительную часть тех эмоций, рождающихся внутри Шаннисы, из-за чего та зачастую кажется скрытной и черствой, глаза способны передать весь спектр чувств в полной мере. Даже те эльфы, которые быстро сводят взгляд, задержат его дольше на секунду-другую. И не могут забыть.
Зачастую аристократы выставляются алчными, а если и не такими, то по крайней мере отдаленными, черствыми до проблем других эльфов. Но Шанниса способна развеять эти стереотипы даже у закоренелых скептиков и пессимистов. Служение Богине позволило ей не только развить свои лучшие качества, но и сохранить после бесконечного летаргического сна народа ночнорожденных.
Доброта, терпимость и сострадание неразрывно связаны с жизнью жрицы. Более того, они основная часть ее философии. Благодаря многолетней мудрости, Шаннисса способна совершать хорошие дела, применяя ум, поэтому ее доброта характеризуется взвешенностью и гармоничностью, лишенная фанатичной пылкости многих жрецов недолгоживующих рас.
Следующей важной чертой о которой стоит упомянуть, является стойкость. Не только физическая, но и духовная. Хотя благодаря своему происхождению, девушке были доступны всевозможные блага, она зачастую предпочитала аскетический образ жизни, который помогал ей не сбиться с истинного пути постижения таинств жречества. Также это развило в ней способность сохранять спокойствие и хладнокровность в тяжелых ситуациях, которые происходили не так уж и редко, несмотря на иллюзию эльфийского благоденствия.
Свет Элуны — жрица использовала свет, чтобы исцелять своих братьев и сестер, сражаясь с ними плечом к плечу, используя свою веру вместо оружия. Несмотря на то, что после создания купола, эта сила оставила ее, она все еще считает себя жрицей и продолжает следовать идеалам философии.
Аркана — Шанниса, как и все жрицы сестринства Элуны, не одобряла использование магии из-за её хаотичности, но во время десятитысячелетней ночи, оставшись без солнца и луны, как и все остальные, она стала зависимой от магии и приняла её как часть себя. Спустя долгое время эльфийка, наконец, обуздала эту стихию и смогла использовать её в качестве замены покинувшего жрицу света Элуны.
Медицина/Хирургия — была целительницей еще до купола, а после потери связи со своей богиней она лишь совершенствовала свои навыки, в том числе выполняя сложные операции, которые раньше не требовались из-за света Элуны.
Алхимия — возвела свои познания в сфере целительных зелий и противоядий в абсолют. Эльфийка провела много лет, эксперементируя с отварами, растворами и другими реагентами. Сделала большой прорыв в своих исследованиях, когда смогла воссоздать алхимический камень, долгие года тратя большое количество сил для контроля почти неудержимой трансмутации.
Травничество — неразрывно связанно с Алхимией, особенно в условиях ограниченной доступности реагентов. Целительница научилась использовать потенциал любого цветка на полную, а также узнала все особенности Звездной Розы, которая рассыпается, если её попробует сорвать какой-то травник-любитель.
Кулинария — была неплохим кулинаром до купола, но за тысячелетия жизни под куполом было бы утомительно есть одно и то же не совершенствуя свои навыки и не экспериментируя со вкусами и едой.
Наложение чар — Обуздав хаотичную энергию арканы, эльфийка попыталась найти её применение и в целительстве, и в повседневной жизни. Начав с обычных волшебных светильников, целительница закончила зачарованием заточки лезвий скальпелей и даже украшением своих одеяний.
Портняжное дело — изначально изучалось для шитья бинтов и изготовления припарок. Но вскоре Шанниса стала развивать свои навыки, создавая себе одеяния, так как сурамарская мода довольно быстро изменилась в сторону, противоположную от предпочтений жрицы.
Пусть Шанниса потеряла связь со своей богиней на все время действия купола, она продолжала молиться и не забывала традиций своего народа. Но теперь, когда купол пал, целительница стала ощущать, что её связь восстанавливается.
Родившаяся за несколько тысяч лет до Войны Дрених, Шанниса имела неплохую предрасположенность к магии, но все же она пошла путем учений Элуны. Попав в тогда еще молодое сестринство, жрица целиком посвящала себя своей богине и вскоре её упорство дало результат — довольно быстро она стала довольно искусной жрицей и вошла в ряды верхушки сестринства и была направлена в Храм Элуны, где проживала верховная жрица богини. До начала Войны Древних эльфийка не имела возможности поучаствовать в серьезных битвах и занималась в основном исцелением больных и раненых, защитой окрестных территорий, также Шанниса участвовала в развитии города.
После вторжения демонов на Азерот жрица осталась на защите Сурамара вместе с мятежными высокорожденными под предводительством великого магистра Элисанды. Она яростно противостояла демонам и хорошо проявила себя перед магистром, во время того как сражалась за освобождение самого знаменитого строения в городе — Храма Элуны. После запечатывания портала демонов внутри храма и установления печатей Шанниса встала на защиту мирных жителей города, сражаясь с демонами, которые каким-то образом уходили от гнева Пеплошкурой, которая сдерживала их в лесах Вальшары. В очередной схватке с агентами Пылающего Легиона эльфийка была сильно ранена и не могла продолжать сражаться с демонами. Шанисса встала на ноги уже после того как над частью Сурамара был возведен барьер, она чувствовала как свет Элуны покидает её, жрица не хотела мириться с такой судьбой, но когда Великий Раскол заставил мир содрогнуться эльфика видела как Храм Элуны уходит под воду, а весь остальной мир погружается в хаос. Это и стало переломным моментом для жрицы, она поняла, что все что у неё осталось это её вера и народ, который остался под защитой барьера.
Богиня перестала откликаться на молитвы Шаннисы, а на смену света Элуны, который покинул жрицу, пришел голод. Она не теряла веры в Элуну, но поняла, что ей нужно пользоваться своими силами, чтобы защитить свой народ. Поэтому она приняла свою природную расположенность к магии, пытаясь обуздать её. Долгие тысячелетия Шанниса совершенствовала свои навыки, оказывая все большее влияние на жителей города. Заслуги перед Элисандой и польза для народа — все это позволило жрице войти в круги аристократии, а также стать одним из членов Капитолия.
Ночнорожденные — считает, что это все, что осталось от её великого народа. Порой ей сложно признавать падение культуры и появление, например, эльфов-плутов. Она всегда готова дать своим сородичам еще один шанс, пусть он и был пятым или девятым шансом по счету.
Верховная целительница — была знатной жрицей до появления купола, но, утратив свою связь с Элуной, её все чаще стали называть целительницей, а после того, как она стала исцелять больных без помощи света Элуны не хуже чем когда-то исцеляла с ним. Когда сестринство стало утрачивать свою значимость в городе, была вынуждена взять титул, которой имел больший вес для других шал'дорай под стать своим способностям.
Имеет поместье в Квартале Звезд, там где проживает большинство знати и аристократии. Но чаще всего прибывает в своем лазарете в самом «бедном» квартале. Часто эльфийка забывает о счете времени и может неделями не возвращаться домой.
Пылающий легион — целительница ненавидит легион всем сердцем, они уничтожили её народ, заставили укрыться под куполом. Но, будучи одной из членов Капитолия, Шанниса вынуждена мириться с новыми «хозяевами». По крайней мере, она не выступает против них открыто, но всеми силами готова помочь повстанцам.
Скверноподданные — эльфийка не совсем понимает этих представителей своего народа. А точнее испытывает к ним самое настоящее презрение, только учения богини, которые сформировали её характер, не дают ей указать их настоящее место.
Ночные эльфы — навсегда остались в сердце эльфийки. Для неё это навсегда утраченная семья.
Эльтили Любимая дочь Шаннисы (дополню или изменю после того как игрок напишет анкету).
Аура — Некогда верная самка саблезуба Шаннисы, изменившаяся при помощи экспериментов своей хозяйки, которая не хотела терять верую подругу и пыталась продлить её существование любыми способами, что привело к превращению представительницы кошачьих в руноклыка. Может, Аура и потеряла свои длинные, острые как кинжалы клыки, но она обзавелась долгой жизнью, магическими татуировками, что питают её. Шкура саблезуба приняла лиловый оттенок и стала время от времени покрываться потрескивающей арканой.
Синаэль — неожиданное потомство, принесенное Аурой. Энергия этого магического котенка буквально бьет через край, его трудно удержать на одном месте. Но по прошествии многих лет, котенок так и не вырос в размерах. Шаннисе пока не удается разгадать причину такого эффекта.
Чуть позже обновлю вкладку семья, добавлю инвентарь и способности.
Неплохо. Совсем неплохо. Особенно после редакции. Теперь оно смотрится уже не так оскорбительно для Святого Света, и может быть одобрено к получению уровня. Конечно, с описанием всего недописанного было бы лучше, но и так неплохо.
Одобрено, +6 уровней на персонажа Шанниса